Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 23.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер23.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок английского языка в 7 классе по учебнику « English – 7» под редакцией В.П. Кузовлева.
Тема: “What’s special about the street you live in?”
Цель урока: Познакомить учащихся с достопримечательностями улиц Лондона и своего областного города Белгорода.

Задачи: развивающая — развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к догадке, развитие коммуникабельности, умение осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитательная - воспитание любви к своему городу, воспитание чувства ответственности за совместную работу;

Учебная - развитие речевых навыков, умения читать с целью извлечения конкретной информации;

Сопутствующая задача - развитие умения воспринимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование: Картинки и открытки с видами Лондона и Белгорода.

Карточки с заданиями.

Аудиозапись.

Комплект бумажных кирпичиков разного цвета (золотого, серебряного, коричневого).
Ход урока

  1. Оргмомент.

Приветствие.

T: Good morning, children!

Nice to meet you. Are you well? Let’s begin our lesson.
II Введение учащихся в ситуацию урока, определение совместно с учащимися цели урока, и постановка задач.

T: I know that you like to travel very much. Imagine that you would go on exchange trip to London.

What would you like to see first in London streets?

(Brain Storming)

Double -decker


Big Ben

London Streets

Lollipop Lady
Pillar Box
Telephone Box
Фонетическая зарядка

Let’s pronounce these words once again

[ ] – box, telephone box, pillar box, Lollipop

[ ] – double, London

[ ] – Decker, red double – decker

T: Children, what do you think, what shall we speak about at today’s lesson?

P1: We’ll speak about London streets.

P2: I think we’ll speak about Belgorod street sights.

T: You are right. The topic of our lesson is “What is special about the street you live in?”

  1. Работа над языковым материалом.

(Аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации)

T: Children, now look at photos, listen to the conversation Robert and Julia. Say what of kind of street sights Julia saw in one of London streets.

(Дети слушают аудиокассету, стараются понять и ответить на вопрос):

T: What are London streets sights?

P1: There are lots of beautiful and interesting things to look at. For example, a telephone box.

T: You are right. Who was the designer of it?

P2: Sir Giles Gilbert Scott in 1920

T: What was Julia going to see next?

P3: A pillar box

T: What do the letters VR mean on the pillar box?

P4: Victoria Regina- Latin for Queen Victoria, who was on the throne in 1853.



  1. Ролевая игра

Now let’s go on an excursion to our town Belgorod.

Look at photos Belgorod sights. Pronounce after me:

The Drama Theatre, The Diorama Museum, Belgorod State University, Belgorod Land Study Museum, the Central Park of Culture and Rest, Sobornaya Square etc.

T: Imagine that one of you is a tourist—the other is a host.
Pupil 1

You are a Host. Suggest to a Tourist seeing Sobornaya Square or the Diorama Museum.

Pupil 2

You are a Tourist. Approve of a Host’s suggestion.

Pupil 1

Give some interesting information about the item.


  1. Формирование навыков письма.


T: Our friends from London want to learn some information about Belgorod.

Write a letter to a foreign friend about your town. Use a following scheme.

I live not far from___________________________

It attracts a lot of tourists, because__________________________

One of the most beautiful sights in our town _________________

There are many _______________________ in it.

Besides, there is a ______________________ in the town.

If you are interested in history you may visit__________________

I think my town is really__________________________________
( Физкультминутка)
T: Children, I see that you are tired a little. Let’s have a rest. Will you stand up and do morning-exercises.

Hands up

Shake, shake

Hands down

Shake, shake.

Hands on hips

Bend left, right

Left, right.


  1. Объяснение домашнего задания (разноуровневое)

T: And now I want to explain your homework.

T: You may choose only one task
1. Make a leaflet about Belgorod

2. Draw your favourite Belgorod street sight.

3. Write a story about Belgorod.


  1. Итоги урока.

Thank you very much for the lesson.

Your answers were great. Now I see that you are proud of Belgorod. You are really active, polite, kind, clever and friendly.

Your marks are…
VII. Рефлексия

T: Now pupils I want you to show your attitude to the lesson. Now we’ll build a bridge. We have three colour bricks: gold, silver and brown.

If the lesson was wonderful and you worked very hard, take gold brick and stick it on the black- board.

If the lesson was fine and you understood almost all the information, take silver brick and stick it on the black- board.

If the lesson was so-so and you were not very attentive today, take brown one

And stick it on the black- board.

Today we have built a bridge from Britain to Russia, from London to Belgorod. And later we continue this dialogue of two cultures and try to make our bridge more reliable.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск