1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы





Скачать 46.37 Kb.
Название1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы
Дата публикации02.10.2013
Размер46.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
1.ФИО Коваленко Татьяна Александровна
2.Место работы: Волгоградская область

Руднянский район

МКОУ Козловская ООШ
3.Должность: учитель начальных классов

Урок русского языка в 1 классе

программа «Начальная школа 21 века»

(под редакцией Н.Ф. Виноградовой)

Предмет: русский язык

Класс: 1

Авторы учебника: Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Л.А.Ефросинина
Тема урока: «Правописание гласных после шипящих (правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу). Перенос слов.

Цели:

1.Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных.

2.Способствовать развитию кругозора детей, познавательного интереса.

3.Воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка.

Познавательные УУД:

развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

выявлять сущность, особенности объектов;

на основе анализа объектов делать выводы;

обобщать и классифицировать по признакам;

Регулятивные УУД:

развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

развиваем умение слушать и понимать других;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

оформлять свои мысли в устной форме;

умение работать в паре.

Личностные результаты:

развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;

оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Средства обучения для учителя: компьютер, карточки, учебник.

Средства обучения для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе «Письмо 1 класс №3», карточки.
Ход урока

I.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
Гулять сегодня некогда:

Мы заняты другим.

Пришли сегодня гости к нам

И вас мы удивим!

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке:

Книга, ручка и тетрадки,

И линейку не забудь:

Отправляемся мы в путь!(Слайд №1)
- Ребята! Мы начнем наш урок, как всегда, с минутки чистописания.

- Подчеркни букву, которая особенно удалась.

-Обменяйтесь тетрадями и с помощью простого карандаша полечите самую больную буковку соседа.

  1. Словарная работа (Слайд №2)


В русской речи, в русской речи

Есть волшебная страна,

Та, которая словами,

Как людьми населена.

Правит ими государь…

По прозванию Словарь.
(Работа со словарными словами: собака, медведь, ребята, класс)
Составьте предложение с одним из слов, запишите.
III. Определение темы и цели урока. Работа с правописанием сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

-Тему нашего урока подскажут слова.(Слайд №3)

IV. Актуализация знаний. (Слайд №4)

1.Допиши слова в предложения.

Работа в тетради.(Слайды со словами : щука, чайки, чашки, шишки)

2. Правило переноса слов. Работа в тетради.

3. Выписать слова:

1 группа — слова, которые нельзя переносить;

2 группа — слова, которые можно переносить.

4. Найти ошибки (Слайд №5)

Найди слова отвечающие на вопрос КТО?

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Подведём итог. (Карточки)

Вставьте пропущенные буквы. (Работа в группах)
Луна освещ…ла лесную ч…щ… .
В овраге журч…л ручей.
В траве трещ…ли кузнечики.
Для зеленого борщ… нужен щ…вель.

Подчеркните сочетания ча, ща, щу.
-Какова была тема урока? Что изучали, обобщали?

-Продолжите высказывания: (Слайд №6)

Мне запомнилось…

У меня получилось …

Мне было трудно ….

Я постараюсь лучше…

Итак, ребята , наш урок подошел к концу.

Как вы себя сегодня чувствовали на уроке? (Слайд №7)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы
Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы
Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока великие географические открытия фио (полностью) Борщ...
Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока тема: «Имя существительное» фио макеева Елена Александровна Место работы
Русский язык – 5 класс, Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconФио автора – Осипова Татьяна Владимировна Место работы, должность
Базовый учебник Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока отдел Водоросли, их значение фио (полностью) Петухова...
Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)...
«География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова...
Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока а. С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый…" фио (полностью)...
...
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока Гласный звук (а), буквы А,а. Фио: Целюрик Ирина Александровна....
Базовый учебник: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. «Азбука». 1 класс М., Просвещение, 2011
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна...
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока фио миронова Оксана Александровна Место работы мбоу «сош №60» г. Новокузнецка
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки-модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых...
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока тема урока: процессор фио (полностью) Лукьянова Анна Александровна Место работы
...
1. фио коваленко Татьяна Александровна Место работы iconКонспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место...
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск