Скачать 0.6 Mb.
|
Экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080500 2012/13 учебный год
РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) Л.И. Заколодна, И.М. КаплуноваМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальностей «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Налоги и налогообложение», «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)» Ростов-на-Дону 2010 УДК Заколодна, Л.И., Каплунова, И.М. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономических специальностей / Л.И. Заколодна, И.М. Каплунова; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2010. – 20 с. Методические указания предназначены студентам заочного обучения Управление персоналом 080500Включают варианты заданий по теоретическому курсу дисциплины «Маркетинг», практические задачи и примеры их решения. Рецензент д-р экон. наук, профессор В.А. Макеев(РГУПС) © Ростовский государственный университет путей сообщения, 2010
Письменная контрольная работа является промежуточной формой контроля знаний студентов и служит допуском к экзамену. В ней должно быть продемонстрировано целостное представление о маркетинге как системе, отражающей современное состояние рыночной экономики; знание сущности, целей функций, стратегий маркетинга; понимание значения основных его инструментов в управлении рыночной политикой предприятия. Для выполнения работы студент выбирает один из предложенных вариантов заданий, в соответствии с порядковым номером в журнале. В заданиях предусмотрены вопросы по теоретическому курсу дисциплины и задачи для практического решения. Отвечая на вопросы теоретического курса маркетинга, необходимо систематизировано и логически изложить все основные сведения, касающиеся рассматриваемой проблемы, обращая внимание на ее место в системе маркетинга предприятия. Решение задач необходимо для закрепления теоретических знаний по главным направлениям маркетинговой деятельности: сегментированию рынка, ценообразованию, сбыту. Работа представляется в ученической тетради, на 20-24 стр. рукописного текста или в печатном виде соответствующего объема и должна иметь следующие атрибуты:
Работа должна быть представлена в учебную часть за 1 месяц до начала сессии. Работа не может быть зачтена, если в ней не будут даны правильные ответы на половину из предложенных вопросов.
В данном разделе рассматриваются задания по следующим темам:
Задание 1. Определить дополнительную прибыль при изменении доли рынка. Для выполнения задания требуется понимание сущности и взаимосвязи таких категорий как емкость рынка, доля рынка и объемы продаж организации. Увеличение доли рынка обеспечивает рост объема продаж организации, за счет которых она получит дополнительную прибыль. Следует обратить внимание, что увеличение доли рынка требует определенных вложений в маркетинговые исследования. Окончательная величина дополнительной прибыли определяется как разница между прибылью от дополнительных продаж и затрат на маркетинг. Пример решения
, тыс. шт. 2) Дополнительная прибыль рассчитывается как разница между выручкой от дополнительных продаж и затратами на маркетинг (п. 5, 6). |
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент» | Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203.... Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования... | ||
Экзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки» Программы курса и экзаменационные вопросы по первым двум частям курса представлены ниже | Экзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент»... Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012.... | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Методология научного творчества» для магистратуры | Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | ||
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) Учебными планами для студентов разных специальностей заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной или двух контрольных работ... | Экзаменационные вопросы по дисциплине Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине: «социальная педагогика» Для специальности Экзамен по дисциплине «Социальная педагогика» является итоговой формой контроля знаний студентов | Экзаменационные вопросы по дисциплине "Основы маркетинга" Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине «римское право» Историческая роль римского гражданского права и его значение в современном праве | Экзаменационные вопросы по дисциплине «История» Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства | ||
Экзаменационные вопросы по дисциплине 63 программа итоговой аттестации студентов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Экзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит» Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В |