Скачать 99.7 Kb.
|
Заявка для Компании «MarkeTop года» Все материалы Заявки - Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года Правила Участия и подачи заявки: Подробный Конспект заявки (форму, см. ниже) для Компании - в нем заявитель подробно описывает рыночную ситуацию, поставленные цели и достигнутые результаты. На его основе Жюри оценивает эффективность того или иного проекта. Конспект заявки для Компании - ясно демонстрирует основные задачи, стоящие перед компанией, брэндом и достигнутый результат. Конспект заявки для Компании представляется Участником в электронном виде, заполненный по форме(см. приложение) Соблюдение жестких правил подготовки заявки гарантирует представление каждой Заявки для Жюри. Требования к Конспекту Заявки:
Действия, которые могут повлечь за собой дисквалификацию Заявки:
Конспект Заявки (для заполнения и отправки на конкурс) Компания-заявитель: Владелец брэнда: Рекламные агентства: Ведущее агентство (не более 2-ух): Агентства-участники (не более 4-ех): Контактное лицо: Телефон: E-mail: Титул заявки – название компании, брэнда: Тип продукции или описание услуги: Название маркетинговой кампании: Цели и задачи коммуникационного проекта
3. Цели маркетинговой кампании и их достижение
Если целей, поддающихся количественному измерению нет, то укажите это и обязательно объясните причину их отсутствия.
Включите сюда стоимость размещения рекламы в бесплатных, а так же в платных и нетрадиционных медиа-носителях. Выберите один из пунктов: до 1,000 долларов США 20,000 – 29,999 долларов США 1,000 – 4,999 долларов США 30,000 – 49,999 долларов США 5,000 – 9,000 долларов США 50,000 – 99,999 долларов США 10,000 – 19,999 долларов США 100 тысяч долларов США и более
7. Как Вы воплотили основную идею в жизнь?Опишите и объясните вашу стратегию коммуникаций, предназначенную для воплощения идеи в жизнь, и расскажите, как она возникла в связи с представлениями и стратегическими задачами, описанными выше. Как взаимосвязаны ваша творческая стратегия и стратегия выбора рекламных средств? Опишите рекламные каналы, которые вы выбрали, и расскажите, почему вы их выбрали, обоснуйте проделанную работу и покажите, как ваша идея отвечает поставленным задачам. Как эти каналы распространения работают совместно? Все творческие (креативные) материалы должны пояснять приведенные в этом разделе объяснения. 8. Воплощение в жизнь основной идеи
ТВ: Телереклама Спонсорство Брендированный контент Размещение скрытой рекламы Радио: Радиореклама Программа/контент Печатные СМИ: Торговые / Профессиональные Газеты Потребительские журналы Печатные объединения Прямая рассылка: В печатных изданиях По электронной почте PR: Мероприятия Кино PR статьи Брендинг Упаковка Товарный дизайн Диалоговая: Online-реклама Сайты социальных сетей Интернет сайты Подкасты Вирусное видео Игры Видео-оболочки\ тайный сбор информации Мобильные телефоны Другие (укажите, какие) Наружная: Аэропорты Городской транспорт Рекламные щиты Здания Другие (укажите, какие) Выставки (укажите какие): _____________ _____________________ _____________ _____________________ Спонсорство (укажите какое): _____________ _____________________ _____________ _____________________Розничные продажи: Реклама в местах продаж Товароведение в магазинах Видео Продвижение товара Развлекательные мероприятия в местах продаж Мерчандайзинг Партизанская реклама: Уличные группы Сарафанное радио Расклеивание Наружные медиа Верхняя одежда Сэмплинг/Испытания Вовлечение клиентов: Рассказ о личном опыте (WOM) Созданный потребителями контент Вирусное Другое (укажите, какое) 9. Остальные маркетинговые составляющие кампании
Не использовали Ценовая политика Программа лояльности Использование заемного капитала Распространение Другое (укажите, какое) 10. Результаты. Откуда Вы знаете, что это сработало?
11. Происходило ли что-нибудь еще (как с вашим участием, так и без), что могло положительно повлиять на результаты?
КонфиденциальностьЕсли Вы возражаете против публикации в Каталоге Конкурса или иного распространении информации, указанной в Конспекте Заявки, пожалуйста, укажите, какие пункты Вы считаете конфиденциальными. Обратите внимание, что указанные Вами пункты не войдут в Каталог Конкурса. Оргкомитет не принимает претензии о не вошедшем в Каталог Конспекте Заявки, все пункты которого помечены как конфиденциальные.цели и задачи коммуникационного проекта воплощение основной идеи в жизнь цели рекламной кампании и их достижение остальные маркетинговые составляющие кампании общий медиа-бюджет результаты основная идея проекта прочее Подтверждение представленной информацииОт лица (Название организации) я подтверждаю достоверность и точность информации, представленной в разделах «Маркетинговая Цель» и «Результаты», а также, что маркетинговая кампания данного проекта действительно проходила на название страны рынке в период c 01.01.2012 по 31.12.2012. Разрешаю использование предоставленных данных Организатору в образовательных и исследовательских целях за исключением информации, отмеченной как конфиденциальная. ФИО Должность Дата
!!! Итого, Организатору необходимо предоставить по электронной почте!!!:
Все заявки принимаются по адресу: Info@kfmr.kz Организатор: Казахстанская Федерация маркетинга, реклама и PR тел.: +7 (727) 302 21 71 сайт: kfmr.kz эл. адрес: Info@kfmr.kz (вопросы по участию в конкурсе) |
Правила подачи заявки на грант Что такое гранты и заявки на них? Грант средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой... | Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на изобретение Лицо, имеющее право на подачу заявки. Заявка подается лицом, обладающим правом на получение патента в соответствии с пунктами 1,... | ||
Правила оформления и подачи заявки на изобретение и полезную модель.... Формулирование сущности изобретения, совокупности существенных признаков, выбор объекта изобретения | Правила оформления и подачи заявки на изобретение, полезную модель и промышленный образец Цель: дать систематизированные знания о правилах оформления заявки на изобретение и полезную модель, промышленный образец | ||
Вопросы мдк. 02. 01. пм. 02 Правила подачи горячих закусок. Порядок. Температура подачи. Рекомендации вино-водочных изделий к горячим закускам | Краткие рекомендации по оформлению материалов заявки на официальную... Внимание! Данные краткие рекомендации не заменяют Правила составления, подачи и рассмотрения заявок на официальную регистрацию программ... | ||
Номинации Конкурса Проект, который реализован и завершен за последние 3 года на момент подачи заявки | Анкета в 1 экземпляре Перечень документов, необходимых для подачи заявки на регистрацию программ эвм/баз данных | ||
Правила по заполнению и подаче заявки на подбор персонала в рамках... Заполнение заявки на подбор персонала осуществляется непосредственным руководителем подразделения, у которого открылась вакансия | Комплект документов для подачи заявки на изобретение \ полезную модель «мисиС» или физическое лицо, необходимо предоставить пояснительную записку с обоснованием включения сопатентообладателя | ||
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 ... | Правила проведения творческого конкурса Bag Настоящие Правила (далее – «Правила») определяют порядок проведения творческого конкурса, условия участия в конкурсе, механику голосования... | ||
И. В. Шишко / 2010 г Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки... | И. В. Шишко / 2008 г Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение определяет правила организации и проведения конкурса профессионального мастерства (далее – конкурс), правила... | Учебная программа дисциплины Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки... |