Тематическое планирование по математике 136 ч





Скачать 146.69 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике 136 ч
страница1/3
Дата публикации06.08.2014
Размер146.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3
g:\новая папка\программа\программа лист.jpg

g:\новая папка\программа\программа лист 015.jpg

g:\новая папка\программа\программа лист 016.jpg

g:\новая папка\программа\программа лист 017.jpg

Тематическое планирование по математике – 136 ч.

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Примечание

Раздел I. Числа от 1 до 1000


1

Числа от 1 до 1000

Урок повторения

Решение текстовых задач арифметическим способом

уч. ч. № 1

с. 3 - 7

2

Чтение и запись многозначных чисел

Урок повторения

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с .8 - 9

3.

Разрядные слагаемые

Урок повторения

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 10 - 11

4

Арифметические действия над числами

Урок повторения

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 12 - 13

5

Деление трёхзначных чисел на однозначное

Урок повторения

Действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений.

с. 14 - 15.

6

Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные

Урок повторения

Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений.

с. 16 - 17

7

Решение задач и уравнений

Урок повторения

Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, неравенств.

с. 18 - 19




Дроби.


8

Дроби. Нахождение части от числа

Урок изучения нового материала

Расширение представления о дробных числах, знакомство с алгоритмами определения части от числа, числа по его части, с алгоритмом определения, какую часть одно число составляет от другого, сравнение дробей с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями, анализ записи числа.

с. 20 - 21

9

Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями

Урок изучения нового материала

Закрепление понятия дроби, продолжение работы по усвоению алгоритма поиска части от числа, решение задач, уравнений, неравенств, закрепление навыков счёта.

с. 22 - 23

10 - 11

Нахождение числа по его части

Урок изучения нового материала

Знакомство с алгоритмом поиска числа по его заданной части, решение задач, уравнений, закрепление навыков счёта.

с. 24 - 25

12 - 13

Нахождение части от числа

Закрепление изученного материала

Закрепить понятие дроби, продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа, решать задачи, уравнения.

с. 26 - 27

14- 16

Сравнение дробей

Урок изучения нового материала

Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, закрепление понятие дроби, усвоение алгоритмов поиска части от числа и числа по его части, решать задачи, уравнения.

с. 28 - 33

17

Решение задач

Закрепление изученного материала

Понятие дроби, сравнение дробей, решение уравнений

с. 34 - 35

18

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Урок изучения нового материала

Познакомить с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.

с. 36 - 37

19

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Введение новых знаний

Познакомиться с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.

с. 38 - 39

20

Решение задач

Закрепление изученного материала

Решение задач, закрепление знаний.

с. 40 - 41

21

Какую часть одно число составляет от другого.

Урок изучения нового материала

Познакомиться с новым правилом, устанавливающим связь действия деления с понятием дроби.

с. 42 - 43

22

Решение задач.

Закрепление изученного материала

Анализ текста задачи. Операции над числами и функциональная зависимость величин.

с. 44 - 45

23

Деление меньшего числа на большее

Введение новых знаний

Познакомиться с алгоритмом деления меньшего числа на большее, решать задачи.

с. 46 - 47

24

Не только математика

Закрепление изученного материала

Анализ текста задачи. Операции над числами и функциональная зависимость величин.

с. 49- 54

25

Математический тест «Дроби»

Урок контроля

Тематический контроль




Нумерация многозначных чисел


26

Многозначные числа.

Урок изучения нового материала

Познакомить с записью чисел больших, чем трёхзначные, читать и называть эти числа

с. 60 - 61

27

Чтение и запись многозначных чисел

Урок сообщения нового знания

Перенести известные детям сведения о десятичной системе счисления на новые числа

с. 62 - 63

28

Сравнение чисел

Урок введения нового знания

Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа

с. 64 - 65

29

Разрядные слагаемые

Урок введения нового знания

Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах

с. 66 - 67

30

Умножение числа 1000, умножение и деление на 1000, 10000, 100000

Введение новых знаний

Умножение многозначных чисел на новые числа. Чтение и запись математических сведений, представленные в различных видах.

с. 68 - 69

31 - 32

Чтение и запись многозначных чисел

Урок введения нового знания

Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа

с. 70 - 73

33

Миллион. Класс миллионов

Введение новых знаний

Познакомить с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа

с. 74 - 75

34

Миллиард.

Введение новых знаний

Познакомить с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа

с. 76 - 77

35

Чтение и запись многозначных чисел

Повторение и закрепление

Решение задач, уравнения, развитие вычислительных навыков.

с. 78 - 80

36

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000»

Урок контроля

Тематический контроль




Величины


37

Не только математика

Повторение и закрепление

Тестовые задания. Турнир 3.

с. 82 - 83

38

Единицы длины

Урок обобщения знания

Алгоритм перехода от больших единиц измерения к меньшим и наоборот

с. 84 - 85

39

Единицы массы. Грамм, тонна

Урок обобщения знания

Взаимосвязь между единицами измерения массы

с. 86 - 87

40

Единицы измерения величин

Урок обобщения знаний

Чтение и запись многозначных чисел,


с. 88 - 89

41 - 42

Единицы площади

Урок обобщения знания

Единицы измерения величин, учиться читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.

с. 90 - 93
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике, 10 класс
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Тематическое планирование по математике 136 ч iconУчебно-тематическое планирование (4 ч в неделю, всего 136 ч) №

Тематическое планирование по математике 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по математике 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике Класс
Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального...
Тематическое планирование по математике 136 ч iconПояснительная записка к рабочей программе по математике 10-11 классы. 2 Требования к уровню
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе. 14
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Учебно тематическое планирование по математике в 7 общеобразовательном классе
Тематическое планирование по математике 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование по математике

Тематическое планирование по математике 136 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов)
Тематическое планирование по математике 136 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов)
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике 10 класс (надомное обучение). № п/п Тема урока

Тематическое планирование по математике 136 ч iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике Класс
Примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике во 2 классе
Авторы учебника – М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Тематическое планирование по математике 136 ч iconТематическое планирование по математике Класс 9 Учитель Ахметова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Геометрия 7-9 классы. Составитель:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск