Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»





Скачать 412.9 Kb.
НазваниеОбразовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
страница1/3
Дата публикации05.07.2015
Размер412.9 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3
c:\users\user\pictures\2014-12-05\006.jpg
Содержание:

I.Целевой раздел___________________________________________________3
1.Пояснительная записка___________________________________________3
2.Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной

программы основного общегообразования______________________5
3.Система оценки достижения планируемых результатов,

промежуточная аттестацияобучающихся________________________8

II. Организационный раздел___________________________________11
1.Годовой календарный учебный график___________________________11
2. Учебный план_______________________________________________14
3. Система условий реализации основной образовательной

программы______________________________________________30

III. Содержательный раздел_________________________________________34
1.Программы, реализуемые в Учреждении.________________________35
2. Приложения

I.Целевой раздел

1. Пояснительная записка

Настоящая образовательная программа является основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Оревской средней общеобразовательной школы, реализующей общеобразовательную программуосновного общего образования.

Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами:

-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ;

-Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001.№ 196;

-Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,

утверждѐнные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждѐнные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждѐнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189,

-Письмом МО РФ от 08.10.2010 № ИК- 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

-Приказом МО РФ 05. 03. 2004 г: «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-Приказом МО РФ от 03.06.2008 № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных стандартов начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования» от 5.03. 2004 № 1089;

-Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Оревской средней общеобразовательной школы;

Образовательная программа выполняет следующие функции:

1. Регламентирует приоритетные стратегические цели образовательного процесса в школе, то есть убеждения педагогического коллектива о назначении образовательного учреждения, основных направлениях и средствах, которые позволяют это назначение реализовать;

2. Определяет особенности содержания образования и организации образовательного процесса через характеристику совокупности программ обучения, воспитания и развития детей, а также описание организации и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Образовательная программа основного общего образования, соответствующие ей образовательные технологии, определяющие содержание образования направлены на достижение прогнозируемого результата деятельности школы.

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, направления развития в Орловской области, социально-демографическую ситуацию в Краснозоренском районе были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

Основная цель – совершенствование адаптивной образовательной системы школы,ориентированной на развитие личности,которая обладает современными интеллектуальными знаниями, гражданскими и нравственными качествами».

Задачи обучения:

-обеспечение достижения всеми обучающимися требований российских образовательных стандартов по образовательным областям базисного учебного плана;

- создание условий для получения основного общего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в учебных заведениях различного уровня и профиля;

- формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;

- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися в соответствии с их возможностями и способностями.

Задачи воспитания:

- формирование духовно-нравственных качеств личности;

-воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности;

-разностороннее развитие детей и молодежи, формирование иx творческих способностей, создание условий для самореализации личности.

Задача развития:

- усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей обучающихся.

Задача оздоровления:

- совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.
2. Планируемые результаты освоения учащимися образовательной основного общего образования
2.1. Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования:

- выход на начальный уровень функциональной грамотности, предполагающий его полное достижение к окончанию основной школы;

- освоение обучающимися основ системного мышления и развитие мотивации к дальнейшему обучению;

- достижение уровня готовности к осознанному выбору дальнейшего образовательного маршрута: понимание особенностей выбранного образовательного учреждения; оценочное соотнесение профессиональных намерений и собственных возможностей; подготовленность в предметной области, необходимой для получения дальнейшего образования;

- достижение такого уровня образованности в предметных областях знания, который позволит обучающимся успешно продолжить обучение в других учебных заведениях;

- овладение обучающимисянадпредметными знаниями и умениями, необходимыми для творческой и поисковой деятельности;

- сформированность основных ключевых компетенций и получение социально-значимых достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности, необходимых человеку для успешной самореализации.

Выпускник основной школы - это ученик:

- успешно овладевший предметами учебного плана в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом;

- достигший уровня учебной самостоятельности для продолжения образования;

- обладающий устойчивой мотивацией к продолжению обучения;

- умеющий высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладевший навыками неконфликтного общения, способностью строить и вести общение в различных ситуациях и с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту и другим признакам;

- с активной гражданской позицией, способный проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы;

- способный видеть и понимать гармонию и красоту, знающий выдающихся деятелей и произведения литературы и искусства;

- знающий и соблюдающий режим занятий физическими упражнениями, способный разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования.


3. Система оценки достижения планируемых результатов, промежуточная аттестация обучающихся

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленным локальными актами школы.

Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

-текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения учащимися по результатам проверки (проверок).

-четвертную (6-9 классы) аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодие) на основании текущей аттестации;

-годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

Письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

Устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.

В соответствии с Уставом школы при промежуточной аттестации обучающихся,применяется следующая форма оценивания - пятибалльная система оценивания в виде отметки (в баллах). Критерии оценивания по каждому предмету определены локальным актом.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (четверти) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

Успеваемость всех обучающихся 6-9 классов школы подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе. Отметка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока.Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

Четвертная, полугодовая промежуточная аттестация обучающихся (6-9 кл.) проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).

Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.

Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются по итогам четверти (6-9кл). Вопрос об аттестации этих обучающихся решается в индивидуальном порядке

Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 6-8 классов. Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах. Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся в 6-8 русский язык или математика и один предметов по выбору обучающихся и решения педагогического совета в рамках учебного плана текущего года.

Формами проведения годовой письменной аттестации во 6-8 классах являются: комплексная контрольная работа, контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, изложение с творческим заданием, тестирование и др.

К устным формам годовой аттестации относятся: проверка техники чтения, зачет, собеседование, защита реферата, творческий проект и другие.

От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

На основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены от годовой аттестации обучающиеся:

- имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном году

- пропустившие по уважительным причинам более половины учебного времени;

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

-       по состоянию здоровья;

-      в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

  - в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающиеся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год выставляются за 3 дня до окончания учебного года.

Обучающиеся, освоившие в полном объёме учебные программы образовательной программы соответствующего уровня, переводятся в следующий класс.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающиеся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в определенные сроки в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 

Обучающиеся, не ликвидировавшие по образовательной программе основного общего образования в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

Государственная итоговая аттестация в 9 классе проводится в соответствии со сроками, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации.

Годовой

календарный учебный график

на 2014 – 2015 учебный год
Продолжительность учебного года в МБОУ Оревской СОШ:

  • начало учебного года – 01.09.2014г.

  • продолжительность учебного в 6– 9-х -34 недели

  • окончание учебного года:

6-8 классы- 30мая

9 классы – 25 мая

2. Количество классов-комплектов в каждой параллели:

(всего 11 классов)

6-ые классы – 1 7-ые классы –1 8-ые классы -1 9-ые классы –1
3. Регламентирование образовательного процесса на учебный год

  • учебный год делится




дата

Продолжительность (количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1-ая четверть

01.09.14

01.11.14

9

2-ая четверть

10.11.14

29.12.14

7

3-ая четверть

12.01.15

23.03.15

10

4-ая четверть

04.04.15

30.05.15

8,5

4-ая четверть (9кл, 11 кл.)

04.04.15

25.05.15

8



  • продолжительность каникул в течение учебного года:




Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

03.11.14

09.11.14

7

Зимние

30.12.15

11.01.15

13

Весенние

24.03.15

03.04.14

10


4. Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели:

- 6-ти дневная рабочая неделя во 6-х - 9-х класса.

5. Регламентирование образовательного процесса на день

  • продолжительность урока:

6-9 классы – 45 минут.

  • режим учебных занятий




Начало

Режимное мероприятие

Окончание

09-00

1-ый урок

09-45

1-ая перемена 20 мин

(завтрак )

10-05

2-ой урок

10-50

2-ая перемена10 мин


11-00

3-ий урок

11-45

3-ья перемена 20мин

(обед)

12-05

4-ый урок

12-50

4-ая перемена 20 мин

(обед)

13-10

5-ый урок

13-55

5-ая перемена 10 мин


14-05

6-ой урок

14-50


6.Организация промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация организуется следующим образом:


  • в 6 -9-х классах - по 3 предметам: административные КР по русскому языку и математике (алгебре) и тестирование по одному из предметов, с учетом мнения обучающихся. Выбор предмета утверждает педсовет школы.



Выбор предметов утверждает педсовет школы.
Сроки промежуточной аттестации во 6-9 с 15 по 25 мая.


  • итоговая аттестация в 9-х классе проводится соответственно срокам, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации на данный учебный год.


Пояснительная записка

к учебному плану

МБОУ Оревской средней общеобразовательной школы

На 2014 - 2015 учебный год.

Учебный план является основным нормативным документом, регламентирующим содержание образовательного процесса школы.

Он составлен на основе Федерального базисного учебного плана 2004года, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312; изменений, которые внесены в базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ №241 от 20.08.2008 года, №889 от 30.08.2010года , № 1994г от 03.06.2011года, № 503 от 07.03.2013года:

федерального компонента государственных стандартов, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004года № 1089года; приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области № 393 от 21.032014года.

Организация учебного процесса, в том числе планирование максимальной недельной нагрузки осуществляется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года №189, которое утверждает «Санитарно эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.2.2821-10» к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» (ст.28,29,32) в структуре учебного плана выделяется две части (инвариантная и вариативная) и три компонента (федеральный, национально-региональный, школьный).
Вариативная часть обеспечивает возможность реализации регионального и школьного компонентов. Часы вариативной части используются для более качественного изучения программного материала по предметам, проведения групповых занятий, факультативов и отвечают интересам и запросам участников образовательного процесса.

Учебные предметы изучаются по учебным программам и учебникам, вошедшим в ежегодный федеральный перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе. Программы элективных курсов для предпрофильной подготовки согласуются с Орловским ИУУ.

Федеральный компонент учебного плана обеспечивает единство школьного образования. Объёмы часов, отведенные на изучение учебных предметов федерального компонента, соответствуют содержанию федерального компонента государственного стандарта. При изучении федерального компонента используются учебники и учебные программы с учетом тематического планирования и рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации, и кафедрами и кабинетами бюджетного образовательного учреждения Орловской области , дополнительного профессионального образования ( повышение квалификации ), специалистов «Орловский институт усовершенствованию учителей»

Национально-региональный компонент является обязательной частью учебного плана школы и отражает региональную специфику Орловской области.

Часы регионального компонента используются для углубленно изучения учебных предметов базисного учебного плана, проведения дополнительных образовательных модулей и практикумов, факультативов, проведения индивидуальных и групповых занятий

Региональный компонент в учебном плане представлен:

Основная школа:

- Основы безопасности жизнедеятельности (6,7,9 кл.) - 1 час.

- География (6кл.) - 1 час.

- Биология (6 кл.) - 1 час.

- Информатика и ИКТ (7 кл.) - 1 час.

- Литература родного края - (8 кл.) - 1 час.

- История (9кл.) - 1 час.

- Основы православной культуры (Модуль в курсе обществознания) (6,7кл.) - 0,25 часа.

- Технология (8кл.) - 1 час.

- Черчение (8,9кл.) - 1 час.

Для организации изучения обучающегося содержания образования краеведческой направленности в курсы биологии и географии 6 класса введены модули «Растения Орловской области, бактерии, грибы, лишайники» - 25 часов, «Начальный курс физической географии своей местности » - 14 часов.

В учебном плане на предпрофильную подготовку в 9 классе отводится 2 часа. ( 1час - элективные курсы , 0.5 часа. - самоопределение,0,5 часа - информирование.)
Компонент образовательного учреждения:

Часы данного компонента использованы для введения учебных предметов, организации факультативных и групповых и индивидуальных занятий.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время:

- на увеличение учебных часов на изучение отдельных обязательных предметов;

- на ведение отдельных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся

Основная школа ( 6-9 кл)

- литература (6 кл) - 1 часдобавлен к учебному предмету, что связано с привитием интереса к чтению и более глубоким изучением программного материала;

Русский язык – 7 класс 1 ч.добавлен к учебному предмету, с целью лучшего усвоения программного материала

- география (7кл.) - 1 часдобавлен к учебному предмету, с целью лучшего усвоения большого объёма программного материала;

- химия (8 кл.) - 1 часдобавлен к учебному предмету, ввиду трудности усвоения программы О.С. Габриеляна обучающимися и большим её объёмом;

Групповые занятия:

- математика «Математическая шкатулка» (6 кл,) - 1 час с целью развития математических способностей и совершенствование навыков решения задач;

- физика «Решение задач» (7,8кл) - 1 час с целью лучшего освоения программного материала и совершенствования навыков решения задач по физике.

- русский язык «Подготовка к Г(И)А по русскому языку» (9кл) – с целью подготовки детей к сдаче Г(И)А.
Общее количество часов по классам не превышает максимальной нагрузки.
Основное общее образование

Базисный учебный план

МБОУ Оревской средней общеобразовательной школы

на 2014-2015 учебный год 6-9 класс.

Учебные предметы

Количество часов в неделю

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9кл.

Федеральный компонент

Русский язык

6

4

3

2

Литература

2

2

2

3

Английский язык

3

3

3

3

Математика

5










Алгебра




3

3

3

Геометрия




2

2

2

Информатика

и ИКТ







1

2

История

2


2

2

2

Обществознание

(включая экон.

и право)

1

1

1

1

География

1


2

2

2

Физика




2

2

2

Химия







2

2

Биология

1

2

2

2




Искусство

Музыка


1

1

1

1

ИЗО

1

1

Технология

2

2

1




ОБЖ







1




Физическая культура

3

3

3

3

Итого:

28

30

31

30

Региональный компонент


ОБЖ

1

1




1

География

1










Биология

1










Информатика

и ИКТ




1







Технология








1




Литература

родного края







1




История










1

Черчение







1

1

Итого:

3

2

3

3

Компонент образовательного учреждения

2

3

2

1

Учебные предметы

Литература

1










Русский язык




1







География




1







Химия







1




Групповые занятия:

Физика «Решение задач»




1







Математика «Математическая шкатулка»

1










Физика «Решение задач»







1




Факультативы:

Русский язык «Подготовка к Г(И)А по русскому языку»










1

Предпрофильная подготовка:

2

Самоопределение










0,5

Информирование










0,5

Элективный курс по географии «Хочу стать географом»










0,5

Элективный курс по географии Всемирное и природное и культурное наследие России










0,5

Предельно допустимая нагрузка

33

35

36

36



Система условий реализации программ основного общего образования.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа разработана в соответствии с основными нормативными документами Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266 –...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа по биологии разработана в...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconБоу спо во «Сокольский педагогический колледж» за 2013 2014 учебный год
Образовательная деятельность колледжа осуществлялась в соответствии с Законом "Об образовании в Российской федерации", Федеральными...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерней...
«Учреждение», создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма повышения квалификации разработана в соответствии с Федеральным...
Енеджмент в образовании: управление образовательным учреждением в условиях изменений системы образования российской федерации
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconРешение Ученого совета фгбоу впо «рэу им. Г. В. Плеханова»
Настоящие Правила подготовлены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка Образовательная программа школы разработана...
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001г. №196. (ред от...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-фз
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка Начальное общее образование (1-4 классы) 1
Образовательная программа разработана в соответствии с Новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПротоколом заседания Профсоюзного Директор моу удельнинская
Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации, Трудовым...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочие программы разработаны в соответствии с: Федеральным законом...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз, типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Законом...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconОбразовательная программа, которая является нормативно управленческим...
Мбоу «сош №57» осуществляет свою деятельность на основании Концепции и Программы развития школы, которая разработана в соответствии...
Образовательная программа школы разработана в соответствии с нормативными документами: -федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» iconЗаконом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации...
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск