Скачать 61.42 Kb.
|
Урок – викторина в профильном 10-м классе по УМК под редакцией В.П.Кузовлёва по теме « Политическая система Великобритании» Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе волнует многих учителей. Ведущим мотивом деятельности учеников 9-11 классов является мотив общения. Наиболее полно он может проявляться в играх, соревнованиях, дискуссиях. Представляю вашему вниманию опыт использования нетрадиционной игровой формы работы как средства роста мотивации к изучению английского языка. Тема «Политика» является одной из самых сложных и не очень интересных для десятиклассников тем для обсуждения. К тому же, декабрь – это месяц политических выборов. Для того чтобы повысить интерес старшеклассников к изучению данной темы мною был разработан урок – викторина по теме « Политическая система Великобритании». В ходе урока был использован дополнительный познавательный материал, ориентированный на развитие активности школьников, вовлечения их в творческую деятельность. Такая форма как урок – викторина развивает способность к общению, укрепляет межличностные отношения, обеспечивает условия для развития всех речевых умений, так как обучающиеся поставлены в условия, когда они вынуждены пользоваться иностранным языком и как средством извлечения информации, и как средством общения. Всё это, несомненно, способствует росту мотивации к изучению языка, следовательно, помогает достижению целей общения. В любом случае, участвуя в игре, обучающиеся получают удовольствие и расширяют свой кругозор. Всё это является стимулом к более углубленному изучению английского языка, истории и культуры англо - говорящих стран. Сама подготовка к такому уроку активизирует познавательную деятельность, стимулирует их самостоятельность в поисках необходимой информации, даёт возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации. Нужно отметить, что на данном уроке так же осуществляются межпредметные связи с курсом истории. Такая форма работы улучшает взаимопонимание между учителем и учениками, позволяет ещё раз закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Конспект Урок – викторина в профильном 10-м классе по УМК под редакцией В.П.Кузовлёва по теме « Политическая система Великобритании» Цель: систематизировать и обобщить знания по теме « Политическая система Великобритании» Задачи: - активизация лексического материала по теме «Политика»; - развитие речевых умений аудирования, чтения, говорения, письма; - развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать. Тип урока: закрепление знаний Форма урока: урок – викторина Режим работы: групповой и индивидуальный Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, чтение, письмо Оснащение урока: 1) магнитофон и аудиокассета со спокойной музыкой; 2) наглядный материал: -плакаты с названиями игры и каждого раунда; - флаг Великобритании; - портрет английской королевы Елизаветы II; 3) раздаточный материал: -карточки с вопросами; -6 листов формата А4; -3 фломастера; Оформление доски:
Подготовка к уроку: Класс был разделён на 3 команды. Каждая команда получила домашнее задание - найти дополнительный материал по политической системе Великобритании (можно на русском или английском языках); - данный материал перевести с русского на английский или с английского на русский; - придумать название командам; Ход урока 1.Организационный момент(2 минуты): Приветствие. Представление команд и капитанов. Teacher: Good-afternoon, dear friends. Welcome to our quiz”The political system of the UK”. Three teams will take part in it. Introduce yourselves, please. Объяснение правил игры Teacher: Look at the blackboard. The game has got 4 rounds. (Игра состоит из 4 раундов, названия которых на доске). They are:
2. Речевая зарядка на развитие умения слушать и быстро реагировать на вопросы учителя (7 минут) Round I “Warm up questions” (Разминка) Учитель устно задаёт по 3 вопроса каждой команде по очереди на знание фактического материала по пройденной теме. Результаты фиксируются на доске в таблице. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Teacher: Each team must answer three questions and gets one point for every correct answer. Each team takes turns in answering questions. Questions for the 1st team:
Questions for the 2nd team:
Questions for the 3d team:
Teacher: Now let’s count the results of the first round. (Подсчитывание результатов первого раунда) 3.Выпонение заданий на развитие навыков аудирования. письма и говорения. (13 минут) Round II “The political numbers” (“Политические цифры”) Учитель задаёт 6 вопросов одновременно всем командам. Команды должны написать ответ на листе формата А 4 (ответ писать только цифрой). На обдумывание даётся 1 минута. Команды показывают ответ одновременно. Teacher: Now we come to the second round, which is called “The political numbers”. Each team must answer 6 questions. Write answers (they are only numbers) on the sheets of paper and show them after discussing in a group in 2 minutes. Questions:
3. How many times can a bill be read in the Parliament? (3) 4. How long do the sessions last in the Parliament? (160 days a year) 5. How many children does the Queen have? (4: Charles, Anne, Andrew, Edward) 6. How many noble ranks are there in the UK? (5: duke, baron, earl, marquis, viscount) Teacher: Now the results of the second round. The score is…to…in…’s favour. (Результаты второго раунда)
(15 минут) Round III “Questions from the box” (“Вопросы из коробки”) Капитанам предоставляется возможность взять из коробки 2 вопроса. Команда пишет ответы на вопросы в течении 3-5 минут. Затем слово предоставляется игроку для устного ответа. Если команда не справилась, то другая имеет право дать правильный ответ, получая за это дополнительный балл. Teacher: Now each team takes 2 cards with 2 questions, reads them and writes the answers on the sheets of paper. You have 5 minutes for discussing .If a team doesn’t know the right answer, another team can answer a question and get an additional point. Questions:
Teacher: Now the results of the third round. The score is…to…in…’s favour. (Результаты третьего раунда) 4.Выполение заданий на развитие навыков говорения (6 минут) Round IV “Captain’s competition” (“Конкурс капитанов”) Капитан каждой команды берёт карточку с вопросом, на который он должен дать полный исчерпывающий ответ. Команда помогает капитану во время обсуждения. Teacher: Team captains, come here and choose 1 card with a question. Give a complete answer. You have 2 minutes for discussing. Questions: 1. What are Queen’s duties? (- opening and closing Parliament; - approving of the appointment of the Prime Minister; - giving her Royal Assent to bills; - giving honoures such as peerages, knighthood, medals; - Head of the Commonwealth; - Head of Church of England) 2. What is the difference between life peers and hereditary peers? (About 70% of them are hereditary peers, because their fathers were peers before them. The other 30% are life peers, whose titles are not passed on their children. They are officially appointed by the Queen.) 3. Why does Lord Chancellor sit on the woolsack? (He sits on a woolsack, symbolizing the prosperity of the country achieved thanks to wool industry. Wool made England rich.)
Всем участникам команды, занявшей 1 место, выставляются отличные оценки, за второе и третье места можно «4». Teacher: Let us see who the winner is. The score is…to…in…’s favour. This team gets excellent marks today, the other two teams good ones. You have worked very well. I am pleased with your work. 5. Домашнее задание: кроссворд из 10 вопросов по теме «Политическая система Великобритании» Teacher: Your home task is to make up a crossword “The political system of the UK”. Our quiz is over. Thank you for the lesson. See you tomorrow. Список использованных ресурсов
|
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Литература других издательств Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | ||
Конспект лекций кемерово 2009 Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Программа итогового междисциплинарного экзамена Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | ||
Анализ урока английского языка Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Совмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | ||
Программа дисциплины «Теория организации и оргповедение» для направления... Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мною представлен урок в 9-м классе по теме «Healthy Living Guide», который разработан на основе умк «Happy English-4» под редакцией... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для разработки конспекта урока по данной теме можно использовать умк под редакцией М. И. Моро и др. (новые); умк под редакцией И.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока – обобщение знаний по теме «Политическая система Великобритании, США и России» | ||
Конспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия» Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | Политическая система Великобритании, сша, Канады, России | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 7 классе по учебнику «English – 7» под редакцией В. П. Кузовлева | Уроке Политическая система Великобритании Содержание обучения страноведению | ||
Урок «Заключительный урок викторина по теме «Соединенное Королевство... Заключительный урок – викторина по теме Соединенное Королевство Великобритании и | Тематическое планирование по теме «Линейная функция». Пояснительная записка Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... |