Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов





Скачать 203.59 Kb.
НазваниеПрограмма весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов
Дата публикации17.12.2014
Размер203.59 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа

Программа


весенней сессии гимназистов – смотра учебно-исследовательских работ

учащихся гимназических классов

Образовательного центра ОАО «Газпром»



14-16 апреля 2008 г.

Цель:

  • смотр динамики развития учебно-исследовательских умений, коммуникативной и самопрезентационной компетенций учащихся-гимназистов как составляющих мониторинга эффективности модели гимназического образования.


Ожидаемые результаты:


  • получение информации об уровне реализации Программы развития учебно-исследовательских навыков учащихся на разных ступенях гимназического образования;




  • получение информации о динамике развития коммуникативных умений, навыков самоанализа способов учебной деятельности учащихся-гимназистов;




  • развитие традиций взаимодействия учащихся разных гимназических классов на основе реализации общих задач;




  • стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей, работающих в гимназических классах, через обмен опытом и коллективную рефлексию деятельности по реализации модели гимназического образования;




  • организация активного взаимодействия родителей как субъектов образовательного процесса с педагогами гимназических классов через совместную деятельность по анализу и оценке результатов работы по развитию учебно-исследовательских навыков, коммуникативных и самопрезентационных умений учащихся;




  • повышение статуса гимназиста Образовательного центра через само- и взаимооценку и внешнюю экспертизу результатов учебно-исследовательского труда.

ПЛАН


весенней сессии гимназистов – смотра учебно-исследовательских работ

учащихся гимназических классов (5А 6А 7А 8А)
14-16 апреля в каб.423А состоятся смотры-защиты учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов.

На защите присутствуют классный руководитель и воспитатель класса-участника защиты, учителя-руководители работ (свободные от уроков), учителя, на уроках которых проходит защита работ, приглашенные родители.

Все участники презентаций (выступающие и приглашенные в качестве слушателей) участвуют в обсуждении и критериальном оценивании работ.

В составе жюри – учителя, члены администрации, родители, учащиеся 9А класса, 10-классники-выпускники гимназического класса 2007 г..

Все работы по итогам критериального оценивания отмечаются в той или иной номинации. Учреждается также приз зрительских симпатий.
Выписка из расписания уроков на 14-15-16 апреля и порядок работы классов:


Дата
Урок









14.04

пнд

1

урок по расписанию


урок по расписанию

урок по расписанию

урок по расписанию

2

урок по расписанию


урок по расписанию

урок по расписанию

урок по расписанию

3

ИЗО

Сорокина М.В.

Присутствуют на защите 6А

Русский яз.

Щипило Л.В.

Презентация аннотаций, пересказ по аннотации


урок по расписанию

урок по расписанию

4

История

Соловей Л.И.

Присутствуют на защите 6А

Литература

Щипило Л.В.

Презентация аннотаций, пересказ по аннотации


урок по расписанию

урок по расписанию

15.04

вт

1

Русский яз.

Кузнецова Ю.В.

Презентация плана статьи, пересказ по плану

Информатика

Кирюхина Н.В./Корнеева И.М.

Присутствуют на защите 5А

урок по расписанию

урок по расписанию




2

Физкультура

Ефимова З.Ю.

Презентация плана статьи, пересказ по плану

Биология

Андреева Е.А.

Присутствуют на защите 5А


урок по расписанию

урок по расписанию

3

урок по расписанию

урок по расписанию

Биология

Ярцева С.В.

Присутств на защите 8А


Физика

Киркова С.И.

Защита монографич. рефератов

4

урок по расписанию

урок по расписанию

Русский яз.

Кузнецова Ю.В.

Присутств. на защите 8А


Алгебра

Сенаторов М.В.

Защита монографич. рефератов

16.04

ср

1

урок по расписанию

урок по расписанию

Алгебра

Лушникова Е.А.

Представл. рецензии


Химия

Солдатенкова Т.А.

Присутств. на защите 7А

2

урок по расписанию

урок по расписанию

Физика

Киркова С.И.

Представл.

рецензии


Литература

Щипило Л.В.

Присутств. на защите 7А

3

урок по расписанию


урок по расписанию

урок по расписанию

урок по расписанию

4

урок по расписанию


урок по расписанию

урок по расписанию

урок по расписанию


Программа презентаций работ
5А класс 15.04 1-2 урок План статьи, пересказ по плану




выст

Ф.И.

учащегося

Предмет

Учитель

Тема статьи, к которой составлен план

Занятость учителя-рук.проекта

1

Зенин

Кирилл

история

Соловей Л.И.

Покорение франками Галлии. Вооружение франков

2ур. окно

2

Кабардоков Тамерлан


природоведение

Пузанова А.Ю.

Радуга

2ур. окно

3

Кузнец

Дарья


ИЗО

Сорокина Л.В.

Творчество И.Шишкина

1-2 ур 2А 2Г

4

Непряхин

Дмитрий

природоведение

Пузанова А.Ю.

Бермудский треугольник

2ур. окно

5

Османова

Яна

математика

Мигунова Н.П.

Ландшафтный дизайн

1-2 ур. 3Б 3А

6

Репина

Анастасия

русский язык

Кузнецова Ю.В.

Откуда произошла моя фамилия

1ур. 5А

2ур. окно

7

Репкин

Алексей

математика

Мигунова Н.П.

Из истории денег

1-2 ур. 5Е

8

Семенова

Полина

природоведение

Пузанова А.Ю.

Торнадо

2ур. окно

9

Тарасов

Илья

история

Соловей Л.И.

Завоевание франками Галлии

2ур. окно

10

Тихонова

Елизавета

природоведение

Пузанова А.Ю.

Марс

2ур. окно

11

Федорова

Анастасия

природоведение

Пузанова А.Ю.

Цветы в мифах и легендах

2ур. окно

Кл.руковод. Кузнецова Ю.В.: 1ур. 5А 2ур. окно




  • Учащиеся 5А класса представляют письменно выполненную работу – план статьи учебно-познавательного характера, использованной в качестве дополнительного материала к уроку, и текст самой статьи.

  • Перед началом выступлений – краткого пересказа статьи по плану - проводится устная самопрезентация всех участников с использованием Портфеля достижений гимназистов (2 мин.). Часть самопрезентации – информация «Важное о себе» (Important things about myself) - представляется на английском языке.

  • Содержание устного выступления (не более 3 мин.):

    • краткий пересказ статьи с опорой на план;

    • ответы на вопросы участников и жюри по содержанию статьи и работе над планом.



6А класс 14.04 3-4 урок Аннотация




выст

Ф.И.

учащегося

Предмет

Учитель

Тема статьи, к которой составлена аннотация

Занятость учителя-рук.проекта

1

Алиева Екатерина

французский яз.

Кулинич О.И.

С.Экзюпери. Маленький принц

3-4 ур. свободные

2

Аникеева Анастасия


литература

Щипило Л.В.

Коко Шанель (статья Л.Третьяковой)

3-4 ур. в 6А

3

Бакшинскайте Мария


русский язык

Щипило Л.В

История слов в жизни народа

3-4 ур. в 6А

4

Дворяченко Александра


французский яз.

Кулинич О.И.

Сказки Ш.Перро

3-4 ур. свободные

5

Демин Михаил

немецкий язык Сназина Л.И.
Песнь о Нибелунгах

3-4 ур. свободные

6

Долгалев Антон

биология Андреева Е.А.

Гидропоника

3-4 ур. свободные

7

Карташов Андрей

история

Курасова Е.В.
История одной книги

3-4 ур. свободные

8

Конышев Андрей

обществознание Курасова Е.В.

Р.Кийосаки. Секреты денег, которым не учат в школе

3-4 ур. свободные

9

Кузнецов Михаил


География

Пузанова А.Ю.

Рисунки в пустыне Наска

3 ур.5Б

4 ур. 6Г

10

Махмутова Вероника

немецкий язык Сназина Л.И.
Крысолов (немецкая легенда)

3-4 ур. свободный

11

Полянская Диана


литература

Щипило Л.В.

Н.Н.Гончарова (статья Л.Третьяковой)

3-4 ур. в 6А

Кл.руковод. Щипило Л.В.: 3-4 ур. в 6А




  • Учащиеся 6А класса представляют письменно выполненную работу – аннотацию статьи/книги учебно-познавательного характера, использованной в качестве дополнительного материала к уроку, а также текст самой статьи, библиографию (в случае использования нескольких источников).

  • Перед началом выступлений – аннотации и краткого пересказа - проводится устная самопрезентация всех участников с использованием Портфеля достижений гимназистов (2 мин.). Часть самопрезентации – рассказ о своих занятиях в школе после уроков (My after-class activities) - представляется на английском языке.

  • Содержание выступления по аннотации (время – не более 3 мин.):

- устное представление аннотации;

    • краткий пересказ статьи/книги с использованием аннотации в качестве опоры;

    • ответы на вопросы участников и жюри по содержанию статьи/книги и работе над аннотацией.


7А класс Рецензия на самостоятельно прочитанную книгу/статью научно-популярного характера
16.04 1-2 урок



выст

Ф.И.

учащегося

Предмет

Учитель

Тема/название книги, на которую выполнена рецензия

Занятость учителя-рук.проекта

1

Абрамов

Егор

литература Кузнецова Ю.В.

Литература Древнего Междуречья

1-2 ур 5А

2

Арабаджян

Александра

литература Кузнецова Ю.В.

Омар Хайям

1-2 ур 5А

3

Бухаров

Александр

русский язык Кузнецова Ю.В.

Немного о говоре и норме

1-2 ур 5А

4

Вовк

Александра

биология

Ярцева С.В.

Научные труды Ч.Дарвина

1-2 ур 9А

5

Воробьева

Екатерина

русский язык Кузнецова Ю.В.

Интересные факты о русских буквах

1-2 ур 5А

6

Калинин

Иван

русский язык Кузнецова Ю.В.

Происхождение числительных

1-2 ур 5А

7

Лукина

Алина

литература Кузнецова Ю.В.

Тайны личности У.Шекспира

1-2 ур 5А

8

Мажуга

Валерий

русский язык Кузнецова Ю.В.

Древнееврейская литература

1-2 ур 5А

9

Матковская

Яна

физика

Киркова С.И.

Атмосферное давление (история открытия)

2 ур 7А

10

Сафонов

Андрей

литература Кузнецова Ю.В.

Трагедия мысли и воли в трагедии У.Шекспира «Гамлет»

1-2 ур 5А

11

Тарасенко

Кристина

литература Кузнецова Ю.В.

Нелегкая юность

У. Шекспира

1-2 ур 5А

12

Шафеева

Евгения

биология

Ярцева С.В.

Использование аэрофитотерапевти-ческих модулей как фактора, укрепляющего здоровье школьников

1-2 ур 9А

Кл.руковод. Курасова Е.В.: 1 ур. свободный; 2 ур. 6А




  • Учащиеся 7А класса представляют письменно выполненную работу – рецензию на самостоятельно прочитанную книгу научно-популярного характера. Желательно использование визуальных опор (иллюстрации, таблицы, компьютерная презентация и т.п.) во время представления работы.

  • Перед началом представления работы проводится устная самопрезентация всех участников с использованием Портфеля достижений гимназистов (2 мин.). Часть самопрезентации – рассказ о путешествиях как форме саморазвития (Travelling in my life) - представляется на английском языке.

  • Время представления работы – не более 3 мин.

Ответы на вопросы участников и жюри по содержанию работы и работе над рецензией.
8А кл. Монографический школьный реферат с элементами исследования
15.04 3-4 урок




выст

Ф.И.

учащегося

Предмет

Учитель

Тема реферата

Занятость учителя-рук.проекта

1

Артамонов

Иван

Химия Солдатенкова Т.А.

Экологически чистое топливо: «за» и «против»

3 ур. свободный

2

Герцог

Елена

Русский язык Щипило Л.В.

Этимология русских имен

3-4 ур. 6А

3

Дмитриева

Елизавета

биология

Андреева Е.А.




3-4 ур. свободные

4

Заика Наталья

МХК

Схвитаридзе М.Б.

Импрессионизм: творчество К.Моне

методич. день

5

Захарова

Олеся

Литература

Щипило Л.В.

Раннее творчество Н.В.Гоголя

3-4 ур. 6А

6

Иванов Никита

Химия Солдатенкова Т.А.

Основной слой Земли. Озоновые дыры

3 ур. свободный

7

Клыков

Андрей

физика

Киркова С.И.

Солнечные и лунные затмения

3 ур. 8А

8

Липатов

Антон

Химия Солдатенкова Т.А.

Использование нанотехнологий в химических производствах

3 ур. свободный

9

Лисина

Ольга

Русский язык Щипило Л.В.

Судьба Н.Н.Гончаровой

3-4 ур. 6А

10

Сафонова

Александра

Химия

Солдатенкова Т.А.

Фармацевтика: этапы развития

3 ур. свободный

11

Скоркина

Анастасия

Литература

Щипило Л.В.

Друзья Пушкина

3-4 ур. 6А

12

Ходасевич

Екатерина

Русский язык Щипило Л.В.

История слов в жизни народа

3-4 ур. 6А

13

Щербакова

Ирина

биология

Андреева Е.А.

Рудименты и атавизмы

3-4 ур. свободные

Кл.руковод. Сенаторов М.В..: 3 ур. 8Б; 4 ур. 8А




  • Учащиеся 8А класса представляют письменно выполненную работу – монографический реферат с элементами исследования. Библиография обязательна. Желательно использование визуальных опор (иллюстрации, таблицы, компьютерная презентация и т.п.) во время защиты.

  • Перед началом защиты рефератов проводится устная самопрезентация всех участников с использованием Портфеля достижений гимназистов (2 мин.). Часть самопрезентации – рассказ о роли искусства в своей жизни (Arts in my life) - представляется на английском языке. Время защиты реферата – не более 3-4 мин.

Ответы на вопросы участников и жюри по содержанию работы и работе над рефератом.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconПрограмма весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских...
Программы развития учебно-исследовательских навыков учащихся на разных ступенях гимназического образования
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconОтчет классного руководителя 9а класса Горбатко О. В. по результатам...
Отчет классного руководителя 9а класса Горбатко О. В. по результатам «весенней сессии»
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconВ 2012-2013 учебном году состоялась VII школьная конференция исследовательских...
Каждый из нас пускал мыльные пузыри. Эта забава известна с давних времён и привлекает как детей, так и взрослых. Например, при раскопках...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconЭкзаменационные вопросы: Экономическая потребность в кредитовании
Вы осуществляете самостоятельно и производственной практики, которую Вам необходимо пройти до сессии! На весенней сессии Вы должны...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconМетодические рекомендации по критериям оценивания исследовательских работ учащихся
Необходимо признать, что бессистемность оценивания проектно-исследовательских работ учащихся снижает эффективность данной деятельности,...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconПоложение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ
Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconКритерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся конкурса «Умники и умницы»
Исходя из основных требований фгос к использованию проектного метода и этапов работы над проектами, введены следующие критерии оценивания...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconКонкурс проводится для учащихся 2-4 классов и проходит в форме Научно-практической...
Положение об открытом конкурсе исследовательских работ учащихся начальной школы «знайка 2014»
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconГрафик сдачи кандидатских экзаменов на период весенней сессии 2012 года
Члены комиссии: Тузов Н. А., Власенко Н. А., Сафонов В. Е., Хабибулина Н. И., Корнев В. Н., Сырых В. М
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconГрафик сдачи кандидатских экзаменов на период весенней сессии 2014 года
Члены комиссии: Корнев В. Н., Власенко Н. А., Тузов Н. А., Сафонов В. Е., Хабибулина Н. И., Сырых В. М., Павликов С. Г
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconМетодическое руководство для учащихся и педагогов по подготовке к...
От реферата к научно-исследовательской работе. Методическое руко­водство для учащихся и педагогов по подготовке и написанию рефера­тивных...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconУчебно-исследовательских работ по английскому языку для учащихся 10-11 класса
Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconФормирование ключевых компетенций учащихся при использовании проблемных...
...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconКонкурс проводится ежегодно и включает в себя защиту исследовательских...
«Отечество», в рамках которого 9 ноября в районном Доме детского творчества состоялся конкурс исследовательских краеведческих работ...
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconПоложение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных...
Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
Программа весенней сессии гимназистов смотра учебно-исследовательских работ учащихся гимназических классов iconXiii районная конференция учебно-исследовательских работ учащихся
Управление образования администрации новоселовского района муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение игрышенская средняя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск