Скачать 20.86 Kb.
|
Самоанализ урока «Применение табличного процессора EXCEL для графического решения уравнений n-ой степени» Урок подготовлен для 10 класса по теме учебной программы «Диаграммы и графики в Excel». Санитарно-гигиенические нормы работы на ПК соблюдены. Урок совершенствования знаний, умений, навыков. Структура урока соответствует его типу. Этап актуализации знаний способствует установлению межпредметных связей с математикой и позволяет применить имеющиеся у учащихся знания по построению графиков функций (виды графиков) для совершенствования умений и выработке навыков построения и форматирования диаграмм в электронных таблицах. На этапе совершенствования ЗУН учитель с помощью методических приемов – комментированное выполнение задания. На уроке были использованы фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся на этапах актуализации, совершенствования ЗУН. Учебный материал повторялся и закреплялся на всех этапах урока. На уроке были поставлены следующие цели урока: Образовательная: Научить школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач. Развивающая: Развитие алгоритмического мышления. Воспитательная: Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры, расширение кругозора. На уроке учитель использовал различные методы и приемы обучения на разных этапах урока для достижения поставленных целей. Частично-поисковый метод (проблемные вопросы) использовался на этапах актуализации и совершенствования ЗУН, на других этапах – репродуктивный метод (указания учителя). Внимание учащихся учитель удерживает за счет своей правильной и эмоциональной речи. Закрепление интереса к учебному материалу, стимулирование мыслительной деятельности учащихся осуществляется за счет смены видов деятельности учащихся (беседа, руководимое выполнение задания, творческое самостоятельное выполнение задания). Работа учащихся на уроке заключалась в самостоятельном выполнение заданий. Обучение было эффективно за счет отсутствия постороннего материала, оптимальности выбора педагогических средств обучения, либеральных взаимоотношений между учителей и учащимися. Контроль знаний проводился учителем визуально на мониторах (проверка графика и таблицы). Оценки объективны. Домашнее задание учителем разъяснено и посильно для учащихся. Внешний вид учителя, размеренный и эмоциональный голос, демократический стиль общения с учащимися. По уроку можно сделать следующие выводы: план урока выполнен, цели урока достигнуты. Наиболее удачный момент урока: межпредметная связь с математикой, форматирование диаграммы. Оценка урока – четыре. |
Реферат по информатике на тему “ Элементы диаграмм. Редактирование... Работая в Excel, часто бывает трудно ориентироваться в построенных таблицах, отчетах, цифрах и формулах. В повседневной жизни человек... | Урок подготовлен для 11 класса по теме учебной программы «Использование анимации в PowerPoint» Санитарно-гигиенические нормы работы на пк и правила техники безопасности соблюдены | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы с вами продолжим работать в табличном процессоре excel и научимся строить диаграммы и графики функций. А что мы уже с... | Программы Microsoft Office (Power Point, Word, Excel), Paint; Internet... Этот урок – урок изучения нового материала в рамках программы 10 класса (глава «Основы генетики»). Но в начале я решила дополнить... | ||
Урока в теме. Урок №1 по теме «Графики функций y=ax 2 +n, y = a(x-m) 2» Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под... | Урок №23 Тема: Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных Познакомить учащихся с возможностями наглядного представления данных (в том числе и многорядных) средствами табличного процессора... | ||
Урок по теме и 58 в системе уроков Урок разработан для учащихся 8 «А» класса при прохождении темы «Одна из достопримечательностей нашего города», предусмотренной учебной... | Исследовательская работа по теме: “Методика преподавания трехмерной... При этом мнений относительно компьютерной графики практически столько же, сколько людей населяет нашу планету | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Векторная и растровая... Цели дисциплины раскрыть сущность и специфику векторной и растровой графики, закономерности ее исторического развития, подготовить... | Урок для 5 класса Цели урока Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | ||
Работа с текстом как честь рубежного контроля: формирование предметных и метапредметных умений Ации – основной и дополнительный текст, таблицы, графики, карты, диаграммы, рисунки; текст рассказа учителя; тексты разных стилей... | Урок русского языка во 2 классе Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку для 10 класса базового уровня и учебной программы по... | ||
Урок по теме «Электронные таблицы Excel» Использование электронных таблиц при решении задач из других предметных областей | Урок информатики для учащихся 11 класса по теме «Метод «Подбор параметра» При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Систематизированные данные внутри садовского контроля и оперативной информации (таблицы, графики, характеристики, диаграммы) | Использование Excel-клиента в браузере Google Chrome Для работы с Excel-клиентом используется технология ActiveX (©Microsoft), которая поддерживается только браузером Internet Explorer.... |