Скачать 22.28 Kb.
|
1. Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников проводится самостоятельное исследование определенной темы, проблемы. 2. Реферат отличают следующие признаки: а) реферат не копирует дословно содержание первоисточника, а представляет собой новый вторичный текст, создаваемый в результате систематизации и обобщения материал первоисточника. б) будучи вторичным текстом, реферат создается со всеми требованиями, предъявляемыми к связному высказыванию, то есть ему должны быть присущи следующие черты: целостность, связность, структурная упорядоченность и завершенность. в) в реферат должно быть включено самостоятельное мини-исследование, осуществляемое на материале источников по теории. 3. Школьный реферат должен иметь следующую структуру: 1. титульный лист, 2. план работы (оглавление), 3. введение, 4. основная часть, 5. заключение, 6. список литературы, 7. приложение (по необходимости). Во введении, как правило, дается краткая характеристика изучаемой темы, обосновывается ее актуальность, раскрываются цель и задачи работы, производится краткий обзор литературы и важнейших источников, на основании которых готовился реферат. В основной части кратко, но полно излагается материал по разделам, каждый из которых раскрывает свою проблему или разные стороны одной проблемы. Каждый смысловой блок (глава, параграф) должен быть озаглавлен. Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из содержания основной части. В нем должны содержаться выводы по результатам работы, а также информация о согласии или несогласии с авторами цитируемых работ, даны указания на то, кому могут быть интересны книги, тексты, рассмотренные в реферате. Заключение не должно превышать по объему введения. 4. Объем реферата жестко не регламентируется, однако он не должен быть менее 10 страниц и не превышать 20 машинописных страниц. 5. Требования к оформлению Реферат должен быть написан на бумаге стандартной формы (лист А4, с полями слева - 3 см., сверху и снизу – 1,5 см., справа – 1 см.) и вложен в папку. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая список используемой литературы и приложения. Нумеруют страницы арабскими цифрами в правом нижнем углу или сверху посредине листа. Первой страницей является титульный лист, на нем номер страницы не ставится. Схема оформления титульного листа (приложение 1), оглавления (приложение 2) школьного реферата по ОБЖ прилагается. Список литературы завершает работу. В нем фиксируются источники, с которыми работал автор реферата. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавия книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. |
Реферат отличают следующие признаки Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников... | Реферат отличают следующие признаки Школьный экзаменационный реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки... | ||
«признаки параллельности прямых» Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Определение параллельных прямых», «Признаки параллельности... | Реферат по литературе «Любви все возрасты покорны…» Оба эти свойства – интенсивность и длительность -отличают любовь от других эмоциональных проявлений, в частности от таких отрицательных... | ||
Реферат по дисциплине управление технологическими системами Тема:... Приборостроение включает в себя создание любых деталей машин, инструмента, механизмов, силовых агрегатов. Это различные станки, машины... | Пояснительная записка Теоретические основы работы с агрессивными детьми Агрессивность Солтанали проявлялась более чем в течение 6 месяцев. В его поведении проявлялись следующие признаки | ||
А. Г. Лыков указывает на следующие признаки окказионального слова,... Слова, или их значения, отличающиеся явной авторской индивидуализацией называются окказиональными словами | Парето-эффективность: понятие, признаки и значение Охватывают следующие положения: Критерием оптимальности служит не суммарная максимизация, а максимум пользы для каждого отдельного... | ||
Признаки предметов Наблюдать предметы окружающего мира, описывать их и характеризовать их признаки и свойства | Справочник мкб10 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г n 1664н... | ||
«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Делители и кратные», «Признаки делимости на 10, 5, 2,... | Реферат с элементами нир, представляемый на Конкурс может содержать следующие разделы К положению об организации и проведении конкурса на лучший реферат с элементами нир для студентов младших курсов в рамках ниу | ||
Из опыта работы директора мбоу успенской сош бакановой Т. И описание... Системно-деятельностный подход предполагает наличие на уроке любого типа следующие характерные признаки | Тема: «Группа птиц. Общие признаки» Познакомить с группой птиц, показать их разнообразие и красоту, учить выделять существенные признаки объектов природы | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Обобщение урока: листья разных деревьев имеют свои отличительные признаки. Эти признаки помогают распознавать деревья | Реферат по уголовному праву на тему объективная сторона преступления Обязательные и факультативные признаки объективной стороны преступления и их значение |