Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока





Скачать 45.85 Kb.
НазваниеТехнологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока
Дата публикации10.10.2014
Размер45.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Смирнова Елена Валерьевна, МОУ СОШ № 6


Технологическая карта урока

Технология проектного обучения

Урок географии в 7 классе

Тема урока: Природные зоны южной Америки

Тип урока: комбинированный, с использованием метода проекта

Цели:

образовательная – Формирование образа природы Южной Америки

развивающая – развивать умения находить материал из различных источников, сравнивать, анализировать, делать выводы, создать условия для развития речи учащихся, развивать умения работы над проектом.

воспитательная - воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к одноклассникам.

Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная папка с рисунками животных и растений. Справочный и дополнительный материал. Ноутбуки.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

Цель учителя к каждому этапу урока

1. Организационный


1

мин.

Приветствие. Инструктаж.


Приветствуют учителя. Слушают.

Настрой учащихся на работу.

Обеспечить внимание каждого ученика и включить в деятельность.

2.

Проверка домашнего задания

5

мин.

Демонстрирует слайды «Проверка домашнего задания», Просит ответить на вопросы, которые представлены на слайдах. (Самое, самое о Южной Америке)

Самая высокая вершина?

Самый высокий водопад?

Самое крупное плоскогорье? И т.д.

Отвечают на вопросы, внимательно слушают ответы, дополняют их, задают свои вопросы отвечающим ученикам.



Повторили пройденный материал.

Подготовились к основному этапу урока. Учащиеся мотивированы на дальнейшее изучение материала.

Проверить и закрепить ранее полученные знания по теме: Природа Южной Америки.

Настроить учащихся на дальнейшую деятельность.

3.

Усвоение новых знаний и умений


15

мин.

1.Слово учителя:

Знакомство с целью урока.

Постановка проблемы.

Географы считают ЮА материком многих природных «рекордов». Давайте, выясним, действительно ли ЮА природных «рекордов»?

Среди первых учёных исследователей ЮА был немецкий географ и путешественник ? (Александр Гумбольдт), он вместе с французским ботаником Э. Бонпланом совершил экспедицию в ЮА. С целью изучения природы.

Мы сегодня с Вами будем путешественниками – исследователями и совершим свои путешествия в разные уголки ЮА.

Каждая группа получает план, по которому она будет работать. По плану школьникам необходимо составить рассказ о природной зоне, т.е. подготовить сообщение. (План: природные условия,: рельеф, климат. Почвы, внутренние воды, растительный и животный мир»)

1 группа – «Влажные экваториальные леса – лёгкие нашей планеты»

2 группа – «Саванны»

3 группа « Степи»

4. группа – «Пустыни и полупустыни»

5 группа – «Самый, самый» - Работает за компьютером, используя электронные материалы.

В ходе подготовки работы учащиеся имеют право воспользоваться компьютером и составить мини- презентацию из предоставленного иллюстрированного материала.

Ваша группа может быть гидом, может быть путешественником.

Учитель направляет деятельность учащихся.

Корректирует деятельность учащихся.

Знакомятся с целью урока, проблемой. Получают карточки – задания.

Используя атласы, учебник, ноутбуки и компьютер готовят свой продукт к защите (т.е. мини-проект)


Готовый продукт – презентация, мини-проект.

Сформировать представления о природных зонах ЮА..

Создать условия для

расширения кругозора, познавательных творческих потребностей.


4.

Подведение итогов

15мин.

Предоставляет слово учащимся для защиты проекта

Оцените работу проектной группы

Каждая группа представляет свой отчёт в устной форме о проделанной работе, и показывает презентацию. Учащиеся могут задавать вопросы докладчикам. Отвечают на вопросы. Оценивают работу проектной группы.

Оценка своей работы и работы одноклассников.


Получить информацию об уровне усвоения материала, умении оценивать свои результаты и одноклассников.

5.

Рефлексия

2

Понравилась ли вам тема урока?

Какие трудности у вас возникли в ходе урока?

Какую новую информацию вы получили в ходе урока?

Можно ли считать ЮА материком природных «рекордов»?

Как бы вы оценили выступления своих товарищей?

Отвечают на вопросы. Делятся своим мнением

Выяснить интерес к проектной форме урока.

Сформировать представления об уроке.


Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

1

мин.

П 35 вопр 2-4 письменно

Записывают домашнее задание и задают вопросы.

Понятое домашнее задание.

Разъяснить домашнее задание.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрок обучения грамоте в 1 классе, учитель: Ракевич Татьяна Григорьевна...
Технологическая карта урока с позиции реализации теории поэтапного формирования умственных действий
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрок столярного дела в 8 классе Технологическая карта урока номинация «Коррекционная педагогика»
Кисель Сергей Сергеевич, учитель профессионально-трудового обучения мкоу с(К)оши VIII вида п. Светлополянск
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconАнализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика....
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрока по химии в 8 классе. Тема «Классификация оксидов»
Технологическая карта урока по химии в 8 классе. Тема «Классификация оксидов». Сулима Е. Ю. учитель высшей категории
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники»
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconТема Welcome to London
Технологическая карта урока “Welcome to London” в 5 классе по английскому языку
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconКонспект урока по фгос второго поколения. Технология. ( из опыта...
России, организован и проведен региональный этап конкурса на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе Учитель: Ширяева Елена Ивановна
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока iconТехнологическая карта урока с позиции реализации проблемно-диалогического обучения
Цель урока: развитие умения построения логической цепи рассуждений при разборе слова по составу, регулятивных ууд
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока icon2 Тип урока: урок-практикум Технологическая карта изучения темы «Комнатные растения»
Образовательная (соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей) познакомиться с разнообразием комнатных растений;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск