Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод)





Скачать 101.77 Kb.
НазваниеРасписание непосредственно образовательной деятельности (нод)
Дата публикации20.09.2013
Размер101.77 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Литература > Расписание


«Утверждено»
Приказ № ___ от ___________________2012 г.

Заведующий МКДОУ ________________

А.А.Полушкина


Расписание непосредственно образовательной деятельности (НОД)

на 2012-2013 учебный год

в группах общеразвивающей направленности

МКДОУ детского сада общеразвивающего вида № 16 «Малыш»

г. Омутнинска Кировской области

г. Омутнинск

2012 г.

Пояснительная записка
Расписание НОД МКДОУ детского сада общеразвивающего вида № 16 «Малыш», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ 23.11.2009 г. №655;

  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 №91; изменениями СанПиН 2.4.1. 2791 – 10 от 20.12.2010 №164.

В соответствии с требованиями СанПиН продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе (для детей 4-го года жизни) составляет не более 15 минут, в средней группе (для детей 5-го гожа жизни) - не более 20 минут, в старшей группе (для детей 6-го года жизни) – не более 25 минут, в подготовительной группе (для детей 7-го года жизни) - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной от 50 минут до 1,5 часа соответственно. Для предупреждения переутомления детей во время НОД проводится физкультминутка, идет смена видов детской деятельности. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.

В процессе НОД предусмотрена интеграция образовательных областей, она определяется каждым педагогом самостоятельно. Непосредственно образовательная деятельность организуется преимущественно фронтально.

При организации продуктивных видов деятельности занятия по аппликации, лепке, художественному труду и конструктивной деятельности чередуются. В младшей (3-4 года), и средней (4-5 лет) группах чередуются аппликация и художественный труд, поэтому в первую и третью недели месяца организуется конструктивная деятельность (2 занятия в месяц), а во вторую неделю и четвертую неделю проводится аппликация с художественным трудом (2 занятия в месяц, где осуществляется внутрипредметная интеграция). В старшей группе (5-6 лет) чередуются аппликация с лепкой, конструктивной деятельностью и художественным трудом. В первую и третью неделю месяца проводится аппликация (2 занятия в месяц), во вторую неделю - конструирование (1 занятие в месяц), в четвертую неделю - художественный труд (1 занятие в месяц). В подготовительной к школе группе (6-7 лет) лепка чередуется с аппликацией, конструктивная деятельность с художественным трудом: в первую неделю месяца проводится лепка (1 занятие в месяц), во вторую неделю – конструктивная деятельность (1 занятие в месяц), в третью – аппликация (1 занятие в месяц), в четвертую - художественный труд (1 занятие в месяц).

Разное время начала и окончания НОД в каждой возрастной группе обусловлено тем, что занятия по музыкально-художественной и двигательной деятельностям проводятся в одном зале - музыкальном, т.к. отсутствует физкультурный зал, а занятия по рисованию проводятся одним специалистом – воспитателем со специализацией.



возрастная группа

Ф.И.О. педагога

дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

вторая

младшая

группа №1

(3-4 года)

Зайки

Ситчихина О.С. Кытманова И.И.

9.00-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)
9.25-9.40 двигательная деятельность

8.50-9.05 музыкально-художественная деятельность
9.25-9.40 продуктивная деятельность (рисование)

9.00-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.25-9.40 коммуникативная деятельность и чтение
10.00-10.15

двигательная деятельность на свежем воздухе

8.50 -9.05 музыкально-художественная деятельность
9.15-9.30 продуктивная деятельность (лепка)

8.50-9.05 двигательная деятельность
9.15-9.30 продуктивная деятельность (конструирование, аппликация, худ. труд)

вторая

младшая группа №3

(3-4 года)

Веселая карусель

Тэн О.А.

Щепина Л.А.

9.00.-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)
9.25-9.40 продуктивная деятельность (рисование)
10.00-10.15 двигательная деятельность на свежем воздухе

8.50-9.05 коммуникативная деятельность и чтение
9.15-9.30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
15.20.-15.35 двигательная деятельность

8.50 -9.05 продуктивная деятельность (лепка)
9.15-9.30 музыкально-художественная деятельность

8.50-9.05 продуктивная деятельность (аппликация, конструирование, худ. труд)
9.15-9.30

двигательная деятельность

вторая

младшая группа

4

(3-4 года)

Радужка

Шиврина С.А. Патракова Е.С.

9.00-9.15 коммуникативная деятельность и чтение
9.30-9.45 двигательная деятельность

9.00-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.40-9.55 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.15 двигательная деятельность
9.25-9.40 продуктивная деятельность (аппликация, конструирование, худ. труд)

9.00-9.15 Продуктивная деятельность (лепка)
9.40-9.55 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.15 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)
9.25-9.40 продуктивная деятельность (рисование)
10.15.10.30 двигательная деятельность на свежем воздухе

средняя группа №10

(4-5 лет)

Звездочки

Коршунова Н.В.

9.00-9.20 музыкально художественная деятельность
9.30-9.40 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)

9.00-9.20 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.30-9.50 продуктивная деятельность (лепка)
15.45 двигательная деятельность

9.00-9.20 музыкально-художественная деятельность
9.30-9.50 коммуникативная деятельность


9.00-9.20

продуктивная деятельность (аппликация, конструирование, худ. труд)
10.30-10.50 двигательная деятельность на прогулке

9.00-9.20 продуктивная деятельность (рисование)
9.45-10.05 двигательная деятельность

средняя группа №9

Подсолнушки

Кротова А.С. Патракова Е.С.

9.00-9.20 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)
15.15-15.35 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.20 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.30-9.50 продуктивная деятельность (лепка)
10.40-11.00 двигательная деятельность на свежем воздухе

9.00-9.20 Продуктивная деятельность (аппликация,

Конструирование, худ. труд)
15.15-15.35 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.20 коммуникативная деятельность и чтение (развитие речи, чтение художественной литературы)
15.40-16.00 двигательная деятельность

9.30-9.50 продуктивная деятельность (рисование)
10.15-10.35 двигательная деятельность

старшая группа № 5

(5-6 лет)

Солнышко

Ганичева Е.Л.

9.00-9.25 коммуникативная деятельность и чтение (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)
9.30-9.55 продуктивная деятельность (рисование)
10.10-10.35 двигательная деятельность

9.00-9.25 коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
10.05-10.30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.25 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.30.-9.55 продуктивная деятельность (рисование)
10.10-10.35 двигательная деятельность

9.00- 9.25 продуктивная деятельность (лепка)
10.05- 10.30 музыкально художественная деятельность
10.50.-11.15 двигательная деятельность на свежем воздухе

9.00-9.25 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)
9.40-10.05 продуктивная деятельность (конструирование, аппликация, худ. труд)

старшая группа № 8

(5-6 лет)

Непоседы

Огородова Е.В.

8.55-9.20 продуктивная деятельность (рисование)
9.30-9.55 двигательная деятельность
10.05-10.30 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)

9.00-9.25 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.35-10.00 продуктивная деятельность (лепка)
15.15 музыкально-художественная деятельность

8.55-9.20 продуктивная деятельность (рисование)
9.30-10.00 двигательная деятельность
10.05-10.30 коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

9.00-9.30 коммуникативная деятельность (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)
9.30.-10.00 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.30 продуктивная деятельность (конструирование аппликация, худ. труд)
10.30-11.00 двигательная деятельность на свежем воздухе

подготовительная к школе группа № 6

(6-7 лет)

Ромашка

Белоглазова Н.И.

Щепина Л.А.

9.00-9.30 коммуникативная деятельность и чтение (развитие речи)
9.40-10.10 продуктивная деятельность (конструирование, художественный труд)
12.00-12.30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.30 продуктивная деятельность (рисование)
10.20-10.50 коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
16.10-16.40 двигательная деятельность

9.00-9.30 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.40-10.10 продуктивная деятельность (лепка, аппликация)
10.45-11.15 двигательная деятельность

9.00-9.30 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)
9.40-10.10 продуктивная деятельность (рисование)
12.00.-12.30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.30 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
11.00-11.30 двигательная деятельность на свежем воздухе
16.00-16.30 коммуникативная деятельность (ознакомление с художественной литературой)

подготовительная к школе группа № 7

(6-7 лет)

Смешарики

Топтунова Н.В.

Кытманова И.И.

9.00-9.30 продуктивная деятельность (конструирование, художественный труд)
9.40-10.10 коммуникативная деятельность (развитие речи)
10.45-11.15 двигательная деятельность

9.00-9.30 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
9.40-10.10 продуктивная деятельность (рисование)
12.00-12-30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.30 коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
9.40-9.50 продуктивная деятельность (лепка, аппликация)
12.00-12.30 музыкально-художественная деятельность

9.00-9.30 продуктивная деятельность (рисование)
9.40-10.10 познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
16.10-16.40 двигательная деятельность

9.00-9.30 коммуникативная деятельность (ознакомление с художественной литературой)
9.40-10.10 познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)
10.45-11.15 двигательная деятельность на свежем воздухе



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (нод) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в...
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального...
Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана...
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности «В к оролевстве...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное...
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу дпо «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» разработано оформление...
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПедагогический проект «Юный пешеход»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПроект на тему «игрушки» для детей
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconНачальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПоложение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПрограммы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема
Приемы: показ способов действия, моделирование, художественное слово, сюрпризный момент
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconУрок по изучению правил дорожного движения в 5-м классе: «Регулирование улиц и дорог»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) iconАхмерова Айгуль Булатовна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск