Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям?





Скачать 76.78 Kb.
НазваниеВедущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям?
Дата публикации17.07.2014
Размер76.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Борисова Е.А.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 7 г. Рославля

Смоленской области
Родительское собрание на тему: «МАМА, ПАПА, Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Цели: узнать интересы каждой семьи, сколько времени родители уделяют своим детям, определить уровень познавательного интереса в семье, занимаются ли родители его развитием у своих детей, помочь родителям лучше узнать своих детей, их способности, сплотить семью, чтобы родители и дети стали лучше понимать друг друга.

Родители и дети сидят вместе.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались сегодня. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но все заботы и дела оставьте за дверями этого класса, и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

Дети - это чудо света,

Я увидела сама

И причислила я чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и гpycть,

Наше будущее - дети...

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Когда-то папы и мамы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем уроки для родителей и ребят. Для этого нам нужно две команды: первая комaнда - папы и девочки, вторая команда - мамы и мальчики. Выберите себе кaпитaнов.

Первый урок- урок рисования. Все присутствующие должны коллективно нарисовать портрет своей семьи: сын или дочь рисует своих родителей, а родители рисуют своих детей.

Раздается материал для рисования, создается жюри.
Учитель: Рисунки вы можете увидеть на выставке, а сейчас, дорогие родители, перед вами выступят ваши дети. Это было их домашнее задание.

Выступление детей

Учитель: Следующий урок, на нем родители ответят на вопросы анкеты.

Ведущие раздают анкеты.

Вопросы анкеты:

 Сколько времени вы в день уделяете своим детям?

 Где и как вы предпочитаете проводить с ними свободное время?

 Какой последний кинофильм вы смотрели вместе с детьми?

 Как дети помогают вам?

 Гордитесь ли вы своими детьми?

Родители заполняют анкеты.

Учитель: Уважаемые родители, незадолго до нашей встречи почти на такие же вопросы отвечали ваши дети. Предлагаю вашему вниманию их ответы.

Звучат ответы ребят.

Вопросы для детей:

1. Много ли ты времени проводишь с мамой и папой? .

2. Где и как вы проводите свободное время?

З. Какой последний кинофильм ты смотрел вместе с родителями?

4. Помогаешь ли ты маме и папе?

5. Что больше всего тебе нравится в твоих родителях?

6. Гордишься ли ты своими родителями?

7. Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?
Учитель: Итак, родители услышали ответы своих детей на предложенные вопросы и, конечно же, узнали их мнение о себе. Ведь не каждый ребенок отважится сказать отцу или матери об их достоинствах или недостатках, о том, какими бы он хотел видеть своих родителей. А знать родителям это необходимо.

Далее можно прочитать отдельные ответы родителей.

Учитель: Сейчас мы с вами проведем конкурс «Я помогаю маме». В нем определится тот, кто действительно помогает маме или папе. Командам необходимо выполнить следующие задания (участвуют только мальчики и девочки):

1. Рассказать, как сварить борщ. (В руках у ребят карточки, на которых

перечислены продукты, необходимые для приготовления борща. а

также лишние. Ребята должны выбрать необходимое и сообщить рецепт приготовления борща.)

2. Рассказать, как испечь пирог.

З. Заплести косичку сестренке (за 1 минуту).

4. Покормить сестричку (1 минута).

Жюри оценивает конкурсы.

Учитель: Следующий конкурс для пап и сыновей. Им предстоит показать, как они умеют чистить картофель. Участвуют две команды - по три папы и три сына. (При оценивании учитывается не только скорость, но и сколько картофеля и сколько отходов получилось.)

Молодцы, папы! Молодцы, сыновья! На, а теперь мы приглашаем мам и девочек. Мамы сидят на стуле с завязанными глазами, мимо проходят дочери. Мама должна узнать свою дочь по руке. И наоборот.

Жюри оценивает конкурсы.

Учитель: Уважаемые родители, ребята очень тщательно готовились к этой встрече. Они сами для вас изготовили сувениры. (Ребята вручают подарки своим родителям.)

l-й ученик.

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг...

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.
2-й ученик.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей

В комнатушке среди тьмы.
3-й ученик

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами,

И нaгpaд не надо ей,

Об одном мечтают мамы –

О любви своих детей.

Исполняются 2-3 номера художественной самодеятельности.

Учитель: Мы приглашаем всех гостей на экскурсию в прошлое. Ребята подготовили фотогазeтy. (Родители рассматривают в ней фотографии своих детей в раннем возрасте. Под фото шутливые подписи, например: «Надоело мне в манеже, я хочу на воздух свежий», «Без поддержки и опоры мне сидеть еще не скоро», «С папой я своим дружу – каждый день гулять хожу» и др.)

Учитель: А сейчас проведем урок русского языка. (Каждой команде дают планшеты с написанными на них буквами: г,р,а,м,о,т,е,и,м,а,т,е,м,а,т,и,г,е,с,п,и,е. Ведущие называют слова, которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетах написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют слово.)

Жюри оценивает конкурс.

Молодцы, папы и мамы! Молодцы, ребята! А сейчас проведем контрольную работу по математике. (Команды получают листочки с занимательными заданиями по математике.)

Учитель: Ну, а теперь мы узнаем, чья команда у нас самая читающая. Для этого мы проведем несколько конкурсов.
1-й конкурс – блиц-турнир

Каждой команде предлагается конверт с карточкой, на которой четыре вопроса (первый вопрос - загадка, второй - на знание, третий предполагает в ответе юмор, находчивость, четвертый - текст на умение логически мыслить).

Вопросы блиц-турнира

l-я группа вопросов - загадки:

1. В одну дырку вошел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле вошел. (Майка, рубашка.)

2. На чужой спине едет, сам гpyз везет. (Рюкзак, седло.)

3. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен, поднимают.

(Якорь.)

4. У тебя есть, и у дуба есть, и у рыбы в море есть. (Тень.)

5. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

2-я группа вопросов:

1. От каких пyнктoв измеряется расстояние между городам? (От почты.)

2. Какой объект не увеличивает увеличенное стекло? (Угол.)

3. Как называют себя жители Архангельска и Курска? (Архангелогородцы, куряне.)

4. Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)

5. Откуда родом сибирская кошка? (Из Южной Азиu.)

3-я группа вопросов:

1. Каких камней не бывает в море? (Cyxux.)

2 Самая длинная параллель на земном шаре - экватор. Назовите самый длинный меридиан? (Они все одинаковые.)

3. Где на земле самые длинные сутки? (Везде 24 часа.)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном.)

5. Назовите пять дней подряд, не называя ни чисел, ни дней недели?

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

4-я группа вопросов:

Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее:

1. Кошка, курица, собака, рысь, гусь. (Рысь.)

2. Рубин, топаз, агат, бриллиант, изумруд. (Бриллиант.)

3. Дон, Нил, Рейн, Дунай, Волга. (Нил)

4. Шолохов, Бетховен, Шостакович, Королев. (Бemxовен.)

5. Гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка. (Труба.)
Учитель: Молодцы, участники конкурса! А сейчас мы переходим к дpyгoмy конкурсу: искусствоведческая экспертиза. (Командам раздают­ся заклеенные конверты с репродукциями известнейших картин.) На ка­ждом конверте вырезано небольшое отвеpcтие, через которое виден фрагмент, по которому надо узнать картину и назвать художника.

Учитель: А сейчас самый интересный, сказочный конкурс для мам и пап. (На столе раскладываются лепестки ромашки с вопросами.)

Сказочные вопросы:

1. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступления с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает и пресекает секрет этого долголетия, а с девушкой вступает в брак? («Царевна-лягушка».)

2. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины? Об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о недопyстимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации'? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».)

3. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш Перро «Красная шапочка».)

4. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную nлату трудящегося. Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения. (А. С. Пушкин1 «Сказка о попе и работнике его Балде».)

Учитель: А сейчас конкурс капитанов: просим капитанов за одну минyтy Нaписать фамилии известныx детских писателей.

Учитель: Сейчас мы проведем конкурс «Лучший знаток сказок». Приглашаются по одному знатоку сказок. Нужно, глядя на пpeдложенные иллюстрации к сказкам, рассказать эпизод из этой сказки.

Подведение итогов конкурсов.

Учитель: Дорогие родители! Благодарим вас за то, что вы пришли на наш праздник, и надеемся, что мы с вами еще не раз встретимся! До новой встречи!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconПроблемы воспитания толерантности в поликультурной среде. Своим опытом...
Своим опытом со слушателями курсов делилась учитель экологии, химии и украинского языка Макаревич А. А. По итогам занятий 21 человек...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconТест для учителей по содержанию СанПиН 4 2821-10
Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы анкеты, выбрав из предложенного списка один или несколько ответов
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изменение глагола в прошедшем времени», карточки с самостоятельной работой по выбору по теме «Изменение глагола в настоящем и будущем...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconВсероссийский Урок Чистой воды в моу сош №78 г. Краснодара
Елизавета Андреевна, совмещая работу в школе и одновременно являясь студенткой Кубанского Государственного Университете географического...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconСфу и "Красцветмет" проведут VIII международную конференцию "Менеджмент качества 2011"
По окончании официальной части будущие нефтяники смогут заполнить анкеты на трудоустройство и пройти собеседование, задать все интересующие...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconВопросы для теста
При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconИнструкция : Учитель объявляет детям: "Я прочитаю вам пять незаконченных...
При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconУрок, 6 класс. Учитель математики Широкова Т. Ю
Материальное обеспечение: кодоскоп, плакаты, анкеты, карточки с задачами и домашним заданием
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconКонкурс по решению задач за 2-3 недели. Попросить участниц ответить на вопросы анкеты
Выбрать участниц конкурса (если желающих слишком много, провести отбор — конкурс по решению задач) за 2-3 недели
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconПример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей
Учебными планами для студентов разных специальностей заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной или двух контрольных работ...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconКонференция «Школа глазами ученика»
В течение недели инициативная группа проводит по классам анкеты и методики по выявлению отношения учащихся к школе
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconАнализ состояния социальной рекламы в РФ 2009 2013 г г
Составить текст анкеты для молодежной аудитории «Знание культурного наследия Калининградской области»
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: мультимедийная презентация, ручки, анкеты опросники, детские работы «Я – модельер школьной формы»
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconИнструкция по заполнению электронной анкеты в 1 семестре 2010-11 уч года
По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты:  Сколько времени вы в день уделяете своим детям? iconАнкета должна быть заполнена латинскими буквами
Анкеты на Шенгенскую визу всех стран Шенгенского соглашения обычно одинаковые, поэтому TravelTipz предлагает Вам ознакомиться с кратким...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск