Скачать 132.96 Kb.
|
Аналитический материал по государственной итогой аттестации выпускников 9, 11 классов ГОУ СОШ № 1314 за 2009 – 2010 учебный год. Результаты ГИА-9 класс и ЕГЭ – 11 класс в 2010 году. В 2009 -2010 учебном году все выпускники 9-х классов в количестве 31 человека – допущены к итоговой аттестации. При организации и проведении ГИА выпускников 9 класса использовалось «Положение об итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов», а также другие федеральные, региональные, муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию и проведение ГИА выпускников. В этом учебном году учащиеся 9 класса сдавали два письменных обязательных экзамена в новой форме – русский язык и алгебра. В соответствии с решением педагогического совета для аттестации в 9-ом классе утверждено 4 экзамена. Таким образом, учащимся 9 «А» из четырех экзаменов нужно было выбрать два – для устной аттестации. Выбор предметов для устной аттестации распределился следующим образом (%):
Таким образом, учащимися было выбрано 10 предметов. Анализ проведенных экзаменов показал следующие результаты: - биология (уч. Рязанов И.А.) сдавали 5 учеников, четверо из которых подтвердили годовую оценку. Положительными моментами экзамена было применение пособий, наглядных материалов, живых растений и гербарных экспонатов в ответе. К отрицательным моментам надо отнести неуверенность в собственных знаниях учащегося Генералова А.
- английский язык (уч. Данилова М.И., Богоявленская В.Б.) из 8 учащихся, сдававших предмет, шестеро подтвердили годовую оценку, двое – понизили. К положительными моментам экзамена относится удовлетворительное владение навыками говорения, особенно отмечена подготовка Кобылянской О. и Мироновой Н. Также был отмечен самый слабый ответ Филатовой К.: отсутствие способности понимания текста и аудирования, и устной речи.
- химия (уч.Федосеева О.В.) сдавали трое учащихся, двое из них подтвердили годовую оценку. Все учащиеся показали умение составлять уравнения химических реакций, но все могли последовательно излагать материал, сказывалось волнение.
- история (уч. Бородина О.В.) экзамен сдавали четверо учащихся, из них одна ученица Карпова Л. сдавала экзамен в форме реферата. Трое учащихся подтвердили годовую оценку, один получил на экзамене оценку ниже годовой. На экзамене учащиеся показали хорошее знание материала, дат, исторических личностей. В реферате Карповой Л. собрано значительное количество материала с описанием разных точек зрения на события гражданской войны. Особенно хочется выделить ответ Мироновой Н. , показавшей умение выстраивать систему причинно следственных связей. К отрицательным моментам экзамена надо отнести плохой психологический настрой на экзамен: излишнее волнение приводило к нечетким формулировкам, ошибочным датировкам.
- география ( уч. Числов Н.В.) экзамен сдавался всеми учащимися в реферативной форме. Из 11 учеников 7 подтвердили годовую оценку, 3 получили оценку ниже годовой и один ученик повысил свой балл. Экзаменаторами были отмечены выступления Сыргий А. и Наливкина Д. , которые показали глубокую проработку темы, хорошее знание фактического материала, использование сравнительных методов исследования. Месте с тем отмечалось, что некоторые учащиеся формально подошли к написанию реферата, плохо работают с картой.
- геометрия ( уч. Шлыкова С.А.) из 10 учащихся, сдававших экзамен, 5 человек подтвердили годовую оценку, трое получили на балл ниже и двое повысили свой годовой результат. К положительным моментам экзамена следует отнести хорошо подготовленные ответы по теоретической части, логику доказательств, правильное построение чертежей к задачам и на построение. Но были и отрицательные моменты: при ответе не называют фигуры, которые рассматриваются, при доказательстве теоремы путают данные и искомые, при решении задач делают необоснованные утверждения.
- МХК (уч. Ларцев В.В.) экзамен сдавали 12 человек, все выбрали форму рефератов. 11 учащихся подтвердили свои оценки за год, один получил оценку ниже годовой. На экзамене учащиеся показали качественную подготовку рефератов и компьютерных презентаций, все ответы осуществлялись своими словами, без чтения подготовительного материала. При работе над рефератами было привлечено большое количество различных источников. Все это говорит о серьезной подготовке учащихся.
- Русский язык ( уч. Васясина Е.А.) двое экзаменующихся представили на аттестацию рефераты, которые представляли собой исследовательские работы , материал, в коротых выходит за рамки школьной программы. Защита работ была логически выдержана, грамотно построена, учащиеся продемонстрировали глубокое понимание темы.
-литература (уч. Васясина Е.А.) экзамен сдавали трое учащихся, все они подтвердили годовые отметки. Два представленных реферата Родимкиной Е. и Рязановой Е., были интересны, содержательны. При защите работ учащиеся продемонстрировали грамотную речь, логически выстроенные выступления, владение материалом. К отрицательным моментам экзамена надо отнести очень слабый ответ Модяева И. , у которого нет глубокого осмысления произведений.
Количество учащихся, получивших на экзаменах «4» и «5» (%): 45 человек (73%) Результаты экзамена по алгебре (учитель Шлыкова С.А.), проводившегося 28 мая и русскому языку (учитель Васясина Е.А.), проводившегося 2 июня показали высокий уровень подготовки учащихся. Работы учеников отличались правильным оформлением и обдуманными решениями. Все учащиеся были собраны и готовы к экзамену. Неудовлетворительных результатов нет. Результаты экзамена по русскому языку в форме ГИА 9 класс:
Результаты письменного экзамена по алгебре ГИА :
2 учащихся 9-го класса окончили учебный год по всем предметам на «5» и получили аттестат с «отличием». Это ученицы 9 «А» класса Кобылянская Оксана и Трафлялина Анастасия. Они получили похвальные листы. Все учащиеся 11-го класса в количестве 20 человек были допущены к итоговой аттестации. В качестве экзаменов по выбору учащиеся сдавали следующие предметы:
Средний балл, полученный учащимися школы по математике – 47 Средний балл, полученный учащимися школы по русскому языку – 68 Средний балл, полученный учащимися школы по английскому языку – 61 Средний балл, полученный учащимися школы по биологии – 63 Средний балл, полученный учащимися школы по истории – 49 Средний балл, полученный учащимися школы по обществознанию–62% Средний балл, полученный учащимися школы по химии – 71 Средний балл, полученный учащимися школы по физике – 53 Средний балл, полученный учащимися школы по немецкому языку - 70 Учащиеся 11 классов успешно прошли аттестацию в форме ЕГЭ и показали средний и выше среднего уровень знаний. Этот факт говорит о том, что еще есть к чему стремиться. При подготовке выпускников к итоговой аттестации следует особое внимание уделять индивидуальным занятиям при подготовке к ЕГЭ, держать на строгом контроле посещаемость учащихся, уровень их знаний и качество обучения по предметам. Но также приятно отметить, что учащаяся 11 класса «А» Бородина Яна по итогам обучения получила золотую медаль за особые успехи в учении и похвальных лист. Выводы: Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что ГИА выпускников 9, 11 в целом по ОУ составляет 100% уровень обученности. Но, исходя из анализа подготовки к экзаменам, и выявленных недостатков следует : Рекомендации: 1.Учителям-предметникам, выпускники которых не подтвердили годовые оценки, обратить внимание на систему оценивания с целью объективного выставления оценок. 2. Администрации поставить на ВШК работу учителей, показавших низкий уровень подготовки учащихся. |
Литература по психологии,классичес Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров:... | Литература чувашская литература Чувашский государственного университет имени И. Н. Ульянова по специальности русский язык и литература | ||
“ Литература + литература” Идея проведения данного урока взята из газеты “Литература” (приложение к газете “Первое сентября”,№13 за 1998 год, страница 1) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Литература и история. Литература как искусство слова. Литература и другие виды искусства | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Литература и история. Литература как искусство слова. Литература и другие виды искусства | Литература 1 Русская литература. Мультимедийная энциклопедия. 8-11... Математика. Учебное электронное издание. 5-11. Новые возможности для усвоения математики | ||
ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ "ФИЛОСОФИЯ" ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА | "Литература народов России" (Кабардино-черкесская литература) ... | ||
Тема урока. Основное содержание Введение. Судьба России в XX веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы XX века. Русская советская литература;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Литература и жизнь. Литература как искусство слова. Вымысел. Литература как учебный предмет | ||
Литература Тема: Человек и история в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» Учебно-методическое обеспечение: учебник 10 класс литература Коровина В. И. Литература. 10 класс, Москва Просвещение. 1часть. 2012... | Рабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература.... Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных... | ||
Список бесплатных электронных библиотек Альдебаран крупнейшая электронная библиотека on-line художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы,... | Родная литература Рабочая программа по литературе для 5 класса к учебнику «Родная литература» (Ана литература) 5 класс. Авторы: (Суюнчев А., Азаматова... | ||
Рабочая программа учебного предмета: «Литература» «Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина,... | Рабочая программа педагога по курсу «Литература» Литература 5 – 11 классы/ под редакцией Г. И. Беленького. – 4-е изд., перереб. – М.: Мнемозина, 2009. – 110с и ориентирована на использование... |