Скачать 93.08 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Практикум по математике » для 11 класса учителя первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ашитбашская средняя общеобразовательная школа имени Г.Тукая» Арского муниципального района Республики Татарстан Салимзяновой Гульназ Адгамовны на 2013-2014 учебный год Принято на заседании педагогического совета протокол №1 от «___» августа 2013 г. Пояснительная записка Программа элективного курса «Практикум по математике» предназначена для обучающихся 11 классов, рассчитана на 34 учебных часов, 1 час в неделю. Данный курс направлен на расширение знаний обучающихся, обобщение и повторение разделов программы по математике, повышение уровня готовности обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ через решение большого класса типовых и нестандартных задач разного уровня сложности, самостоятельную работу. Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления учащихся, систематизации знаний при подготовке к выпускным экзаменам. Используются различные формы организации занятий, такие как лекция и семинар, групповая, индивидуальная деятельность учащихся. Результатом предложенного курса должна быть успешная сдача ЕГЭ. Анализ заданий ЕГЭ показывает, что задачи на решение уравнений и неравенств составляют примерно половину экзаменационной работы. Многие тригонометрические, логарифмические, иррациональные и показательные уравнения и неравенства решаются теми же методами, что и обычные алгебраические уравнения и неравенства (разложение на множители, введение новой переменной, метод интервалов и т.д.). Решение заданий с параметрами так же часто решаются с помощью исследования линейного или квадратного уравнения (неравенства). Цели элективного курса: 1.Обобщить и систематизировать основные методы решения алгебраических уравнений и неравенств. 2.Познакомить учащихся с некоторыми нетрадиционными методами решения уравнений и неравенств. 3.Познакомить учащихся с методами решения заданий с параметрами. 4.Создать условия для подготовки к успешной сдаче экзаменов и для продолжения образования. Задачи курса: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Результаты освоения программы элективного курса обучающимися: Учащиеся должны уметь: 1.Решать алгебраические уравнения высших степеней различными методами, в том числе и нестандартными. 2.Пользоваться обобщенным методом интервалов при решении рациональных неравенств. Применять метод замены переменной при решении неравенств. 3.Решать уравнения и неравенства (линейные и квадратные) с параметрами, в том числе с дополнительными условиями. 4.Понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике. Календарно-тематическое планирование
Информационно-методическое обеспечение: 1. Гуськова Л.Н. Уравнения с параметрами. Методическое пособие. Казань, 2006. 2. М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич.Сборник задач по алгебре для 8-9 классов.Учебное пособие для уч-ся школ и классов с Углубленным изучением математики. Москва «Просвещение». 3. Лысенко Ф.Ф. ГИА-9. Математика. Пособие по подготовке к Государственной итоговой аттестации за курс основной школы по алгебре. Издательство Ростов-на-Дону. «Легион–М», 2012 ,2013. 4. В.С.Крамор. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. Москва «Просвещение». Интернет-источники: 1. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat.1september.ru 2. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru 3. Олимпиады и конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада школьников по математикеhttp://math.rusolymp.ru 4. Задачник для подготовки к олимпиадам по математике http://tasks.ceemat.ru 5. Занимательная математика - Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников http://www.math-on-line.com 6.www.gia.edunord.ru 7. www.fipi.ru 8. www.ege.edu.ru 9. www.mioo.ru 10. www.math.ru |
Департамент научно-технологической политики и образования Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета... | Протокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш | ||
Протокол № от 2011 г Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол № | Согласовано утверждено и введено Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | ||
Протокол от «28» 08. 2012г. №1 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № ) | Протокол №1 от «25» августа 2011 г Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | ||
Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Протокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос | Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе | ||
Протокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол» Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | ||
Программа по дпи, разработана на основе базисного учебного плана... Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | Протокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Протокол №1 от 31. 08. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) | Протокол №3 от 01. 03. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) |