Скачать 20.82 Kb.
|
Рекомендации по проведению дистанционного урока. Говорить о полной замене традиционного обучения (очного) в школе дистанционным, на наш взгляд, не приходится. Но есть случаи, при которых без дистанционного обучения не обойтись. Например, при работе с часто болеющими учащимися, в случае карантинных мероприятий, связанных с отменой учебных занятий. Особенно это становится актуальным при работе с учащимися старших классов, которым предстоит серьёзное испытание – сдача ЕГЭ по математике, ведь каждый не проведённый по объективным причинам урок, создаёт серьёзный пробел в знаниях учащихся. Вот для этого случая и разработан дистанционный курс по теме «Методы решения основных типов тригонометрических уравнений», оформленный в виде веб-квеста под названием «Загадка уравнений». Организовать его проведение можно с помощью блога учителя (Blogger), в котором удобно размещать документы Google, которые можно создавать прямо в аккаунте Google . Хотелось бы отметить, что документы Google позволяют разрабатывать формы. Этот вид электронных документов удобен для разработки анкет, тестов, проведения опросов, что очень важно для контроля за усвоением учебного материала учащимися в процессе самостоятельного изучения материала, регистрации участников занятий, отслеживания прохождения этапов работы каждым учеником. Существует возможность настраивать уровень доступа к созданным документам: от общедоступного - до уровня, когда (по адресу электронной почты) доступ будут к документу иметь строго определённый круг участников; возможен даже доступ с правом редактирования конкретного документа. Таким образом, разработанные педагогом документы Google, содержащие необходимый учебный материал (текст, презентации, тесты, видеоинструкции и др.) размещаются им в блоге. С содержанием учебного занятия учащиеся могут познакомиться, находясь дома, в удобное для них время, прямо на странице занятия/блога или скачать на компьютер. Участниками веб-квеста могут стать учащиеся 10 классов. Для полноценной работы необходимо наличие: - свободного времени (1 ч в день: 25 мин. – знакомство с предложенным материалом (работа за компьютером; 35 мин. – выполнение заданий уже не за компьютером (решение уравнений, составление инструкций и т.п.)); - широкополостное подключения к сети Интернет; - аккаунт Google. Важно! Заранее необходимо обозначить время начала работы учащихся в блоге, т.к. некоторые задания требуют совместного выполнения. Обратную связь можно организовать в чате аккаунта Google/задавать свои вопросы в комментариях на странице блога/отправлять вопросы на эл. почту учителя (выбрать наиболее удобный вариант).
|
Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,... Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений... | ||
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10 | Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | ||
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации к проведению урока по химии На первом этапе подготовки урока учителю необходимо выбрать требования госта к данной теме, что определит цели и задачи | ||
Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... | Методика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся... Методика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся 5-9 классов на основе сетевого образовательного ресурса нп... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.... Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока, методические рекомендации к проведению урока, презентации к теоретической части урока, практическая работа №13... | ||
Методические рекомендации по проведению урока Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия / под ред. Ю. И. Дик, В. А. Коровин | Методические рекомендации по проведению интегрированного урока: Немецкий... Инновации и творчество в современном образовательном процессе | ||
Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов Пойковский Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов / бунр «Межпоселенческая библиотека», Метод отд.; сост.... | Методические рекомендации по проведению практических (семинарских)... Методические рекомендации по проведению практических (семинарских) занятий по дисциплине | ||
Методические рекомендации по организации дистанционного образования... Методические рекомендации по организации дистанционного образования детей-инвалидов Челябинской области в рамках реализации мероприятия... | Методические рекомендации по проведению урока «Земля в опасности» 5 класс (Раздел 7 урок 77) Место проведения: Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского ран |