Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер167.19 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Туризм > Регламент
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ТУРИНДУСТРИИ

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УНИВЕРСИТЕТ ТОМПСОН РИВЕРС, КАНАДА

УНИВЕРСИТЕТ ШЕФФИЛД ХОЛЛАМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ



ПРОГРАММА

VI Международной научно-практической конференции

«Наследие Олимпийских и Паралимпийских игр:

инновации, технологии, персонал»

14-16 февраля 2014 г.

Сочи, 2014

Место проведения конференцииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет», г. Сочи, 14 февраля – 16 февраля 2014 г.

Цель конференции

Обмен опытом, расширение международного сотрудничества по реализации программ пост-олимпийского наследия. Результаты реализации программ подготовки и повышения квалификации персонала и волонтеров для XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр «Сочи-2014».
Организационный комитет конференции:

Романова Г.М., ректор – председатель Оргкомитета;

Рябцев А.А., первый проректор – заместитель председателя оргкомитета,

Угрюмов Е.С., проректор по экономике и прогнозированию – председатель рабочей группы;

Черкасов А.А., проректор по НиИД – заместитель председателя оргкомитета, заместитель руководителя Программного комитета;

Коновалова Г.М., проректор по УРиКОД – член оргкомитета;

Юдина Т.А., проректор по СВР – член оргкомитета;

Бушуев Ю.М., проректор по АХР – член оргкомитета;

Украинцева И.И. проректор по НОиСО – член оргкомитета;

Горячкин Н.П., главный бухгалтер – член оргкомитета;

Белослутцева Л.А., начальник ОМС – член оргкомитета.
Программный комитет конференции:

Романова Г.М., ректор – председатель Программного комитета (ПК);

Писаревский Е.Л., заместитель руководителя Федерального агентства по туризму – сопредседатель (по согласованию).

Черкасов А.А., проректор по НИД – заместитель руководителя Программного комитета;

Эрик Брюна, вице-президент университета Савой, Франция – член ПК;

Апухтин А.В., декан ФТС – член КП;

Боков М.А., декан ЭФ – член ПК;

Ветитнев A.M., зав. каф. менеджмента – член ПК;

Волков А.Н., декан ИЭФ – член ПК;

Лебедева Н.В., декан ЮФ – член ПК.

Регламент конференции

14 февраля 2014 г.

  • Заезд участников конференции

15 февраля 2014 г.

900 1000 Регистрация участников (Пластунская, 94)

1000 1020 Открытие конференции

Приветственное обращение гостей к участникам конференции

1020-1200 Пленарное заседание
Передача факела Олимпийского наследия:

Ванкувер 2010 – Лондон 2012 – Сочи 2014

Регламент - доклады и выступления до 15 минут

Председатель – доктор экономических наук, профессор Романова Галина Максимовна, ректор Сочинского государственного университета (Сочи, Россия)

1. Анн Тервиль

профессор, Университет Томпсон-Риверс (Камлупс, Канада)

Олимпийские Волонтеры
During the bid process and in the lead-up to the Olympic and Paralympic Games there is much discussion about the trained volunteer workforce that will apply their skills later in the host community, or in their home towns and cities, adding to the social capital of those jurisdictions. Looking at the 2010 Games in Vancouver and the 2012 Games in London there are lessons to be learned to ensure that knowledge and enthusiasm for volunteering transfers from the Games to host and home communities of those volunteers, in order to ensure that the pre-Games promises of a trained and passionate volunteer workforce come to fruition.

The post-event volunteer intentions of the volunteers themselves are high, but studies show that once the Games are over, volunteers generally fail to meet those elevated intentions. While those who have no previous volunteering experience may be more likely to volunteering in the future, many experienced volunteers participate in voluntary activities at about the same level as they did prior to the Games, and some actually volunteer less than they did prior to the Games.

The motivation to volunteer at Olympic and Paralympic Games often have much to do with the Games themselves, and the fact that it is a once in a lifetime chance to volunteer at Games hosted in one’s own country or community. As the Games, nationalism and pride are linked to the decision to volunteer, once the Games are over, community organizations that hope to make use of returning Games volunteers may have a difficult time tapping into these same motivations.

This paper explores the reasons why it has been difficult to maximize the volunteer legacy for host communities and organizations that rely on volunteers, and what communities can do to help increase the possibility that volunteers will either remain involved, or increase the amount that they volunteer. This paper relies upon past studies of volunteer motivation, volunteer training, volunteer management and volunteer intentions, as well as the experiences of communities and organizations at the Vancouver 2010 and London 2012 Olympic and Paralympic Games.
2. Гай Мастерман

Декан Академии Спорта, Университет Шеффилд - Холлам, Магистр экономики (Шеффилд – Холлам, Великобритания)

Формирование Олимпийского наследия для Университета
Can a university create an Olympic legacy? How can a university create an Olympic legacy? In the case of Sheffield Hallam University in the UK this has been achieved in less than a decade of planning and implementation that began with a simple provision of student volunteers to a number of sports and their world championships.

With a history of having provided student volunteers for the 2003 World Indoor Athletics Championships and the 2007 Archery World Cup, and through various personal contacts, an opportunity arose for Sheffield Hallam to select and train a number of students to work in various roles at the World Swimming Championships in 2008 in Manchester. The success of this relationship was a catalyst for the development of a more formal approach to event management and Olympic education in particular. Negotiations were struck with BOCOG in Beijing for an involvement in their Games in 2008. It was the same sort of thing again, student volunteers but in this case the difference was that this project was thousands of miles away.

These were ways in which Sheffield Hallam sports students could gain a unique experience and enhance their employability and so in 2009 the University exploited its position still further and formed a partnership with LOCOG. The result was an unprecedented degree programme that saw 300 students on 3 year degree programmes undertake Olympic media and press management training. The University's own experts together with LOCOG executives designed and delivered the curriculum in both Sheffield and London. This was augmented by 200+ of those students being recruited into key volunteer roles at the Olympic and Paralympic Games and their test events.

Meanwhile by 2010 the University had recognised the strategic importance of sport and formed an Academy of Sport and Physical Activity. This brought together its teaching department and three world class research centres to create a business that now has 1600 students and 130 academic staff. In addition to providing first class sports degree programmes, the research expertise was exercised to provide services to all kinds of clients and in particular elite athletes and sports governing bodies. The objective for the sports was simple, more medals. With investment in new facilities and ground breaking research and knowledge transfer the University was able to deliver this success. At the 2010 Olympics, Amy Williams won gold on a skeleton that had been developed following R&D work at the Academy's Sport Engineering Centre. Working with 15 sports and on 30 different performance enhancing projects the Academy was able to directly help Team GB win 24 medals at the 2012 Olympics, 11 of them gold.

A number of other countries wanted this kind of support and so relationships were built with the likes of US Diving and Brazil Judo. The latter based themselves at Sheffield Hallam in their training for 2012 and subsequently won a gold and three bronzes, their biggest medal haul. What quickly followed was a unique agreement with the Brazilian Government and its Ministry of Sport which is currently being worked up with the objective of winning Brazil more medals at its own RIO 2016 Games.

In addition, and wanting to make the most of this unprecedented market position, the University also formed a relationship with Sochi 2014. The outcome is that there will be as many as 30 Sheffield Hallam students and staff in Sochi working in skilled roles in the media and press operations following training in Sheffield which ostensibly means that the Academy is the only volunteer training camp outside of Russia.

The University has now grown a sophisticated legacy that can move from one Games to another. It has several layers of provision. At the heart are unique experiences for students and at the cutting edge are medal winning athlete support services that the University, at least, hopes will be a sustainable legacy for many years to come.
3. Романова Галина Максимовна,

ректор Сочинского государственного университета (Сочи, Россия)

Романов Сергей Михайлович

доцент, Сочинский государственный университет (Сочи, Россия)

Уроки подготовки к Олимпийским зимним играм 2014 г.: социальные и организационно-экономические аспекты
В докладе на примере опыта проведения зимних Олимпийских игр в городе Сочи анализируются социальные и экономические аспекты подготовки и реализации крупных масштабных мероприятий.
4. Кристофер Гас

Управляющий компании EDUSENCE (Камлупс, Канада)

Натали Мартинс

Магистрант РМОУ (Бразилия)

Перспективы, тренды и инновации в развитии Сочи как национального центра пляжного спорта
В докладе рассматриваются перспективы, тренды и инновации в развитии Сочи как национального центра пляжного спорта.

12 00-12 30 кофе-брейк

12 30-15 00 Продолжение работы конференции

Международный и отечественный опыт формирования и использования Олимпийского наследия
1. Мартин Мюллер, профессор, Национальный Научный Фонд Швейцарии, Университет Цюриха (Цюрих, Швейцария)

Семь смертных грехов планирования мега-мероприятий
Cost overruns, displacement, gentrification, oversized infrastructure, elite capture, environmental degradation – this is but a small selection of the classic negative impacts of hosting mega-events. But what are the planning failures that lead to these adverse outcomes? And what can cities, governments and citizens do about them? This lecture distills the seven deadly sins of mega-event planning, ranging from central state planning to mega-event seduction. It provides examples of their disastrous consequences and contemplates potential policy approaches to tackle them.
2. Ветитнев Александр Михайлович, Бобина Надежда Владимировна (Сочи, Россия)

Отношение резидентов к Олимпийским играм Сочи-2014 (предварительное сообщение)
Представлены предварительные результаты опроса 1048 жителей г. Сочи по поводу их отношения к проведению Зимних Олимпийских игр 2014. Выявлено, что в целом проведение Олимпиады в Сочи поддерживает и не поддерживает приблизительно одинаковое количество жителей: по 40 %, и 20 % не определились с оценками. На результаты опроса влияли пол, возраст, образование, уровень дохода респондентов и длительность их проживания на курорте.
3. Джим Пелегрини, директор по развитию международной деятельности, Центр языковой подготовки (Торонто, Канада)

Преподавание английского языка: Изменить картину мира здесь и единожды
Over the past 25 years, there has been an explosion with methods and techniques in the training the International English teacher. Globally, many countries simply required a potential English teacher to have the mere presence of a heartbeat combined with the ability to converse in English, as basic qualifications enabling the teacher to commence a teaching contract. These basic skill requirements mushroomed over the years into an overload of methodologies that require the teacher to select from an array of options which may not be understood or even identified by the beginner teacher. Their relevance in the classroom is mixed. Today’s global economy and shrinking technologically world requires the teacher to understand the human condition and the challenges facing students preparing to learn anything, yet alone a potentially frightful subject such as a new language. Good teaching is more than selecting methods: it requires knowledge of one-self and of the human condition. It requires understanding of cultures.

Using interviews, focused group discussions, surveys of over 500 teachers as well as supervised work results of 45 teachers as well as 10 interviews with English language supervisors overseas, we examine those aspects of teacher training which do not address the whole person, that ignore life issues which affected their own learning curve and further fail to offer the teacher candidate the opportunity to engage in understanding their own personal upbringing and past learning challenges. The basic question is posed for the student in the mind of the teacher: “are you living your own life values, or are you living the values of others emphasized by your own upbringing?” We offer evidence of innovation in the classroom, using warm-ups, play, drama, dance, movement, music and other non-traditional approaches for all age levels resulting in a more comfortable learning situation which brings substantially stronger learning outcomes than the traditional results achieved with the focus strictly on vocabulary acquisition, sentence structure, grammar and language competency tests. The approach empowers students to take the same journey to one-self and thus leads to a more self-empowered student and the creation of a risk-free environment. Learning only takes place where risk-taking is encouraged and the result of the process is changing the world, one classroom at a time.
4. Алоис Фертала, преподаватель, Школы туризма Каринтии (Филлах, Австрия)

Успешные проекты устойчивого развития туризма: Каринтия
В докладе на примере австрийской федеральной земли Каринтия рассматриваются успешные проекты устойчивого развития туризма.
5. Арсеньева Татьяна Николаевна (Тверь, Россия)

Институт «олимпийского волонтерства» как системный ресурс программ здорового образа жизни в молодежной среде
Волонтерский проект Олимпиады 2014 – уникальный системообразующий элемент развития института волонтерства в современной России. Создание инфраструктуры подготовки волонтеров станет важнейшим наследием Игр 2014 года. Реализация проекта открывает новые возможности внедрения образовательных программ поддержки здорового образа жизни в молодежной среде, популяризации ценностей добровольчества в различных слоях российского общества.
6. Сайтбурханов Александр Шарипжанович (Тверь, Россия)

Организационно-правовые аспекты деятельности волонтерских центров в образовательной среде
В докладе рассматриваются организационно-правовые аспекты деятельности волонтерских центров в образовательной среде.
7. Романова Галина Максимовна, Апухтин Андрей Валерьевич, Белослутцева Людмила Адамовна (Сочи, Россия)

Бизнес туризм в Сочи: проблемы и перспективы и новые возможности
The articleis devoted to the current problems and perspectives of business tourism in Sochi. The development of this segment of tourism may attract extra thousands of tourists. Development prospects of Sochi is associated with the forthcoming tourist boom and reincarnation of this local-popular resort into the international tourist destination. Business tourism is supposed to become an integral part of the local market development. The future of business tourism in Sochi will depend of different limits and factors such as transport and communication infrastructures, natural and urban environments, openness to tourism, availability and cost of services etc. Sochi has a good potential to become a leader in business travel sector and after the Olympic Games it will substantially increase. The development of business tourism on the local level will reduce seasonality.
8. Малашенков Дмитрий Константинович, Бобков Геннадий Александрович, Евтух Александр Евгеньевич, Козловский Аркадий Павлович, Морозов Вадим Николаевич, Чекирда Игорь Федорович (Москва, Россия)

Олимпийское наследие: материальные и нематериальные аспекты
В данном докладе рассматриваются материальные и нематериальные аспекты использования олимпийского наследия. Внимание уделяется существующим подходам к оценке экономических, экологических и социальных эффектов проведения Олимпийских Игр, подробно рассматривается один из аспектов наследия Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи – разработка и тестирование федеральных стандартов спортивной подготовки по олимпийским видам спорта, обеспечивающих создание основы для формирования медико-биологических составляющих спортивной подготовки.
9. Ветитнев Александр Михайлович (Сочи, Россия)

Волонтерство как форма реализации отношения резидентов к мега-событиям
В докладе рассматривается волонтерство как форма реализации отношения резидентов к мега-событиям.
10. Загладина Хмайра Тимофеевна (Москва, Россия)

Волонтерство как молодежная социально-значимая инициатива
Доклад посвящен уточнению представлений о волонтерстве как о социально значимом феномене российского образования, позволяющем рассматривать добровольчество как эффективный инструмент укрепления гражданского общества, инновационного и модернизационного развития страны. Автор отмечает значительное влияние волонтерства для успешной социализации личности, развития предпрофильного образования, противодействия возникновению деструктивных, по отношению к современному обществу и государству, тенденций в молодежной среде.
11. Калинкин Леонид Александрович (Москва, Россия), Томилин Константин Георгиевич (Сочи, Россия), Малашенков Дмитрий Константинович (Москва, Россия)

«Сочи-2014»: экоспорт и экоспортивная наука
Researchers solved a problem of practical use by preparation and carrying out Winter Olympic games in Sochi in 2014 of experience of greening of large-scale international sports competitions, proceeding from the concept of a sustainable development of human community and the nature accepted at the World forums of the UN in Rio de Janeiro in 1992 and Johannesburg to 2002 (RIO +10) and stated in the ecology-focused documents of the International Olympic Committee.
12. Лазарева Эльвира Александровна, Гудкова Галина Ивановна (Ульяновск, Россия)

Типологические особенности энергетического обеспечения мышечной деятельности легкоатлетов специализирующихся в беге на короткие и длинные дистанции
Athletes sprinters and stayers are characterized by different types of energy supply of muscle activity. Stayers have dominant type of power exchange is aerobic and sprinters has anaerobic type.

Found that aerobic type of power supply corresponds with astenotorakalnym type of constitution, the highest level of overall physical performance and more advanced apparatus of external respiration and sprinters` anaerobic energy type with a muscular type of constitution, lower overall physical performance and less developed apparatus of the external breathing.
13. Крашенинникова Мария Юрьевна (Челябинск, Россия)

Подготовка волонтеров к Играм Сочи 2014 на примере волонтерского центра города Челябинска
В докладе на примере волонтерского центр города Челябинска рассматривается подготовка к играм Сочи – 2014 года.
14. Ветитнев Александр Михайлович, Савельева Нелли Александровна, Гальцова Лариса Александровна (Сочи, Россия), Алимова Татьяна Михайловна (Москва, Россия)

Создание системы оценки и сертификации квалификаций в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма как фактор реализации программ постолимпийского наследия
For realisation of a Postolympic heritage in the form of a sports infrastructure important creation in region of conditions for development of the organisations of sphere of a recreation and sports tourism. As a key resource of these organisations the personnel acts. It demands activization of works on creation of branch system of an estimation and certification of qualifications. In the given work the conceptual model of the given system described from a position of allocation of the basic participants and definition of key parametres of their functioning is offered.
15. Калинкин Леонид Александрович, Долматова Тамара Владимировна, Малашенков Дмитрий Константинович (Москва, Россия), Мишель Мария (Michel Maria) (Кельн, Германия)

Использование олимпийского наследия в Сочи: перспективная составляющая – «Sochi-way» («сочинский путь»)
В докладе в качестве важной составляющей олимпийского наследия рассматривается возможность использования материально-технической базы Олимпиады «СОЧИ-2014» для проведения спортивных игр среди волонтеров, персонала, обслуживающего Олимпиаду, спортсменов-профессионалов из летних видов спорта. Постолимпийские спортивные игры призваны содействовать популяризации массового спорта. Предлагается спортивное мероприятие «Soch-Way» («Сочинский путь») с демонстрацией летне-зимнего вида спорта, сценарий которого развертывается с учетом ландшафта и природной среды Большого Сочи.
16. Квашин Александр Павлович (Сочи, Россия)

Физиологическая адаптация волонтеров работающих в горном кластере
В докладе рассматривается физиологическая адаптация волонтеров выполняющих свои обязанности в горном кластере. Исследования проводились с участием добровольцев в условиях среднегорья Красной поляны показали, что в период нахождения в данных условиях происходит значительное увеличение функциональных резервов кардиореспираторной системы.
17. Кикава Нодар Суликович (Сочи, Россия)

Влияние стратегии психологической защиты в общении на тип поведения в конфликтной ситуации у волонтеров подросткового возраста
Общение рассматривается как один из базовых и ведущих видов деятельности, которым овладевает человек. Современный подросток живет в новой информационной реальности. И именно подростки возможно уже переживают другие, чем представители более старшего поколения, особенности или трудности общения. Каковы же особенности общения подростков? Какие стратегии психологической защиты в общении выбирает современный подросток, когда попадает в конфликтную ситуацию?
18. Захарян Вачаган Вазгенович (Сочи, Россия)

Роль семьи в формировании психологического благополучия и безопасности у подростков
Семья создается на основе любви, но ведущие задачи, которые решаются в ходе ее (семьи) жизни связаны с решением целого ряда задач большинство которых направлено на поддержание (выхаживание, выживание и поддержку) ребенка. Особые процессы становления и развития личности происходят в подростковом возрасте, который является важнейшим периодом еще и для подготовки к будущей семейной жизни Родительская семья в большей степени определяет особенности формирования различных представлений. Здесь на наш взгляд актуальным является исследование вопросов влияния родителей на особенности общения детей с противоположным полом, формирование взглядов на дальнейшую жизнь, психологическую готовность к вступлению в брак, а также развитие представлений о будущем супруге, становление и развитие семейных взаимоотношений.
19. Брюханова Галина Дмитриевна, Романов Сергей Михайлович (Сочи, Россия)

Подготовка кадров туристской индустрии по актуальным проблемам медицины путешествий при проведении международных массовых мероприятий
This report describes the spectrum of selected infectious diseases in travelers in 2013–2014. Sochi State university to educate students on faculty of tourism and service on travel medicine risks, provide information, based on scientific studies, documents WHO, disease surveillance to assist tourist management for health-care providers travelers in deciding the vaccines, medications, and other measures necessary to prevent illness and injury during travel.
20. Апухтин Андрей Валерьевич (Сочи, Россия)

Маркетинг туризма сквозь призму теории поколений
В докладе сквозь призму теории поколений рассматривается маркетинг туризма.
21. Романова Лариса Михайловна, Сердюкова Надежда Константиновна (Сочи, Россия)

Продвижение Сочи как туристской дестинации в постолимпийский период
Sochi tourist destination promotion in the post-Olympic period is an important topic for tourist market participants, local authority and researchers. Tourist destination promotion system is an essential factor to enlarge tourist flow to Sochi. The authors are thinking how to use Olympics image effect and Olympic heritage prospects.
22. Пилосян Наталия Анатольевна, Кунчевская Светлана Владимировна (Сочи, Россия)

Адаптивный спорт для лиц с отклонениями в развитии интеллекта
В статье представлена история развития адаптивного спорта для лиц с отклонениями в развитии интеллекта.
23. Ромуальдас Казимерович Малинаускас (Литва)

Показатели тревожности и психической надёжности кандидатов в юниорскую и юношескую сборные Литвы по легкой атлетике
В статье рассмотрены показатели тревожности и психической надёжности кандидатов в юниорскую и юношескую сборные Литвы по легкой атлетике. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария были использованы две методики: опросник для исследования соревновательной тревожности Р. Мартенса и др. и анкетная методика, разработанная В. Э. Мильманом. Выборка кандидатов в юниорскую и юношескую сборные Литвы по легкой атлетике включала 42 юниора и 39 юношей: всего 81 испытуемый. Наше исследование показало, что обнаружены статистически достоверные (p<0,05) различия по показателям тревожности и психической надёжности между кандидатами в юниорскую и в юношескую сборные Литвы по легкой атлетике: уровень психической надёжности выше, а уровень тревожности ниже у кандидатов в юношескую сборную Литвы.
24. Глушенков Андрей Валерьевич, Фоменко Марина Ивановна (Сочи, Россия)

Добровольческое движение
When Volunteers of America was founded in 1896, volunteerism derived from a military context and to “volunteer” one’s time in service to others was a full-time commitment. They volunteered their whole lives to help people in need. This included - not only volunteering their time - but also their hearts, their spirits and their professional prosperity. Today, Volunteers of Russia help million people through programs that are staffed by full-time, paid professionals who have adopted this same ideal of service as their full-time mission. However, that does not mean that they do not also depend on an army of modern-day “volunteers” who offer their free time to support volunteer programs nationwide.
25. Мария Рансбергер (Байройт,Германия), Евгения Владимировна Видищева (Сочи, Россия)

Экономический эффект спортивных мероприятий мирового масштаба
Рассматривается влияние, оказываемое крупномасштабными спортивными мероприятиями на экономику отдельно взятых государств. Разобраны реальные примеры краткосрочного и долгосрочного экономико-социального воздействия спортивных соревнований международного уровня на экономику стран с различным уровнем экономического развития.
26. Дженифер Валинга, профессор, декан факультета, Университет Роял Роадс (Виктория, Канада)

Каким мы хотим видеть спорт: продвижение ценностей через спортивное образование и сохранение спортивной репутации
In 2002, the Canadian Centre for Ethics in Sport (CCES) supported a cross-Canada study by Decima to explore Canadian opinions of sport participation. While Mulholland (2008) concluded that 90% of Canadians believe sport participation has the capacity to contribute to the economic, health, cultural, moral and spiritual lives of the broader Canadian community, Ifedi (2008) shows that from 1992 and 2005 sport participation has dropped by 60%. According to a comprehensive survey in 2005, Canadians would like to see coaches, educators, and policy makers better align sport participation and delivery with positive societal values in order to better leverage the power of sport to enhance human and social development (True Sport, 2005). To that end, the goals of this case study analysis were to: (a) better understand the values that people want from participation in a sport experience, (b) reveal and capture what specific values sport can teach; (c) determine what coaching practices ensure athletes are learning values through sport; (d) determine what factors support the translation of these learnings into personal and professional impact outside of sport; (e) document how to better facilitate and actualize human and social development through sport participation.
15 00-16 00 – Перерыв на обед

1600-1800 – Продолжение работы конференции. Подведение итогов. Принятие резолюции.

19 00 – Ужин

16 февраля 2014 г.

  • Разъезд участников конференции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск