Скачать 56.28 Kb.
|
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН – 5 класс Цели и задачи:
Содержание конкурса При подборе заданий учитывалось:
При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Прогнозируемый результат:
Ход КВН: О, математика земная, гордись прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли, Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли! В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил. Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела Твоя немеркнувшая слава в веках бессмертье обрела. Я славлю разум человека, дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук! Звучит музыка. Команды занимают свои места. Представляется жюри. №1. “ВИЗИТКА”. В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, приветствия жюри, соперникам, болельщикам. №2. “РАЗМИНКА”. Каждой команде по очереди задаются вопросы.
№3. “РЕШАЕМ ВМЕСТЕ”. Каждой команде предлагается решить пример. (1218 : 3 + 3785 x 68) x (371 + 23 x 78 – 2165) Пока команды решают пример - проводится игра со зрителями. (см. приложение) №4. “КАПИТАНЫ”. Капитанам предлагается разгадать ребусы. Задание даётся одновременно для всех капитанов. Жетон за правильный ответ получает тот, кто быстрее даёт ответ. Количество жетонов влияет на балл за этот конкурс. №5. “ХУДОЖНИКИ”. Конкурс проводится во время состязаний капитанов. Команде необходимо нарисовать картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д. №6. “РЫБАЛКА”. В пруду плавают рыбки. Капитан команды с помощью удочки ловит рыбку и несёт её команде. На брюшке рыбки - задача, которую необходимо решить. Ответ задачи команда записывает в специальный бланк для жюри. За отведённое время команда должна решить как можно больше задач. (Задачи взяты из задачника Г. Остера) Степень сложности задачи учитывается при оценивании. №7. “НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ”. Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап: всем командам одновременно на 3 сек. показывается карточка. Задание: найти сумму чисел. (На карточке нарисованы квадрат, круг и треугольник. В них соответственно числа : 9, 4, 3). На самом деле задаются следующие вопросы: - Какое число записано в квадрате? - Каким цветом нарисован круг? - В какой фигуре записано число 9? - Какая фигура стоит последней? Второй этап: читается отрывок из стихотворения К.И.Чуковского “Мойдодыр”. Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? (11) №8. “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ”. Каждой команде нужно показать в виде пантомимы какую-нибудь пословицу или поговорку, в которой встречаются числа. Игроки других команд и болельщики должны отгадать пословицу или поговорку. Жюри оценивает качество, оригинальность, доступность. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ Музыка Соловьёва-Седого из к\ф “Небесный тихоход” В глубокой древности, древности, древности, Когда науки были выше повседневности Герон, Фалес и Архимед обогатили белый свет И нам послали зажигательный привет. Припев: Во славу науки Мы клятву верности, дерзости, доблести даём. Мажорные звуки Из нас посыпались, и мы поём. Пускай мы Пифагорами не станем. А вдруг? Ведь столько не разгадано ещё вокруг! И творчества муки нам интереснее сердечных мук. Мы уже в третье, в третье, в третье, Мы уже в третье перешли тысячелетие. “Зашьём” озонную дыру, найдём друзей в антимиру И к марсианину заявимся в нору. Припев. Мы парни бравые, бравые, бравые, И нас не редко посещают мысли здравые. Мы математике верны, мы с информатикой дружны И, как нестранно, мы в искусство влюблены! Подведение итогов. Награждение команд. ПРИЛОЖЕНИЕ Задания для болельщиков. 1. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. А из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок ? (4) 2. Я, Серёжа, Коля, Ванда – волейбольная команда. Женя с Игорем пока – запасных два игрока. А когда подучатся, сколько нас получится? (6) 3. Мы – большущая семья, самый младший – это я. Сразу нас не сосчитать! Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша. Мы по улице идём, говорят, что детский дом. Сосчитайте поскорей, сколько нас в семье детей? (6) 4. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней, Рыбак Евсей – 4 карасей, А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (19) 5. Что за цифра акробатка? Если на голову встанет – Ровно на 3 меньше станет. (9) 6. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, Все 4 стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (Квадрат) 7. Разделите число 1888 пополам, чтобы получилось два раза по 1000. 8. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11) 9. Мальчик лёг спать в 8 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик? (1) 10. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинам бегали мурашки. У Коли по спине бегало 27 мурашек, а у Толи на 3 мурашки больше. Сколько всего мурашек бегало по спинам у мальчиков? (57) 11. Первое – цифра – она в середине, Буква сначала и буква с конца. В целом – леса, города и равнины, К целому – полны любовью сердца. (Родина.) 12. Я приношу с собою боль, в лице – большое искаженье А “Ф” на “П” заменишь коль, то превращусь я в знак сложенья. (Флюс – плюс) 13. Со звуком “С” я невкусна, но в пищу каждому нужна. С “М” берегись меня, не то – я съем и платье, и пальто. (Соль – моль) 14. Часто знает и дошкольник, что такое треугольник! А уж вам- то, как не знать, ну совсем другое дело. Быстро, точно и умело треугольники считать. Например, в фигуре этой - сколько разных, посмотри. Всё внимательно исследуй и по краю и внутри. |
Математический квн Ведущий квн соревнование в остроумии и знании, Чтоб в этот день квн вам по душе пришелся всем Нужно знания иметь прочные, Быть веселым... | Урок квн тема: «Математический квн» Республике Хакасия на 2013 год, утверждённого постановлением Избирательной комиссии Республики Хакасия от 28 декабря | ||
Математический квн – 5,6 класс Астраханской государственной консерватории состоялась внутривузовская конференция «Поэтика музыкального произведения: новые научные... | Математический квн ... | ||
Квн «Школьные годы чудесные» Пускай начнётся квн прямо здесь и сейчас Недавно у нас в школе впервые прошел квн под названием «Школьные годы чудесные», в котором участвовали три команды: «Предки» команда... | Разработка Внеклассного мероприятия по математике. Математический квн «Пока мы не Архимеды…» В библейских описаниях не однократно упоминается об апокалипсисе, как о неминуемом событии, настигнувшем человечество в момент его... | ||
Примерная программа наименование дисциплины Математический анализ Цели и задачи дисциплины: ознакомление с фундаментальными методами дифференциального и интегрального исчислений. Математический анализ... | С. Хормалы – 2011 Форма проведения внеклассного мероприятия: игра-... История россии (включая историю татарского народа и Татарстана ) 16-18 в в. – 46 ч | ||
Kwn doc День птиц (квн) ведущий: Дорогие ребята участники игры и... Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову | Конспект развлечения квн «Волшебный мир искусства» Квн «Волшебный мир искусства» в подготовительной группе детского сада комбинированного вида №122 города Пензы | ||
Рейтинговая оценка знаний обучающихся для студентов 1 курса направления... Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | Программа «Экспресс-школа квн» для школьников средних и старших классов Также форму квн используют некоторые учителя начальной и средней школы на уроках или праздниках, для чего ими разрабатываются адаптированные... | ||
Математический факультет Реферат по дисциплине «Математический анализ» Множество R Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, задания... | Квн по математике 4 класс «Считай, решай, отгадывай» Цель Методические указания предназначены студентам специальностей 060800(080502) "Экономика и управление на предприятии (строительство)";... | ||
Рабочая программа химия 10,11 класс, физико – математический При разработке программы в основу положен Государственный образовательный стандарт по химии, базовый уровень | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квн живёт, торжествует. Теперь мы играем в школьный квн. Нам по 11 – 18. Впрочем, это не совсем так. С нами вместе «кавеэнятся» наши... |