Скачать 269.24 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СД.01 «Методика преподавания хоровых дисциплин» Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 070106.01 «Хоровое дирижирование» (среднее профессиональное образование) Содержание Пояснительная записка 3 Требования ГОСТ к минимуму содержания дисциплины 4 Учебно-тематический план 5 Содержание учебной дисциплины 7 Темы семинарских занятий 15 Темы практических занятий 16 Темы рефератов и курсовых работ 18 Контрольные вопросы к экзамену 20 Библиографический список 20 Пояснительная записка Предмет «Методика преподавания хоровых дисциплин» относится к циклу специальных дисциплин и предполагает изучение теоретических основ музыкального воспитания и детского хорового исполнительства, знакомство с различными формами и методами хоровой работы с детьми. Дается понятие о разнообразных формах массового музыкального воспитания детей. Программа по учебной дисциплине «Методика преподавания хоровых дисциплин» для специальности № 070106 «Хоровое дирижирование», специализации № 070106.01 «Хоровое дирижирование» Материал курса «Методика преподавания хоровых дисциплин» неразрывно связан со специальными дисциплинами учебного плана (хороведением, дирижированием, хоровой литературой, хоровым классом, практикой работы с творческим коллективом, хоровым сольфеджио). Музыкальное воспитание детей рассматривается как единый комплекс школьных и внешкольных форм работ (в том числе – в музыкальных школах, разнообразных хоровых коллективах, хоровых студиях и школах). Цель курса – подготовить высококвалифицированного руководителя хорового коллектива, владеющего методикой работы с хором любого возраста, обладающего хорошим музыкально-художественным вкусом. Задачи курса
В результате изучения курса «Методика преподавания хоровых дисциплин» учащиеся должен:
Предмет «Методика преподавания хоровых дисциплин» находится в тесной связи с практикой работы с творческим коллективом, поэтому теоретические положения должны сочетаться с практическими формами обучения, направленными на определение необходимых методов и приемов работы с хором. Курс состоит из девяти разделов. В 1-6 разделах студентами изучаются формы и методы работы различных хоровых дисциплин. Каждый из этих разделов посвящен одной дисциплине. 7-9 разделы затрагивают вопросы нравственно – эстетического воспитания детей. Предмет «Методика преподавания хоровых дисциплин» изучается студентами на 5 и 6 семестре. Объем предмета – 72 часа (36 лекционных и 36 практических часов). Зачет в 5 семестре, экзамен – 6 семестр. Самостоятельная работа – 18 часов (5 семестр – 10ч., 6 – 8ч.) Требования ГОСТ к минимуму содержания дисциплины «Методика преподавания хоровых дисциплин»
|
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности... «Инструменты эстрадного оркестра», 070109. 02 «Эстрадное пение», 070109. 03 «Звукооператорское мастерство»), специальности 070104«Вокальное... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требований Гос. Стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Хоровое дирижирование»(повышенный... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Столь разносторонняя, многоаспектная деятельность требует владения многими профессиональными музыкальными умениями и навыками, среди... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Учебно-методический комплекс основан на общих задачах курса учебной программы «Чтение хоровых партитур» и авторской разработки «К... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Учебная дисциплина «Введение в специальность» (факультатив) разработан для студентов II курса в ряду прочих музыкальных и педагогических... | ||
Основная образовательная программа среднего профессионального образования... Лопушенко С. Н., председатель предметно-цикловой комиссии «Хоровое дирижирование» «гоу спо сызранского колледжа искусств и культуры... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «История отечественного государства и права» ... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности Данный учебно-методический комплекс составлен на основе: требований Государственного Стандарта для студентов III курсов, обучающихся... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности Данный учебно-методический комплекс составлен на основе: требований Государственного Стандарта для студентов I-II курсов, обучающихся... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности Философия (030100. 62) и по направлению Культурология... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности Философия (030100. 62) и по направлению Культурология... | ||
Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080110 Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело».... | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по экономическим специальностям Учебно-методический комплекс. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: Финансовая академия при Правительстве... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов института музыки, театра... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению:... Документальная основа умк |