1А, 1Б
Литературное чтение
| Прочитать произведения и оформить картотеку:
Георгиевская «Галина мама»
Дональд Биссет «Альбатрос и черепаха»
Агния Барто «Ку-ку!»
Китайская народная сказка «Так на так»
|
2А, 2Б
Русский язык
| Стр.28, упр.43,44, правило на стр.30
Стр.33, упр.50, 51
Стр.34, упр.52, 54
Стр.36, упр.55, 56, 57
| Литературное чтение
| Стр.88, зад.4,5
Подобрать 5 пословиц о зиме
Стр. 6-10, выразительное чтение по лицам
Стр. 11-12, выразительное чтение
Стр.13-22, выразительное чтение
| Математика
| Урок 34, стр.98, правило, №1,3,5,7
Урок 35, стр.100-101, правило, №1,2,3,5,6,9,11
Урок 36 стр.103 №1-7,12
Сборник задач стр.77, №785, стр.78 №788
| Окружающий мир
| Стр.8-11, вопросы 1-4, все задания в тетради стр.5-7
Стр.12-15, вопросы 1-3, все задания в тетради стр.8-9
|
3А, 3Б
Русский язык
| Стр.48, правило, упр.49
| Литературное чтение
| К.Паустовский «Растрепанный воробей». Читать стр.20-24, пересказ, план
Н.Куприн «Слон» стр.25-40, пересказ по плану, вопросы
| Математика
| Стр.81-85 №1,2,6,8
Стр.78-79, № 4,7
| Окружающий мир
| Читать:
Умей предупредить болезнь, р.т. стр.66, №2
Здоровый образ жизни, р.т. стр.67, №2
|
4А, 4Б
Русский язык
| Справочное пособие стр.142, вариант 3,4. Обозначить падеж имен прилагательных, фонетический разбор трех любых слов. Задание выполнить в чистой тетради.
| Литературное чтение
| Стр.57-83, составить план
| Математика
| Стр.68, №14
Стр.64, №14
Стр. 72, №9,8,10
Задание выполнить в чистой тетради
| Окружающий мир
| Учебник, стр.22-32, рабочая тетрадь стр.9-12
|
5А
Русский язык
| Подготовка к словарному диктанту. Задания по культуре речи
| Математика
| §27,28 №1053, 1057, 1058, 1059, 1062, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1090, 1092, 1093, 1094, 1096
| Литература
| Чтение и пересказ: Н.В.Гоголь «Майская ночь» или «Утопленница»; Тургенев «Му-му».
Чтение: Л.Н.Толстой «Полтавский пленник»
| Английский язык
| Stb. Ex.15, p.46 - учить
Stb Ex. 11, p.45 (jobs) – в словарь, учить
Stb. Ex.5, 6, p.56 – письменно (в тетради)
| История
| §33-35
| Природоведение
| §35,36,37
| Информатика
| р.т. №46, 47 (стр. 47)
|
5Б
Русский язык
| Упр.413, 415, 417, 420
| Математика
| §27,28 №1053, 1057, 1058, 1059, 1062, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1090, 1092, 1093, 1094, 1096
| Литература
| М.Ю.Лермонтов «Бородино». Выучить наизусть отрывок «Скажи-ка, дядя, ведь недаром…» до «И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой»
| Английский язык
Германович Е.А.
| Stb ex.30, p.147 (выучить написание)
Wb ex.1, 3, p.56-57
Stb ex.22, 23, p.144-145
Stb ex.10, p.149-150
| Английский язык
Луданина И.В.
| упр.22, стр.144-146 (пересказ), упр.1, стр.177(пис.)
упр.10, стр.149-151 (задать вопросы к тексту –пис.)
упр.3, стр.152-153, упр.4, стр.153 (пис.)
| Немецкий язык
| Тема IV “Wo und wie wohnen hier die Menschen”. Раздел 4 упр. 8 стих. “Meine
Stadt” (читать, учить). Arbeitsbuch Тема IV упр.6-7.
Вопросы по адресу: sub171253@mail.ru
| История
| §33-35
| Природоведение
| §35,36,37
| Информатика
| 1. учебник - параграфы 3.13, 3.14 читать
2. рабочая тетрадь - стр. 41 №42, стр. 42 №43
|
6А
Русский язык
| Глагол. Повторить спряжение глаголов, правописание личных окончаний. §80, упр.459, 463, §81, упр.471,474, §82, упр.475, 478, 481
| Математика
| Часть 1, п.24, стр.141. Задание Д (все номера)
П.25, стр.144, задание Д (все номера)
Прочитать стр.144-146
Часть 2, п.26, № 918-922
| Литература
| Тургенев «Бежин луг». Художественно-изобразительные средства в пейзажных зарисовках. Пересказ быличек. Выписать худ-изобр. Средства из отрывка рассказа «Бежин луг» (пейзажная зарисовка), стр.48 (вопросы и задания)
Ф.И.Тютчев, проанализировать одно стихотворение
| Английский язык
| Stb ex.25, p.58 - выучить
Wb ex.23, p.64
Stb ex.7, 11, p.68-69 – письменно (в тетради)
| История
| §5-7
| Обществознание
| §14-15
| Биология
| §32
| География
| §24, выписать в тетрадь определения с примерами. Вопросы после параграфа: №1,2 – устно, №3 – письменно в тетради, №4 – на чистой к/к полушарий
| Информатика
| р.т. №18-22 (стр. 48-51)
|
6Б
Русский язык
| Причастие, образование причастий упр. 392, 395, 396(письменно)
| Математика
| Часть 2, п.26, № 918-922, 924
П.27, №926-933
| Литература
| Н.С.Лесков «Левша», по вопросам учебника, «Привидение в инженерном замке» - особенности произведения
| Английский язык
| Учебник с.137 №11 выучить слова, с.139 №13, с.140 №14,15, с.142 №18 пересказ. Тесты с.36 (к уроку 10), Б. с.85 №115,116, 117
| Немецкий язык
| Beschreibe bitte dein Zimmer! Was, wo liegt (steht, hängt, ist) in deinem Zimmer?
Вопросы по адресу: sub171253@mail.ru
| История
| §5-7
| Обществознание
| §14-15
| Биология
| §32
| Информатика
| р.т. №18-22 (стр. 48-51)
|
7А
Русский язык
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Алгебра
| §20, №558-570 (все буквы а)
§21, №575-580 (а)
| Геометрия
| П.24,25,26, задача стр.40, №20, 22, 27
| Литература
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Английский язык
| Stb ex.86, 87, p.55
ex.35, p.59 (письменно, в тетради)
Wb ex.4, p.44
| История
| §7-9
| Обществознание
| §13-14
| Физика
| §40-41, ответить на вопросы после параграфа письменно, упр.17№2. По желанию: подготовить сообщение по теме «Сообщающиеся сосуды»
| Биология
| §37,38
| География
| Творческое задание «Письмо из Африки»
§35,36: объяснить строчки стихотворения, составить таблицу об истории открытия Австралии
| Теория вероятностей
| 7 «а», «б»: § 3 конспект, упр. 9, 10 (стр.16) письменно
|
7Б
Русский язык
| Упр.310,312. Комплексный анализ текста 10,11,12
| Алгебра
| §24, стр.90-91 конспект, №667-672(а,б), 675-688(а,б), 691-692(а,б)
| Геометрия
| №13(2 задача), 18(1 задача), 37(2 задача)
| Литература
| Сочинение по повести Н.В.Гоголя
Выучить наизусть отрывок из стихотворения Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда»
| Английский язык
Луданина И.В.
| упр.18,стр.171-173(пересказ), упр.20, стр.173(выучить)
упр.25-29, стр.174-180
фр. глагол to run – выучить стр.183-184, упр.34, стр.184
| Английский язык
Сидорова Т.А.
| упр.64, 66,67 в разделе writing
| Теория вероятностей
| 7 «а», «б»: § 3 конспект, упр. 9, 10 (стр.16) письменно
| Немецкий язык
| Тема V “Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!“ Упр. 2-3.
Вопросы по адресу: sub171253@mail.ru
| История
| §7-9
| Обществознание
| §13-14
| Физика
| §40-41, ответить на вопросы после параграфа письменно, упр.17№2. По желанию: подготовить сообщение по теме «Сообщающиеся сосуды», р.т. урок «Сообщающиеся сосуды»
| Биология
| §37,38
| География
| Творческое задание «Экстремумы Африканского континента» (самое-самое)
§35,36: объяснить строчки стихотворения, составить таблицу об истории открытия Австралии
|
8А
Русский язык
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Алгебра
| №813-820(г),827
§21, п.1, пример 1,2, алгоритм, №852-855(а), 860(а)
| Геометрия
| №21,26,27, 28, 32
| Теория вероятностей
| П.28, конспект, упр.1
| Литература
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Иностранный язык
Сидорова Т.А.
| WB test 3 стр107-112
| Иностранный язык
Чапаева Н.Н.
| Focus, стр.141 (ознак-ся) упр 2, стр141 (письм.) Focus, стр.142 (ознак-ся) упр 3, стр1412-144 (письм.) упр 4, стр144-145 (письм.) упр 12, стр149 (письм.)
| История
| §11,в.3 письменно
§12, вопр.5 письменно
| Обществознание
| §17 читать, отв. На вопрос устно
| Физика
| Урок №36.10, 37.11 «Работа в классе»
| Химия
| §18-21 повторить
§22-24, стр.60 вопр.5(письм), зад.1,2(письм)
Стр.69 вопр№7(письм), №8(устно), зад.№2(письм)
| Биология
| §39,40
| География
| Все сообщения сдвигаются! Первый урок после карантина – лесостепи, степи, второй – пустыни, субтропики.
Составить конспект §40-42 (не переписывать учебник, составить схемы, выписать понятные определения), сделать информационный лист о любом заповеднике России (не больше 2 листов А-4)
| Информатика
| §3.6, 3.7 конспект, практич. зад. 3.15 (стр.97)
|
8Б
Русский язык
| Подготовка к контрольной работе по толкованию значения слова. Работа над ошибками в творческих работах
| Алгебра
| №813-820(г),827
§21, п.1, пример 1,2, алгоритм, №852-855(а), 860(а)
| Геометрия
| №21,26,27, 28, 32
| Теория вероятностей
| П.28, конспект, упр.1
| Литература
| Н.В.Гоголь «Шинель», «Портрет»
| Английский язык
| Should/ Ought to, стр.155 (ознак-ся) упр 31, стр155-156 (письм.) упр 33, стр157 (письм.) Cубстантивированные прилагательные, стр.157 (ознак-ся) упр 34, стр 158 (письм.) Рабочая тетрадь: упр 8 стр 49 (письм.) упр 11 стр 50 (письм.) упр 12 стр 51 (письм.)
| Немецкий язык
| Schreibe bitte den Aufsatz zum Thema “Reisevorbereitungen”. Die Tabelle hilft dir dabei.
Вопросы по адресу: sub171253@mail.ru
| История
| §11,в.3 письменно
§12, вопр.5 письменно
| Обществознание
| §17 читать, отв. На вопрос устно
| Физика
| Урок №36.10, 37.11 «Работа в классе»
| Химия
| §18-21 повторить
§22-24, стр.60 вопр.5(письм), зад.1,2(письм)
Стр.69 вопр№7(письм), №8(устно), зад.№2(письм)
| Биология
| §39,40
| География
| Все сообщения сдвигаются! Первый урок после карантина – лесостепи, степи, второй – пустыни, субтропики.
Составить конспект §40-42 (не переписывать учебник, составить схемы, выписать понятные определения), сделать информационный лист о любом заповеднике России (не больше 2 листов А-4)
| Информатика
| §3.6, 3.7 конспект, практич. зад. 3.15 (стр.97)
|
8В
Русский язык
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Алгебра
| §20-21, №836,837,845,846,848,849,856,860,862,864,866,868,870
| Геометрия
| Повторить §72-73, конспект §74,№23,25,26,27,29,31,32
| Литература
| Смотри задание на сайте «Учимся в Вертикали»
| Иностранный язык
Чапаева Н.Н.
| Focus, стр.141 (ознак-ся) упр 2, стр141 (письм.) Focus, стр.142 (ознак-ся) упр 3, стр1412-144 (письм.) упр 4, стр144-145 (письм.) упр 12, стр149 (письм.)
| Иностранный язык
Нерсесян В.А.
| Стр.88 фразовый глагол to look стр.90 грамматика упр.1 стр.90, упр.2,3 стр.91
| История
| §11,в.3 письменно
§12, вопр.5 письменно
| Обществознание
| §17 читать, отв. На вопрос устно
| Физика
| Урок №36.10, 37.11 «Работа в классе»
| Химия
| §18-21 повторить
§22-24, стр.60 вопр.5(письм), зад.1,2(письм)
Стр.69 вопр№7(письм), №8(устно), зад.№2(письм)
| Биология
| §39,40
| География
| Все сообщения сдвигаются! Первый урок после карантина – лесостепи, степи, второй – пустыни, субтропики.
Составить конспект §40-42 (не переписывать учебник, составить схемы, выписать понятные определения), сделать информационный лист о любом заповеднике России (не больше 2 листов А-4)
| Иформатика
| §3.6, 3.7 конспект, практич. зад. 3.15 (стр.97)
| |