Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2»





Скачать 72.75 Kb.
НазваниеКонспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2»
Дата публикации22.10.2013
Размер72.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Какие животные обитают на Земле».


  1. ФИО Двойнишникова Татьяна Николаевна.






Место работы МБОУ «Тотемская СОШ №2».






Должность учитель.






Предмет начальные классы.






Класс 2






Тема и номер урока в теме «Мы – жители Земли. В некотором царстве».

( III четверть 8 урок)







Базовый учебник Окружающий мир. 2 класс. Автор: Виноградова Н.Ф.





8. Цель урока: Знакомство с разнообразием животного мира Земли.

9. Задачи:

- обучающие

Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса.

-развивающие

Развивать внимание, память, мышление учащихся, обогащать словарный запас, формировать навыки работы на ПК.

-воспитательные

Воспитывать любовь к родной природе, аккуратность, целеустремлённость.

10. Тип урока введение нового знания

11.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

12.Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, индивидуальные компьютеры для учащихся

13.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

-

Приветствует учащихся; настраивает на работу

Проверяют готовность к уроку

1

2.

Мотивационный этап

Фотогалерея животных.

Жираф.

ЭОР №1

Скворец.

ЭОР №2

Стрекоза.

ЭОР №3

Каменный окунь.

ЭОР №4


Предлагает отгадать загадки.

1)Он ходит голову задрав,

Не потому что гордый нрав,

Не потому что важный граф,

А потому что он.....(ЖИраф).

2)На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его …(скВОрец).

3)Самолетик легкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза

Это чудо....(сТрЕкоза).

4)У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (рыбы)(каменНЫй окунь)
В ходе просмотра фотографий открываются названия животных с выделенными буквами, из которых дети складывают слово.

Отгадывают загадки, из выделенных букв составляют слово ЖИВОТНЫЕ.

5
(работа с ЭОР-2 мин)

3.

Актуализация опорных знаний




Предлагает учащимся вспомнить что они знают о данных животных.

1 группа: о рыбах;

2 группа: о птицах;

3 группа: о насекомых;

4группа:

о млекопитающих.

5 группа: о земноводных.



Выполняют задание в группах, используя план рассказа в учебнике стр.32 .


10



4.

Создание проблемной ситуации




Формулирует проблемный вопрос: «Как вы думаете все ли животные, обитающие на Земле входят в эти группы?»

Высказывают предположения

1

5.

Постановка цели и задач урока




Подводит учащихся к формулированию цели и задач урока

Формулируют под руководством учителя цели урока

2

6.

Этап изучения нового материала.


Предлагает учащимся по рисунку учебника с.30-31рассказать о новых группах животных. Вводится понятие «классы животных»



Работают в группах по готовому плану.

1 группа: черви;

2 группа: моллюски;

3 группа: иглокожие;

4группа: ракообразные;

5группа: паукообразные;

6группа: пресмыкающиеся.


13

7.

Первичное закрепление изученного.

Путешествие в удивительное царство животных.

ЭОР№5

Объясняет правила игры.

Выполняют задания, соревнуясь в парах.

Модель: «1 ПК –

2 ученика».

10

8.

Рефлексия. Итог урока.




Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки

Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться

3



Приложение к плану-конспекту урока:

«Какие животные обитают на Земле».
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Жираф

Иллюстрация

Фотография

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ad0b595-afbb-4b12-ab99-a11593b9b41f/giraffa.htm



2

Скворец.

Иллюстрация

Фотография

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5357420-b1e7-4aab-b543-29926ab2aef1/sturnus.htm



3

Стрекоза.

Иллюстрация

Фотография

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6e70aa90-4760-4786-ad72-5deba28f7d5f/sympetrum_vulgatum.htm



4

Каменный окунь.

Иллюстрация

Фотография

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8f7042ff-104a-4577-88ca-7d7434a06400/serranus.htm



5

Путешествие в удивительный мир животных.

Текст.

Текст с иллюстрацией.

Интерактивная игра

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c29ee93-b325-4ea6-a0a9-82b1168d7928/ResFile.SWF

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью)...
Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока рисуем музыку. Фио (полностью) Мартынова Галина Геннадьевна...
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока доблестный гвардейский офицер, необычный учитель,...
Место работы: мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна...
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова...
Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место...
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»...
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна...
Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман...
Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:...
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока «Изобразительно-выразительные средства языка» Рухлова...
Базовый учебник: Русский язык 10-11 кл., Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русское слово. Москва, 2010
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич
...
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова Татьяна Николаевна. Место работы мбоу «Тотемская сош №2» iconКонспект урока сокращение дробей. Тема урока: Сокращение дробей....
Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск