Скачать 21.85 Kb.
|
Зачетная работа по литературе за январь 8 класс. «Русская литература XIX века: Салтыков-Щедрин, Лесков, Толстой, Чехов, лирика»
1.О КОРЕНИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГЛУПОВЦЕВ 2. ОПИСЬ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ3. ОРГАНЧИК4. СКАЗАНИЕ О ШЕСТИ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАХ5. ИЗВЕСТИЕ О ДВОЕКУРОВЕ6. ГОЛОДНЫЙ ГОРОД7. ВО ВСЕ МЕСТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ8. СОЛОМЕННЫЙ ГОРОД9. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК10. ВОЙНЫ ЗА ПРОСВЕЩЕНИЕ11. ИЗВЕСТНО12. ЭПОХА УВОЛЬНЕНИЯ ОТ ВОЙН13. УСТАВ О ДОБРОПОРЯДОЧНОМ ПИРОГОВ ПЕЧЕНИИ14. ПОКЛОНЕНИЕ МАМОНЕ И ПОКАЯНИЕ15. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКАЯНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ16. ОПРАВДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
а. Александра II б. Николая I в. Николая II 2. Кому принадлежат слова из рассказа Л.Н. Толстого «После бала»: «...Вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что все дело в случае...»?а. Вареньке б. Ивану Васильевичу в. Петру Владиславовичу 3. Кто такой инженер Анисимов в рассказе Л.Н. Толстого «После бала»?а. Сосед Ивана Васильевича б. Один из кавалеров Вареньки на балу в. Человек, наблюдающий сцену наказания вместе с Иваном Васильевичем 4. С каким императором проводится параллель при описании полковника в рассказе Л.Н. Толстого «После бала»?а. Александра III б. Николая I в. Николая II ияа. За трусость б. За побег в. За грубость полковнику 6. Как называется имение Л.Н. Толстого, в котором он прожил большую часть своей жизни?а. Большие Луки б. Ясная Поляна в. Красная Поляна 7. Какой композиционный прием лежит в основе рассказа Л.Н. Толстого «После бала»?а. сравнение б. метафора в. антитеза 8. Какую сторону творческой личности Л.Н. Толстого раскрывает рассказ «После бала»?а. иронию б. гуманизм в.религиозность
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Портрет Салтыкова-Щедрина, иллюстрации к повести, произведение «История одного города» | Сказках Салтыкова Щедрина Образовательные цели урока Интегрированный урок на тему «Художественная выразительность в сказках Салтыкова Щедрина» | ||
Вопросы для зачёта. (Можно написать реферат и рассказать) М. Е. Салтыков- щедрин. Проблематика и поэтика сатиры Салтыкова – Щедрина «История одного города» | Литература : Читать «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина География География. Выполнить практическую работу: составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран Европы | ||
Основные вехи мировой философской мысли Произведения: «Гроза» А. Н. Островского, «Отцы и дети» И. С. Тургенева, «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, «Сказки» М.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Жанровые особенности «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М. Е. Салтыкова-Щедрина» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Е. Салтыкова-Щедрина и раскрыть непреходящее значение его произведений на примере «Повести о том, как один мужик двух генералов... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подробнее познакомить с творческой деятельностью Салтыкова-щедрина, показать на примере личности писателя, что быть сатириком в самодержавной... | ||
Тема урока фио учителя В художественном мире сказок М. Е. Салтыкова – Щедрина («Дикий помещик», «Премудрый пискарь», «Коняга») – 7б класс | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока литературы в 7 классе (Программа по литературе под ред. Кутузова) в форме мастерской «Дальнобойное слово «Сказки»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок литературы в 10 классе «Проблематика и поэтика сказок М. Е. Салтыкова – Щедрина» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Е. Салтыкова Щедрина юмористические, так как доброжелательно показывают недостатки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа расположена по адресу: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 42а, root@sch42. edu yar ru | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Е. Салтыкова-Щедрина, постараться понять, что было главным в его отношении к людям | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа расположена по адресу: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 42а, root@sch42. edu yar ru | Особенности функционирования частицы вот и ее производных в художественных... Д 212. 262. 03 в Тверском государственном университете по адресу: Россия, 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33, зал заседаний |