Правила Участия и подачи заявки





НазваниеПравила Участия и подачи заявки
Дата публикации28.09.2013
Размер99.7 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Маркетинг > Конспект
Заявка для Компании «MarkeTop года»

Все материалы Заявки - Конспект и рекламные материалы проекта должны быть получены Оргкомитетом Конкурса до 01 марта 2013 года
Правила Участия и подачи заявки:

Подробный Конспект заявки (форму, см. ниже) для Компании - в нем заявитель подробно описывает рыночную ситуацию, поставленные цели и достигнутые результаты. На его основе Жюри оценивает эффективность того или иного проекта. Конспект заявки для Компании - ясно демонстрирует основные задачи, стоящие перед компанией, брэндом и достигнутый результат.

Конспект заявки для Компании представляется Участником в электронном виде, заполненный по форме(см. приложение)

Соблюдение жестких правил подготовки заявки гарантирует представление каждой Заявки для Жюри.

Требования к Конспекту Заявки:

  • Материал должен быть изложен точно и последовательно, с подтверждающими реальность проекта документами (диаграммы, графики, ссылки на отчеты и исследования и т.д.)

  • Материал должен быть удобен для чтения (шрифт размером меньше 12 не допускается)

  • Информация Конспекта должна быть лаконичной. Любая информация конспекта, превышающая заданные поля Заявки, будет изъята из Конспекта. (Кроме таблиц и графиков, а также любых данных, предоставленных в рубрике "Результаты")

  • Данные, представленные в рубрике "Результаты", должны иметь указание на конкретный источник: данные отдела маркетинга и рекламы компании, исследования рекламного агентства, данные независимых исследовательских компаний

  • Данные без ссылок на источник являются поводом для дисквалификации Заявки (Организатор оставляет за собой право проверки аккуратности и достоверности представленных данных)

  • Все материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны с образовательными целями и с целью продвижения Конкурса, по усмотрению Организатора. Каждый Участник отмечает те пункты Заявки, которые считает конфиденциальными, они будут доступны только для членов жюри Конкурса

  • К каждой Заявке могут(по желанию авторов) прилагаться примеры рекламных материалов на следующих носителях: ТВ, Радио, Печатная реклама, Наружная реклама, Интернет (заархивированная папка)

Действия, которые могут повлечь за собой дисквалификацию Заявки:

  • Включение в оформление Конспекта Заявки креативных фрагментов: логотипов, фирменных бланков, рисунков, образцов рекламной продукции (за исключением таблиц и графиков)

  • Использование цветных шрифтов в оформлении Конспекта Заявки (все тексты Заявки должны быть напечатаны черно-белым шрифтом, за исключением таблиц и графиков)

  • Конспект Заявки, написанный от руки

  • Заявки, превышающие установленный объем

  • Отсутствие ссылки на источник данных, представленных в разделе "Результаты"



Конспект Заявки (для заполнения и отправки на конкурс)
Компания-заявитель:

Владелец брэнда:

Рекламные агентства:

Ведущее агентство (не более 2-ух):

Агентства-участники (не более 4-ех):

Контактное лицо:

Телефон:

E-mail:
Титул заявки – название компании, брэнда:

Тип продукции или описание услуги:

Название маркетинговой кампании:



  1. Цели и задачи коммуникационного проекта


Отметьте все, что применимо к вашему проекту:

  локальный        региональный     

  общенациональный   мультинациональный




  • Цель

  • Задачи, решение которых позволило достичь поставленной цели. Краткое описание процессов проекта.

  • Критерии успеха кампании (достижения цели).

  • Справочная информация по категории, рынку, компании, конкурентной среде, продукту (услуге).


     

3. Цели маркетинговой кампании и их достижение



  • Цели

  • Критерии эффективности вашей маркетинговой кампании (для каждой из целей укажите проценты и\или другие показатели: измеряемый (количественный), поведенческий, перцептивный (оценочный)).

Если целей, поддающихся количественному измерению нет, то укажите это и обязательно объясните причину их отсутствия.


     



  1. Общий медиа - бюджет

Включите сюда стоимость размещения рекламы в бесплатных, а так же в платных и нетрадиционных медиа-носителях. Выберите один из пунктов:

  до 1,000 долларов США   20,000 – 29,999 долларов США

  1,000 – 4,999 долларов США   30,000 – 49,999 долларов США

  5,000 – 9,000 долларов США   50,000 – 99,999 долларов США

  10,000 – 19,999 долларов США   100 тысяч долларов США и более

  1. Основная идея проекта




  • В чем заключалась основная идея, которой руководствовалась ваша маркетинговая кампания? Идея не должна заключаться в способе ее реализации или в запоминающемся рекламном слогане. Сформулируйте ее в одном предложении.


  1. Как Вы пришли к основной идее?





  • анализ интересов потребителей

  • анализ путей сбыта

  • появившиеся рыночные возможности

  • возможности торговой марки

  • как возникла основная идея, и каким образом была направлена на решение поставленных задач



7. Как Вы воплотили основную идею в жизнь?




Опишите и объясните вашу стратегию коммуникаций, предназначенную для воплощения идеи в жизнь, и расскажите, как она возникла в связи с представлениями и стратегическими задачами, описанными выше. Как взаимосвязаны ваша творческая стратегия и стратегия выбора рекламных средств?

Опишите рекламные каналы, которые вы выбрали, и расскажите, почему вы их выбрали, обоснуйте проделанную работу и покажите, как ваша идея отвечает поставленным задачам. Как эти каналы распространения работают совместно? Все творческие (креативные) материалы должны пояснять приведенные в этом разделе объяснения.


8. Воплощение в жизнь основной идеи




  • Укажите все использованные каналы и формы воплощения идеи, включая креативные материалы. Не более одного примера для каждого канала.


ТВ:

  Телереклама   Спонсорство

  Брендированный контент   Размещение скрытой рекламы

Радио:

  Радиореклама

  Программа/контент

Печатные СМИ:

  Торговые / Профессиональные   Газеты

  Потребительские журналы   Печатные объединения

Прямая рассылка:

  В печатных изданиях   По электронной почте

PR:

  Мероприятия   Кино

  PR статьи

Брендинг

  Упаковка

  Товарный дизайн

Диалоговая:

  Online-реклама   Сайты социальных сетей

  Интернет сайты   Подкасты

  Вирусное видео   Игры

  Видео-оболочки\ тайный сбор информации   Мобильные телефоны

  Другие (укажите, какие)

Наружная:

  Аэропорты   Городской транспорт

  Рекламные щиты   Здания

  Другие (укажите, какие)

Выставки (укажите какие):

  _____________   _____________________

  _____________   _____________________

Спонсорство (укажите какое):

  _____________   _____________________

  _____________   _____________________Розничные продажи:

  Реклама в местах продаж   Товароведение в магазинах

  Видео   Продвижение товара

  Развлекательные мероприятия в местах продаж   Мерчандайзинг

Партизанская реклама:

  Уличные группы   Сарафанное радио

  Расклеивание   Наружные медиа

  Верхняя одежда   Сэмплинг/Испытания

Вовлечение клиентов:

  Рассказ о личном опыте (WOM)   Созданный потребителями контент

  Вирусное   Другое (укажите, какое)

9. Остальные маркетинговые составляющие кампании




  • В своей заявке вы должны объяснить их действие:


  Не использовали   Ценовая политика

  Программа лояльности   Использование заемного капитала

  Распространение   Другое (укажите, какое)


10. Результаты. Откуда Вы знаете, что это сработало?




  • Поясните, почему вы считаете, что ваши усилия были успешными. Сошлитесь на ваши цели и проиллюстрируйте, как вы достигли этих целей, или превзошли их, используя количественные и поведенческие показатели. Способствует ли ваша маркетинговая кампания целям бизнеса? Улучшает ли она осведомленность о торговой марке/поведение потребителей? Используйте графики/данные везде, где можно. Результаты должны непосредственно относиться к целям вашей кампании.

  • Вы должны привести источники, откуда были взяты все данные, иначе ваша маркетинговая кампания будет исключена из конкурса.


11. Происходило ли что-нибудь еще (как с вашим участием, так и без), что могло положительно повлиять на результаты?




  • Опишите все остальные факторы рынка. Помните, что члены жюри конкурса занимают ключевые позиции в индустрии. Заявки, в которых будет отсутствовать существенная информация или замечен подлог, будут дисквалифицированы.


Конфиденциальность

Если Вы возражаете против публикации в Каталоге Конкурса или иного распространении информации, указанной в Конспекте Заявки, пожалуйста, укажите, какие пункты Вы считаете конфиденциальными. Обратите внимание, что указанные Вами пункты не войдут в Каталог Конкурса. Оргкомитет не принимает претензии о не вошедшем в Каталог Конспекте Заявки, все пункты которого помечены как конфиденциальные.

 цели и задачи коммуникационного проекта  воплощение основной идеи в жизнь

 цели рекламной кампании и их достижение  остальные маркетинговые составляющие кампании

 общий медиа-бюджет  результаты

 основная идея проекта  прочее

Подтверждение представленной информации




От лица       (Название организации) я подтверждаю достоверность и точность информации, представленной в разделах «Маркетинговая Цель» и «Результаты», а также, что маркетинговая кампания данного проекта действительно проходила на название страны рынке в период c 01.01.2012 по 31.12.2012. Разрешаю использование предоставленных данных Организатору в образовательных и исследовательских целях за исключением информации, отмеченной как конфиденциальная.
ФИО      

Должность      

Дата      


  • Общий объем заявки не должен превышать 10 страниц, не более 12 шрифта. Все данные должны иметь ссылки на конкретные проверяемые источники. Исходный текст не должен удаляться из окончательной версии документа как руководство для участников и структурные ориентиры для членов жюри. Названия каких-либо агентств (рекламных, медийных и др.) не должны упоминаться в тексте заявки.


!!! Итого, Организатору необходимо предоставить по электронной почте!!!:


  1. Конспект заявки на русском языке – 1 экземпляр

  2. Комплект разработанных для проекта материалов (по электронной почте в заархивированном виде - печатная реклама, макеты биллбордов, баннеров, видео и аудио ролики и т.д.)


Все заявки принимаются по адресу: Info@kfmr.kz
Организатор: Казахстанская Федерация маркетинга, реклама и PR

тел.: +7 (727) 302 21 71

сайт: kfmr.kz

эл. адрес: Info@kfmr.kz (вопросы по участию в конкурсе)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила Участия и подачи заявки iconПравила подачи заявки на грант Что такое гранты и заявки на них?
Грант средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой...
Правила Участия и подачи заявки iconПравила составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на изобретение
Лицо, имеющее право на подачу заявки. Заявка подается лицом, обладающим правом на получение патента в соответствии с пунктами 1,...
Правила Участия и подачи заявки iconПравила оформления и подачи заявки на изобретение и полезную модель....
Формулирование сущности изобретения, совокупности существенных признаков, выбор объекта изобретения
Правила Участия и подачи заявки iconПравила оформления и подачи заявки на изобретение, полезную модель и промышленный образец
Цель: дать систематизированные знания о правилах оформления заявки на изобретение и полезную модель, промышленный образец
Правила Участия и подачи заявки iconВопросы мдк. 02. 01. пм. 02
Правила подачи горячих закусок. Порядок. Температура подачи. Рекомендации вино-водочных изделий к горячим закускам
Правила Участия и подачи заявки iconКраткие рекомендации по оформлению материалов заявки на официальную...
Внимание! Данные краткие рекомендации не заменяют Правила составления, подачи и рассмотрения заявок на официальную регистрацию программ...
Правила Участия и подачи заявки iconНоминации Конкурса
Проект, который реализован и завершен за последние 3 года на момент подачи заявки
Правила Участия и подачи заявки iconАнкета в 1 экземпляре
Перечень документов, необходимых для подачи заявки на регистрацию программ эвм/баз данных
Правила Участия и подачи заявки iconПравила по заполнению и подаче заявки на подбор персонала в рамках...
Заполнение заявки на подбор персонала осуществляется непосредственным руководителем подразделения, у которого открылась вакансия
Правила Участия и подачи заявки iconКомплект документов для подачи заявки на изобретение \ полезную модель
«мисиС» или физическое лицо, необходимо предоставить пояснительную записку с обоснованием включения сопатентообладателя
Правила Участия и подачи заявки iconРуководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4
...
Правила Участия и подачи заявки iconПравила проведения творческого конкурса Bag
Настоящие Правила (далее – «Правила») определяют порядок проведения творческого конкурса, условия участия в конкурсе, механику голосования...
Правила Участия и подачи заявки iconИ. В. Шишко / 2010 г
Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки...
Правила Участия и подачи заявки iconИ. В. Шишко / 2008 г
Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки...
Правила Участия и подачи заявки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет правила организации и проведения конкурса профессионального мастерства (далее – конкурс), правила...
Правила Участия и подачи заявки iconУчебная программа дисциплины
Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск