Скачать 61.77 Kb.
|
Консалтинговая компания «Консалтинг роста» Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей Пример формы анкеты: Потребительские предпочтения жителей г. N на рынке продукта.Цели проведения анкетирования:
Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace):Информация о респонденте: Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.
Пол респондента
Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.
Изучение частоты покупки, принципа потребления: Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа. Частота покупки
Изучение предпочтений по продукту и знаний марок: Предпочтения по типу продукта (может быть неск ответов)
Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.
Какое _____________________ Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка. Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка. Изучение узнаваемости производителей: Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт. Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.
Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему? Место покупки и факторы принятия решения о покупке Где респондент чаще всего покупает продукцию. Возможно несколько ответов.
Чувствительность к цене
Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.
Пристрастие к типу продукта
Принцип покупки
Отношение к новинкам
Источники информации о продукте Источники получения информации о новинках на рынке продукции
Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта? Да/нет. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась? __________________________________________________________________________ Данный пример анкеты для опроса потребителей, используемый в работе маркетингового агентства Life-Marketing, носит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом. О компании «Консалтинг роста»: Группа консалтинговых компаний «Консалтинг роста» оказывает профессиональные консультационные услуги в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования. Деятельность "Консалтинг роста" ориентирована на развитие бизнеса клиента, повышение эффективности маркетинга, увеличение продаж, рост выручки и рост прибыльности. Наша консалтинговая компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, крупных и средних городах России. В последнее время наша практика и проекты развиваются в странах СНГ (Украина, Республика Беларусь, Казахстан, Республика Молдова и др.). В нашей команде консультанты и специалисты с более чем 15 летним опытом работы на рынке профессионального консалтинга. Структура группы компаний: За последние несколько лет выполнены проекты более чем в 40 городах и регионах. Мы успешно сотрудничали в области управленческого, стратегического, маркетингового консалтинга с компаниями в различных сферах:
Оказываемые консультационные услуги:
Карта услуг: |
Социальные особенности поведения покупателей на рынке потребительских товаров Основные концептуальные подходы к изучению поведения потребителей на рынке в экономической теории 6 | «поведение потребителей» Факторы внешнего окружения потребителя. Внутренние факторы: личностные и психологические. Типология потребителей. Процесс принятия... | ||
Реферат По дисциплине: Культурология, Культура речи и русский язык Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой... | План организационных мероприятий по подготовке и проведению Всемирного... Девиз дня защиты прав потребителей в 2014г.: «Укрепим наши телефонные права. Правосудие для потребителей мобильной связи» | ||
Результаты социологического опроса Цель опроса: выявление уровня наркотизации общества и отношения населения к проблеме наркомании | Правительство Российской Федерации федеральное государственное автономное... Именно поэтому, туристическим компаниям важно не только привлечь покупателей, но и суметь простроить с ними долгосрочные отношения... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «защита прав потребителей» В ходе освоения курса, обучающиеся должны изучить нормативные документы по защите прав потребителей, уметь оценивать информацию и... | Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты... У в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области и фбуз «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Законом РФ «О защите прав потребителей, других нормативных актов в рамках муниципальной долгосрочной целевой программой «Защита прав... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «О защите прав потребителей» определены правовые основы и направления органов местного самоуправления в области защиты прав потребителей,... | ||
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества,... Ао «Ижорские заводы» (Санкт-Петербург), ао «Нитрон» (Саратов) и др. – вот положительный пример этой зависимости. Но немало примеров,... | Действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты... Под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи» («Fix our phone rights! Justice for mobile... | ||
1 урок Простейший алгоритм Используя из строки меню «Программа→Открыть программу→1 Пример kum», в поле алгоритма появится 1 пример Рис. 2 | Ведущие раздают анкеты. Вопросы анкеты: Сколько времени вы в день уделяете своим детям? Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались сегодня. У вас, несомненно, много неотложных... | ||
Доклад «О защите прав потребителей в Республике Карелия в 2013 году» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | О естественных монополиях Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего... |