Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош»





Скачать 177.08 Kb.
НазваниеАнализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош»
Дата публикации19.01.2015
Размер177.08 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
Приложение № 1

План работы библиотеки
Анализ работы библиотеки МКОУ «Поспелихинская сельская СОШ»

за 2011 -2012 учебный год.

В течение учебного года школьная библиотека работала по утвержденному плану. В школе насчитывалось 11 классов- комплектов, 127 учащихся.

Читателями являлось 134 человека- 114 учащихся и 20 учителей и работников школы. Чтением охвачено 85 % учащихся.

Общий фонд библиотеки составляет 7462 книги на 401367 рублей 16 копеек. Из них художественной и методической литературы - 5403 книги на 33180 рублей 65 копеек и учебной литературы 2059 экземпляров на 368186 рублей 51 копейка.

Проведено списание с баланса по моральному и физическому износу 291 экземпляра на сумму 18818 рублей 53 копейки. Учебной литературы 254 экземпляра на сумму 18805 рублей 53 копейки. Художественной литературы 37 штук на 13,00 рублей.

Приобретено 259 экземпляров учебников на сумму 86000 рублей : 61 экземпляр на сумму 20700 рублей (за средства краевого бюджета) и 198 экземпляров на 65300 ( за средства модернизации образования )

Художественной литературы 3 книги на сумму 2600 рублей :

2 тома (т.17,18 Большой Российской энциклопедии) на сумму 2000 рублей и С.И.Козлов «Шукшинская энциклопедия»- 600 рублей. Из районного фонда обмена учебниками обеспечены вновь прибывшие учащиеся 3,6,8 классов.

Ежегодно в мае согласуется библиотекарем и учителями – предметниками, завучем программно – методическое обеспечение образовательного процесса, затем утверждается на педагогическом совете и Совете школы. Систематически обновляются учебники согласно ФГОС в начальной школе и в основной школе переход на учебники базового уровня. Продолжается линия учебников английского языка автора Биболетовой , биологии Пасечника и русского языка Ладыженской в 5-7 классах.

Подписка на периодические издания была оформлена на газету «Алтайская правда» на второе полугодие 2012года. Из-за отсутствия средств периодические издания не выписываются, а просматриваются через сайты Интернета.

Одной из важнейших задач библиотеки, в рамках которой реализуется ее образовательная задача, является воспитание информационной культуры учащихся. В этом учебном году было проведено 5 библиотечных уроков в 1-11 классах. Запомнились детям библиотечные уроки в 1 классе «Правила пользования библиотекой», «Итоговое занятие по основам информационной культуры». Уроки- конкурсы во 2 классе «Строение книги» , «Справочная литература» в 3 классе, «Иллюстрация в книге. Художники Рачев и Чарушин» в 4 классе. В 8 классе урок-презентация «Что такое человеческая жизнь?»

В библиотеке для работы по поиску необходимой информации имеется компьютер и Интернет. Учителя и дети пользуются информацией из Интернета. Наличие принтера HP Laser 1006 позволяет учащимся распечатывать материал из сайтов Интернета, находить художественные тексты, которых нет в библиотеке.

Постоянно обновляются выставки к знаменательным и юбилейным датам писателей и событиям 11 выставок .

С.Т Аксакова, А.И.Приставкина, Ф.М.Достоевского, Е.И.Чарушина, М.В.Ломоносов, День памяти А.С.Пушкина, Всероссийский День Словаря, Корнея Чуковского , Валентина Распутина, День воинской славы России, День славянской письменности.

В течение года систематически обновлялась выставка к 75 –летию Алтайского края, к 67-летию Великой Отечественной войны «Великая Победа» , « Письма из фронта» , по профориентации «Сто дорог- одна твоя».

Массовые мероприятия :

№п/п

Наименование мероприятия

классы

дата

1

Игра «Тысяча один вопрос для умников»

5-8

ноябрь


2.


Поэтический вечер «И живу я на земле доброй за себя и за того парня», посвященный 80-летию Роберта Рождественского. (презентация и сценарий)

5-9

январь

3.

Вечер к 75-летию Алтайского края «Мой любимый край» (презентация, сценарий, подбор стихотворений алтайских поэтов)

1-11

апрель


Вместе с учителями литературы 2 раза в год провожу технику чтения в 1-8 классах, результаты чтения детей отслеживается в виде диаграмм за несколько лет .Стала традицией проверка выразительности чтения учащихся 5 класс перед консилиумом учителей в октябре «Адаптация учащихся 5 класса» .Проводится анализ чтения учащихся по итогам 4 класса и начала 5 класса , даются рекомендации, отслеживается чтение художественных книг в школьной и сельской библиотеке . Итоги чтения оформляется на стенд в библиотеке и в уголках каждого класса. В течение года выступала на классных часах и родительских собраниях о чтении детей и сохранности школьных учебников.

Школьные библиотекари оказывают помощь в проведении рейдов по сохранности учебников и проведении мероприятий по классам. Активное участие принимали учащиеся 5,6,7,10,11 классов. В этом году были проведены четыре рейда (октябрь , декабрь, январь, апрель), а также совместный рейд с Советом школы. Плохо сохраняются учебники боьшого формата и в мягкой обложке , советуем сразу обклеивать скотчем и надевать обложки. Замечания , сделанные учащимся , были вторично проверены и устранены детьми в недельный срок .

Индивидуально работала с теми, у кого низкая техника чтения, кто временно прекратил брать книги в библиотеке, с задолжниками. Члены библиотечного кружка «Интеллектуалы» помогали в акции «Верни книгу в библиотеку». Самыми активными стали ребята 2,4, 5, 6,9, 11 классов.

Проводились подборки литературы для педсоветов, докладов, методических объединений учителей, общих родительских собраний. Огромная работа проведена по подготовке учащихся к районным, краевым и российским конкурсам по поиску материала для рефератов ,анализов текста стихотворений: поиск информации, предоставление справочной , энциклопедической литературы, помощь в приготовлении трёх презентаций к районному конкурсустихотворений, посвященному 80 –летию Роберта Роджественского.

В течение года выступала на педагогических совещаниях по вопросам «Отчет о текущей работе библиотеки », «Итоги техники чтения» , на Совете школы « О федеральном списке учебников и эффективности использования бюджетных средств на модернизацию».

Систематически пополняется электронный каталог школьных учебников, электронный каталог художественной литературы.

В новом учебном году надо изыскивать средства для покупки художественных книг в библиотеку и увеличения подписных изданий.

Участие в районных конкурсах :

Три команды членов кружка «Интеллектуалы» приняли участие в районной игре «Одиссея разума» : второй раз учащиеся 4-5 классов , третий год участвовали команды 6-8 , 9-11 классов. Работа такого направления развивает логическое мышление, познавательный интерес детей к истории своей страны.

К районному семинару «Организация недели детской литературы в школе» была приготовлена презентация «Любимый друг детей-Корней Чуковский».

На районный конкурс на лучшую презентацию методической разработки «Мой любимый край» был отправлен сценарий и презентация.

Пройдены дистанционные курсы педагогичкского университета «Первое сентября» в количестве 72 часов (с 1 ноября по 1июля 2012 года) по теме «Интернет в работе библиотекаря : методика и технологии».



Средние показатели за год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.

Количество учащихся

114

134

127

2.

Количество читателей

136

129

134




Из них учителей :

22

20

20

3.

Книжный фонд худ.лит.

5431

5437

7462




учебников

1836

2054

2059




методической

320

322

317

4.

Книговыдача

2721

1891

2301

5.

Число посещений

2228

1501

1960

6.

Читаемость

20

14,7

17

7.

Обращаемость

1,9

3,9

3,2

8.

Книгообеспеченность

53,4

58

56

9.

Ср. посещаемость

16,3

11,6

14,2

План работы школьной библиотеки на 2012 – 2013 учебный год

I. Основные задачи библиотеки.

1. Совершенствование системы сбора информации и формирование баз данных.

2. Разработку путей распространения информации и организации доступа к информационным ресурсам.

3. Разработку новых информационно-консультационных услуг для пользователей и привлечение новых клиентов.

  • информационное обеспечение учащихся;

  • информационная поддержка педагогов в учебной, научно-исследовательской деятельности, а также информационное сопровождение инновационных процессов в школе;

  • помощь в самообразовании, саморазвитии детей и взрослых;

  • педагогическая работа сотрудников школьной библиотеки, так как школьная библиотека – участник образовательного и воспитательного процесса.

II. Основные функции библиотеки:

  • Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.

  • Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.

  • Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

  • Воспитательная - библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе; помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.

III. Контрольные показатели.·

  • Читатели – 134 человек

  • Посещаемость – посещений

  • Книговыдача – 2301 экз.


IV. Организация библиотечного обслуживания.

  • Обновление сайта школьной библиотеки (не реже 2 раза в месяц)

  • Организация работы по внедрению программы MARK SQL.

  • Выполнение библиотечно-библиографических справок:

  • Ведение тетради учёта библиографических справок,

  • Создание базы данных, по выполненным справкам, источником которых служил Интернет

  • Накопление собственного банка информации

  • Проведение библиотечно-библиографических занятий для учащихся школы с применением новых информационных технологий:

 совместно с классными руководителями составить сетку занятий в классные часы, по темам:

Тема 1. Библиотека – что это? Посвящение в читатели.1 класс(январь)

Тема 2. Знакомство со стихотворениями Берестова . 2 класс (апрель)

Тема 3. Знаток природы Е.М.Пермяк.к 110-летию писателя. 3 класс ( октябрь)

Тема 4. Самостоятельная работа с источником информации. «Морская душа Бориса Житкова» -4 класс ( сентябрь)

Тема 5. «Говорящие обложки» - иллюстрации к сказкам. Художник Васнецов. (ноябрь)

Тема 6. Сказочник Шарль Перро.6 класс.(декабрь)

Тема 7. Самостоятельная работа в сети Интернет для поиска необходимой информации.9 класс(март)

Тема 8.Справочная литература. Игра «Фольклорная биология» (работа с фразеологическим словарем и словарем крылатых выражений) 7 класс (февраль)

Тема 9.. Требования к созданию презентаций. 10-11 класс( ноябрь)
Задачи индивидуального обслуживания:

  1. помощь в определении тематики чтения,

  2. выбор конкретных книг,

  3. выполнение запросов,

  4. оказание помощи в поиске литературы,

  5. знакомить с источниками информации.

  6. Перерегистрация и запись новых читателей

  7. Беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в

библиотеке, о культуре чтения книг

      1. Беседы об ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, другому носителю информации

  1. Подбор литературы для написания рефератов, докладов и т.д.

  2. Проведение индивидуальных бесед о прочитанном:

*выявление уровня читательского развития учащегося, в том числе — была ли ему понятна прочитанная книга; 
* выявление мнения читателя о данном произведении и его авторе; 
* выявление вкусов и предпочтений читателя (на примере обсуждения прочитанной книги).

  1. проведение соц. опроса педагогов «Что не устраивает в работе школьной библиотеки?»

  2. анкетирование учащихся 5-9 классов «Что я люблю читать?»

  3. Информация для Совета школы о пополнении учебниками школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год.

  4. Тематические выставки, посвященные юбилейным и памятным датам

  5. Литературно-творческие игры, беседы, обзоры, кроссворды, увлекательные путешествия с героями книг.

  6. Интеллектуальные игры, викторины, конференции

  7. Мониторинг посещаемости библиотеки

  8. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение результатов просмотра до сведения классных руководителей

  9. Наглядная реклама (информационные объявления о выставках и мероприятиях, проводимых библиотекой)

  10. Ведение страницы на школьном сайте «Вести из библиотеки»

Работа с читателями:

  •  Обзор выставок :

«Да, были люди в наше время!...» – 200-летие Бородинского сражения.

«История в лицах» к Дню защитников Отечества ( 23 февраля )

Викторина «Сказочная страна» для 1-2 классов (2 апреля)

Выставка книг «О великом и вечном» к Дню победы (6 мая)

  • Литературная викторина «Сколько лет Карлсону?»14 ноября

  • Литературное путешествие по произведениям Э.Успенского (5-6 классы) 7 декабря

  • Обзор-дискуссия выставки «Знаете ли вы ваши права?»

  • «Шипящая» выставка о праздновании Нового года: «Год Змеи»

  • Игра-викторина «Сказки Ш.Перро»

  • «Любимец детей- Самуил Маршак» к 125 –летию детского писателя (9 ноября)

  • С целью активизации чтения провести конкурс «Лучший читатель библиотеки» среди 2-9 классов.

  • Литературный вечер «Я пою и значит - я живу..» к 75 –летию В.Высоцкого.(конкурс стихов и песен).

  • Инсценирование басен С.Михалкова к 100-летию со дня рождения.(1-4 классы)

Книги–юбиляры - 2013

  • Пропагандировать литературу к юбилейным датам.

Сентябрь

  • 1 – Всероссийский праздник «День знаний» 

  • 5 – 195 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского писателя, поэта (1817 – 1875) 

  • 7 – 200 лет со дня Бородинского сражения (1812 г.) 

  • 11 – 130 лет со дня рождения Бориса Степановича Житкова, детского писателя (1882 – 1938); 150 лет со дня рождения О. Генри, американского писателя (1862 – 1910) 

  • 30 – День Интернета России (День Рунета) 

Октябрь

  • 1 – Международный день музыки; Международный день пожилых людей 

  • 4 – Международный день животных 

  • 5 – Всемирный день учителя 

  • 7 – 60 лет со дня рождения Владимира Владимировича Путина, Президента Российской Федерации 

  • 8 – 120 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой, поэта (1892 – 1941) 

  • 22 – Международный день школьных библиотек (учрежден Международной ассоциацией школьных библиотек, отмечается в 4 понедельник октября) 

  • 31 – 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка, детского писателя (1902 – 1982) 

Ноябрь

  • 3 – 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, поэта, переводчика (1887 – 1964) 

  • 4 – День народного единства 

  • 6 – 160 лет со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, писателя (1852 – 1912) 

  • 4 – 105 лет со дня рождения Астрид Линдгрен, шведской писательницы (1907 –  2002) 

  • 20 – 75 лет со дня рождения Виктории Самойловны Токаревой, писателя (1937) 

  • 27 – 65 лет со дня рождения Григория Бенционовича Остера, писателя (1947) 

  • 29 – 210 лет со дня рождения Вильгельма Гауфа, немецкого писателя (1802 – 1827) 

  • 30 – 345 лет со дня рождения Джонатана Свифта, английского писателя (1667 – 1745) 

Декабрь

  • 4 – 130 лет со дня рождения Якова Исидоровича Перельмана, русского писателя-полуляризатора, публициста, педагога (1882 – 1942) 

  • 8 – 210 лет со дня рождения Александра Ивановича Одоевского, поэта (1802 – 1839) 

  • 9 – День Героев Отечества 

  • 10 – Международный день прав человека 

  • 12 – День Конституции Российской Федерации 

  • 20 – 110 лет со дня рождения Татьяны Алексеевны Мавриной, художника-иллюстратора (1902 – 1996), лауреата Международной премии им. Х.К. Андерсена (1976) 

Январь

  • 2 – 55 лет со дня рождения Тима Собакина (Иванова Андрея Викторовича), русского писателя, поэта (1958) 

  • 7 – Рождество Христово 

  • 8 – 100 лет со дня рождения Ярослава Васильевича Смелякова, поэта (1913 – 1972) 

  • 10 – 130 лет со дня рождения Алексея Николаевича Толстого, писателя, драматурга (1883 – 1945) 

  • 11 – День заповедников и национальных парков 

  • 19 – 140 лет со дня рождения Лидии Алексеевны Чарской (Вороновой), писательницы (1873 – 1937) 

  • 25 – 75 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера (1938  –  1980) 

Февраль

  • 2 – 70 лет Победы над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве (1943) 

  • 4 – 140 лет со дня рождения Михаила Михайловича Пришвина, писателя (1873 – 1954) 

  • 9 – 230 лет со дня рождения Василия Андреевича Жуковского, поэта, переводчика (1783 – 1852) 

  • 21 – Международный день родного языка 

  • 23 – День защитника Отечества 

Март

  • 3 – Всемирный день писателя 

  • 8 – Международный женский день 

  • 16 – 90 лет со дня рождения Валерия Владимировича Медведева, русского писателя (1923 – 1998) 

  • 17 – 105 лет со дня рождения Бориса Николаевича Полевого (Кампова), писателя (1908 – 1981); 

  • 21 – Всемирный день поэзии

Апрель

  • 2 – Международный день детской книги

  • 7 – Всемирный день здоровья

  • 12 – Всемирный день авиации и космонавтики

  • 15 – 80 лет со дня рождения Бориса Натановича Стругацкого, писателя (1933)

  • 22 – Всемирный день Земли

  • 23 – Всемирный день книги и авторского права

  • 24 – 105 лет со дня рождения Веры Васильевны Чаплиной, русской писательницы (1908 – 1994) 

  • 30 – 130 лет со дня рождения Ярослава Гашека, чешского писателя (1883- 1923) 

Май

  • 9 – День Победы 

  • 12 – 80 лет со дня рождения Андрея Андреевича Вознесенского, поэта (1933) 

  • 15 – Международный день семьи 

  • 24 – День славянской письменности и культуры 

  • 26 – 105 лет со дня рождения Алексея Николаевича Арбузова, драматурга (1908 – 1986); 75 лет со дня рождения Людмилы Стефановны Петрушевской, писательницы, драматурга (1938) 

  • 27 – Общероссийский день библиотек; 310 лет со дня основания Санкт-Петербурга (1703); 130 лет со дня основания Исторического музея в Москве (1883)

  • Неделя Детской книги (с 1.04-6.04. по плану)

  • Выставка к Дню славянской письменности и культуры

V. Формирование библиотечного фонда.

  • Продолжить формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательными программами

  •  Обеспечение свободного доступа в библиотеке к художественному фонду (для учащихся 1-4-х классов); к фонду периодики (для всех учащихся и сотрудников)

  • Выдача изданий читателям на абонементе

  • Обеспечение работы с фондом читального зала

  • Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах

  • Контроль за своевременным возвратом в фонд выданных изданий

  • Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей

  • Работа по мелкому ремонту художественных изданий и учебников с привлечением библиотечного актива

  • Прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений (основной фонд);

  • Оформление подписки на периодические издания, контроль доставки;

  • Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации

  • Выявление и списание ветхих, морально устаревших и неиспользуемых документов по установленным правилам и нормам.

Работа по сохранности фонда:

  • проверка возвращаемых документов

  • обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации в установленном порядке

  • составление списков должников,

  • извещение классных руководителей

  • обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда.

  • Рейды по сохранности учебной литературы (24.09; 12.11; 15.01; 03.04)

VI. Работа с учебным фондом.

  • Подготовка комплектов учебной литературы и выдача по классам

  • Ведение журнала выдачи учебников.

  • Мониторинг обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями на 2012 – 2013 учебный год.

  • Работа с библиографическими изданиями (прайс- листы, тематические планы издательств, перечни учебников и пособий, рекомендованные Министерством образования)

  • Составление совместно с председателями МО бланка заказа на учебники с учётом их требований на 2013 -2014 учебный год

  • Согласование и утверждение бланка-заказа на 2013-2014 год администрацией школы, его передача районному методисту.

  • Приём и обработка поступивших учебников: оформление накладных, запись в КСУ, штемпелевание, оформление электронной картотеки.

  • Информирование учащихся и педагогов о новых поступлениях учебников и учебных пособий, через выставки и объявления.

  • Размещение новых учебников в фонде

  • Списание учебного фонда с учетом ветхости и смены учебных программ

  • Работа по мелкому ремонту учебной литературы с привлечением библиотечного актива.

  • Оформление накладных на поступившую учебную литературу и их своевременная передача в бухгалтерию

  • Сбор, расстановка учебной литературы

  • Пополнение электронной базы данных «Учет учебной литературы» (по классам, по году издания, по автору и т.д.)

  • Организация работы по своевременному возврату учебников и учебных пособий.

VII. Работа с родителями

  • Предоставление родителям информации об обеспеченности учебной литературой

  • Помещение информации для родителей на сайт библиотеки

  • Предоставление родителям информации о посещаемости их детьми школьной библиотеки

  • Оформление стенда «Лучшие читатели библиотеки»;

  • Оформление стенда «Самый читающий класс»

VIII. Работа с педагогическим коллективом

  • Информирование учителей о новой учебной литературе.

  • Выступления на совещаниях и педагогических советах о посещении школьной библиотеки учащимися

  • Отчет о работе библиотеки за 1 полугодие 2012-2013 учебного года

  • Консультационно-информационная работа с МО учителей-предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.

  • Оказание методической помощи к уроку

  • Подбор литературы и периодических изданий по заданной тематике. Подбор материалов к предметным неделям и классным часам.

IX. Повышение квалификации.

  • Использование в работе опыта лучших школьных библиотекарей, участие в конкурсах, как в районных, так и на педагогических сайтах Интернета, индивидуальные консультации методиста, постоянное изучение информации из профессиональных изданий:

Журнал «Школьная библиотека»

Газета «Библиотека в школе» и её электронная версия

Диски «Библиотека в школе» совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий

Использование и применение Интернета

Взаимодействие со школьными библиотеками района, районным методистом.

  • Освоение программы АИБС Marc SQL Школьная версия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ работы мкоу «сош №2 с п. Аргудан»
Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПлан работы школьной библиотеки Шуманской сош на 2013-2014 учебный...
Анализ использования и очистка учебного фонда от устаревших по содержанию учебных изданий
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПлан работы библиотеки мкоу сош №9 на 2013-2014учебный год. I. Задачи...
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ работы библиотеки гбоу сош с. Натальино за 2012-2013 учебный год
Главная задача работы библиотеки: научить детей рациональным приемам работы с книгой, поиску, анализу материала, привить учения и...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ работы школьной библиотеки моу полетаевской сош за 2012/2013 учебный год
Школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ работы библиотеки моу казачинская сош за 2011-2012 уч г. Краткая...
Общая площадь библиотеки – 69,2кв м и хранилище – 16,68 кв м. Количество помещений – 2
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconФамилия, имя учащегося, класс
Работа мо учителей русского языка и литературы моу «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» по проведению в школе...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПлан работы библиотеки мкоу сош с углублённым изучением отдельных...
Способствовать формированию чувства патриотизма, гражданственности, любви к природе
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconПлан работы школьной библиотеки Муниципального бюджетного образовательного...
Предоставление потенциальным и реальным пользователям библиотеки открытого и свободного доступа к информации в целях развития и информационной...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ работы библиотеки мкоу «Поспелихинская сельская сош» iconАнализ Работы библиотеки моу «Новотимошкинская средняя школа» За 2012-2013 учебный год
В прошедшем учебном году деятельность библиотеки строилась на требованиях, обусловленных «Положением о библиотеке общеобразовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск