№ п/п
| Тема урока
| Часы
| Требования к уровню
| НРК
| Д/З
| Дата
| Примечания
| План
| Факт
| 1
| Международное значение русского языка. Общие сведения о языке.
| 1 час
| Уметь составлять план, пересказывать текст по плану
| Богатство родного татарского языка
| Упр.1-3-4.
| 7.09.10
|
|
| 2
| Словосочетание и предложение
| 1 час
| Уметь определять главное и зависимое слово в словосочетании и предложении, способ связи между ними
|
| Пересказ упр. 11
| 7.09.10
|
|
| 3
| Главные и второстепенные члены предложения
| 1 час
| Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения
|
| Упр. 17 письмен
| 14.09.10
|
|
| 4
| Односоставные предложения.
| 1 час
| Уметь опознавать односоставные предложения; определять их виды и морфологические способы выражения главного члена.
| Лексика татарского языка
| Упр.20
письм
| 14.09.10
|
|
| 5
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
| 1 час
| Уметь анализировать и характеризовать предложения с однородными членами предложения
|
| выпис.из учебн. литер. 5 предложений
| 21.09.10
|
|
| 6
| Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с обособленными членами предложения.
| 1 час
| Уметь разграничивать в предложении обращения и подлежащее, употреблять обращение, вводные слова в речи.
|
| Сочинить 4 предл. с вводными словами.
| 21.09.10
|
|
| 7
| Входной контроль. Диктант с грамматическими заданиями.
| 1 час
|
|
|
| 28.09.10
|
|
| 8
| Понятие о сложном предложении. Основные виды сложных предложений
| 1 час
| Уметь отличать простое предл. от сложного, определять вид сложного предложения. Выделять в сложных предложениях простые и указывать в них основу, правильно интонировать сложные предложения
| История и культура древнего города Булгар
| Упр.27.
(письм)
| 28.09.10
|
|
| 9
| Союзные и бессоюзные сложные предложения
| 1 час
| Уметь отличать простое предл. от сложного, определять вид сложного предложения.
|
| Выучить табл. Стр.18
| 05.10.10
|
|
| 10
|
Развитие речи. Сочинение-рассуждение о природе родного края
| 1 час
| Уметь писать сочинение-рассуждение на заданную тему
| Природа родного края
|
| 05.10.10
|
|
| 11
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
|
| Выпис.5 СП из газет и журналов
| 12.10.10
|
|
| 12
| Понятие о сложносочинённом предложении.
|
|
|
| Упр. 37 (письм.)
| 12.10.10
|
|
| 13
| Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
|
| Упр 41 ( письм.)
| 19.10.10
|
|
| 14
| Сложносочинённые предложения с противительными союзами
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
|
| Упр. 56 – 57 (письм.)
| 19.10.10
|
|
| 15
| Сложносочинённые предложения с разделительными союзами
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
|
| Упр 49 составить рассказ
| 26.10.10
|
|
| 16
| Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
|
| Упр 52 (выуч)
| 26.10.10
|
|
| 17
| Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.
| 1 час
| Уметь определять смысловые отношения между частями сложного предл, знаки препинания в СП
| Легенды о древнем городе Булгар
| Упр 58 (письм)
| 16.11.10
|
|
| 18
| Контрольный диктант по теме «Сложносочинённое предложение»
| 1 час
|
|
|
| 16.11.10
|
|
| 19
| Повторение изученного по теме: «Сложносочинённое предложение». Проверочное тестирование по теме.
| 1 час
|
|
| Упр 59 (письм)
| 23.11.10
|
|
| 20
| Развитие речи. Изложение с творческим заданием
| 1 час
| Уметь подробно(сжато) пересказывать текст, выполнять творч.работу
| Сопоставление текстов русского языка с текстами татарского языка
|
| 23.11.10
|
|
| 21
| Понятие о сложноподчиненном предложении.
| 1 час
| Выделять главные и придаточные части в сложноподчинённом предложении.
|
| Упр.64 (устно)
| 30.11.10
|
|
| 22
| Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчинённых предложениях
| 1 час
| Разграничивать подчинительные союзы и союзные слова. Находить в главном предложении указательные слова. Ставить запятую между главным и придаточным предложениями.
|
| Упр 71 выуч. наизусть
| 30.11.10
|
|
| 23
| Указательные слова в сложноподчинённых предложениях.
| 1 час
|
| Упр 79. Задания 1 – 3 (письм)
| 7.12.10
|
|
| 24
| Развитие речи. Средства художественной выразительности. Работа с текстом.
| 1 час
| Уметь находить средства худ. средства
| Сопоставление текстов русского языка с текстами татарского языка
|
| 7.12.10
|
|
| 25
| Виды сложноподчинённых предложений по значению
| 1 час
|
|
| Стр 52 выуч
| 14.12.10
|
|
| 26
| Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
| 1 час
| Уметь находить придат.определит в СПП, производить их синонимич замену. Правильно употреблять в речи, составлять схемы
|
| Упр 87 -88 письм
| 14.12.10
|
|
| 27
| Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
| 1 час
| Уметь определять место изъяснит. в СПП.Средства связи с главным предл
|
| Упр.105 устно
| 21.12.10
|
|
| 28
| Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.
| 1 час
| Уметь различать виды придат-х по значению, вопросам, средствам связи
|
| Выучить правила § 12
| 21.12.10
|
|
| 29
| Контрольное изложение с элементами сочинения-рассуждения .
| 1 час
| Уметь писать изложение с элементами сочинения-рассуждения на заданную тему
|
|
| 28.12.10
|
|
| 30
| Сложноподчинённые предложения с придаточными места
| 1 час
| Уметь распознавать придат.места и времени отличать от др.видов придат, правильно ставить знаки препинания
|
| Мини-диалог упр. 111
| 28.12.10
|
|
| 31
| Сложноподчинённые предложения с придаточными времени
| 1час
| Уметь распознавать придат.места и времени отличать от др.видов придат, правильно ставить знаки препинания
| Легенды городе Казани
| Упр 117
| |
| Разработка урока математики Тема: «Час. Минута» Оборудование: компьютер, медиапроектор, звуковые колонки, экран, презентация «Единицы времени»,песочные часы, шахматные часы, секундомер,...
| | Тема: «Обобщение пройденного материала по тр.» Дамблдор достал из кармана золотые часы и начал пристально их разглядывать. Это были очень странные часы
|
| Урока Тема урока Часы Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология»,...
| | Тема урока Часы История создания народной песни. Коллективное творчество в народных песнях. Фольклор
|
| Урока. Учитель: Швалева Н. К. Класс: 7 Тема : We meet the guests... Тема: We meet the guests of our town. Обсуждаем планы на ближайшие часы. (Планирование совместных мероприятий с друзьями, тренировка...
| | Тема, часы П/Р №1 Исследование свойств ароматических веществ: спиртов, альдегидов и кислот. Т/Б
|
| Тема Часы Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
| | Уроках истории и обществознания. Обществознание, 9 класс. Тема урока: «Формы культуры» Учащиеся озвучивают свой список и определяют некоторые признаки той или другой формы. Но в разных формах попадаются одни и те же...
|
| Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
| | Тема Часы Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
|
| Тема: Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Цели Оборудование: камертоны на резонаторных ящиках-2; шарик на нити, рупор, глубокая чашка, тарелка, часы
| | 1. Поднятие библиотечной деятельности на уровень современных требований... Дни памяти, патриотические часы, музыкально-поэтические композиции, вечера песни, уроки памяти, часы солдатского письма, вечера-встречи,...
|
| Урок Тема: гаджеты В блогах, на боковых панелях, авторы часто добавляют полезные ссылки, часы, логотипы, календари, фото, слайд-шоу и т д. Как это можно...
| | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
|
| Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
| | Конспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь» Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
|