Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г





Скачать 240.57 Kb.
НазваниеПротокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г
Дата публикации18.08.2013
Размер240.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Принято на педагогическом совете

МАОУ «Октябрьская СОШ»

«___» _________________2011г

Протокол №____

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 97 от 11.07.2012 г.

Директор МАОУ «Октябрьская СОШ»

_____________________Е.Л. Букреева



ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной аттестации 2-8,10-х классов

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
1.     Общие положения

1.1.   Настоящее Положение регулирует порядок и организацию промежуточной аттестации во 2-4, 5-8, 10-х  классах МАОУ «Октябрьская СОШ».

1.2.   Промежуточная аттестация проводится во 2-4, 5-8, 10-х  классах в  целях повышения ответственности каждого учителя за результаты своего труда, качества усвоения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта, определённого образовательной программой,  в соответствии с п.3 ст.15 Закона РФ «Об образовании».

1.3.   Промежуточная аттестация проводится в форме собеседования, тестирования, защиты рефератов, творческих работ, зачётов, итоговых опросов, комплексных контрольных работ и других формах по решению педсовета.

1.4.   Перечень предметов и формы промежуточной аттестации предлагаются научно-методическим советом школы и принимаются в конце 4 четверти текущего года решением педагогического совета.

1.5. Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации рассматриваются на заседаниях научных обществ учителей-предметников и утверждаются научно-методическим советом МАОУ «Октябрьская СОШ»

1.6. Промежуточная аттестация является обязательной частью освоения образовательной программы и учитывается при выведении итоговой отметки и переводе обучающихся в следующий класс.
2.     Требования к содержанию материалов к промежуточной аттестации

2.1.   Используя программный материал, учитель составляет перечень вопросов для зачета, определяет темы рефератов и творческих работ, вопросов для собеседования и тестирования, разрабатывает требования к представлению работы в письменной и устной форме.

2.2.   На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимся устной речью в пределах программных требований. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объём текста устанавливается НОУ учителей, исходя из требований образовательного стандарта.
3.     Проведение промежуточной аттестации

3.1.   Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающем в данном классе, в присутствии ассистента(ов) из числа учителей того же цикла предметов, назначенных заместителем директора по УВР.

3.2.   Расписание промежуточной аттестации утверждается директором школы и вывешивается для ознакомления учителей, обучающихся, их родителей (законных представителей) за 30 дней до ее начала.

3.3.   В профильных классах и классах с углублённым изучением предмета дополнительно может проводиться промежуточная аттестация по профильным предметам.

3.4.   Списки аттестационных комиссий, осуществляющих промежуточный контроль в переводных классах, дата контроля, консультации утверждаются директором школы.

3.5.   Срок проведения промежуточной аттестации с 15 по 25 декабря и с 15 по 25 мая.

3.6.   При составлении расписания необходимо учитывать, что в один день разрешается проводить аттестацию только по одному предмету, при этом между предметами должно быть предоставлено не менее трёх дней (исключая выходные дни) для подготовки.

3.7. Оценки за ответ в любой форме проведения промежуточной аттестации и при любых критериях оценки знаний, выставляются в соответствии с Уставом МАОУ «Октябрьская СОШ». При получении неудовлетворительной отметки учащимся предоставляется право пройти аттестацию в сроки, установленные приказом по школе, повторно.

3.8. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены учащиеся:

  • имеющие отличные отметки ( по решению педсовета);

  • по состоянию здоровья (по справкам ВКК);

  • в других исключительных случаях по решению педсовета.

3.9.  Учащемуся, заболевшему в период аттестации, предоставляется право пройти аттестацию позднее.

3.10. При проведении промежуточной аттестации могут присутствовать родители (законные представители) обучающихся.

3.11. Обучающийся на собеседовании, по предложению аттестационной предметной комиссии даёт без подготовки развёрнутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены учащимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

3.12. Аттестация в форме устного или письменного зачета направлена на проверку усвоения материала в целом по теме или разделу. Обучающимся предоставляются перечень задач или вопросов, отвечающих уровню обязательной подготовки по предмету. Зачёт рассчитан на один академический час в письменной форме. В устной форме по билетам предполагаются ответы на вопросы, сформулированные в билетах и(или) выполнение предложенных практических заданий (решение задач, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.)

3.15. Комплексная письменная работа составляется на межпредметной основе с учетом компетентностного подхода. Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.), с учетом компетентностного подхода.

3.16.Письменная работа по русскому языку проводится учителем в соответствии с орфоэпическими нормами русского языка и следующей последовательности. Сначала текст читается учителем целиком. Затем последовательно диктуются отдельно предложения. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Предложения в 6-8 слов повторяются учителем в процессе записи еще раз. После записи всего текста учитель читает текст диктанта целиком, делая небольшие паузы после каждого предложения. Во второй части работы обучающимся предлагается выполнить практическое задание (разбор предложения, слова и т.д.).

3.17. При проведении тестирования учащихся учитель сообщает время проведения, которое может занимать от 30 минут до одного академического часа. Рекомендуемое время проведения теста по теме составляет – 20 мин, для выполнения одного задания – 2 минуты.

Тесты можно выполнить на отдельных карточках и перфокартах, а также в электронном виде, на языке программирования изучаемого на уроках информатики в школе. В процессе тестирования ученику предлагается выбрать для каждого вопроса правильный вариант ответа (тестовое задание закрытой формы с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов) или вписать ответ в вопрос открытого типа. Число вопросов в таком тесте может достигать нескольких десятков. После завершения теста выдаётся количество правильных и неправильных ответов, а также выставляется оценка по результатам тестирования.
5.     Аттестационная комиссии

5.1.   Аттестационная комиссия для проведения промежуточной  аттестации состоит не менее, чем из двух человек: экзаменующего учителя и ассистента(ов). 

5.2.   После проведении итоговой аттестации аттестационная комиссия сдаёт анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

5.3.   Оценки, полученные обучающимися в ходе итоговой аттестации, заносятся в ведомости установленного образца. Оценки за работы, выполненные по предмету, заносятся в классный журнал, результаты комплексных работ подтверждаются сертификатами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования

к оцениванию комплексной работы

Задания комплексной работы оцениваются по 3-балльной шкале.
0 баллов – нет решения или решение выполнено неверно;

1 балл – частично успешное решение;

2 балла – полностью успешное решение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования

к докладу


  1. Проведение промежуточной аттестации в форме доклада предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учётом рекомендации учителя.

  2. Не позднее, чем за неделю до проведения экзамена доклад представляется обучающимся на проверку учителю-предметнику.

  3. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с устным выступлением по теме доклада и выставляет оценку обучающемуся с учетом требований к содержанию, оформлению, защите работы.

  4. Требования к содержанию:

Отражение доклада в трёх частях:

- введение, в котором отражается актуальность представленной темы, объём 1-2 станицы текста;

- основная часть, в которой излагается суть вопроса в отдельных частях, параграфах объёмом 6-7 страниц;

- заключение, которое содержит выводы по параграфам, частям работы, обращается внимание на актуальность объёмом 1-2 страницы.

  1. Требования к оформлению:

- печатная работа (размер шрифта 14, интервал 1,5, поля стандартные, шрифт Times New Roman).

- титульный лист (наименование образовательного учреждения, форма работы, тема, сведения об обучающемся, а также об учителе-предметнике).

- оглавление не менее из трех частей

- список литературы (не менее трех источников), расположенный в алфавитном порядке и оформленный по нормам библиографии

- приложения в конце работы (при необходимости)

- ссылки на источники.

  1. Требования к защите:

- связное устное выступление продолжительностью 5-7 минут

- использование иллюстративных материалов, схем, таблиц

- умение отвечать на вопросы

- соответствующий выступлению внешний вид докладчика


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Требования

к презентации для конкурса «Мастер презентаций»

1. Для участия в конкурсе нужно предоставить презентацию (файл в формате MS Power Point версии 2007 и выше или Open Office/Libre Office Impress версии 3.0 и выше) на заявленную тему.

2. Файл презентации предоставляется по электронной почте МАОУ «Октябрьская СОШ» не позднее, чем за 3 дня до дня проведения конкурса.

3. Требования к содержанию презентации:

  1. Наличие титульного слайда с указанием темы и авторов работы.

  2. Основная часть презентации должна включать не более 7-9 слайдов, либо разбита на логические блоки не более 5 слайдов в каждом.

  3. Наличие списка использованных ресурсов (источники литературы, интернет-ссылки и т.д.) - 1 слайд.

4. Требования к оформлению презентации:

  1. Должен быть выдержан единый дизайн слайдов. Приветствуется творческий подход к дизайну слайдов.

  2. Размер шрифта, используемого в презентации не менее 24 пт, поля стандартные, использование не менее 3 семейств шрифтов, объектов (при необходимости можно включить звуковые эффекты)

  3. Список использованных ресурсов должен включать не менее 3 источников.

  4. Обязательное использование цифровых изображений на слайдах и эффектов анимации смены слайдов.

5. Требования к защите:

  1. Связное, эмоциональное устное выступление продолжительностью не более 5-7 минут, использование презентации только в качестве вспомогательного материала при выступлении.

  2. Умение отвечать на заданные вопросы.

  3. Отсутствие теоретических ошибок, грамотность.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Требования

к рассказу-сообщению, сообщению
2 класс


  1. Предварительный выбор учащимися интересующей их темы, с учетом рекомендации учителя.




  1. Не позднее, чем за неделю до проведения экзамена работа представляется на проверку учителю.




  1. Учитель знакомится с выступлением обучающегося и выставляет оценку с учетом требований к содержанию, оформлению и защите работы.




  1. Требования к содержанию:

    • Введение, в котором отражается актуальность темы (1-2 предложения);

    • Основная часть, в которой отражается суть вопроса ( ½ страницы);

    • Заключение, которое содержит выводы (1 - 2 предложения).




  1. Требования к оформлению:

    • Письменная работа или печатная;

    • Титульный лист;

    • Возможное использование иллюстраций или рисунков.




  1. Требования к защите:

    • Связное, эмоционально окрашенное устное выступление продолжительностью 2 – 3 минуты;

    • Умение ответить на вопросы.


3-4 класс


  1. Предварительный выбор учащимися интересующей их темы, с учетом рекомендации учителя.




  1. Не позднее, чем за неделю до проведения экзамена работа представляется на проверку учителю.




  1. Учитель знакомится с выступлением обучающегося и выставляет оценку с учетом следующих требований к содержанию, оформлению и защите работы.




  1. Требования к содержанию:

    • Введение, в котором отражается актуальность темы (3 - 4 предложения);

    • Основная часть, в которой отражается суть вопроса (1 - 2 страницы);

    • Заключение, которое содержит выводы (3 - 5 предложений).




  1. Требования к оформлению:

    • 3 - 4 класс письменная или печатная работа;

    • Титульный лист;

    • Список литературы;

    • Возможное использование иллюстраций или рисунков.




  1. Требования к защите:

    • Связное, эмоционально окрашенное устное выступление продолжительностью 3 – 5 минут;

    • Использование иллюстрационных материалов или презентации;

    • Умение ответить на вопросы.


Требования к оформлению титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ
Рассказ (рассказ-сообщение, доклад)

Выполнил: Иванов И., 3а класс
Проверил: Иванова И.И., учитель

начальных классов

с.Октябрьский, 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Требования

к защите группового проекта по ОБЖ

5 класс


  1. Проведение промежуточной аттестации в форме защиты группового проекта предполагает предварительный выбор обучающимися интересующей их темы работы с учетом рекомендаций учителя или научного руководителя, глубокое изучение избранной темы, изложение выводов по теме проекта.

  2. Не позднее, чем за две недели до проведения защиты проекта все материалы представляются обучающимися на проверку учителю-предметнику или научному руководителю.

  3. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с устным выступлением по теме проекта, в котором обобщен весь материал и обозначена роль каждого участника группы.

  4. Аттестационная комиссия выставляет отметку с учетом следующих требований к содержанию, оформлению и защите работы.

5.Результат работы группы над проектом включает в себя отчет в произвольной форме.

Она может быть представлена как выставка моделей, изделий, проектов, чертежей, рисунков и т.д.
Рекомендуемые требования к теоретической части проекта

1.Титульный лист (параметры)

2.Фото

3.Содержание (со страницами)

4.Введение (то, о чем будет говориться в проекте)

5.Поисковый этап:

- выбор и обоснование;

- цель, задачи;

- историческая справка (исследование)

6.Технологический этап

- правила ТБ;

- оборудование и материалы;

- технологические карты;

7.Анализ результатов работы

- положительные стороны;

- отрицательные;

9.Реклама.

10.Приложения в конце работы (при необходимости)

11. Список литературы (не менее 5 источников), расположенный по алфавиту и оформленный по нормам библиографии.

12. Ссылки на источники.
Требования к оформлению:

  1. Теоретическая часть проекта может быть выполнена в виде презентации, фильма и в печатной форме.

2.Печатная работа (размер шрифта 14, интервал 1,5 поля стандартные, шрифт Times New Roman).
Требования к защите:

  1. Связное, эмоционально окрашенное устное выступление продолжительностью 5-7 минут

  2. Использование иллюстративных материалов.

  3. Умение ответить на вопросы.


Требования, предъявляемые к содержанию презентации:

  1. Наличие титульного слайда с указанием темы работы

  2. Наличие аннотации (2-3 слайда) в которых указана цель и задачи работы, основные разделы работы.

  3. Основная часть презентации должна включать не более 7-9 слайдов, либо разбита на логические блоки не более 5 слайдов в каждом.

  4. Заключение по работе – 1-2 слайда.

  5. Наличие списка использованных ресурсов (источники литературы, интернет-ссылки и т.д.) – 1 слайд.

Требования, предъявляемые к оформлению презентации:

  1. Должен быть выдержан единый дизайн слайдов.

  2. Размер шрифта – не менее 24 пт, поля стандартные, использование не менее 3 семейств шрифтов (по возможности использование объектов WordArt и звуковых эффектов).

  3. Список использованных ресурсов должен включать не менее 3 источников.

  4. Обязательное использование цифровых изображений на слайдах и эффектов анимации смены слайдов.



Требования к защите презентации:

  1. Связное, эмоциональное устное выступление продолжительностью не более 5-7 минут, использование презентации только в качестве вспомогательного материала.

  2. Умение ответить на вопросы.

  3. Техническая возможность воспроизведения презентации должна быть проверена не позднее, чем за 3 дня до зашиты.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Требования

к презентации «Олимпиада в Сочи»
Для создания презентации должны быть использованы программы Microsoft Office Power Point . (версия 2007 и выше) или Open Office Impress (версия 3.0 и выше).
Требования, предъявляемые к содержанию:

  1. Наличие титульного слайда с указанием темы и автора работы

  2. Наличие аннотации (1слайд) в которых указаны основные разделы работы.

  3. Основная часть презентации должна включать не более 7-9 слайдов, либо разбита на логические блоки не более 5 слайдов в каждом.

  4. Заключение по работе или вывод - 1-2 слайда.

  5. Наличие списка использованных ресурсов (источники литературы, интернет-ссылки и т.д.) - 1 слайд.


Требования, предъявляемые к оформлению презентации:

  1. Должен быть выдержан единый дизайн слайдов(желательно использовать творческий подход, применять нестандартный дизайн).

  2. Размер шрифта - не менее 24 пт, поля стандартные, использование не менее 3 семейств шрифтов (по возможности использование объектов WordArt и звуковых эффектов).

  3. Список использованных ресурсов должен включать не менее 3 источников.

  4. Обязательное использование цифровых изображений на слайдах и эффектов анимации смены слайдов.

Требования к защите:

1) Связное, эмоциональное устное выступление продолжительностью не более 5-7 минут, использование презентации только в качестве вспомогательного материала.

2) Умение ответить на вопросы.

3) Техническая возможность воспроизведения презентации должна быть проверена не позднее, чем за 3 дня до защиты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Требования

к выступлению на конкурсе чтецов прозы «Живая классика»
Требования к тексту:

1.Текст должен содержать не менее 70 слов;

2.В тексте должны содержаться элементы описания или диалог;

3.Отрывки для чтения должны быть из текста одного произведения;
Требования к выступлению:

1.Чтение наизусть;

2.Выразительность;

3.Артистизм;

4.Внешний вид.

ПРИЛОЖЕИЕ 8

Требования

к устному выступлению по английскому языку



  1. Предварительный выбор учащимися интересующей их темы с учётом рекомендаций учителя.

  2. Не позднее, чем за две недели до проведения аттестации работа представляется на проверку учителю.

  3. Учитель знакомится с выступлением учащегося и выставляет оценку с учётом требований к содержанию, оформлению и защите работы.

  4. Требования к оформлению:

- письменная или печатная работа;

- титульный лист;

- возможное использование иллюстраций или рисунков.

  1. Требования к защите:

- связное эмоционально-окрашенное устное выступление в пределах 10 предложений;

- использование иллюстративного материала;

- умение ответить на вопросы;

- практическое владение устной речью в пределах программных требований;

- умение использовать в рассказе разнообразные структуры и лексику.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Требования

ктеатрализованному представлению


  1. Проведение промежуточной аттестации в форме законченного произведения сценического искусства – спектакля, предполагает:

  • предварительный выбор обучающимся сценария, с учётом рекомендаций педагога дополнительного образования,

  • распределение ролей среди всех учащихся класса,

  • репетиционный период,

  • подготовку костюмов и реквизита,

  • показ готового спектакля,

  • оформление сценария спектакля



  1. Во время показа спектакля аттестационная комиссия оценивает вклад каждого участника спектакля с учетом характеристики педагога о способностях учащихся.



  1. При выставлении оценки аттестационная комиссия учитывает:

  • артистизм, раскрытие и яркость художественного образа

    • сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

    • художественное оформление спектакля, реквизит

    • дикция актеров, эмоциональность


ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся при прохождении промежуточной аттестации.

  1. Балл «5» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности учебных программ; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также письменных работах, последние выполняет уверенно и аккуратно.

  2. Балл «4» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательно и частично повышенного уровня сложности учебных программ; отвечает без особых затруднений на вопросы учителя; умеет применять полученные знания на практике; в устных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов учителя, в письменных работах делает незначительные ошибки.

  3. Балл «3» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательного уровня учебных программ, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов учителя; предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах. Знания, оцениваемые баллом «3» зачастую находятся только на уровне представлений и элементарных понятий.

  4. Балл «2» ставится, когда у ученика имеются отдельные представления об изученном материале, но все же большая часть обязательного уровня учебных программ не усвоена, в письменных работах ученик допускает грубые ошибки.


График проведения промежуточной аттестации

в 2012-2013 учебном году

Декабрь

Класс

Кол-во человек

Ответственные педагоги

Форма

Дата



27

Шагалова Т.В.

Комплексная работа




Мокусова Л.И.



18

Каракулова Н.В.




Никитина М.В.



16

Никитина М.В.




Каракулова Н.В.



24

Буранова Е.П.




Русанова Л.В.



22

Сташкевич С.В.

Групповая работа «Моя безопасность»




Стрелкова М.Н.



15

Кочурова О.В.

Конкурс чтецов прозы «Живая классика»




Носова С.В.



15

Князева Л.Е.

Презентация по физ-ре «Олимпиада в Сочи»




Филиппов А.П.



18

Николаева А.А.

Доклад по МХК




Гурьянова Т.В.



22

Берестова Н.В.

Кочурова О.В.

Пробный ГИА по математике и русскому языку




10а

10

Колосов С.В.

Конкурс «Мастер презентаций» (навстречу Юбилею)




Иванова С.В.

Ерофеева Е.Р.

11а

9

Берестова Н.В.

Носова С.В.

Пробный ЕГЭ по математике и русскому языку





Май

Класс

Кол-во человек

Ответственные педагоги

Форма

Дата



27

Шагалова Т.В.

Рассказ «Мое увлечение»




Набиуллина Н.В.



18

Каракулова Н.В.

Устное выступление по английскому языку




Чукавина Л.Н.



16

Никитина М.В.




Килина Т.В.



24

Буранова Е.П.

Театральное искусство. Сказка.




Гурьянова Т.В.



22

Стрелкова М.Н.

Комплексная работа




Николаева А.А.



15

Кочурова О.В.

Комплексная работа по обществознанию




Букреева Е.Л.



15

Феоктистова Н.Г.

Тест по физике




Иванова С.В.



18

Носова С.В.

Тест по русскому языку




Кочурова О.В.



22

Берестова Н.В.

Кочурова О.В.

Пробный ГИА по математике и русскому языку




10а

10

Иванова С.В.

Тест по математике




Феоктистова Н.Г.

11а

9

Берестова Н.В.

Носова С.В.

Пробный ЕГЭ по математике и русскому языку




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconОбразовательная программа
Рассмотрена и обсуждена Утверждаю на педагогическом совете мкоу приказ №85 от 30. 08. 2012
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №1 от 01. 09. 2012 приказ №82/1-од от 01. 09. 2012 года положение
Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №1 М. М. Гудожникова от 30. 08. 2012 г. Приказ ­­№70 от 01. 09. 2012 г
...
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №1 от Приказ №64-о от 6 сентября 2012 г. 18 сентября 2012...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconСогласовано Председатель первичной профсоюзной организации общеобразовательного...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-9...
«Утверждаю» Рассмотрено и принято приказ №287 от 03 сентября 2012 г на педагогическом совете
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПринято Утверждаю Педсоветом директор мобу протокол № от Федосов В. Н. Приказ № от Положение
СанПиН 4 2821-10, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 29 декабря 2010 г., Письмом Министерства образования...
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г.№1089), учебного плана мбоу рождественской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебного...
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconУтверждаю Директор школы Веретёхина Н. М. Приказ №22 от «29» апреля...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Косицынская средняя общеобразовательная школа
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Рассмотрено на заседании кафедры теории и истории государства и права и международного права 29 ноября 2012 г протокол № Соответствует...
Протокол № утверждаю: Приказ №97 от 11. 07. 2012 г iconГ. Н. Флерова «утверждаю» Директор Н. Г. Кренделева Приказ от «30»августа...
Цель урока: закрепить признаки параллельных прямых, свойства параллельных прямых и аксиому параллельных прямых


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск