Технологическая карта урока (6 класс)





НазваниеТехнологическая карта урока (6 класс)
Дата публикации31.07.2014
Размер53.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Технологическая карта урока (6 класс).

  1. Ф.И.О. учителя: Подпаскова С.В.

  2. Класс: 6 Дата: Предмет: математика

  3. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками.

  4. Тип урока: Урок объяснения нового материала.

5. Цели урока: Сформулировать правило сложения отрицательных и положительных чисел; отработать первичные навыки по сложению чисел с разными знаками; развивать память, развивать математическую речь; прививать умение сотрудничества, самооценку, учить анализировать, сравнивать, размышлять.

6. Оборудование: презентация, мультимедиа, компьютер.

 Характеристика этапов урока:


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

  1. Организационный момент

1 – 2 мин

  1. Приветствие

  2. Настрой на работу (сообщить план работы, тема, цели).




Выстраивают свой порядок деятельности, ставят свои цели.

Учащиеся настроены на урок

  1. Актуализация знаний

5 мин

Включить презентацию и грамотно поставить задачи учащимся.

  1. Найдите модуль числа:

|-8,4|, |120|, |-63|, |-0,3|, |-8,045|, |-12|, |-34,5| (слайд 4)

  1. Найти правильный ответ при сложении отрицательных чисел:

-9 + (-3); -4+ 4; -2 + (-8); 17 + (-7);

-8+4.(слайд 5)

  1. Правильно ли расположены числа в порядке возрастания:

-21,5; -11; -10,2; -10,5; -7; 3,2; 10?

(слайд 6)

Отвечают на вопросы учителя.
Находят модуль числа.

Устно выполняют сложение отрицательных чисел.

Устно сравнивают числа и располагают их в порядке возрастания.

Рассказывают правила сравнения чисел.

Учащиеся повторили материал и готовы к следующему моменту урока (объяснения нового материала)

III. Объяснение нового материала

13 мин

  • показывает сложение чисел 9+(-6) и 9+(-12), записывает на доске;

  • используя координатную прямую показывает сложение этих же чисел 9+(-6) и 9+(-На доске записывает образец выполнения заданий на сложение чисел с разными знаками.




  • сделать вывод с учащимися по сложению и вычитанию чисел с разными знаками.




  • Что можно сказать о модулях слагаемых?

  • Какой знак имеет сумма?



Объясните решение примеров: 26 + (-6); -5 + 3
(Слайд 7)


Слушают учителя, работают на доске, делают записи в тетрадь.

Анализируют, делают вывод.


Один ученик работает на

доске с проговариванием своих действий.

Делают вывод о том, что знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем.

Работают в тетрадях.
Объясняют решение примеров.



Учащиеся сформулировали правила сложения чисел с разными знаками.


Закрепить правило, научиться правильно записывать примеры.

IV. Закрепление знаний.

5 мин

Предлагает учащимся примеры на закрепление материала.

747 (по рядам)

750( ученику доски)

Решают примеры.

Записывают верные ответы.

Новый материал закреплён.

V.Физминутка.

2 мин

Включает презентацию с динамической паузой. (слайд 8)

Выполняют упражнения глазами.

Учащиеся отдохнули, сделали гимнастику для глаз и общеукрепляющие упражнения.

VI. Историческая справка.


4 мин

Демонстрирует слайды

Сообщает историческую справку.

(Слайд 9-12)




Учащиеся получают новую информацию из истории математики.

VII. Работа по учебнику.

4 мин

Объясняет задание по учебнику

№738 (устно с классом)

№754

Проверяет выполнении заданий, работает индивидуально с учащимися.



Работают самостоятельно в тетради.

Усвоение нового материала.

VIII. Подведение итогов урока.


3 мин


Проанализировать весь ход урока. Вначале урока ставили цели. Сумели ли их реализовать. Я анализирую, реализацию целей. Давайте подведем итоги урока.

  • Какую тему мы изучали сегодня на уроке?

  • Что надо сделать, чтобы сложить два числа с разными знаками?

Учитель выставляет оценки за урок.


Ученики оценивают свою степень усвоения нового материала.

Выставляют оценки в дневник.

Обратная связь.

Получают оценку.

IX. Организация работы дома.


2 мин

Задать и прокомментировать домашнее задание.

П. 8.3 (читать, учить правила)

№ №755, 742

Записывают домашнее задание в дневник.

Обратная связь.

Получают оценку.

X. Рефлексия.


1 мин

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Мое настроение…


Оценивают свою работу.

Обратная связь.















































7. Работа обучающихся на уроке: обучающиеся работали активно, все были включены в работу.

8. Дифференциация и индивидуализация обучения: присутствовала.

9. Характер самостоятельной работы: репродуктивный.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока (6 класс) iconМетодическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип...
Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока информатики «Человек и информация», 3 класс Класс
Бурова О. В., учитель информатики моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области»
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока
Биология. 5 – 6 класс. Учебник. Под редакцией В. В. Пасечника. Умк «Линия жизни». 2012 год
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока Предмет: биология Класс: 5В(фгос)
Моу «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»
Технологическая карта урока (6 класс) iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
Технологическая карта урока (6 класс) iconМкоу «Гимназия №1» г. Калачинска Технологическая карта урока английского языка Класс 5 Учитель
Ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы
Технологическая карта урока (6 класс) icon1. Технологическая карта урока

Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока

Технологическая карта урока (6 класс) iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Технологическая карта урока (6 класс) iconАнализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика....
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока
Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная...
Технологическая карта урока (6 класс) iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Технологическая карта урока (6 класс) iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока (6 класс) icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск