Скачать 46.37 Kb.
|
1.ФИО Коваленко Татьяна Александровна 2.Место работы: Волгоградская область Руднянский район МКОУ Козловская ООШ 3.Должность: учитель начальных классов Урок русского языка в 1 классе программа «Начальная школа 21 века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) Предмет: русский язык Класс: 1 Авторы учебника: Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Л.А.Ефросинина Тема урока: «Правописание гласных после шипящих (правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу). Перенос слов. Цели: 1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных. 2.Способствовать развитию кругозора детей, познавательного интереса. 3.Воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка. Познавательные УУД: развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; Регулятивные УУД: развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: развиваем умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре. Личностные результаты: развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, групповой, фронтальный. Средства обучения для учителя: компьютер, карточки, учебник. Средства обучения для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе «Письмо 1 класс №3», карточки. Ход урока I.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. Гулять сегодня некогда: Мы заняты другим. Пришли сегодня гости к нам И вас мы удивим! Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книга, ручка и тетрадки, И линейку не забудь: Отправляемся мы в путь!(Слайд №1) - Ребята! Мы начнем наш урок, как всегда, с минутки чистописания. - Подчеркни букву, которая особенно удалась. -Обменяйтесь тетрадями и с помощью простого карандаша полечите самую больную буковку соседа.
В русской речи, в русской речи Есть волшебная страна, Та, которая словами, Как людьми населена. Правит ими государь… По прозванию Словарь. (Работа со словарными словами: собака, медведь, ребята, класс) Составьте предложение с одним из слов, запишите. III. Определение темы и цели урока. Работа с правописанием сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. -Тему нашего урока подскажут слова.(Слайд №3) IV. Актуализация знаний. (Слайд №4) 1.Допиши слова в предложения. Работа в тетради.(Слайды со словами : щука, чайки, чашки, шишки) 2. Правило переноса слов. Работа в тетради. 3. Выписать слова: 1 группа — слова, которые нельзя переносить; 2 группа — слова, которые можно переносить. 4. Найти ошибки (Слайд №5) Найди слова отвечающие на вопрос КТО? V. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведём итог. (Карточки) Вставьте пропущенные буквы. (Работа в группах) Луна освещ…ла лесную ч…щ… . В овраге журч…л ручей. В траве трещ…ли кузнечики. Для зеленого борщ… нужен щ…вель. Подчеркните сочетания ча, ща, щу. -Какова была тема урока? Что изучали, обобщали? -Продолжите высказывания: (Слайд №6) Мне запомнилось… У меня получилось … Мне было трудно …. Я постараюсь лучше… Итак, ребята , наш урок подошел к концу. Как вы себя сегодня чувствовали на уроке? (Слайд №7) |
Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | План-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина... Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... | ||
Конспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции | Конспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия | ||
Конспект урока великие географические открытия фио (полностью) Борщ... Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий | Конспект урока тема: «Имя существительное» фио макеева Елена Александровна Место работы Русский язык – 5 класс, Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская | ||
Фио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность Базовый учебник Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник | Конспект урока отдел Водоросли, их значение фио (полностью) Петухова... Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 | ||
Конспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)... «География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П | Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова... Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | ||
Конспект урока а. С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый…" фио (полностью)... ... | Конспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна.... Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011 | ||
Конспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна... Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система | Конспект урока фио миронова Оксана Александровна Место работы мбоу «сош №60» г. Новокузнецка Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки-модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых... | ||
Конспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы ... | Конспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место... Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян |