№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Примечание
|
Раздел I. Числа от 1 до 1000
|
1
| Числа от 1 до 1000
| Урок повторения
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| уч. ч. № 1
с. 3 - 7
|
2
| Чтение и запись многозначных чисел
| Урок повторения
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| с .8 - 9
|
3.
| Разрядные слагаемые
| Урок повторения
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| с. 10 - 11
|
4
| Арифметические действия над числами
| Урок повторения
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| с. 12 - 13
|
5
| Деление трёхзначных чисел на однозначное
| Урок повторения
| Действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений.
| с. 14 - 15.
|
6
| Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные
| Урок повторения
| Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений.
| с. 16 - 17
|
7
| Решение задач и уравнений
| Урок повторения
| Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, неравенств.
| с. 18 - 19
|
| Дроби.
|
8
| Дроби. Нахождение части от числа
| Урок изучения нового материала
| Расширение представления о дробных числах, знакомство с алгоритмами определения части от числа, числа по его части, с алгоритмом определения, какую часть одно число составляет от другого, сравнение дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями, анализ записи числа.
| с. 20 - 21
|
9
| Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями
| Урок изучения нового материала
| Закрепление понятия дроби, продолжение работы по усвоению алгоритма поиска части от числа, решение задач, уравнений, неравенств, закрепление навыков счёта.
| с. 22 - 23
|
10 - 11
| Нахождение числа по его части
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с алгоритмом поиска числа по его заданной части, решение задач, уравнений, закрепление навыков счёта.
| с. 24 - 25
|
12 - 13
| Нахождение части от числа
| Закрепление изученного материала
| Закрепить понятие дроби, продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа, решать задачи, уравнения.
| с. 26 - 27
|
14- 16
| Сравнение дробей
| Урок изучения нового материала
| Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, закрепление понятие дроби, усвоение алгоритмов поиска части от числа и числа по его части, решать задачи, уравнения.
| с. 28 - 33
|
17
| Решение задач
| Закрепление изученного материала
| Понятие дроби, сравнение дробей, решение уравнений
| с. 34 - 35
|
18
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок изучения нового материала
| Познакомить с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.
| с. 36 - 37
|
19
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Введение новых знаний
| Познакомиться с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.
| с. 38 - 39
|
20
| Решение задач
| Закрепление изученного материала
| Решение задач, закрепление знаний.
| с. 40 - 41
|
21
| Какую часть одно число составляет от другого.
| Урок изучения нового материала
| Познакомиться с новым правилом, устанавливающим связь действия деления с понятием дроби.
| с. 42 - 43
|
22
| Решение задач.
| Закрепление изученного материала
| Анализ текста задачи. Операции над числами и функциональная зависимость величин.
| с. 44 - 45
|
23
| Деление меньшего числа на большее
| Введение новых знаний
| Познакомиться с алгоритмом деления меньшего числа на большее, решать задачи.
| с. 46 - 47
|
24
| Не только математика
| Закрепление изученного материала
| Анализ текста задачи. Операции над числами и функциональная зависимость величин.
| с. 49- 54
|
25
| Математический тест «Дроби»
| Урок контроля
| Тематический контроль
|
|
Нумерация многозначных чисел
|
26
| Многозначные числа.
| Урок изучения нового материала
| Познакомить с записью чисел больших, чем трёхзначные, читать и называть эти числа
| с. 60 - 61
|
27
| Чтение и запись многозначных чисел
| Урок сообщения нового знания
| Перенести известные детям сведения о десятичной системе счисления на новые числа
| с. 62 - 63
|
28
| Сравнение чисел
| Урок введения нового знания
| Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа
| с. 64 - 65
|
29
| Разрядные слагаемые
| Урок введения нового знания
| Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах
| с. 66 - 67
|
30
| Умножение числа 1000, умножение и деление на 1000, 10000, 100000
| Введение новых знаний
| Умножение многозначных чисел на новые числа. Чтение и запись математических сведений, представленные в различных видах.
| с. 68 - 69
|
31 - 32
| Чтение и запись многозначных чисел
| Урок введения нового знания
| Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа
| с. 70 - 73
|
33
| Миллион. Класс миллионов
| Введение новых знаний
| Познакомить с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа
| с. 74 - 75
|
34
| Миллиард.
| Введение новых знаний
| Познакомить с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа
| с. 76 - 77
|
35
| Чтение и запись многозначных чисел
| Повторение и закрепление
| Решение задач, уравнения, развитие вычислительных навыков.
| с. 78 - 80
|
36
| Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000»
| Урок контроля
| Тематический контроль
|
|
Величины
|
37
| Не только математика
| Повторение и закрепление
| Тестовые задания. Турнир 3.
| с. 82 - 83
|
38
| Единицы длины
| Урок обобщения знания
| Алгоритм перехода от больших единиц измерения к меньшим и наоборот
| с. 84 - 85
|
39
| Единицы массы. Грамм, тонна
| Урок обобщения знания
| Взаимосвязь между единицами измерения массы
| с. 86 - 87
|
40
| Единицы измерения величин
| Урок обобщения знаний
| Чтение и запись многозначных чисел,
| с. 88 - 89
|
41 - 42
| Единицы площади
| Урок обобщения знания
| Единицы измерения величин, учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.
| с. 90 - 93
|