Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год





Скачать 209.95 Kb.
НазваниеАнализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год
Дата публикации06.09.2014
Размер209.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы


АНАЛИЗ РАБОТЫ КАФЕДРЫ




« Формирование математических аспектов культуры»

2012 – 2013 уч. год.

.
Работа кафедры была направлена на создание условий для

развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, возможность их выбора, использования инновационных технологий, формирования здорового образа жизни. Направление творческой мысли ребят на создание практико-ориентированных проектов (ресурсосбережение). Особое внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагога за счет включения учителей в проектно- исследовательскую,экспериментальную, самообразовательную деятельность, обучению на курсах .


Состав педагогов кафедры:




Высшая квалификационная категория.
1. Иванова В.Н. – учитель математики

2. Савенкова Н.А.- учитель математики

3. Лайпанова А.В.- учитель информатики и математики

4.Пальчикова И.А.- учитель информатики и физики
Первая квалификационная категория
1. Бондаренко Л.Н.-учитель информатики

2.Байрамова А.Р. – учитель физики

3.Беисова В.Т. –учитель математики

Миссия кафедры:



СДЕЛАТЬ


  • Образование по нашим предметам - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности.




  • Наших учеников – физически, психологически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, оптимистичными и верящими в себя.




  • Выпускников – конкурентноспособными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность.




  • Уроки – гуманными , инновационными, вариативными.




  • Учащихся – успешными , образованными.




  • Раскрыть специфику компетенций и развитие компетентностей при обучении математике и информатике.

Задачи работы кафедры на 2012-2013 уч.год.







Задачи

Срок

Ответствен

Отметка о выполненн

1

Развитие системы обеспечения качества знаний по предметам математического цикла (мониторинг проблемных тем). Изучение динамики обученности учащихся (система мониторинга) с поэлементным анализом.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

2

Создание условий социализации и адаптации ребенка в разных периодах школьного обучения.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

3

Преодоление неуспешности в обучении в процессе развития способностей учащихся .


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

4

Методическая помощь учителям начальной школы, работающих в 5 классах.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

5

Создание системы непрерывного повышения квалификации учителей, включение педагогов в сетевую систему повышения квалификации.(Интернет, сетевое взаимодействие со

школой,округом)


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено




6

Формирование требований к содержанию образования и уровню его освоения учащимися. Усилить требования к уровню подготовки учащихся старшей школы по разделам математики: тригонометрия, планиметрия, решение геометрических задач по планиметрии и стереометрии, решение задач, содержащих параметр, модуль .


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

7

Поддержка инновационных поисков педагога,развитие культуры самоанализа и анализа собственной деятельности.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

8

Формирование системы внеклассной работы, для выявления одаренных детей, для формирования положительной мотивации к предметам математического цикла

В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

9

Создание условий для реализации прав учащихся на получение качественного образования.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

10

Отслеживание и квалифицирование роста пед. мастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

11

Формирование методологической культуры педагогов как средство повышения качества образования

В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

12

Выполнение единых требований к учащимся в соответствии с требованиями к математической подготовке учащихся.





Учителя кафедры

В процессе выполнения

13

Создание системы повторения разделов математики в соответствии с кодификатором по подготовке к ЕГЭ в 11 классе, ГИА в 9 классе.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

14

Обеспечить изучение курса «Теория вероятности и статистика» в полном объеме в 7, 8,9 классах.


В течении

года

Учителя кафедры

выполнено

15

Повышение качества обученности геометрии, с целью выполнения задач (геометрических) в ЕГЭ и ГИА.


В течении

года

Учителя кафедры

В процессе выполнения



Кабинеты математики, физики, информатики оборудованы необходимыми техническими средствами, в каждом есть компьютер, мультимедийная система,интерактивная доска. Постоянно пополняются дидактические, тестовые, информационные, научно-методические материалы. Все кабинеты оснащены новыми чертежными инструментами. Используется видеотека, интернет. Каждый кабинет математики получил наглядное пособие по геометрии: набор геометрических тел, интерактивные доски, ноутбуки. В этом учебном году кабинет № 61 участвует в конкурсе смотра кабинетов в округе.( Руков. Савенкова Н.А.)

В кабинете № 61 создается музей по истории развития числа. В кабинете математики руководитель Пастухова Ж.Ю. создан музей математики для начальной школы.

1.1 Учебная работа.



Программы по предметам кафедры: « Математических аспекты культуры» выполнены. В каждой четверти проводилась проверка тетрадей для контрольных работ. Даны рекомендации. Нормы контрольных работ выполнены во всех классах по физике, математике, информатике. Систематически осуществляется контроль за состоянием тетрадей ( контрольных и рабочих), нормой выполнения контрольных работ по предметам, их соответствие программе.

1.2. Контроль за качеством знаний и степенью обученности

учащихся.


Вид работы

Срок

Форма контроля

Ответственный


1

Контрольная работа по математике в 5классе.

Статград

сентяб

Контрольная работа

Зам.директора по УВР Юдакина С.И.,учителя математики.

2

Работа по алгебре в 8 классе.Статград

16.11

Контрольная работа

Зам.директора по УВР, учителя математики

3

Входной контроль за знаниями учащихся

Сент, октяб ноябр.

Тест

Зам.директора Юдакина С.И. Учителя математики.

4

Диагностическая работа по математике в 9 классе .МИОО

4 октяб

Тестовая работа в формате ГИА

Учителя математики Иванова В.Н.,Савенкова, Беисова В.Т.

5

Диагностическая работа в 11 классе.МИОО

сентябр

Тест. Формат ЕГЭ

ОМЦ.

Юдакина С.И., учителя математики Иванова, Савенкова

6

Работа по алгебре и началам анализа в 10 классе.МИОО

30 ноябрь

Контрольная работа

Учителя математики

7

Работа по алгебре в 7 классе.Статград

декабрь

Контрольная работа

Учителя математики

Иванова, Беисова
















8

Промежуточный контроль знаний учащихся в рамках мониторинга школы

Декабрь
апрель

Тест

Юдакина С.И.

Зав.кафедрой Иванова В.Н.

9

Диагностическая работа в 11 классе.МИОО

7 декаб

Тест. Формат ЕГЭ

Зам. директора по УВР Учителя математики.

10

Диагностическая работа по геометрии в 9 кл

13 декаб

Контрольная работа

Зам.директора по УВР. Учителя математики.

11

Диагностическая работа по математике в 9,10,11 классах.

24.12

Контрольная работа

Учителя математики

12

Проверочные работы в формате ГИА и ЕГЭ

Февральмарт

Диагностические работы

Учителя математики

13

Тренировочная работа

март

Тест 11 класс

Бондаренко Л.Н.

Пальчикова И.А.

14

Репетиционный экзамен в 11 классе.МИОО

23март

Формат ЕГЭ

Зам.директора, кл. руковод.

15

Диагностические работы по математике в 7,8 классе.Статград

май

Контрольная работа

Учителя математики

16

Диагностическая работа по статистике в 7,8 классе.Диагностическая работа по математике в 6 классе.

18 мая

Контрольная работа

Савенкова, Иванова

Беисова

17

Диагностическая работа в формате ЕГЭ в 10 классе.Статград

21 мая

Тест в формате ЕГЭ.

Учителя математики

Иванова, Савенкова


По результатам работ учащихся проводились совещания при завуче, на которых выявлялись проблемные темы и пути их решения. Даются рекомендации учителям по повышению качества обученности срок для их реализации. Отрабатывается система подготовки учащихся к экзамену в 9-11 классах. Формируется банк заданий для проведения подготовки и повторения в 9-11 классах. Подготовка к ЕГЭ проводится по плану.

По результатам окончания четверти проводились заседания кафедры, выявлялись показатели уровня обученности , усвоение программного материала в работе каждого учителя . На заседаниях кафедры рассматривались вопросы о работе с учащимися , имеющими одну-две тройки по математике. Для решения вопроса о проблемных темах, о пробелах при узучении слабо усвоенных тем, намечены пути решения для каждого учащегося индивидуально. Работа каждого ученика по проблемным темам контролируется и оценивается.

По подготовке к ЕГЭ и ГИА используется банк заданий в интернете. Работа в режиме он-лайн стала частью работы для ознакомления с диагностическими и тренировочными тестами в формате ЕГЭ и ГИА.


1.3 Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9кл.


Формирование и становление системы по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11кл и ГИА в 9 кл. В этом учебном году учащиеся 9 и 11 классов систематически проводили тренировочные работы в режиме он -лайн для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Мониторинг диагностических работ, отработка проблемных тем, системное повторение по разделам математики, темы которых указаны в кодификаторе содержания разделов по математике. На кафедре создается и отрабатывается непрерывность подготовки к итоговой аттестации учащихся. Накапливается и систематизируется материал для подготовки к экзаменам.Создается набор тестовых материалов для работы с учащимися в средней и старшей школе. Набор тестовых материалов имеется в кабинетах №61 ,кабинете № 64 ( учителя Савенкова Н.А. и Иванова В.Н.). В каждом кабинете математики созданы уголки подготовки к ЕГЭ и ГИА, имеются демоверсии КИМов за 2013 год, памятки по подготовке к экзаменам, советы родителям и детям.

Результаты сдачи зкзамена по математике в формате ГИА:

сдавали экзамен 36 учащихся, получили оценки:

5-- 26

4-- 8

3-- 2

Успеваемость 100%

Качество знаний 94,4%


2. Организационно-методическая работа:


Работа кафедры велась по плану. Были проведены заседания, на которых рассматривались вопросы в соответствии с планом работы и задачами кафедры на 2012-2013 учебный год.



Теоретические семинары:
1.Методический совет. Преемственность в обучении математике,

единство требований к учащимся на уроках математики.


2.Изучении технологии проектно-исследовательской деятельности.

Все учителя математики посещали курсы по овладению компьютерной грамотностью, которые проводились учителями информатики нашей школы в каникулярное время.
Курсы повышения квалификации в 2012-2013 уч. году прошла Савенкова Н.А. « Методика обучения математике в основной и старшей школе», Бондаренко Л.Н.– дистанционные курсы по информатике. Савенкова Н.А. аттестовалась на высшую категорию.

3. Научно – исследовательская деятельность учащихся.


На протяжении нескольких лет педагогами школы проводится большая работа в направлении проектно-исследовательской деятельности учащихся. Положительная мотивация участия в проектной деятельности объясняется осознанием педагогов её позитивного влияния на результаты собственной деятельности. Выбор тем исследования определяется практической потребностью школы, позитивный опыт которой обобщается в информационных сборниках. В этом учебном году учителя кафедры Иванова В.Н. и Савенкова Н.А. курируют работу по проектной деятельности учащихся. Учащиеся принимают участие в Ломоносовских чтениях, конференции «Диалог культур». Темы проектов, выбранных учащимися « Из истории развития математики», «Занимательная математика» и др.В школьной научно- практической конференции приняли участие учащиеся со 2- по 11 классы.


4. Внеклассная работа. Работа с одаренными детьми.



Предметные кружки по математике, физике, способствуют повышению мотивации к предмету, позволяют подготовить учащихся к олимпиадам разного уровня: школьной, муниципальной, окружной. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 170 учеников.

Победители и призерами школьной олимпиады стали 43 ученика. В межшкольной олимпиаде по математике среди 5-8 классов приняли участие наши ученики и заняли 8 наград. Это дипломы 2 и 3 степени. В этом году мы приняли участие в окружном математическом празднике, где заняли 2 место, получив приз за лучшую презентацию. Участвовали в интернет-олимпиадах по математике, физике, информатике. Всероссийский уровень.

Международная олимпиада «Кенгуру» -120 участников.

Ученица 7г класса Никишина заняла 1место в округе.

Системная работа дополнительного образования позволяет прогнозировать вовлечение во внеурочную деятельность еще большего количества учащихся.

В 10-11 классах работают элективные курсы.

Проведена неделя кафедры.По всем классам проведены внеклассные мероприятия: математические соревнования, конкурсы знатоков предметов математики ,физики, информатики. Активное участие в этом приняли учащиеся 6-9 и др.классов. Учащиеся 10-11 классов создали презентации по различным темам математики, информатики, физики.

Участие педагогов школы № 2072

в олимпиадах, конкурсах и др. мероприятиях в 2012-2013 уч. года.



п/п

ФИО педагога

Мероприятие

Уровень

Результат



1.




Иванова В.Н.

Математическая олимпиада

окружной

Дипломы,грамоты

Подготовка призера окружного тура к участию в городском туре.

Международная олимпиада «Кенгуру»

Открытая российская интернет -олимпиада по математике «осень» 2012г, «зима» 2013г
Межшкольная окружная олимпиада по математике
Математический праздник
Математический праздник

Международная олимпиада по математике на английском языке .
Международная дистанционная олимпиада по основам наук
Подготовка к научно- практическим конференциям » Диалог культур», « Ломоносовские чтения» и др.


Городской

Международный

Всероссий ский


Окружная

Муниципальный

Окружной

Международный

Международный

Окружной


Участник

Участники, призеры, благодарственное письмо

Дипломы, призеры


Дипломы. Победители. Призеры

Победитель

(команда)

Призер (команда)
Призер, участник

Призеры


участники


2

Савенкова Н.А.

Математическая олимпиада
Международная олимпиада «Кенгуру»
Межшкольная окружная олимпиада по математике
Математический праздник

Математический праздник

Математический праздник

Международная дистанционная олимпиада по основам наук
Подготовка к научно- практическим конференциям « Диалог культур», « Ломоносовские чтения» и др.


Окружной
Международный

Окружная

Муниципальный
Окружной

Окружной

Международный
Окружной


Дипломы,

грамоты

Участники,


Дипломы. Победители. Призеры
Победитель

(команда)

Призер (команда)
Приз за лучшую презентацию

Призеры

Участники,

Приз за лучшую презентацию

3.

Беисова В.Т.

Международная олимпиада «Кенгуру»


Международный


Участники, призеры,







Школьная математическая олимпиада

Школьный

участники







Межшкольная окружная олимпиада по математике


Окружной


участники

4.

Пальчикова И.А.

Дистанционная международная олимпиада по информатике

Международный


призеры,







учитель года « Москва -2013»

Муниципальный,

Городской

Призер
участник







Международная олимпиада «Компьютеры. Информатика. Технологии»

Международный


Участники, призеры,







Международная олимпиада по информатике «Бобер»

Международный


Участники







Всероссийский конкурс «Многоликий интернет»

Всероссий ский


Участники, призеры,







Международная олимпиада по основам наук

Международный


Участники, призеры,







Интернет-проект.Авторская медиа-сказка

Всероссий ский


Призер


5.

Бондаренко Л.Н.

Дистанционная международная олимпиада по информатике

Международный


призеры,







Международная олимпиада «Компьютеры. Информатика. Технологии»

Международный


Участники, призеры,







Международная олимпиада по информатике «Бобер»

Международный


Участники







Всероссийский конкурс «Многоликий интернет»

Всероссий ский


Участники, призеры,


В школьном сборнике статей учащихся « Крылья» напечатаны проектные работы учащихся по математике,физике, информатике получившие грамоты, дипломы, сертификаты участников.

Нужно отметить, что в этом учебном году внеклассная работа по предметам кафедры была достаточно многогранной: дистанционные олимпиады по информатике, интернет -олимпиады по математике , международные олимпиады по основам наук ( интегрированные), математика на английском. Все учителя кафедры были активны,работая в этом направлении.


5. Методическая работа.

При обсуждении результатов мониторинга знаний выявляются

типичные шибки, делается поэлементный нализ выполненной работы , решаются проблемы с некачественным усвоением изученного материала. Ведется целенаправленная работа по внедрению в практику принципов и методик системного анализа деятельности учителей, создается портфолио учителя в электронном виде. Учителям, впервые сталкивающимся с такими проблемами, постоянно оказывается методическая помощь, даются рекомендации по изучению математики в 5 классах. Улучшились показатели оптимизации процесса социально-педагогической адаптации учащихся 1 и 5, 10 классов, для этого на кафедре ведется работа по преемственности (наставничество).Проводится семинар по премственности.

Учителя старшей школы ежемесячно посещают семинары по подготовке учащихся к итоговой аттестации, которые проводятся в окружном научно-методическом центре.Для учителей ,работающих в 9 классе,проводилась учеба по организации и проверке экзаменационной работы по тестовой технологии.

Положительная динамика достигнута за счет вариативности обучения, создания благоприятного эмоционального климата в школе, психолого-педагогической поддержки на уроках. Учителя начальной школы получают постоянные консультации по методике работы в 5 классах.

С целью знакомства с педагогическими находками, творчеством и методиками ведения урока, учителя школы систематически проводят открытые уроки для коллег и родителей, которые являются практической мастерской для профессионального роста учителя.

В школе становится традицией проведение открытых уроков для родителей. Математика и информатика, математика и физика, физика и информатика- такова интеграция уроков нашей кафедры. Каждый учитель школы провел по два и более таких уроков, которые получили хорошую оценку и отзывы со стороны присутствующих педагогов и родителей. Присутствующие на этих уроках родители , коллеги отметили профессионализм учителей , дали высокую оценку работе учителей. На уроках все чаще появляются ИКТ технологии.



6. Инновационная деятельность.



1.По результатам работы создается сборник материалов, в который входят методические статьи и разработки уроков наших учителей.

2.Создание сайта учителя, ИКТ технологии.


Выводы:
Таким образом, работу кафедры в 2012-2013 учебном году

можно считать удовлетворительной.
В 2013-2014 учебном году кафедра работает по теме:


Педагогические технологии

как фактор повышения качества образования

Цель - создание условий достижения высокого уровня обученности и развития компетенций в соответствии с федеральными образовательными стандартами образования на основе интенсивного использования инновационных технологий развития и функционирования системы образования в образовательном учреждении посредством компетентностного подхода как основы формирования человеческого потенциала на пути удовлетворения социального запроса потребителей.

Задачи:

1. Изучать, апробировать и внедрять успешные педагогические технологии

в образовательный процесс всех ступеней образовательной организации

ГБОУ Гимназия № 2072 для повышения качества образования

обучающихся (воспитанников), уровня развития

личности и профессионального мастерства педагогов.

2. Выполнять требования Закона РФ «Об образовании» и основные

направления Программы развития Московского образования до 2016

года как приоритетные пути развития системы ГБОУ Гимназия № 2072.

3. Создавать условия для обмена опытом педагогов как внутри учреждения,

так и на уровне района, округа, города, межрегиональном и

международном уровнях посредством семинаров, круглых столов,

ассамблей, творческих встреч, конгресс – бюро, публикаций и др. форм

взаимодействия, в том числе в рамках сетевых образовательных

сообществ через Интернет .

4.Акцентировать внимание на построении персонифицированных

траекторий развития профессиональных компетенций педагогов по

различным направлениям деятельности в рамках мультипрофильной

Гимназии (урочная, внеурочная, учебная, воспитательная, научно-

методическая, исследовательская, др. виды деятельности).

5. Отрабатывать эффективные и качественные пути вхождения ступени

дошкольного образования и развития ребенка в общую систему

образовательной организации Гимназия № 2072.

6. Реализовывать инициативы Гимназии № 2072 как социального ресурса

развития столичного региона и как учреждения «Школа Мира»,

ассоциированного при ЮНЕСКО.

7.Развитие системы обеспечения качества знаний по предметам

математического цикла (мониторинг проблемных тем). Изучение динамики

обученности учащихся (система мониторинга), с поэлементным анализом.

8.Преодоление неуспешности в обучении в процессе развития способностей

учащихся в условиях гимназии.

9. Создание системы непрерывного повышения квалификации учителей,включение педагогов в сетевую систему повышения квалификации (Интернет, сетевое взаимодействие со школой, округом .) 10.Формирование требований к содержанию образования и уровню его освоения учащимися. Усилить требования к уровню подготовки учащихся старшей школы по разделам математики: тригонометрия, решение геометрических задач по планиметрии и стереометрии; решение задач, содержащих параметр, модуль.

11.Поддержка инновационных поисков педагога ,развитие культуры самоанализа и анализа собственной деятельности.

12.Создание системы внеклассной работы, для выявления одаренных детей, для формирования положительной мотивации к предметам математического цикла 13.Отслеживание и квалифицирование роста пед. мастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

14.Формирование методологической культуры педагогов как средство повышения качества образования. 15.Продолжить работу по созданию системы повторения изученного материала, разделов математики в соответствии с кодификатором по подготовке к ЕГЭ в 11 классе, ГИА в 9 классе. 16. Создание и совершенствование сайтов, конкурс сайтов учителей кафедры. 17.Работа в условиях новых стандартов образования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы кафедры политехнического цикла за 2012-2013 уч год
Методическая тема кафедры: «Развитие гимназистов в условиях личностно-ориентированного обучения»
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы в школьной системе дополнительного образования школьников в 2012-2013 учебном год
Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются формирование у обучающихся гражданской ответственности...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В соответствии с приоритетами образовательной политики мбоу «Федотовская оош» в 2012-2013 учебном году работала над темой «Формирование...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconТема: Планирование работы кафедры
Анализ работы кафедры учителей естественных и точных наук за 2011-2012 учебный год
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год
«Формирование ключевых компетенций у учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения»
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт...
Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы кафедры учителей иностранных языков за 2012-2013 уч год
Гордеева Елена Евгеньевна (зам директора по языковому образованию, учитель английского языка)
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ научно-методической работы за 2012-2013 учебный год
Метод объединение учителей географии, биологии, химии, физической культуры и обж. (председатель Зырянова С. В.) 12
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
Воспитание – целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год icon«Месячник безопасности и профилактики дорожно транспортного травматизма детей»
Заседание мо кл руководителей «Анализ вр за 2011- 2012 уч год, планирование работы на 2012 – 2013 уч год»
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ работы кафедры «Искусство и технология» за 2012-2013 учебный год
М/С:«Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании»и методической темой кафедры:«Проектная...
Анализ работы кафедры «Формирование математических аспектов культуры» 2012 2013 уч год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск