№ урока
| Дата
| Тема урока
| Тип урока
| Цели урока
| Результаты
|
Предметные
| Личностные
| Метапредметные
|
Сложение и вычитание в пределах 100
|
1.
|
| Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.
| Урок повторения.
| Создание условия для развития умения считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
| Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
| Готовность и способность к саморазвитию.
| Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
2.
|
| Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа.
| Урок повторения.
| Создание условия для развития умения считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
| Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математического мышления.
| Сформированность мотивации к обучению.
| Готовность слушать собеседника, вести диалог.
|
3.
|
| Двузначные числа и их запись.
Стартовая диагностика.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100.
| Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа.
| Самостоятельность мышления.
| Умение работать в информационной среде.
|
4.
|
| Упражнение в записи двузначных чисел.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для обучения детей названию последовательности и записи цифрами натуральных чисел в пределах 100.
| Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
| Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
| Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.
|
5.
|
| Входная контрольная работа.
| Урок проверки знаний.
| Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении.
| Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
|
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности.
|
Луч. Числовой луч
|
6.
|
| Луч и его обозначение.
| Урок изучения нового материала.
| Создание условий для ознакомления с понятием луча как бесконечной фигуры.
| Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математически знания для решения учебно-практических задач.
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
| Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
7.
|
| Луч и его обозначение.
| Урок-исследование.
| Создание условий для развития умения чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами; овладение основами пространственного воображения.
| Умение чертить луч , обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения.
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
| Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).
|
8.
|
| Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для развития умения изображать луч с помощью линейки и обозначение луча буквами.
| Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
| Умение работать в информационной среде.
|
9.
|
| Числовой луч.
Практическая работа.
| Урок-практикум.
| Создание условий для формирования понятия о единичном отрезке на числовом луче; координате точки на луче. Обучение построению точек с заданными координатами; развитие умения сравнивать числа с использованием числового луча.
| Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
| Активное использование математической речи для решения разнообразных задач.
|
10.
|
| Контрольная работа №1 по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».
| Контрольный урок.
| Проверка качеств освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения.
| Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
| Адекватное оценивание результатов своей деятельности.
|
11.
|
| Работа над ошибками.
Закрепление знаний по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».
| Комбинированный урок.
| Анализ ошибок, сделанных в контрольной работе.
| Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
| Высказывать собственные суждения и давать им обоснования.
| Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.
|
Единицы измерения длины
|
12.
|
| Метр.
| Урок изучения новых знаний.
| Создание условий для формирования умения измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.
| Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины: 1м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
| Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
13.
|
| Соотношение между единицами длины.
Самостоятельная работа.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для формирования умения устанавливать соотношения между единицами длин: метром, дециметром, сантиметром.
| Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины: 1м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
| Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).
|
14.
|
| Упражнения в соотношении между единицами длины.
Тест.
| Урок закрепления и обобщения знаний.
| Создание условий для закрепления умения устанавливать соотношения между единицами длин: метром, дециметром, сантиметром.
| Умение воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины: 1м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле.
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
| Умение работать в информационной среде.
|
Многоугольник
|
15.
|
| Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие.
Практическая работа.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для введения понятий многоугольника, его вершин, углов, сторон. Развитие умения обозначать многоугольник буквами.
| Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания математические знания для решения учебно-практических задач.
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
| Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).
|
16.
|
| Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для закрепления умения изображать многоугольник и обозначать его буквами.
| Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения.
| Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
| Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.
|
17.
|
| Контрольный устный счет №1.
Многоугольник и его элементы.
| Комбинированный урок.
| Создание условий для контроля навыка устного счета и закрепления умения изображать многоугольник, обозначать его буквами.
| Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20.
| Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
| Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
|
Способы сложение и вычитания в пределах 100
|
18.
|
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26–3, 65+30, 65–30.
| Урок изучения нового материала.
| Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие примеры сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
| Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений.
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
| Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).
|
19.
|
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26–3, 65+30, 65–30.
| Урок изучения нового материала.
| Создание условий для формирования умения выполнять частные и общие примеры сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.
| Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи.
| Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.
|