Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit





Скачать 119.71 Kb.
НазваниеПоурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit
Дата публикации13.03.2015
Размер119.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Поурочный план

I курс (начинающий), II семестр, 2014

1 занятие (пт. 7 - февраля )

Резерв

2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля)

Unit 5.1 Speed (pp. 40-41)

Текст: Q & A (использовать: Active Vocabulary № 5.1(a), ex.1a, 1b, 2, 3, 4)

Grammar: comparative adjectives ex. 5, 6, 8 (CB), R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 81, 82, 83

Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.1 (a) – наизусть

2) Work book – Unit 5.1 (см. language reference p. 130, CB + в помощь

первокурснику стр. 97-102 (степени сравнения прилагательных)

3) Упражнение № 1 (comparative adjectives) на сайте

4) Выучить теорию о прилагательных на сайте

3 занятие (чт-пт 13-14 февраля)

Проверка д/з: 1) Упражнение № 1 (comparative adjectives)

2) Unit 5.1 (WB)
Текст: Advice for travelers

Grammar: superlative adjective R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 84, Ю. Б. Голицынский, Грамматика (сборник

упражнений) , p. 76-83 (на выбор преподавателя)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.1 (b) – наизусть

2) Упражнение № 2 (comparative, superlative adjectives) на сайте (см. Language

reference p. 130, CB + в помощь первокурснику стр. 97-102 (степени сравнения

прилагательных)

4 занятие (пн-вт 17-18 февраля)

Проверка д/з: Упражнение № 2 (comparative, superlative adjectives)
Grammar: comparative, superlative adjective (раздаточный материал)

Video work: Around the world + задание к видео (Использовать Active Vocabulary № 5.1(с)) - выставить оценку в рейтинг за говорение
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.1 (с) – наизусть, повторить предыдущий вокабуляр, подготовиться к Quiz №1

2) Упражнение № 3 (adjectives) на сайте (см. Language reference p. 130, CB + в

помощь первокурснику стр. 97-102 (степени сравнения прилагательных)

5 занятие (чт-пт. 20-21 февраля)

Проверка д/з: Упражнение № 3 (adjectives)
Quiz #1 на Active Vocabulary 5.1 (a, b, с)

Unit 5.2 City transport (pp. 42-43)

Текст: Big, bigger, biggest (использовать: Active Vocabulary № 5.2, ex.1, 2a, 2b, 3, 4, 5a)

Audio work: ex. 8a, 8b

Grammar: comparative, superlative adjectives ex. 6a, 6b, 7(CB) + Macmillan English Grammar p.166-173 (на выбор преподавателя)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.2 (a) – наизусть

2) Work book – Unit 5.2 (см. language reference p. 130, CB + в помощь первокурснику стр.97-102

(степени сравнения прилагательных)

6 занятие (пн-вт, 24-25 февраля)

Проверка д/з: 1) Unit 5.2 (WB)
Unit 5.3 Scenario: At a ticket agency (pp. 44-45)

Текст: Adverts (ex. 5 + использовать: Active Vocabulary №5.3, ex.1, 2, 3)

Audio work: 6, 7, 8a, 8b + дополнительные диалоги с заданиями - выставить оценку в рейтинг за аудирование

Grammar: comparative, superlative adjectives
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.3 – наизусть

2) Work book – Unit 5.3 (см. language reference p. 130, CB + в помощь

первокурснику стр. 97-102 (степени сравнения прилагательных)

3) Упражнение № 4 (adjectives) на сайте


7 занятие (чт-пт, 27-28 февраля)

Проверка д/з: 1) Unit 5.3 (WB)

2) Упражнение № 4 (adjectives)
Unit 5.4 A description of a transport system (p. 47)

Текст: Transport in India (использовать: Active Vocabulary № 5.4 (a), ex. 6, 7a, 8 9, 10) - выставить оценку в рейтинг за работу по тексту как за чтение

Grammar: comparative, superlative adjectives
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.4 (a) – наизусть

2) Work book – Unit 5.4 (см. language reference p. 130, CB + в

помощь первокурснику стр. 97-102 (степени сравнения прилагательных)

3) Extra practice, p. 131 (CB)

4) Подготовиться к Тесту №1 (повторить весь предыдущий вокабуляр + comparative, superlative adjectives,

Present Simple)

8 занятие (пн-вт, 3-4 марта)

Тест №1 выставить оценку в рейтинг за TEST № 1

Проверка д/з: Unit 5.4 (WB)
Unit 5.4 Planning written work (использовать: Active Vocabulary № 5.4 (b), p. 46, ex. 1a, 1c, 2, 3, 5)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 5.4 (b) - наизусть

2) Написать сочинение объемом 20-25 предложений на тему: Transport In My Town (использовать

ex. 4a, p. 46, активный вокабуляр + comparative, superlative adjectives)

9 занятие (чт-пт, 6-7 марта)

Проверка д/з: 1) Собрать сочинение - выставить оценку в рейтинг за письмо

2) Extra practice, p. 131 (CB)



Unit 7.1 Consumer habits (pp. 58-59)

Текст: What kind of shopper are you? (использовать: Active Vocabulary № 7.1, ex.1, 2, 3, 4a, 4b)

Audio work: ex. 8

Grammar: Present Continuous ex. 5a, 5b, 5c, 6, 7 (CB), R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 3-4

Д/з: 1) Active Vocabulary № 7.1 – наизусть

2) Work book – Unit 7.1 (см. language reference p. 134, CB + в помощь

первокурснику стр.135 (5.2) - 143 (Present Continuous)

3) Упражнение № 5 (Present Continuous) на сайте

10 занятие (пн-вт, 10-11 марта)

Проверка д/з: 1) Упражнение № 5 (Present Continuous)

2) Unit 7.1 (WB)
Unit 7.2 Shopping trends (pp. 60-61)

Текст: Business news (использовать: Active Vocabulary № 7.2, ex. 1, 2, 3, 4a, 4b, 5) - выставить оценку в рейтинг за работу по тексту как за чтение

Audio work: ex. 6, 7a, 7b

Grammar: Present Continuous ex. 8a, 8b, 9, 10a (CB), Macmillan English Grammar p. 24-29 (на

выбор преподавателя)

Д/з: 1) Active Vocabulary № 7.2 – наизусть

2) Work book – Unit 7.2 (см. language reference p. 134, CB + в помощь первокурснику стр.135 (5.2) - 143

(Present Continuous)


11 занятие (чт-пт, 13-14 марта)

Проверка д/з: Unit 7.2 (WB)
Unit 7.3 Scenario: At a meeting (pp. 62-63)

Текст: Charleston (использовать Active Vocabulary №7.3, ex. 1, 2, 3)

Audio work: ex. 4, 5, 6a, 6b, 9a - выставить оценку в рейтинг за аудирование

Grammar: Present Continuous Ю. Б. Голицынский, Грамматика (сборник упражнений), p.108, ex. 153 – p. 113, ex. 60 (на

выбор преподавателя)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 7. 3 – наизусть

2) Work book – Unit 7.3 (см. language reference p. 134, CB + в помощь первокурснику стр.135 (5.2) - 143

(Present Continuous)

3) Упражнение № 6 (Present Continuous) на сайте

12 занятие (пн-вт, 17-18 марта)

Проверка д/з: 1) Unit 7.3 (WB)

2) Упражнение № 6 (Present Continuous)

Unit 7.4 An informal e-mail (p. 64, ex. 8, 9,10, 11) – объяснить правила написания, дать фразы (Active Vocabulary № 7.4 (a))

Grammar: Present Continuous (раздаточный материал)
Д/з: 1) Написать ответ другу (ex. 13b, p.65) на письмо, выложенное на сайте с заданием из ex. 13a, p. 65

2) Active Vocabulary № 7.4 (a) - наизусть

3) Work book – Unit 7.4 (см. language reference p. 134, CB + в помощь

первокурснику стр.135 (5.2) - 143 (Present Continuous)




13 занятие (чт-пт, 20-21 марта)

Проверка д/з: 1) Собрать письма - выставить оценку в рейтинг за письмо

2) Unit 7.3 (WB)
Unit 7.4 Giving a short informative talk (p. 64, ex. 1a, 1b)

Audio work: ex. 2, 3, 4, 5, 6 (использовать: Active Vocabulary № 7.4,(b))

Talk: Ex. 7, p. 64 - выставить оценку в рейтинг за говорение

Д/з: 1) Active Vocabulary № 7.4 (b) – наизусть

2) Упражнение № 7 (Present Continuous) на сайте

3) Подготовиться к Тесту № 2 (повторить вокабуляр юнита № 7 + Present Continuous, Present Simple)

14 занятие (пн-вт, 24-25 марта)

Тест №2 выставить оценку в рейтинг за TEST № 2

Проверка д/з: Упражнение № 7 (Present Continuous)
Д/з: Extra practice, p. 135 (CB)

15 занятие (чт-пт, 27-28 марта)

Проверка д/з: Extra practice, p. 135 (CB)



Unit 8.1 Past times (pp. 66-67)

Текст: Catal Huyuk (использовать: Active Vocabulary № 8.1, ex.1a, 2, 2a, 3, 8a, 8b) - выставить оценку в рейтинг за работу по тексту как за чтение

Grammar: Past Simple (to be) ex. 4a, 4b, 5, 7a, 7b (CB), R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 11

Д/з: 1) Active Vocabulary № 8.1 – наизусть

2) Work book – Unit 8.1 (см. language reference p. 136, CB + в помощь первокурснику, часть II, стр. 94

(2.1.3) - 98 (Past Simple to be)

3) Упражнение № 8 (Past Simple to be) на сайте

16 занятие (пн-вт, 31-1 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 8.1 (WB)

2) Упражнение № 8 (Past Simple to be)
Unit 8.2 Then and now (pp. 68-69)

Текст: All change! (использовать Active Vocabulary № 8.2, ex.1, 2a, 2b, 3, 4)

Audio work: ex. 8, 9, 9b, 10a, 10b + discussion - выставить оценку в рейтинг за аудирование

Grammar: could/couldn’t ex. 5a, 5b, 6, 7 (CB), R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 25, Macmillan English Grammar

p. 72-73, ex. 2, 3.

Д/з: 1) Active Vocabulary № 8.2 – наизусть

2) Work book – Unit 8.2 (см. language reference p. 136, CB)

3) Упражнение № 9 (could/couldn’t’t) на сайте

17 занятие (чт-пт, 3-4 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 8.2 (WB)

2) Упражнение № 9 (could/couldn’t)
Unit 8.3 Scenario: At a museum (pp. 70-71)

Текст: The British Museum (использовать Active Vocabulary № 8.3, ex.1, 2)

Audio work: ex. 3, 4

Talk: Ex. 10, p. 71 - выставить оценку в рейтинг за говорение

Grammar: polite requests ex. 5, 6a, 6b (CB)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 8.3 – наизусть

2) Work book – Unit 8.3 (см. language reference p. 136, CB)

3) Упражнение № 10 (Past Simple to be, could/couldn’t) на сайте

18 занятие (пн-вт, 7-8 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 8.2 (WB)

2) Упражнение № 10 (Past Simple to be, could/couldn’t)

Unit 8.4 A description of objects (p. 72-73, ex. 5, 6a, 6b, 7, 8, 9a, 10)

Д/з: 1) Work book – Unit 8.4 (см. language reference p. 136, CB)

2) Ex. 9b, p. 73 – составить описание предмета (на выбор)

3) Подготовиться к Тесту № 3 (повторить вокабуляр юнита № 8 + Past Simple to be, could/couldn’t)

19 занятие (чт-пт, 10-11 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 8.4 (WB)

2) Собрать описание предмета - выставить оценку в рейтинг за письмо

Тест №3 выставить оценку в рейтинг за TEST № 3

Д/з: 1) Extra practice, p. 137 (CB)

20 занятие (пн-вт, 14-15 апреля)

Проверка д/з: Extra practice, p. 135 (CB)

Unit 9.1 Inventions (pp. 74-75)

Текст: Leonardo Da Vinci (использовать: Active Vocabulary № 9.1, ex.1, 2, 3, 4) - выставить оценку в рейтинг за работу

по тексту как за чтение

Grammar: Past Simple (affirmative) ex. 5a, 5b, 7, 8 (CB), R. Murphy “Essential Grammar in Use”, Unit 9-10 (на выбор

преподавателя)

Д/з: 1) Подготовиться к обменному уроку - презентация на тему

«Выдающиеся люди науки» (см. требования к презентации на сайте)

21 занятие (чт-пт, 17-18 апреля)

Обменный урок (презентация) – выставить оценку в рейтинг за говорение
Д/з: 1) Active Vocabulary № 9.1 – наизусть

2) Work book – Unit 9.1 (см. language reference p. 138, CB + в помощь

первокурснику, часть II, стр. 87-100 (Past Simple)

3) Выучить таблицу неправильных глаголов на сайте

22 занятие (пн-вт, 21-22 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 9.1 (WB)

2) неправильные глаголы
Unit 9.2 White coats (pp. 76-77)

Текст: Medical Inventions (использовать: Active Vocabulary № 9.2(a), ex.1, 2, 3)

Audio work: ex. 6a, 6b, 7a, 7b, 8

Grammar: Past Simple (negative) ex. 4, 5 (CB), Ю. Б. Голицынский, Грамматика (сборник упражнений), p. 120 - 124 (на

выбор преподавателя)
Д/з: 1) Active Vocabulary № 9.2(a) – наизусть

2) Work book – Unit 9.2 (см. language reference p. 138, CB + в помощь

первокурснику, часть II, стр. 87-100 (Past Simple)

3) Упражнение № 11 (Past Simple) на сайте

4) Повторить таблицу неправильных глаголов (на сайте)

23 занятие (чт-пт, 24-25 апреля)

Проверка д/з: 1)Unit 9.2 (WB)

2) Упражнение № 11 (Past Simple)

Unit 9.3 Scenario: On the radio (pp. 78-79)

Audio work: The history of the umbrella (использовать: Active Vocabulary № 9.3, ex. 1, 2a, 2b,

3a, 4, 5, 6, + 9a discussion - выставить оценку в рейтинг за аудирование

Д/з: 1) Active Vocabulary № 9.3 – наизусть

2) Work book – Unit 9.3 (см. language reference p. 138, CB)

3) Упражнение № 12 (Past Simple) на сайте

4) Описать одно из изобретений (15-20 предложений) следуя плану на стр. 79, упр. 9а.

24 занятие (пн-вт, 28-29 апреля)

Проверка д/з: 1) Unit 9.3 (WB)

2) Упражнение № 12 (Past Simple)

3) Собрать описание изобретения - выставить оценку в рейтинг за письмо
Unit 9.4 Winds from the East: Chinese inventions, p. 80, ex. 1, 2, 3, 4, 5 (использовать Active Vocabulary № 9.4)

Grammar: Past Simple (раздаточный материал)

Д/з: 1) Work book – Unit 9.4 (см. language reference p. 138, CB)

2) Active Vocabulary № 9.4 – наизусть

3) Упражнение № 13 (Past Simple) на сайте

25 занятие (чт-пт, 1-2 мая)

РЕЗЕРВ



26 занятие (пн-вт, 5-6 мая)

Проверка д/з: 1) Unit 9.4 (WB)

2) Упражнение № 13 (Past Simple)
Unit 8.4 A short biography, ex. 6, 7a, 7b, 8, 9, 10
Д/з: 1) Extra practice, p. 139 (CB)

2) Составить пересказ об одной из женщин-изобретателей

27 занятие (чт-пт, 8-9 мая)

РЕЗЕРВ

28 занятие (пн-вт, 12-13 мая)

Проверка д/з: 1) Extra practice, p. 139 (WB)

2) Пересказ об одной из женщин-изобретателей
Review: Units 7-9, p. 82-83 (CB)

Подготовка к контрольной работе. Прием долгов по справкам.



Д/з: 1) Повторить пройденный грамматический материал и вокабуляр

29 занятие (чт-пт, 15-16 мая)

1) Unit 6.1

2) Упражнения 1-9 стр. 48-49

Д/з 1) Слова 6.1.

2) Грамматика стр. 132-133

3. Раб. Тетрадь 6.1.

30 занятие (пн-вт, 19-20 мая)

1) Unit 6.2

2) Текст стр. 50-51

3. Упражнения 1-11

Д/з 1) Упр. 12 стр. 51

2) Рабочая тетрадь 6.2

3. Грамматика 132-133

31 занятие (чт-пт, 22-23 мая)

1) Unit 6.3

2) Текст

3. Упражнения 1-11

Д/з 1) Упр. 12 стр. 53

2) Рабочая тетрадь 6.3

3. Грамматика 132-133

32 занятие (пн-вт, 26-27 мая)

1) Unit 6.4

2) Текст стр. 55 Corfu

3. Упражнения 6-11

Д/з 1) Упр. 12 стр. 55

2) Рабочая тетрадь 6.4

3. Грамматика 132-133

33 занятие (чт-пт, 29-30 мая)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

34 занятие (пн-вт, 2-3 июня)

ВЫСТАВЛЕНИЕ ЗАЧЕТА

ЛИТЕРАТУРА

Основные учебники

  1. Language Leader, Elementary (Course Book + Work Book), Units 5, 7-9

  2. А. В. Ламзина, В. А. Малахова «В помощь первокурснику» (часть 1, 2)

  3. Macmillan English Grammar in Context, Essential

  4. R. Murphy «Essential Grammar in Use» (red)

  5. Ю. Б. Голицынский, Грамматика (сборник упражнений)


Дополнительная литература (для работы на занятии)

Аудио- видео- материалы
Адрес сайта: lang.fizteh.ru – английский – 1 курс (начинающий)

Составители поурочного плана: старший преподаватель Зотова Е. А.

Заведующая кафедрой А. А. Тельнова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconСовременное учебное занятие в учреждении дополнительного образования...
Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconПлан основных мероприятий по подготовке и проведению празднования...

Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconПлан проведения недели науки и творчества в гбоу сош №185 с 24 февраля по 28 февраля 2014 года
Эвристическая беседа с элементами кейсов «245 лет со дня рождения И. А. Крылова», 4В класс
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconУтверждено
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы с 10 февраля по 16 февраля 2014 г
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconДомашние задания слушание музыки с 17 февраля по 22 февраля 2014 года
В пьесах по инструменту определить и назвать тональность, тонику и размер (показать в нотном тексте)
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconТематический план занятий встреч в кружке «Почемучка» 2010-2011 учебный...
Поиск информации о черепахе, о панголине, о варане, о еже, о дикобразе, о капибаре
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П. А. Астахова 7 февраля 2014 года, в день открытия в г. Сочи...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconКурс 1 семестр (на 201 /201 учебный год)
Занятие 7 Гуманистический подход к личности: личностно-центрированные теории (К. Роджер, А. Маслоу)
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 5 февраля по 11 февраля 2013 года
Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconПримерный план организационных мероприятий Азнакаевского муниципального...
Примерный план организационных мероприятий Азнакаевского муниципального района на предстоящую неделю с 03 по 09 февраля 2014 года...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconКурс доллара на 22 февраля 35. 6828 руб.( 0842 руб.). Курс евро на...
Сегодня сми сообщили о смене руководства в Правовом департаменте Министерства образования и науки рф: прежний директор Марина Лукашевич...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconУрок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице»
Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место проведения конференции – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconКалендарно-тематический план самостоятельной работы для студентов...
Защита реферата осуществляется в форме устного доклада в присутствии студенческой группы и преподавателя(лей) (занятие – конференция)....
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconТемы самостоятельной работы по ортодонтии для студентов 4 курс (VIII семестр) 1 занятие
Классификации зубочелюстных аномалий по Энглю, Катцу, воз, мкб. Основные методы обследования ортодонтического пациента. Инструктаж...
Поурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт. 7 февраля ) Резерв 2 занятие (пн-вт, 10-11 февраля) Unit iconУрока
Данное занятие рассчитано на 1 урок (40 минут): обобщающее занятие по теме «Информационные технологии»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск