Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда»





Скачать 294.46 Kb.
НазваниеКурсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда»
страница1/4
Дата публикации24.03.2015
Размер294.46 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Маркетинг > Курсовая
  1   2   3   4
Санкт – Петербургский государственный университет

культуры и искусств
«Менеджер центр»

Факультет: Менеджмента и экономики


Курсовая работа по предмету

«Маркетинговые исследования»

Тема: «Исследование проблем создания брэнда»

III курс 6-семестр 2001-2002 уч. год


Преподаватель Шекова Е.Л.

Студент Зенкевич В.Э.

3 курс 392 группа

Санкт- Петербург

2002

«Что значит имя?

Роза пахнет розой,

Хоть розой назови ее, хоть нет! »
У. Шекспир.
«Да так ли это?»

Аноним


Главным элементом маркетингового комплекса является товар, предлагаемый компанией, поскольку именно он удовлетворяет функциональные требования, на которые рассчитывают потребители. Очевидно, что люди не станут покупать часы, не правильно показывающие время, или автомобили, которые не желают заводиться по утрам. Чтобы добиться особого, уникального положения товаров или услуг компании в сознании потребителя менеджеры по маркетингу превращают товары в марку. Если такой марке удается завоевать признание покупателей, ее сбыт растет, производитель получает возможность устанавливать надбавки к цене, и может успешнее противостоять нажиму торговых посредников. Таким образом, можно сказать, что правильное управление товарами и марками – это залог успешного маркетинга.

Товары и марки



Товаром (product) называют все, что способно удовлетворить нужды потребителя. В повседневной жизни мы часто разграничиваем понятие товара и услуги: товар, как правило, представляет собой нечто материальное (например, автомобиль), в то время как услуги в основном носят нематериальный характер (например, медицинское обследование). Однако если внимательно рассмотреть что же в результате приобретает потребитель, мы поймем, что независимо от степени осязаемости приобретения, он покупает прежде всего услугу. Так, например, автомобиль обеспечит ему транспортную услугу; медицинское обследование – услугу по проверке состояния его здоровья и т.д. Следовательно, включение услуг в определения товара представляется вполне логичным при условии разделения их на материальные товары (часы, автомобили, газовые турбины) и товары–услуги (медицинские и банковские услуги, различные виды страхования). Товары обоих этих типов служат для удовлетворения потребностей тех, кто их приобрел: например, газовая турбина вырабатывает электроэнергию, а в результате страхования снижается степень финансового риска. Таким образом, принципы, обсуждаемые в этой работе, в равной степени применимы как к материальному товару, так и к товару- услуге.

Присвоение марки товару (branding) представляет собой процесс, посредством которого компании выделяют свое предложение товара на фоне предложений конкурентов. Торговая марка (или просто марка) (brand) создается посредством присвоения товару отличительного названия, разработки уникальной упаковки и уникального дизайна. Некоторые марки имеют также логотип, например известный всем завиток Nike или скачущая лошадка фирмы Ferrari. Благодаря таким опознавательным знакам в сознании потребителя формируются определенные позитивные ассоциации с конкретными марками (например, престиж или экономичность той или иной марки), что облегчает процесс принятия решения при приобретении товара. Основная задача маркетинга заключается как раз в том, чтобы обеспечить позитивный характер этих ассоциаций и их максимально точное соответствие целям позиционирования товара, выбранным компанией. Поскольку общеизвестно, что, выбирая тот или иной товар в «слепую», потребитель часто не в состоянии разграничивать марки определенной товарной категории, можно сказать, что присвоение марки товару серьезно влияет на его восприятие. Именно поэтому в качестве данной работе мной выбрано известное изречение У. Шекспира.

Основная функция марок – подтверждение высокого качества товара. Репутация марки имеет огромное значение, при торговле товарами, качества которых покупатель не всегда может оценить самостоятельно. Это касается, например, духов или напитков. На рынках таких товаров известная марка – например, Chanel (духи) или Holsten pils (пиво) – позволяет производителю значительно повысить цены на них. Товары, продающиеся под знаменитыми марками, стоят намного дороже, чем какой либо другой, функционально эквивалентный им товар. По этой причине Chanel №5 считается маркой, в то время как, например, название станции Юстон в Лондоне марочным не является, поскольку не обеспечивает никакой добавленной ценности, ведь если бы эта станция называлась как-либо иначе, ее «ценность» все равно оставалась бы прежней.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconУчебно-методический комплекс маркетинговые исследования направление
Маркетинговые исследования: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Куликова А. С., Калининград, 2013
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Целями преподавания...
В. А. Давыденко, А. И. Ковальчук Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Целями преподавания...
В. А. Давыденко, А. И. Ковальчук Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconРеферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа по предмету: «Аудит» тема: «Аудит труда и его оплата»
Проверка соответствия записей первичных документов регистрам бухгалтерского учета. 15
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconИсследовательская работа Математическое искусство
Целью данной работы является исследование становления и развития имп-арта, исследование основных приемов создания невозможных фигур,...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа
Исследование вязкости растворов анионного пав в зависимости от количества добавленной гидротропной соли
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет»
Система управленческого учета в организации: предпосылки создания, сущность и ее значение
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа на тему : Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Курсовая работа содержит 38 листов, 2 рисунка, 2 таблицы и было использовано 11 источников
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconИсследование художественного текста через призму рабочей версии
Для решения этих проблем в рамках компетентностно-ориентированного обучения можно использовать технологию учебного исследования
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа
Курсовая работа оформляется в виде электронного файла и прикрепляется к своей странице в системе мониторинга нир. Распечатывать работу...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем...
Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа по дисциплине «Предпринимательское право»
Курсовая работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное изучение и решение студентом...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКомпьютерные методы исследования систем управления
Предметом дисциплины является исследование проблем, связанных с управлением организациями, представляющими собой открытые, сложные,...
Курсовая работа по предмету «Маркетинговые исследования» Тема: «Исследование проблем создания брэнда» iconКурсовая работа По дисциплине «Базы данных»
Программное обеспечение для создания систем управления базами данных


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск