Викторина по теме «Политическая система Великобритании»





Скачать 72.94 Kb.
НазваниеВикторина по теме «Политическая система Великобритании»
Дата публикации01.10.2013
Размер72.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Гатауллина Альфия Альбертовна
Урок – викторина в профильном 10-м классе по УМК под редакцией В.П.Кузовлёва по теме « Политическая система Великобритании»


1. ОУ Средняя общеобразовательная школа № 15
Сведения об авторе

2. Ф.И.О. Гатауллина Альфия Альбертовна

3. Рабочий телефон

4. Домашний телефон

5. Занимаемая должность учитель английского языка

6.Педагогический стаж

общий 18 лет

в данной должности 18 лет

7. Образование высшее

8.Название высшего

учебного заведения Тюменский государственный университет

факультет Романо-германской филологии

9. Год окончания 1989

10.Специальность

по диплому филолог, преподаватель английского языка

11.Квалификационная

категория высшая
Сведения об уроке
12.Форма урока урок – викторина

13. Тема урока «Политическая система Великобритании»

14. Номинация «Урок – это жизнь»
Аннотация
Урок – викторина в профильном 10-м классе по УМК под редакцией В.П.Кузовлёва по теме « Политическая система Великобритании»
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе волнует многих учителей. Ведущим мотивом деятельности учеников 9-11 классов является мотив общения. Наиболее полно он может проявляться в играх, соревнованиях, дискуссиях.

Представляю вашему вниманию опыт использования нетрадиционной игровой формы работы как средства роста мотивации к изучению английского языка.

Тема «Политика» является одной из самых сложных и не очень интересных для десятиклассников тем для обсуждения. К тому же, декабрь – это месяц политических выборов. Для того чтобы повысить интерес старшеклассников к изучению данной темы мною был разработан урок – викторина по теме « Политическая система Великобритании».

В ходе урока был использован дополнительный познавательный материал, ориентированный на развитие активности школьников, вовлечения их в творческую деятельность. Такая форма как урок – викторина развивает способность к общению, укрепляет межличностные отношения, обеспечивает условия для развития всех речевых умений, так как обучающиеся поставлены в условия, когда они вынуждены пользоваться иностранным языком и как средством извлечения информации, и как средством общения. Всё это, несомненно, способствует росту мотивации к изучению языка, следовательно, помогает достижению целей общения.

В любом случае, участвуя в игре, обучающиеся получают удовольствие и расширяют свой кругозор. Всё это является стимулом к более углубленному изучению английского языка, истории и культуры англо - говорящих стран. Сама подготовка к такому уроку активизирует познавательную деятельность, стимулирует их самостоятельность в поисках необходимой информации, даёт возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации.

Нужно отметить, что на данном уроке так же осуществляются межпредметные связи с курсом истории. Такая форма работы улучшает взаимопонимание между учителем и учениками, позволяет ещё раз закрепить знания, полученные на предыдущих уроках.

Конспект
Урок – викторина в профильном 10-м классе по УМК под редакцией В.П.Кузовлёва по теме « Политическая система Великобритании»
Цель: систематизировать и обобщить знания по теме « Политическая система

Великобритании»

Задачи:

- активизация лексического материала по теме «Политика»;

- развитие речевых умений аудирования, чтения, говорения, письма;

- развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать.

Тип урока: закрепление знаний

Форма урока: урок – викторина

Режим работы: групповой и индивидуальный

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, чтение, письмо

Оснащение урока: 1) магнитофон и аудиокассета со спокойной музыкой;

2) наглядный материал:

-плакаты с названиями игры и каждого раунда;

- флаг Великобритании;

- портрет английской королевы Елизаветы II;

3) раздаточный материал:

-карточки с вопросами;

-6 листов формата А4;

-3 фломастера;

Оформление доски:




Welcome to the Quiz

The political system of the UK”

Rounds

Team 1

Team 2

Team 3

1.“Warm up questions”










2.“The political numbers”










3.“Questions from the box”










4.“Captain’s competition”










The score










The places











Home task: a crossword “The political system of the UK”


Подготовка к уроку: Класс был разделён на 3 команды. Каждая команда получила

домашнее задание - найти дополнительный материал по политической системе

Великобритании (можно на русском или английском языках);

- данный материал перевести с русского на английский или

с английского на русский;

- придумать название командам;

Ход урока

1.Организационный момент(2 минуты):

Приветствие. Представление команд и капитанов.

Teacher: Good-afternoon, dear friends. Welcome to our quiz”The political system of the UK”.

Three teams will take part in it. Introduce yourselves, please.

Объяснение правил игры

Teacher: Look at the blackboard. The game has got 4 rounds.

(Игра состоит из 4 раундов, названия которых на доске). They are:

  1. “Warm up questions” (Разминка)

  2. “The political numbers” (“Политические цифры”)

  3. “Questions from the box” (“Вопросы из коробки”)

  4. “Captain’s competition” (“Конкурс капитанов”)

2. Речевая зарядка на развитие умения слушать и быстро реагировать на вопросы

учителя (7 минут) Round I

Warm up questions” (Разминка)

Учитель устно задаёт по 3 вопроса каждой команде по очереди на знание фактического материала по пройденной теме. Результаты фиксируются на доске в таблице. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Teacher: Each team must answer three questions and gets one point for every correct answer.

Each team takes turns in answering questions.

Questions for the 1st team:

  1. What kind of state is the UK? (A constitutional monarchy and a parliamentary democracy).

  2. How many members are there in the House of Lords? (More than 1000 members)

  3. Who chooses the Cabinet of Ministers? (The Prime Minister)

Questions for the 2nd team:

  1. Who is the head of the state in the UK? (The Queen)

  2. How many members are there in the House of Commons? (650 members)

  3. What do the letters MP stand for? ( Members of the Parliament)

Questions for the 3d team:

  1. What are the Houses of the British Parliament? (The House of Commons and the House of Lords)

  2. Who is the head of the British Government? (The Prime Minister)

  3. Who does the real power in the UK belong to? (To the Parliament)

Teacher: Now let’s count the results of the first round.

(Подсчитывание результатов первого раунда)

3.Выпонение заданий на развитие навыков аудирования. письма и говорения.

(13 минут)

Round II

The political numbers” (“Политические цифры”)

Учитель задаёт 6 вопросов одновременно всем командам. Команды должны

написать ответ на листе формата А 4 (ответ писать только цифрой). На обдумывание даётся 1 минута. Команды показывают ответ одновременно.

Teacher: Now we come to the second round, which is called “The political numbers”. Each

team must answer 6 questions. Write answers (they are only numbers) on the sheets of

paper and show them after discussing in a group in 2 minutes.

Questions:

  1. What period are the Members of the House of Commons elected for?(5 years)

  2. When did Elizabeth II come to the throne? (1952 after the death of her father George VI)

3. How many times can a bill be read in the Parliament? (3)

4. How long do the sessions last in the Parliament? (160 days a year)

5. How many children does the Queen have? (4: Charles, Anne, Andrew, Edward)

6. How many noble ranks are there in the UK? (5: duke, baron, earl, marquis, viscount)

Teacher: Now the results of the second round. The score is…to…in…’s favour.

(Результаты второго раунда)


  1. Выполнение заданий на развитие навыков чтения, письма и говорения

(15 минут)

Round III

Questions from the box” (“Вопросы из коробки”)

Капитанам предоставляется возможность взять из коробки 2 вопроса. Команда

пишет ответы на вопросы в течении 3-5 минут. Затем слово предоставляется игроку для устного ответа. Если команда не справилась, то другая имеет право дать правильный ответ, получая за это дополнительный балл.

Teacher: Now each team takes 2 cards with 2 questions, reads them and writes the answers on

the sheets of paper. You have 5 minutes for discussing .If a team doesn’t know the

right answer, another team can answer a question and get an additional point.

Questions:

  1. Who is the chairman of the House of Commons? (The Speaker)

  2. Who is the chairman of the House of Lords? (Lord Chancellor)

  3. Who was the Queen married? ((Philip – Duke of Edinburgh)

  4. When do members of each House meet in session? (In November)

  5. Where does the Prime-Minister live? ( 10, Downing Street)

  6. What are two main political parties? (The Conservative and the Labour)

Teacher: Now the results of the third round. The score is…to…in…’s favour.

(Результаты третьего раунда)

4.Выполение заданий на развитие навыков говорения (6 минут)

Round IV

Captain’s competition” (“Конкурс капитанов”)

Капитан каждой команды берёт карточку с вопросом, на который он должен

дать полный исчерпывающий ответ. Команда помогает капитану во время обсуждения.

Teacher: Team captains, come here and choose 1 card with a question. Give a complete answer.

You have 2 minutes for discussing.

Questions:

1. What are Queen’s duties?

(- opening and closing Parliament;

- approving of the appointment of the Prime Minister;

- giving her Royal Assent to bills;

- giving honoures such as peerages, knighthood, medals;

- Head of the Commonwealth;

- Head of Church of England)

2. What is the difference between life peers and hereditary peers?

(About 70% of them are hereditary peers, because their fathers were peers before them. The other 30% are life peers, whose titles are not passed on their children. They are officially appointed by the Queen.)

3. Why does Lord Chancellor sit on the woolsack?

(He sits on a woolsack, symbolizing the prosperity of the country achieved thanks to wool industry. Wool made England rich.)

  1. Подведение итогов урока – викторины, выставление оценок (1 минута)

Всем участникам команды, занявшей 1 место, выставляются отличные оценки, за второе и третье места можно «4».

Teacher: Let us see who the winner is. The score is…to…in…’s favour. This team gets

excellent marks today, the other two teams good ones. You have worked very well. I

am pleased with your work.

5. Домашнее задание: кроссворд из 10 вопросов по теме «Политическая система

Великобритании»

Teacher: Your home task is to make up a crossword “The political system of the UK”.

Our quiz is over. Thank you for the lesson. See you tomorrow.

Список использованных ресурсов


  1. Выборова Г.Е., Мельчина О.П. Устные темы по английскому языку.- М: АСТ -ПРЕСС, 1997. - с. 27

  2. Михайлова Е.Д., Романова А.Ю. Устные темы по английскому языку для выпускников и абитуриентов. Brush your English. – М.:ЮНВЕС, – 2001.- c.72

  3. Моисеев М.Д. Устные темы 5-11 класс.- с.29

  4. Немыкина А.И.120 устных тем по английскому языку. Сборник заданий и упражнений. – М.: Аквариум. К.: ГИППВ, 1999. - с.198

  5. .Новиков А.В. Устные темы по английскому языку для школьников. Книга для чтения на английском языке . – М.: Лист Нью, 2001. - с. 140.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconВикторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва...
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconЛитература других издательств
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconКонспект лекций кемерово 2009
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconАнализ урока английского языка
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconСовмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconПрограмма дисциплины «Теория организации и оргповедение» для направления...
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока – обобщение знаний по теме «Политическая система Великобритании, США и России»
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconПолитическая система Великобритании, сша, Канады, России

Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconУроке Политическая система Великобритании
Содержание обучения страноведению
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconУрок «Заключительный урок викторина по теме «Соединенное Королевство...
Заключительный урок – викторина по теме Соединенное Королевство Великобритании и
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconУрок по английскому языку "Политическая система Великобритании"
Наглядно-демонстрационные: использование презентации Power Point, cd о королевской семье, использование раздаточного материала
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» icon«58 лет на Британском троне» (политическая система Великобритании)
Знание: знать порядок слов в утвердительном предложении, времена Present Simple, Past Simple, лексику урока
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconКонспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (...
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»...
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconСписок литературы по курсу
Грачев М. Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. М., 1999
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» iconПланы семинарских занятий, тестовые задания по дисциплине «Политическая...
Бродовская Е. В. Политическая система современной России: Учебное пособие/Е. В. Бродовская. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2007. – 160 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск