Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца).





Скачать 187.76 Kb.
НазваниеРеферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца).
Дата публикации21.12.2014
Размер187.76 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат
Общие рекомендации по оформлению реферата
Реферат – письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). Реферат (от лат. referrer – докладывать, сообщать) – краткое точное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на основе одной или нескольких книг, монографий или других первоисточников. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Реферат отвечает на вопрос – что содержится в данной публикации (публикациях). Однако реферат – не механический пересказ работы, а изложение ее существа. В настоящее время, помимо реферирования прочитанной литературы, от студента требуется аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу. Тему реферата может предложить преподаватель или сам студент, в последнем случае она должна быть согласована с преподавателем. В реферате нужны развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается не только в развитии, сколько в форме констатации или описания. Содержание реферируемого произведения излагается объективно от имени автора. Если в первичном документе главная мысль сформулирована недостаточно четко, в реферате она должна быть конкретизирована и выделена.
Функции реферата:

информативная (ознакомительная); поисковая; справочная; сигнальная; индикативная; адресная коммуникативная. Степень выполнения этих функций зависит от содержательных и формальных качеств реферата, а также от того, кто и для каких целей их использует. Требования к языку реферата: он должен отличаться точностью, краткостью, ясностью и простотой.
Структура реферата:

Титульный лист (заполняется по единой форме, см. Приложение 3)

  • после титульного листа на отдельной странице следует оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата;

  • после оглавления следует введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы;

  • основная часть реферата может иметь одну или несколько глав, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов, разделов) и предполагает осмысленное и логическое изложение главных положений и идей, содержащихся в изучаемой литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том числе, если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифровой материал, таблицу – обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал;

  • заключение содержит главные выводы, и тоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении;

  • приложение может включать графики, таблицы, расчеты;

  • библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная для написания реферата литература.



Этапы работы над рефератом

Работу над рефератом можно условно подразделить на три этапа:

  • подготовительный этап, включающий изучение предмета исследования;

  • изложение результатов изучения в виде связного текста;

  • устное сообщение по теме реферата.


Формулировка темы

Подготовительная работа над рефератом начинается с формулировки темы. Тема в концентрированном виде выражает содержание будущего текста, фиксируя как предмет исследования, так и его ожидаемый результат. Для того чтобы работа над рефератом была успешной, необходимо, чтобы тема заключала в себе проблему, скрытый вопрос (даже если наука уже давно дала ответ на этот вопрос, студент, только знакомящийся с соответствующей областью знаний, будет вынужден искать ответ заново, что даст толчок к развитию проблемного, исследовательского мышления).
Поиск источников

Грамотно сформулированная тема зафиксировала предмет изучения; задача студента – найти информацию, относящуюся к данному предмету и разрешить поставленную проблему. Выполнение этой задачи начинается с поиска источников. На этом этапе необходимо вспомнить, как работать с энциклопедиями и энциклопедическими словарями (обращать особое внимание на список литературы, приведенный в конце тематической статьи); как работать с систематическими и алфавитными каталогами библиотек; как оформлять список литературы (выписывая выходные данные книги и отмечая библиотечный шифр).
Работа с источниками

Работу с источниками надо начинать с ознакомительного чтения, т.е.

просмотреть текст, выделяя его структурные единицы. При ознакомительном чтении закладками отмечаются те страницы, которые требуют более внимательного изучения. В зависимости от результатов ознакомительного чтения выбирается дальнейший способ работы с источником. Если для разрешения поставленной задачи требуется изучение некоторых фрагментов текста, то используется метод выборочного чтения. Если в книге нет подробного оглавления, следует обратить внимание студента на предметные и именные указатели. Избранные фрагменты или весь текст (если он целиком имеет отношение к теме) требуют вдумчивого, неторопливого чтения с «мысленной проработкой» материала. Такое чтение предполагает выделение: 1) главного в тексте; 2) основных аргументов; 3) выводов. Особое внимание следует обратить на то вытекает тезис из аргумента или нет. Необходимо также проанализировать, какие из утверждений автора носят проблематичный, гипотетический характер, и уловить скрытые вопросы.

Понятно, что умение таким образом работать с текстом приходит далеко не сразу. Наилучший способ научиться выделять главное в тексте, улавливать проблематичный характер утверждений, давать оценку авторской позиции – это сравнительное чтение, в ходе которого студент знакомится с различными мнениями по одному и тому же вопросу, сравнивает весомость и доказательность аргументов сторон и делает вывод о наибольшей убедительности той или иной позиции.
Создание конспекта для написания реферата

Подготовительный этап работы завершается созданием конспектов,

фиксирующих основные тезисы и аргументы. Здесь важно вспомнить, что конспекты пишутся на одной стороне листа, с полями и достаточным для исправления и ремарок межстрочным интервалом (эти правила соблюдаются для удобства редактирования).

Если в конспектах приводятся цитаты, то непременно должно быть дано указание на источник (автор, название, выходные данные, №страницы). По завершении предварительного этапа можно переходить непосредственно к созданию текста реферата.
Создание текста

Текст реферата должен подчиняться определенным требованиям: он должен раскрывать тему, обладать связанностью и цельностью. Раскрытие темы предполагает, что в тексте реферата излагается относящийся к теме материал и предлагаются пути решения содержащейся в теме проблемы; связность текста предполагает смысловую соотносительность отдельных компонентов, а цельность – смысловую законченность текста. С точки зрения связности все тексты делятся на тексты – констатации и тексты – рассуждения. Тексты-констатации содержат результаты ознакомления с предметом и фиксируют устойчивые и несомненные суждения. В текстах- рассуждениях одни мысли извлекаются из других, некоторые ставятся под сомнение, дается им оценка, выдвигаются различные предположения.

Изложение материала в тексте должно подчиняться определенному плану – мыслительной схеме, позволяющей контролировать порядок расположения частей текста. Универсальный план научного текста, помимо формулировки темы, предполагает изложение вводного материала, основного текста и заключения. Все научные работы – от реферата до докторской диссертации – строятся по этому плану, поэтому важно с самого начала научиться придерживаться данной схемы.
Введение – начальная часть текста. Оно имеет своей целью сориентировать читателя в дальнейшем изложении. Во введении аргументируется актуальность исследования, т.е. выявляется практическое и теоретическое значение данного исследования. Далее констатируется, что сделано в данной области предшественниками; перечисляются положения, которые должны быть обоснованы.

Введение может также содержать обзор источников или экспериментальных данных, уточнение исходных понятий и терминов о методах исследования. Во введении обязательно формулируются цель и задачи реферата. Объем введения – в среднем около 10 % от общего объема реферата.

Основная часть реферата. Основная часть реферата раскрывает содержание темы. Она наиболее значительна по объему, наиболее значима и ответственна. В ней обосновываются основные тезисы реферата, приводятся развернутые аргументы, предполагаются гипотезы, касающиеся существа обсуждаемого вопроса. Важно проследить, чтобы основная часть не имела форму монолога. Аргументируя собственную позицию, можно и должно анализировать и оценивать позиции различных исследователей, с чем-то соглашаться, чему-то возражать, кого-то опровергать. Установка на диалог позволит избежать некритического заимствования материала из чужих трудов – компиляции.

Изложение материала основной части подчиняется собственному плану, что отражается в разделении текста на главы, параграфы, пункты. План основной части может быть составлен с использованием различных методов группировки материала: классификации (эмпирические исследования), типологии (теоретические исследования), периодизации (исторические исследования).

Заключение – последняя часть научного текста. В ней, в краткой и сжатой форме излагаются полученные результаты, представляющие собой ответ на главный вопрос исследования. Здесь же могут намечаться и дальнейшие перспективы развития темы. Небольшое по объему сообщение также не может обойтись без заключительной части – пусть это будут две-три фразы. Но в них должен подводиться итог проделанной работы.
Особенности языкового стиля реферата

Для написания реферата используется научный стиль речи. В научном стиле легко ощутимый интеллектуальный фон речи создают следующие конструкции:

Предметом дальнейшего рассмотрения является…

Остановимся прежде на анализе последней…

Эта деятельность может быть определена как…

С другой стороны, следует подчеркнуть, что…

Это утверждение одновременно предполагает и то, что…

При этом… должно (может) рассматриваться как …

Рассматриваемая форма…

Ясно, что…

Из вышеприведенного анализа… со всей очевидностью следует…

Довод не снимает его вопроса, а только переводит его решение…

Логика рассуждения приводит к следующему…

Как хорошо известно…

Следует отметить…

Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что…

Многообразные способы организации сложного предложения унифицировались в научной речи до некоторого количества наиболее убедительных. Лишними оказываются главные предложения, основное значение которых формируется глагольным словом, требующим изъяснения. Опускаются малоинформативные части сложного предложения, в сложном предложении упрощаются союзы.
Конструкции, связывающие все композиционные части схемы-модели реферата:

1. переход от перечисления к анализу основных вопросов статьи: в этой (данной, предлагаемой, настоящей, рассматриваемой, реферируемой, названной…) статье (работе…) автор (ученый, исследователь…; зарубежный, известный, выдающийся, знаменитый…) ставит (поднимает, выдвигает, рассматривает…) ряд (несколько…) важных (следующих, основных, определенных, существенных, главных, интересных, волнующих, спорных…) вопросов (проблем…);

2. переход от перечисления к анализу некоторых вопросов:

- одним из самых существенных (важных, актуальных…) вопросов, по нашему мнению (на наш взгляд, как нам кажется, как нам представляется, с нашей точки зрения), является вопрос о…

- среди перечисленных вопросов наиболее интересным, с нашей тоски

зрения, является вопрос о…

- мы хотим (хотелось бы, можно, следует, целесообразно) остановиться

на…;

3. переход от анализа отдельных вопросов к общему выводу:

- в заключение можно сказать, что…

- на основании анализа содержания статьи можно сделать следующие

выводы…

- таким образом, можно сказать, что… Итак, мы видим, что…
При реферировании научной статьи обычно используется модель: автор + глагол настоящего времени несовершенного вида. Группы глаголов, употребляемые при реферировании.

1. Глаголы, употребляемые для перечисления основных вопросов в любой статье. Автор рассматривает, анализирует, раскрывает, разбивает, излагает (что); останавливается (на чем), говорит (о чем). Группа слов, используемых для перечисления тем (вопросов, проблем): во-первых, во-вторых, в третьих, в-четвертых, в пятых, далее, затем, после этого, кроме того, наконец, в заключение, в последней части работы и т.д.

2. Глаголы, используемые для обозначения вида исследовательской деятельности. Автор исследует, разрабатывает, доказывает, выясняет, утверждает…что. Автор определяет, дает определение, характеризует, формулирует, квалифицирует, констатирует, перечисляет признаки, черты, свойства…

3. Глаголы, используемые для перечисления вопросов, попутно рассматриваемых автором: (кроме того) автор касается (чего); затрагивает, замечает (что); упоминает (о чем).

4. Глаголы, используемые преимущественно в информационных статьях при

характеристике авторами события, положения и т.п.: автор описывает, рисует, освещает что; показывает картины жизни кого, чего; изображает положение где; сообщает последние новости, о последних новостях.

5. Глаголы, фиксирующие аргументацию автора (цифры, примеры, цитаты, высказывания, иллюстрации, всевозможные данные, результаты эксперимента и т.д.): автор приводит что (примеры, таблицы); ссылается, опирается… на что; базируется на чем; аргументирует, иллюстрирует, подтверждает, доказывает… что чем; сравнивает, соотносит… что с чем; противопоставляет… что чему.

6. Глаголы, передающие мысли, особо выделяемые автором: автор выделяет,

отмечает, подчеркивает, указывает… на что, (специально) останавливается… на чем; (неоднократно, несколько раз, еще раз) возвращается… к чему. Автор обращает внимание… на что; уделяет внимание чему сосредоточивает, концентрирует, заостряет, акцентирует… внимание… на чем.

7. Глаголы, используемые для обобщений, выводов, подведения итогов: автор делает вывод, приходит к выводу, подводит итоги, подытоживает, обобщает, суммирует… что. Можно сделать вывод…

8. Глаголы, употребляющиеся при реферировании статей полемического, критического характера:

передающие позитивное отношение автора: одобрять, защищать, отстаивать… что, кого; соглашаться с чем, с кем; стоять на стороне… чего, кого; разделять (чье) мнение; доказывать… что, кому; убеждать… в чем, кого. передающие негативное отношение автора: полемизировать, спорить с кем (по какому вопросу, поводу), отвергать, опровергать; не соглашаться… с кем, с чем; подвергать… что чему (критике, сомнению, пересмотру), критиковать, сомневаться, пересматривать; отрицать; обвинять…кого в чем (в научной недобросовестности, в искажении фактов), обличать, разоблачать, бичевать.
При проверке реферата преподавателем оцениваются:

1) Знания и умения на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

2) Характеристика реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).

3) Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, конкретность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстрированного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к общению).

4) Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).

5) Использование литературных источников.

6) Культура письменного изложения материала.

7) Культура оформления материала работы.
Объективность оценки предусматривает отражение как положительных, так и отрицательных сторон работы. Реферат сдается в срок, определяемый научным руководителем (преподавателем), с учетом графика учебного процесса. По решению кафедры реферат оценивается по 4-балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») или по системе зачета баллов при балльно-рейтинговой аттестации. При оценке реферата как «неудовлетворительно» он возвращается студенту на доработку с замечаниями и указаниями преподавателя.

Для получения высшей отметки (баллов) необходимо выполнить перечисленные требования:

  • Абзац включает в себя не менее 3-х предложений.

  • Название каждой главы начинается с новой страницы, объем главы не может быть меньше 5 страниц.

  • В тексте должны отсутствовать сокращения, кроме общепринятых, общепринятые или необходимые сокращения при первоначальном употреблении должны быть расшифрованы.

  • Каждая цитата, каждый рисунок или график, каждая формула, каждый расчет должны иметь сноску. Если рисунок или расчет являются авторскими, тогда это необходимо отразить в тексте сноски.

Сноска может быть сделана двумя способами: традиционный вариант (через «вставка/сноска») или «построчная» способом [5.210], где первая цифра означает порядковый номер источника из списка литературы, а вторая – номер страницы. Сносок должно быть не меньше, чем источников литературы.

Работа представляется как в рукописном виде (подчерк читаемый, т.е. разборчивый), так и в напечатанном виде через 1,5 интервала. Размер шрифта – 12-14. Вся работа должна быть напечатана в одном виде шрифта, если это не смысловые выделения по тексту.

Приложение


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФГБОУ ВПО МГАВМиБ

Ветеринарно-биологический факультет

Кафедра радиобиологии и биофизики

РЕФЕРАТ (шрифт 36, Arial)

По дисциплине: «Радиационная биофизика»

Шрифт 18 Arial шрифт 24 Arial
На тему: «Методы радиационного экологического контроля окружающей среды» шрифт 20 Arial

Шрифт 14 Arial Выполнил: студент ___ курса __ группы

Факультета ________________________

Сердюков Дмитрий Владимирович
Научный руководитель:

(должность, звание, Ф.И.О.)

Москва 201_ г.

Приложение

Образец оформления оглавления (содержания) реферата
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….………3

ГЛАВА 1 Понятие государственной службы ………………………………...……5

1.1 Основной смысл понятия - государственная служба ………………………....…5

1.2 Виды государственной службы ………………………..………….….……………8

1.3 Прямое действие Конституции ……………………………………………..…….12

ГЛАВА 2 Основные принципы функционирования государственной

службы…………………………………………………………………………………..15

2.1 Функции и задачи государственной службы ………………………………...…...15

2.2 Этапы развития государственной службы ………………………………………..18

2.3 Задачи и функции государственной службы в современном индустриальном

и постиндустриальном обществе …………………………..…………………………..21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...…...25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………………………………………...27

ПРИЛОЖЕНИЯ……………..………………………………………………………….29

Приложение

Образец оформления списка литературы (по ГОСТ 7.1-2003)

В библиографии указывается список использованной литературы, включающий

разделы: 1) законодательные и другие официальные материалы; 2) книги; 3) статьи;

4) авторефераты и диссертации; 5) электронные ресурсы; 6) литература на иностранных языках.
Законодательные материалы и нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2001. – 32 с.

2. О государственном языке Российской Федерации: федеральный закон от 1

июня 2005 г. № 53-ФЗ//Российская газета. – 7 июня. – С.10

3. О мерах по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в

Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 г. №1395//Собрание

законодательства РФ. – 2003. - № 48. – С. 4660.

4. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы:

постановление Правительство РФ от 31 июля 2003 г. № 451//Собрание

законодательства РФ. – 2003. - № 31. – С. 3150.

5. ГОСТ 12.1. 003 – 83 Шум. Общие требования безопасности.
Книги под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

1 автор

1. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон,

практика/ Г.В. Атаманчук. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 268 с.

2. Багдановский, Г.А. Химическая экология: Учеб. пособие/Г.А. Багдановский. –

М.: Изд-во МГУ, 1994. – 237 с.

3. Кузнецов, А.Н. Биофизика электромагнитных воздействий. Основы

дозиметрии: монография / А.Н.Кузнецов. – М.: Энергоатомиздат, 1994. – 225 с.

2 автора

1. Голуб, А.А. Экономические методы управления природопользованием: учеб.

пособие/ А.А. Голуб, Е.Б. Струкова. – М.: Наука, 1993. – 136 с.

2. Карпова, Н.И. Низкочастотные акустические колебания: учеб. для вузов / Н.И.

Карпова, Э.Н. Малышева. – М.: Медицина, 1981. – 191 с.

3 автора

1. Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие / Н.Н. Агафонова, Т.В.

Богачева, Л.И. Глушакова. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

2. Фролов, К.В. Инфразвук, вибрация, человек / К.В. Фролов, И.Ф. Гончаревич,

П.П. Лихнов. – М.: Машиностроение, 1996. – 364 с.
Книги под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и

т.п.

1. История мировой журналистики: монография / А.Г. Беспалова [ и др.]. –

Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 344 с.

2. Управление персоналом: учеб. пособие / С.И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И.

Самыгина. – Минск : УП «Технопринт», 2001. - 511 с.
Статьи из сборников

1. Бакаева, О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты

таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко // Таможенное право. – М.: Юрист,

2003. – С. 51-91.

2. Малый бизнес: перспективы развития: сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М.:

ИНИОН, 1991. – 147 с.
Статьи из газет и журналов

В аналитическом описании статьи из газеты страница указывается в том

случае, если газета имеет более 8 страниц.

1. Арсланов, Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и

Африка сегодня. – 2002. - № 4. – С. 2-6.

2. Бабаева, Л. В поисках утраченного героя / Л. Бабаева, Г. Лапина // Московские

новости. – 1994. – 16-23 янв. – С. 9.

3. Козырев, Г.И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-

гуманитарные знания. – 2001. - № 2. – С. 136-150.
Авторефераты диссертаций

1. Азарная, М.А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.:

генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности:

автореф. дис. канд. филол. наук / М.А. Азарная. – Ростов н/Д.: РГУ, 2006. – 20 с.
Диссертации

1. Гордеева, М.М. Русско-французкие связи в журналистике первой половины

XIX в. : дис. … канд. филол. наук: 10.01.10: защищена 26.05.95: утв. 15.09.95 /

Гордеева Марина Михайловна. – Москва, 1995. – 232 с.
Электронные ресурсы

1. Делахей, Майкл. Советы практикующему ветврачу. – Режим доступа:

http//www. v-montaj.narod.ru

2. Statsoft, In.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web:

http://www.statsoft.ru/home/texlbook.
Литература зарубежных авторов

1. Alberts, B. Molecular biology of the cell / B. Alberts, D. Bray , J. Lewis // 3d ed. –

New York, 1980. – 832 p.

2. Rosrosri, R. Biochemistry / R. Rosrosri // London, 1996. – 530 p.

3. Hahn, F. The Next Hundred Years / F. Hahn // Economic Journal, January, 1991. – 101. –

Pp. 47-50.
Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и

сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для курсовых работ,

допускается не указывать издательство.

При указании места издания сокращенно пишутся названия городов: Москва

(М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.), Нижний Новгород (Н. Новгород), Ростов- Ростов н/Д


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconРеферата
Реферат — письменная работа объемом 10–18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconКак писать реферат реферат
Реферат — письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconМетодические рекомендации для написания реферата реферат
Реферат — письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconМетодические указания к написанию реферата по философии реферат
Реферат – письменная работа объемом 18-20 печатных страниц, выполняемая студентами в течение длительного срока (от одной недели до...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconРеферат по истории индивидуальная обязательная научная работа, выполняемая...
Реферат по истории – индивидуальная обязательная научная работа, выполняемая самостоятельно каждым студентом в первом семестре первого...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconКнига 1
Объем работы – реферат от 12 до 25 печатных листов, курсовая работа – от 20 до 30 страниц, дипломная работа 60-70 страниц компьютерного...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconРеферат – рецензия
В качестве темы может выступить любая научная публикация (статья в журнале, параграф в монографии и т п.) общим объемом примерно...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconСоздание презентаций в Microsoft Office Power Point как форма самостоятельной...
Ьменная работа (реферат, эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста (до 3000 слов), по избранной...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconОтзыв руководителя на реферат «Собака – помощник человека»
...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconРеферат, по теме соответствующей его варианту, объемом от 15 до 20 страниц
В начала реферата должно быть содержание с указанием номеров страниц расположения всех глав и пунктов
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconРеферат по курсу кандидатского минимума реферат, завизированный научным...
Реферат представляет собой обзор зарубежной литературы по исследуемой тематике или полный письменный перевод с иностранного языка...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconПравила оформления рефератОВ, курсовых и дипломных работ
Объем работы реферат 10-12 страниц, курсовая работа 20-25 страниц, дипломная работа 60-70 страниц компьютерного текста через 1,5...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconУрок, 6б кл бондаренко т. И
Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconДипломная работа это научная работа, выполняемая студентом на заключительном...
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconМетодические указания к выполнению и содержанию дипломных проектов
Дипломный проект – выпускная квалификационная работа, выполняемая студентом самостоятельно под руководством научного руководителя...
Реферат письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выпускная квалификационная работа (вкр) – это самостоятельная, выполненная на заключительном этапе обучения студентом выпускного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск