Согласно календарно-тематическому плану





Скачать 194.94 Kb.
НазваниеСогласно календарно-тематическому плану
Дата публикации29.08.2014
Размер194.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Маркетинг > Урок
Заявка на участие в конкурсе «Лучший план урока» программы «Интернет в школах Узбекистана»

Фамилия, имя, отчество

Алламуратов Аскар Зиуатдинович


Cтаж работы

11 лет

школы, регион, город/кишлак

Средняя общеобразовательная школа №11, г. Нукус, Каракалпакстан.

Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся

9 – класс, 15-16 лет

Предмет

«Основы экономических знаний»

Тема урока согласно календарно-тематическому плану

«Реклама. Её виды и значение в системе маркетинга»

Государственный образовательный стандарт или ссылка на календарно-тематический план утвержденный директором школы (указать раздел, темы входящие в раздел и порядковый номер урока представленного на конкурс)

Учащиеся должны:

- понять и оценить роль и значение рекламы в маркетинге;

- описать основные типы и стратегии рекламы;

- объяснить место и значение рекламы в деятельности предприятия, фирмы;

Цели и задачи/ожидаемые результаты урока

Образовательные: Продемонстрировать учащимся, как при цивилизованных рыночных отношениях на практике действуют механизмы рекламы и маркетинга; описать основные виды рекламы ; добиться понимания роли и значения рекламы в бизнесе.

Развивающие: Активизировать критическое и творческое мышление учащихся; развитие умений и навыков по адекватному оцениванию рекламы , способностей выражать идеи и создания своей собственной рекламы;

Воспитательные: Подчеркнуть деловые задатки учащихся, дать возможности того, чтобы проявились лидерские качества и способности учащихся; укрепление психологического иммунитета к недоброкачественной рекламе и покупке непригодного товара.

Ожидаемые результаты:

- понимание и применение новых понятий и терминов, роли и значения рекламы;

- умения и навыки по адекватной оценке рекламы;

- развитие навыков работы в команде;

- навыки свободного выражения мнений, поддержания дискуссий, аргументирования своих взглядов и позиций;

- приобретение умений по самостоятельной организации рекламы товара или услуги;


Описание необходимых ресурсов для урока: плакаты; презентации; электронные ресурсы; бумага; маркеры; вырезки рекламных объявлений из газет / журналов и распечатки рекламных объявлений с Интернет;

Описание веб-ресурсов, с указанием адреса в Интернет и содержащихся в них материалов, необходимых только для данного урока

http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-3/03.shtml - ресурс, содержащий информацию о маркетинговых исследованиях рекламной деятельности.

http://www.danila.com.ua/statyi11.shtml - ресурс, содержащий информацию о рекламе и её видах.

http://www.cebe.sib.ru/lesson-07.html - в ресурсе представлены семь ключей успешного преподавания экономики в школе.

http://www.sbf.ru/ - ресурс, содержащий практические примеры фальсификации товаров и права потребителей.

Описание новых понятий и терминов, изучаемых на данном уроке.

Реклама – (от лат. Reklama- обращение, призыв) - это обращение к потребителю с целью подачи информации о товаре, фирме и привлечения внимания потребителей к товару, услуге и поднять на них спрос.

Пионерская реклама - если продукт новый, ещё неизвестный, то бизнес захочет его рекламировать для насыщения рынка информацией.

Конкурентная реклама - если у потребителей есть выбор из нескольких схожих товаров, бизнес должен как-то различить свой товар с помощью рекламы, как более хороший, удобный, дешёвый, сильный и т.д.

Реклама - напоминание - используя краткое упоминание названия компании,

снимка продукта или девиза, известный продукт может рекламироваться для того, чтобы напомнить клиентам о своём качестве и эффективности.

Институциональная реклама - иногда компания может использовать рекламу

для того, чтобы заявить о себе, а не о продукте. В ролике или обьявлении должно рекламироваться название компании, её имидж, репутация.

Иногда рекламные объявления подразделяют согласно их стратегиям:

Лозунг - это привлекающая внимание фраза (утверждение), которое помогает вам определить и запомнить продукт.

Рациональный (интеллектуальный) призыв - использование логики и приведение причин,

убеждающих потребителя купить товар. Обычно этот продукт используется в

рекламе здоровой пищи или болеутоляющих средств.

Эмоциональный призыв - использование психологического убеждения.

Такой подход включает призыв или обращение известного лица: утверждение,

что если все пользуются этим продуктом, то и вы должны им пользоваться;

утверждение, что и вы станете популярным, используя данную продукцию.

Схема урока с указанием этапов и количества времени. Схема урока может включать следующие блоки: введение, изучение темы (информация учителя и самостоятельная работа учащихся), оценивание, заключение, домашнее задание

1. Мотивация – 2 минуты.

I. «Мозговой штурм». В целях привлечения внимания учащихся к своему уроку и создания рабочей атмосферы в классе целесообразно прибегнуть к мотивации.

Примеры вопросов:

Как мы узнаём о том или ином товаре, фирме? Каким образом мы получаем информацию о какой- либо новой продукции? Как могут узнать о том или ином товаре люди, живущие в других городах, странах? И что заставляет нас иногда выбирать именно тот товарный знак?

Варианты ответов: Большинство информации о товарах мы получаем через рекламу. Люди, живущие в других городах и странах, могут получить информацию посредством рекламы в СМИ и Интернет. Иногда сильная и модная реклама побуждает нас совершить покупку.
2. Представление новой темы – 1 минута.

II.После того, как вы добились внимания учащихся, можно представить новую учебную тему и дать информацию о ней. Налаженная и эффективная мотивировка урока может способствовать тому, что ученики сами могут определить предполагаемую к изучению тему урока.

3. Объяснение нового материала – 10 минут.

Заранее разбив класс на группы, проводится объяснение новой темы, комбинированное с вопросами и ответами учащихся.

4. Интерактивные упражнения – 20 минут.

Работа в командах по созданию собственных идей, разработке и последующей презентации в классе своих собственных рекламных объявлений, роликов и т. д. Проведение социологического опроса «покупателей».

5. Подведение итогов – 10 минут.

  • Обсуждение вопросов и разрешение проблемных ситуаций ; работа в группах для проведения анализа рекламных объявлений из Интернет, газет и журналов, связь теории с практикой в целях оценки понимания и усвоения изучаемой темы; варианты альтернативных упражнений на закрепление.

6. Домашнее задание – 2 минуты.

VI. Попросите учащихся, используя Интернет – ресурсы, придумав новые идеи рекламирования знакомых товаров, разработать (лучше в малых группах) свой собственный "маркетинговый план". Он должен включать создание рекламы для виртуального размещения в газетах/журналах, на радио, телевидении или Интернет.

Каждая команда должна сделать свои презентации в классе.

Конспект урока с кратким изложением нового материала урока и его интерактивной части

III. Объяснение новой темы.

( В целях принятия активного участия учеников при объяснении новой темы, целесообразно ,также заранее попросить их быть повнимательнее, стараться запоминать и сделать опорный конспект, чтобы в ходе урока они могли отвечать на наводящие вопросы или дать аргументированные ответы на вопросы учителя).

С появлением рынков товаров и услуг, появилась и необходимость в сообщении информации о товарах. Эту задачу и начала выполнять реклама. В далёком прошлом многие продавцы проезжали по площадям и улочкам городов и сёл, восхваляя и демонстрируя свои товары, призывая и убеждая людей совершить покупку, и даже сейчас , спустя многие сотни лет , на наших рынках можно услышать или увидеть подобные призывы или обращения продавцов. Особенно своим восточным колоритом заметно отличаются наши дехканские базары. Значит, рекламное дело развивается вместе с развитием экономических взаимоотношений в человеческом обществе, удовлетворяя потребности продавцов и покупателей.

Свобода потребительского выбора породила необходимость в зарождении маркетингового подхода к экономике и рекламного искусства, как составной его части.

Маркетинговая служба занимается размещением рекламы в средствах массовой информации, распечаткой и рассылкой каталогов и буклетов, чтобы потребители имели возможность заказать товар по почте, телефону или по Интернет.

Наряду с другими составными частями маркетинга, такими как изучение товара, определение его цены, изучение и исследование рынка, реклама занимает важное место в бизнесе.

Реклама способствует превращению спроса в покупку, а менеджеры могут вести контроль над количеством заказов, которые получит компания - производитель (продавец). Сегодня никто не ждёт только продвижения товара на рынок, а в место этого способствуют продвижению самих потребителей к товару.

Многие известные компании придерживаются такой экономической стратегии на рынке , чтобы привлечь новых клиентов, сохранив при этом своих старых потребителей. Всё это способствует экономическому росту и стабильности.

Благодаря рекламе, фирма может стать достаточно известной за сравнительно небольшой отрезок времени, а средства массовой информации ,и в особенности, возможности Интернет, позволят расширить масштабы её воздействия на потенциальных покупателей во всех углах и меридианах земного шара. Сегодня поле Интернет способствует быстрому развитию торговых отношений, получению необходимой информации и размещению своей рекламы, поскольку объёмы товарооборота компаний по всему миру, осуществляемые через Интернет стремительно возросли.

Составной частью маркетингового подхода к экономике является реклама фирмы, товара или услуги. Существуют несколько комбинаций стратегий, которых придерживаются многие компании во всём мире. Важно при этом учитывать некоторые экономические параметры, такие как цена, объёмы производства, спрос и предложение, исследование рынка и др. Потому что только при умелом и продуманном решении реклама может принести успех. Например, достаточно хорошо нам знакомы рекламы известных фирм на рынке спортивных товаров, таких как Adidas, Nike, Reebok и др., или таких фирм на рынке радио - и электронной техники как Sony, Panasonic, Toshiba, Philips и т. д., на рынке информационных технологий - IBM, Microsoft, Yahoo и др.

Вопрос: Какие известные рекламы товаров и услуг отечественных производителей вы можете назвать?

Ответы могут быть различными.

Являясь двигателем торговли, реклама способствует распространению новых товаров, а вместе с ними необходимой информации, способных качаственнее удовлетворить обычные потребности и сформировать новые. Реклама увеличивает деловую активность предпринимателей, удешевляет, создавая массовый спрос, цены на товары и услуги. Реклама способствует коммерческому успеху фирмы, она необходима бизнесу и для продвижения, и покупателям для получения необходимой информации.

Вопрос: Какую выгоду могут иметь от рекламы производители (продавцы), потребители? Ответ: Продавцы могут добиться продвижения товара на рынке, увеличению спроса и получении прибыли, а покупатели получают необходимую информацию.

Для усиления эффективности рекламы маркетологи должны нацеливать её на определённую группу людей (например, мужчины, женщины, дети, старики и т.д.). К примеру, различать покупателей и потребителей, потому что покупку совершает не всегда конечный её пользователь. Так, вкладыш в жвачку - это приманка для потребителя - ребенка, но не для покупателя - родителя.

Процесс принятия потребителем решения о покупке состоит из пяти этапов:

1) осознание потребителем своей потребности;

2) поиск нужной информации, что и где купить;

3) оценка вариантов, почему именно этот товар и в данном месте;

4) решение о покупке;

5) реакция потребителя на совершенную покупку.

В качестве и покупателя, и продавца важно учитывать эти психологические и этические аспекты.

Для успешного сообщения информации потенциальному клиенту очень важно умело её разместить, например, на первой или последней полосе популярного многотиражного издания в конце недели, в местах , где они привлекают внимание людей.

Текст рекламы должен быть кратким и грамотно составленным. В нём должны быть ключевые слова, фразы; увеличивают силу его воздействия и рисунки, фотографии.

Вопросы: Причиной покупки, в самое ближайшее время, какого товара для вас послужила реклама? Существует ли пустяковая (бессмысленная) реклама?

Приведите примеры.

Реклама позволяет убедить партнёров и клиентов в благонадёжности и серьёзности фирмы, сформировать сильный положительный её образ в глазах окружающих (имидж фирмы).

Важно научиться умению адекватной оценки рекламных сообщений. Будучи покупателем, отделять реальные факты от эмоций, в какой бы яркой и броской упаковке они ни подавались, нужно уметь отличать подлинный товар от подделанного товара, потому что зачастую мы покупаем тот или иной товар, который, как оказывается впоследствии, нам вовсе не нужен.

Доступное изложение всех известных типов и стратегий реклам, используемых производителями товаров , возможности комбинирования стратегий и приведение примеров по ним способствует большему и качественному усвоению и пониманию учениками излаеаемого учебного материала.

IV. Интерактивная часть урока.

Каждая команда представляет себя в роли производителей (продавцов) и, придумав название своей команде, они должны создать и сделать презентацию рекламы своего товара. Каждой команде при равных условиях и возможностях на рынке, необходимо подготовить рекламу предложенного или вымышленного (по выбору учащихся) вида товара. Например: Конкурентный рынок канцелярских товаров , где одна команда должна сделать рекламу бумаги (А-4), вторая - рекламирует ластик (стир. резинка), третья – шариковую ручку, четвертая – линейку, пятая – скотч, и т.д. Количество команд может зависеть от количества учащихся в классе.

Каждая команда составляет свою рекламу на предложенных для этого плакатах, и делает презентацию. Учащиеся могут составить свой текст рекламного объявления, сделать

иллюстрации и рисунки к нему, а также могут инсценировать образы рекламных персонажей на ТВ и т.д.

При составлении рекламных объявлений важно на этом уроке интегрировать экономику и грамматику для понимания и осознания роли и значения грамотной речи и грамотного письма текста рекламного объявления. Значения и силы воздействия на сознание предполагаемых покупателей каждого слова, знака препинания, каждой фразы, иллюстрации, рисунка или фотографии. Грамотность, доступность, запоминаемость, узнаваемость – залог успешной рекламы. При составлении текста рекламного объявления, выделение предложения по цели высказывания (какое оно – повествовательное, побудительное или вопросительное) также имеет немаловажное значение, правильное употребление слов разных стилей речи (разговорно-бытового, научного, художественного, публицистического или официально-делового).
Примеры самостоятельных работ учащихся:



Всемирно известная компания «Крюгер-Пэйпер»




Представляет на Восточном рынке свою продукцию – бумагу высокого европейского качества формата А-4.

160 лет на мировом рынке канцтоваров. Гарантия качества и надёжности использования, верность традициям!

  • Распродажа со скидкой на 20% только на один сезон;

  • Высокое европейское качество;

  • Вековые традиции;

  • Гарантии производителей;

  • Мировая торговая марка.

Компания «Крюгер-Пэйпер»

Адрес: Инд. 5469780 г. Лихтенштадт,


KrugerPaper”
Аусвайсштрассе 54

Тел: 123-8765 Факс: 12312546

e-mail:krugerpaper@yahoo.com



Фирма «Канцбумпласт» представляет НОВИНКУ – универсальный многофункциональный СУПЕРЛАСТИК !
СОТРЁТ ВСЁ ПЛОХОЕ ИЗ ВАШЕЙ ЖИЗНИ !


  • Экологически чистый продукт!

  • Лицензирован и сертифицирован!

  • Не имеет аналогов в мире!

  • Помогает в решении многих ваших проблем и ошибок.


Избегайте грязи, кляксы -

покупайте СУПЕРЛАСТИК !
Компания «Канцбумпласт»

Адрес: Инд. 456908 г. Заливобухта,

ул. Набережная 13

Tel: 654-2648 Fax: 12945689

e-mail: kanzbum@hotmail.com



После выступления каждой группы, команды обсуждают и определяют с помощью учителя тип рекламы, её стратегию.

После выступления всех групп и обсуждения, сами учащиеся могут выявить наиболее удачные и действенные рисунки, фразы, обращения, образы рекламных персонажей, самых активных членов команды и т.д. , которые и можно по достоинству оценить.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При наличии времени (в хорошо организованных классах), можно организовать проведение «социологического опроса» в классе членов других команд по представленным рекламным акциям каждой из групп.

Примерный вариант опросного листа:

1. Интересным ли для вас является данная рекламная информация о товаре?

Очень интересная / В какой-то мере интересная / Не интересная
2. Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама?

Хороший товар / Посредственный товар / Плохой товар.
3. Выберите одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу:

-занимательная

-привлекательная

-вызывающая доверие

-убедительная

-скучная

-не запоминающаяся

-эффективная

-информативная

-образная

-раздражающая

-приятная

-оригинальная

-фальшивая

-бессмысленная

-лёгкая на восприятие

-жизненная

-изнурительная



4. Оцените рекламу в целом:

Сильно понравилась / В какой-то мере понравилась / Отношусь нейтрально / Частично не понравилась / Совсем не понравилась

5. Вы запомнили марку рекламируемого товара?

Да / Нет / Не уверен.
V. Подведение итогов:

В целях оценки понимания новых понятий и терминов, выявления уровня и степени усвоения учащимися нового материала, последующего закрепления теоретических и практических навыков учащихся по данному уроку, рекомендуется проводить работу в группах с обязательным обсуждением. Примеры вопросов:

Как вы относитесь к утверждению , что «Рынок – это место обмЕна , а не обмАна »?. Обсудите важные моменты психологического и этического характера.

Как научиться отличать реальные факты от эмоций?

Как не поддаться на уловки недоброкачественной рекламы, и , как следствие, избежать траты денег на ненужные товары или подделки ? Обсудите мнения учащихся и выделите самые оптимальные варианты ответов, предложенные учениками.
Предлагается провести следующее упражнение – «Анализ рекламы» :


Реклама

Аудитория

Идея

Стратегия

Оценка
































Для этого из подобранных самых разных рекламных объявлений , выберите остроумные и смешные объявления. Чем разнообразнее объявления , тем интереснее может быть обсуждение.

Нарисуйте на доске таблицу. Показывайте по очереди рекламные объявления из Интернет, газет и журналов. Обсудите каждый из нижеследующих вопросов и заполните таблицу.

-- На какую аудиторию рассчитана реклама ?

-- Какую информацию о продукции она содержит ?

-- Какие стратегии использовали составители рекламы, чтобы создать спрос на продукцию ?

-- Какова ваша оценка рекламного объявления? Почему оно вам понравилось? Почему не понравилось?

Во время обсуждения помогите учащимся выделить основные стратегии реклам. Названия рекламных стратегий записывайте на доске. Обратите внимание на комбинации стратегий.

Сначала проведите анализ нескольких рекламных объявлений сообща всем классом, затем поделите учеников на группы и попросите их продолжить анализ самостоятельно. Учащиеся должны отметить , какие объявления они сочли самыми эффективными , а какие неэффективными и почему ?

Вопрос: Какой тип рекламы является наиболее эффективным среди ваших друзей? Какие эффективные и неэффективные черты имеют рекламы, какие используются стратегии?

Приведите по 3 - 4 примера из СМИ и Интернет или других источников на каждый из типов рекламы.

После упражнения задайте вопрос: Если бы все формы рекламы были запрещены, было бы это лучше для нас? Обсудите.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Альтернативные варианты упражнений: Можно сделать обзор типов и стратегий рекламы, кратко обсудить преимущества и издержки рекламы. В конечном итоге это будет выглядеть примерно так:

Преимущества

Издержки

1. Это самый эффективный и дешёвый способ сообщить информацию о товаре.

2. Стимулирует спрос , что , в свою очередь снижает себестоимость последующей продукции и стоимость товара.

3. Стимулирует конкуренцию , что даёт возможность усовершенствования товара , возможности выбора.

4. Прибыль от рекламы поддерживает СМИ, создаются телеканалы и сотни новых рабочих мест.

1. Реклама использует наши ограниченные ресурсы.

2. Средства , которые тратятся на рекламу повышают лишь стоимость товара , нисколько не повышая его ценность.

3. Деньги , потраченные на усовершенствование рекламы принесли бы больше пользы , если бы были потрачены на усовершенствование самого товара.

4. Реклама убеждает покупать ненужные товары, и часто вводит в заблуждение.

__________________________________________________________________________________

Как следующую альтернативу предложенным методам , можно провести ролевую игру , поставив учащихся перед необходимостью уладить дело с недовольным потребителем рекламируемого вами товара. Используйте для примера хорошо знакомые учащимся товары. Учащиеся смогут сыграть всех участников конфликта.

Заключение по проведенному уроку (самоанализ проведенного урока учителем)

Исходя из темы урока, возрастных особенностей и интересов учащихся, были поставлены те цели и задачи, которые реально выполнимы и достижимы, что и положительно отразилось в ходе урока. Тщательный подбор методов организации и проведения данного урока, а также мотивировка и стимулирование творческой, самостоятельной работы учащихся, поддержка и поощрение активности и инициативности самих учеников способствовали достижению намеченных результатов. Использование Интернет – ресурсов при подготовке к уроку помогло сделать урок ярче, занимательнее и интереснее в информационном и практическом плане. Интерактивность способствовала проявлению и выявлению творческих способностей, деловых задатков и лидерских качеств учащихся. Интегрирование предметов дало возможность для мотивировки учащихся к самостоятельному поиску и обработке дополнительных знаний, умений и навыков. Элементы практической этической и психологической направленности, содействовали воспитанию гражданственности. В целом считаю, что урок удался. Ученики высказали то же мнение.

Заключение или отзыв руководителя методической секции школы или районо или педагогического совета школы

Сабурова Айсулу – руководитель методического объединения учителей истории, географии, экономики и права средней общеобразовательной школы №11 г. Нукус, Каракалпакстан:

«Творческий подход к делу способствовал достижению всех поставленных целей и задач урока. Подбор и разнообразное сочетание подходящих форм, методов и приёмов организации и проведения урока содействовал активизации роли учащихся на уроке. Доступность, занимательность, научность изложенного материала способствовали быстрому и качественному усвоению учащимися темы урока и объективной оценке знаний, умений и навыков учащихся. Урок имеет практическую направленность и воспитательное значение. По разработке данного плана был проведён открытый урок. Разработка урока представлена и рекомендована в гороно для рассмотрения, изучения и распространения опыта преподавания экономики в школе».

Торешева Тамила – педагог - психолог школы №11 г. Нукус, Каракалпакстан:

«Мне урок очень понравился. Поставленные цели урока были реализованы в полном объёме. План составлен с учётом возрастных особенностей детей – содержание и форма урока отвечают всем требованиям государственных образовательных стандартов. Интерактивность, интегрированность, практическая направленность, психологические и этические принципы, а также профессиональная ориентация учащихся делают урок полезным и результативным. Очевидна активность учеников на протяжении всех этапов урока, даже тех учащихся, которые считаются «слабыми». Хотелось бы отметить и о высоком уровне педагогического мастерства Кулимова Кайрата».

Как вы узнали о конкурсе?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласно календарно-тематическому плану iconУрок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану
Тема урока по учебно-тематическому плану: Вегетативная (автономная) нервная система
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно- тематическое планирование всего за год -68 часов, 2 часа в неделю, согласно календарно- тематическому планированию материала...
Согласно календарно-тематическому плану iconУрок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану
Класс Ракообразные: особенности строения и жизнедеятельности, многообразие, роль в природе
Согласно календарно-тематическому плану iconУрок по учебному плану, 4 класс. Тема урока по учебно-тематическому плану
Воспитывать аккуратность, культуру поведения на уроке, чувство прекрасного, любовь к природе
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласно общешкольному плану с 3по 10 декабря в гоу сош №339 проходила неделя предметов естественно-математического цикла. Неделя...
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курс «изобразительного искусства» в 5-7 классах изучается по базовому учебному плану на базовом уровне и согласно учебному плану...
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа разработана в соответствии учебным планом образовательного учреждения в рамках интегрированного учебного предмета...
Согласно календарно-тематическому плану iconУрок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану:...
Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор...
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;...
Согласно календарно-тематическому плану iconСавицкая Е. В., Серегина С. Ф. Уроки экономики в школе
Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа по экономике плану для 10-11 классов предусматривает обучение экономики...
Согласно календарно-тематическому плану iconУрок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану
Учебной программой по химии предусмотрено формирование у учащихся первоначального понятия о гидролизе солей. Среди проверяемых элементов...
Согласно календарно-тематическому плану iconПояснительная записка к развернутому тематическому плану
Негативные последствия влияния общественного производства на окружающую среду и здоровье человека
Согласно календарно-тематическому плану iconПояснительная записка к развернутому тематическому плану
Негативные последствия влияния общественного производства на окружающую среду и здоровье человека
Согласно календарно-тематическому плану iconПеречень учебных дисциплин (модулей) согласно учебному плану по направлению подготовки
Перечень учебных дисциплин (модулей) согласно учебному плану по направлению подготовки 030501. 65 «Юриспруденция», форма обучения...
Согласно календарно-тематическому плану iconАнализ дистанционного обучения в мбоу «Волжская сош» Согласно плану...
Согласно плану работы «Использование дистанционных образовательных технологий в школе» в 2012-2013 учебном году была проделана следующая...
Согласно календарно-тематическому плану iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа школьной библиотеки была построена согласно плану работы библиотеки. Библиотека работает по плану, утвержденному директором...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск