Скачать 151.24 Kb.
|
План-конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. 1. ФИО: Мысик Ольга Николаевна 2. Место работы: МБОУ « Благодарновская СОШ» 3. Должность: учитель начальных классов 4. Предмет: математика 5. Класс: 1 6. Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок № 1. 7. Базовый учебник: математика 1 класс. Истомина Н.Б. «Ассоциация ΧΧΙ век», 2011г. 8. Цель: Создать условия для формирования умения записывать числовые неравенства 9. Задачи: -Обучающие: - познакомить со знаками сравнения « >, < »; - познакомить с математическими понятиями (больше, меньше, ) и математической символикой (>, <, ); - обучить умению решать проблемные ситуации и аргументировано доказывать свою точку зрения; -Развивающие: - развивать логическое мышление через приемы: сравнения, анализа, синтеза, обобщения; - Развивать умения применять математические знания в повседневной жизни -Воспитывающие: - воспитание интереса к математике, - воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимовыручки. Основные термины, понятия: неравенство, сравнение. Планируемые результаты: - учащиеся получат возможность иметь представление о неравенствах; - учащиеся научаться распознавать неравенства; - учащиеся научаться символам, с помощью которых можно записывать математические отношения; - учащиеся смогут провести анализ предложенной ситуации, сформулировать определение неравенства; - учащиеся получат возможность воспроизводить полученные знания. Личностные УУД; - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в парах; -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 10. Тип урока: Объяснение нового материала 11. Формы работы учащихся: парная, групповая, фронтальная 12. Технология обучения: проблемно-диалогическая. 13. Методы работы: словесно-иллюстративный, проблемно-поисковый, деятельностный. 14. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран 15. Структура и ход урока: 1) Мотивация учебной деятельности. 2) Актуализация знаний, умений, навыков 3) Физкультминутка 4) Групповая работа 5) Этап открытия детьми нового знания 6) Закрепление нового материала 7) Физкультминутка для глаз 8) Дифференцированная работа 9) Подведение итогов. Рефлексивный анализ учебной деятельности.
Перечень использованных на данном уроке ЭОР. Тема урока: Неравенства. Сравнение чисел. Таблица 2 |
Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
Анализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика.... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | ||
Конспект урока Тема урока: Разнообразие животных. Ф. И. О. Зайцева... Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет | Конспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила... Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать | ||
Конспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | Конспект урока литературы. Фио автора Кордова Светлана Владимировна... Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | ||
Конспект урока Реки. Ф. И. О: Ахметова Людмила Геннадьевна Место... Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни | Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | ||
Конспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»... Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами | Конспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга... Базовый учебник: «Enjoy English 2 Part 1» Часть 1 (3 класс) авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н,Н,Трубанёва.... | ||
Конспект урока тема: Числа 6 и Письмо цифры Корнеева Елена Александровна... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7 | Конспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна... Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система | ||
Конспект урока тема урока: Виды односоставных предложений фио: Фурман... Базовый учебник: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д., Александрова О. М. Под ред. Шанского Н. М. Русский язык. М.:... | Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна.... Цель урока: создать условия для формирования представлений о городах, входящих в Золотое кольцо России |