Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал»





НазваниеУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал»
страница1/48
Дата публикации15.07.2014
Размер7.83 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48
Наполеон Хилл
ЗАКОН УСПЕХА

Наполеон Хилл

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАКОН УСПЕХА

Личное заявление автора

Урок первый. Сверхразум

Урок второй. Определенная главная цель

Урок третий. Уверенность в себе

Урок четвертый. Привычка откладывать деньги

Урок пятый. Инициатива и лидерство

Урок шестой. Воображение

Урок седьмой. Энтузиазм

Урок восьмой. Самоконтроль

Урок девятый. Привычка делать больше того, за что тебе платят

Урок десятый. Привлекательная личность

Урок одиннадцатый. Точность мысли

Урок двенадцатый. Концентрация

Урок тринадцатый. Кооперация

Урок четырнадцатый. Неудача

Урок пятнадцатый. Терпимость

Урок шестнадцатый. Золотое Правило

ДУМАЙ И БОГАТЕЙ

Мысль — это рычаг

Человек, который «придумал», как стать партнером Томаса Эдисона

Изобретатель и «бродяга»... Возможность появ­ляется в замаскированном виде... В трех футах от золота... Я никогда не прекращу из-за того, — что говорят... Урок настойчивости ценой в пять­десят центов... Необыкновенная власть ребенка... Все, что нужно, — это одна глубокая идея... «Не­возможный» восьмицилиндровый мотор Форда... Почему вы «хозяин собственной судьбы»... Прин­ципы, которые могут изменить вашу судьбу...

Желание

Стартовый пункт всех достижений

Человек, который сжег за собой мосты... При­шпорь себя... Шесть путей превращения желания в золото... Можете ли вы представить себя миллионером?.. Власть великой мечты... Как за­пустить мечту со стартовой площадки... Желание способно перехитрить мать-природу... «Случай», изменивший жизнь... Он приобрел новый мир за шесть центов!.. Маленький глухой мальчик, который слышал... Мысль, творящая чудеса... «Мыслительная химия» творит чудеса...

Вера

Вера в осуществление желания и умение наглядно представить себе его

Как развить веру... Никто не «обречен» на не­удачу... Вера — это состояние сознания, которое может быть вызвано самовнушением... Волшеб­ство самовнушения... Формула обретения уве­ренности в себе... Катастрофа негативного мыш­ления... Какой гений спит в вашем мозгу... Как идея создает состояние... Богатство начинается с мысли...

Самовнушение

Способ воздействия на подсознание

Вы должны увидеть деньга у себя в руках и ощу­тить их... Как усилить свою способность к со­средоточенности... Шесть ступеней для стимули­рования подсознания... Тайна силы мысли...

Специальные знания

Личный опыт и наблюдательность

«Невежественный» человек, заработавший состо­яние... Вы можете получить любые нужные вам знания... Предлагаемое «ученичество»... Дорога к специальным знаниям... Простая идея, окупив­шая себя... Проверенный план получения нуж­ной работы... Можно не начинать с самого дна... Пусть неудовлетворенность работает на вас... Ваши партнеры могут стать бесценными спутни­ками... Пусть ваши идеи приносят выгоду с по­мощью специальных знаний...

Воображение

Рабочая мастерская сознания

Две формы воображения... Тренируйте свое во­ображение... Законы, ведущие к богатству... Как пользоваться воображением на практике... Вол­шебный котел... Что бы я сделал, если бы имел миллион долларов... Как перевести идеи в на­личность...

Организованное планирование

Превращение желания в действие

Если ваш первый план не удался — попробуйте другой!.. Планирование продажи личных услуг... Большинство руководителей начинали так... Глав­ные качества руководителя... Десять главных при­чин неудачи руководства... Пер-спективные об­ласти, в которых требуются новые руководите­ли... Когда и как искать хорошую работу... Ка­кую информацию следует сообщить в письмен­ном заявлении... Как получить нужную работу... Новое в продаже своих услуг... Каков ваш уро­вень «ККС»?.. Оценка ваших услуг... Тридцать одна главная причина неудач... Знаете ли вы себе цену?.. Проанализируйте себя... Где и как найти возможности стать богатым... «Чудо», которому мы обязаны всеми своими благами... Капитал — основа нашей жизни... Ваши возможности в мире богатства...

Решение

Победа над промедлением

Советы по поводу ваших решений... Решение, от которого зависит свобода или смерть... Пять­десят шесть, рисковавших головой... Организа­ция «мозгового центра»... Решение, изменившее историю... Самое важное решение, когда-либо записанное на бумаге... Если вы знаете, чего хотите, то добьетесь этого...

Настойчивость

Настойчивые усилия необходимы для укрепления веры

Ваш тест на настойчивость... Настроено ли ваше сознание на богатство или на бедность?.. Как преодолеть инерцию мысли... Преодолейте свои неудачи... Можно научиться быть настойчивым... Составь собственный «инвентарь настойчивос­ти»... Если вы боитесь критики... Удачу можно организовать... Как развить настойчивость... Как преодолеть трудности...

Мощь «мозгового центра»

Движущая сила

Умножение силы с помощью «мозгового цент­ра»... Как увеличить силу своего мозга... Сила положительных эмоций...

Тайна сексуальной трансмутации

Десятый шаг к богатству

Связь между достижениями человека и его сек­суальной природой... Десять стимулов созна­ния... «Гениальность» развивается с помощью шестого чувства... Откуда приходит вдохнове­ние... Развитие творческих способностей... От­куда изобретатель берет свои лучшие идеи... Методы, используемые гениями, доступны и для вас... Движущая сила секса... Почему чело­век редко добивается успеха до сорока лет... Величайший из всех стимулов мозга... Арсенал личного магнетизма... Ложные представления о сексе вредят личности... Плодотворные годы после сорока... Черпайте из своего источника эмоций... Тот, кто искренне любит, не потер­пит поражения... Жена может поддержать мужа, а может и сломить его... Богатство без женщи­ны — к чему оно?..

Подсознание

Связующее звено

Как настроить подсознание на творческие уси­лия... Пусть на вас работают ваши позитивные эмоции... Тайна действенной молитвы...

Интеллект

Станция, передающая и принимающая мысли

Величайшие силы неощутимы... Драматичная ис­тория сознания... Как мыслить «сообща»...

Шестое чувство

Дверь в храм мудрости

Чудо шестого чувства... Пусть вашу жизнь фор­мируют великие... Самовоспитание с помощью самовнушения... Поразительная сила воображе­ния... Черпая из источника вдохновения... Мо­гучая сила медленного роста...

Шесть призраков страха

Всмотритесь в себя, читая эту заключительную главу, и вы узнаете, сколько «призраков» стоит у вас на пути

Шесть основных страхов... Самый разрушитель­ный страх... Симптомы страха бедности... День­ги решают все!.. Страх критики... Симптомы страха критики... Страх плохого здоровья... Сим­птомы страха плохого здоровья... Страх утраты любви... Симптомы страха утраты любви... Страх старости... Симптомы страха старости... Страх смерти... Симптомы страха смерти... Древние человеческие тревоги... Катастрофа деструктив­ного мышления... Мастерская дьявола... Как за­щититься от негативных влияний... Вопросы для самоанализа...Единственное, что вы полностью контролируете... Оправдания старика — пятьде­сят пять «если бы»...

ЗАКОН УСПЕХА. ДУМАЙ И БОГАТЕЙ
«Закон успеха» — главный труд Наполеона Хилла, автора популярных книг о том, как преуспеть в жиз­ни, среди которых особенно известен его бестселлер «Думай и богатей», тоже включенный в это издание. Анализируя в «Законе успеха» жизнь и достижения виднейших бизнесме­нов Америки, часто начинавших с нуля, черпавших опыт в «университетах ударов судьбы», Хилл подчеркивает, что «ус­пех нельзя поймать», его достигают, «усваивая и применяя законы, которые так же неизменны, как законы всемирно­го тяготения». Исследованию этих законов, помогающих «победить в битве жизни», и посвящена книга, где читатель найдет целую философию успеха. В основе ее — «стратегия преодоления собственных слабостей — главных преград на пути к успеху», и автор дает массу полезных советов по самовоспитанию, выстраивая их в последовательную пси­хологическую систему. Хилл призывает тех, кто «бесцельно дрейфует по морю жизни» пробудить «дремлющие в каж­дом семена возможностей», стать капитанами своей судьбы, ибо «битва за успех наполовину выиграна, когда человек знает, чего хочет». Приводя множество наглядных приме­ров, автор повествует и о собственных злоключениях, кото­рые в конечном счете помогли ему «открыть себя», найти свое призвание. «То, что вы считаете неудачей часто лишь испытательный срок, которым судьба проверяет вашу жиз­нестойкость, — пишет Хилл. — Неудача — это печь, в кото­рой природа выжигает шлак из человеческого сердца, по­буждая нас удваивать усилия».

Если «Закон успеха» — универсальный компас, указыва­ющий «дорогу к победам в жизненной борьбе», то «Думай и богатей» — это, говоря словами автора, «книга о том, как превратить мысли в деньги». Перед нами своего рода прак­тическое пособие для тех, кто хочет стать богатым. При этом Хилл убежден, что разбогатеть может почти каждый, кто по-настоящему захочет, ибо «для наших стремлений нет иных пут, кроме тех, которыми мы сами себя стреножим». Автор наглядно показывает, что «деньги своенравны и лег­ко ускользают, — за ними надо ухаживать, как настойчи­вый влюбленный ухаживает за своей избранницей». Чита­тель найдет в книге немало конкретных примеров таких «ухаживаний».

«Закон успеха», «Думай и богатей», так же как и другие книги Н. Хилла, посвященные миру бизнеса, переведены на многие языки, стали «учебниками достижений» для мно­гих тысяч людей на всей планете.
Закон успеха

ЛИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ АВТОРА

Каждая железная дорога, каждый выдаю­щийся финансовый институт, каждое гигантское деловое предприятие, каждое великое изобретение — все это зарож­далось в воображении одного человека.

Ф.У. Вулворт создал свой «План пяти и десяти центов» вначале в своем «воображении», и только потом этот план, претворившийся в действительность, сделал его миллионером.

Томас А. Эдисон в своем воображении создал говорящую машину, аппарат, подаривший миру движущиеся картинки, необыкновенно яркую электрическую лампочку и десятки других полезных изобретений, прежде чем они стали реаль­ностью.

Во время пожара в Чикаго десятки торговцев стояли воз­ле дымящихся останков своих магазинов, предаваясь горес­ти. Многие решили переехать в другие города и начать за­ново. В этой группе был и Маршалл Филд, который в своем воображении увидел крупнейший в мире универмаг на том самом месте, где стоял его прежний магазин, к этому времени представлявший собой тлеющую груду. И этот за­мысел стал реальностью.

Счастлив молодой человек, который в самом начале жиз­ненного пути научится использовать свое воображение, осо­бенно в наш век великих возможностей.

Воображение — это такое свойство ума, которое может быть культивировано, развито, усилено и расширено. Если бы это было не так, настоящий курс из пятнадцати законов успеха никогда не был бы создан, потому что вначале воз­ник в воображении автора, где зародился благодаря случай­ной ремарке покойного Эндрю Карнеги.

Где бы вы ни были, кем бы вы ни были, чем бы ни занимались, у вас всегда есть возможность стать более по­лезным, более продуктивным — благодаря развитию вашего воображения.

Успех — всегда результат индивидуальных усилий, но вы обманываете себя, если считаете, что можете достигнуть ус­пеха без сотрудничества с другими людьми. Успех — резуль­тат индивидуальных усилий только в том отношении, что каждый должен для себя решить, чего он хочет. Такое реше­ние связано с использованием воображения. С этого момента достижение успеха — дело искусного и тактичного воздей­ствия на окружающих с целью добиться их сотрудничества.

Но прежде чем добиться сотрудничества со стороны окружа­ющих, нет, еще до того, как просить их об этом, вы сами должны проявить способность к сотрудничеству. Именно по­этому девятый урок курса — ПРИВЫЧКА ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО, ЗА ЧТО ТЕБЕ ПЛАТЯТ ,— должен особенно привлечь ваше внимание. Применение закона, на котором основан этот урок, само по себе обеспечит успех во всех предприятиях.

В конце первого урока вы найдете Карту личного анали­за, в которой для изучения и сопоставления проанализиро­ваны качества десяти хорошо известных людей. Вниматель­но изучите эту карту и отметьте «пункты опасности», кото­рые означают неудачу для тех, кто не обращает внимания на эти сигналы. Из десяти проанализированных восемь доби­лись большого успеха, а двух можно считать неудачниками. Внимательно изучите причины их неудач.

Затем изучите себя самого. Для этой цели оставлены две пустые колонки; проставьте в них себе оценку каждого из пятнадцати уроков успеха в начале изучения курса и в кон­це изучения и отметьте, в чем проявилось улучшение.

Цель курса «Закон успеха» — дать вам возможность по­нять, как стать более способным в избранной вами сфере деятельности. С этой целью вы должны проанализировать свои данные, оценить и классифицировать их, чтобы ис­пользовать как можно лучше.

Вам может не понравиться дело, которым вы начинаете заниматься.

Есть два способа покончить с этой работой. Первый — мало интересоваться тем, что вы делаете, лишь бы только «избавиться». И вы очень скоро со всем покончите, потому что ваши услуги перестанут требоваться.

Второй и лучший способ — сделаться полезным и эффективным в том, чем вы сейчас заняты, и тем самым привлечь благоприятное внимание тех, кто обладает возможностью продвинуть вас и предложить более ответственную работу, которая вам больше понравится.

Вы сами должны выбрать путь.

Я снова напоминаю вам о значении девятого урока кур­са; с его помощью вы можете вступить на этот «лучший путь» продвижения.

Тысячи проходили над местом, где расположена медная шахта Калумет, и ничего не замечали. Только один человек использовал свое воображение, углубился на несколько фу­тов в землю, исследовал найденное и обнаружил богатей­шие в мире залежи медной руды.

Вы — и каждый человек — время от времени прохо­дите над собственной «шахтой Калумет». Открытие — дело исследования и использования воображения. Курс «Пятнадцать законов успеха» может привести вас к ва­шей шахте, и вы будете поражены, увидев, что все время стояли над богатейшими залежами, которые сейчас раз­рабатываете. В своей лекции «Акры бриллиантов» Рас­селл Конвелл говорит нам, что не нужно далеко ходить, чтобы отыскать возможность: она прямо там, где мы сто­им! ЭТУ ИСТИНУ СТОИТ ХОРОШО ЗАПОМНИТЬ!

Этот курс — результат тщательного анализа жизни и де­ятельности свыше ста человек, которые в своем деле дос­тигли выдающихся успехов.

В наибольшей степени автор обязан Генри Форду и Энд­рю Карнеги. Карнеги первым предложил написать курс, а жизнь и деятельность Генри Форда дали для него больше всего материала.

Некоторые из перечисленных людей уже скончались, но тех, кто жив, автор искренне хочет поблагодарить за помощь, без которой курс никогда не был бы создан. Большинство из этих людей автор изучал лично, с близкого расстояния. Со многими из них он дружил и дружит до сих пор, и в других условиях ему не удалось бы собрать необходимые факты.

Эти люди составляют фундамент, основу, костяк амери­канского бизнеса, финансов, промышленности и торговли.

«Закон успеха» резюмирует философию и правила дей­ствия, которые позволили каждому из этих людей достичь огромного влияния в избранном поле деятельности.

Тот, кто приступает к изучению курса с открытым умом, кто постарается держать ум «открытым» все время чтения, будет вознагражден, приобретя более широкий и точный взгляд на жизнь.

Наполеон Хилл
Урок первый
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconТехнологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке
Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок литературного чтения и музыки в 3 «А» классе по теме: «А. С....
Сегодня мы проводим интегрированный урок. Это урок, который соединяет в себе два предмета литературное чтение
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconРоссии Введение «Открытый урок чтения»
«Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок 11. Золотое правило нравственности. Цель урока. Создать условия...
Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок – это зеркало общей и
Урок искусства – это урок, созвучный времени, в котором гармонично сочетаются приоритетные задачи образовательной сферы и специфика...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconВебер Светлана Васильевна, учитель математики I квалификационной...
Этот урок является первым. Урок сопровождался компьютерной презентацией, цором и электронными тестами. Это позволило сделать урок...
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок – урок открытия новых знаний. Форма урока
Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов»
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconПояснительная записка
Данный урок проведен в 7 классе (уровень – elementary ). Урок разработан по направлению «Защита окружающей среды». Тема урока : «Ecology....
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый. Терпимость Урок шестнадцатый. Золотое Правило думай и богатей мысль это рычаг Человек, который «придумал» iconУрок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск