Скачать 26.71 Kb.
|
Анализ урока английского языка My favourite book 9 класс Анализ целей и задач урока: Цели урока: практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме "My favourite book"; развивать умение в чтении и аудировании, и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения; образовательная: расширение знаний о литературе Британии ; развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления ; воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны. Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты. Анализ структуры урока:
Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой. Анализ содержания урока: В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика. Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских писателей. Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового (лексического) материала учащимся было предложено перевести текст с данными словами. В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках- произносили слово за учителем; при грамматических -вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь. Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы. Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала (факты биографии писателей Британии). В ходе урока учитель опирался на следующие принципы: - сознательности и активности; - доступности; - учёта индивидуальных особенностей учащихся и др. Домашнее задание соответствует теме урока: написать эссе, отражающее собственное понимание выбранного высказывания известного английского писателя.. Анализ итогов урока: В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению. Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно. |
Анализ работы шмо учителей английского языка за 2006-2007 уч год Работа шмо учителей английского языка велась с целью организовать учебный процесс изучения английского языка на всех ступенях в соответствии... | Полезные интернет-ресурсы для учителей английского языка Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского... | ||
Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | Урока английского языка в 2 Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13 | ||
Конспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской... ... | Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска | ||
Разработка урока английского языка по теме: «london zoo» М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных... | Урока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days» «Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009 | ||
Конкурс капитанов: рассказывать о себе по плану: имя, возраст, страна, хобби, предмет День английского языка Автор урока учитель английского языка: Тимофеева Н. T.,Вяльцева М. В | Тема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год | ||
Анализ работы шмо английского языка за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году в школе работали четыре учителя английского языка: Потанина Светлана Юрьевна, Тимофеева Ольга Викторовна,... | Методы активного обучения на уроках английского языка Учитель английского... Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что... | ||
Конспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна... Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации | Конспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,... В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя... | ||
Урок английского языка в 8-ом классе Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических... | Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный... Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка |