Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год





Скачать 41.13 Kb.
НазваниеАнализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год
Дата публикации14.09.2014
Размер41.13 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ контрольной работы

по математике

Первый триместр 2013-2014 учебного года
Учитель: Уварова Ирина Петровна
Дата проведения работы 01.11.2013
Класс: 6«Б»

Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 ч.)

Сложение и вычитание смешанных чисел (6ч.)

Число учащихся в классе 11
Писали работу 11
написали на
«5» - 5

«4» - 2

«3» - 2

«2» - 2

% качества 63,64%
% успеваемости 81,82%

Цели работы: выявить степень усвоения учащимися изученного материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» , проверка знаний и умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; развивать навыки самостоятельной работы.
Проверяемые элементы содержания.
 Уровень обязательной подготовки :основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. Сложение и вычитание смешанных чисел.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитая дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа. Что касается сложения и вычитания смешанных чисел, которые не находят активного применения в последующем изучении курса, то учащиеся должны лишь получить представление о принципиальной возможности выполнения таких действий.
Проверяемые знания и умения: уметь выполнять преобразования дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных чисел, применять основное свойство дроби при сокращении дробей и приведении их общему знаменателю. При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приемы вычислений. Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнения, решать уравнения: находить неизвестное и слагаемое, уменьшаемое, и вычитаемое.





Содержание контрольной работы

Выполнили

(число учащихся)

Не справились с заданием или допустили ошибки

(число учащихся)

1

Найти значение выражения, содержащего сложение и вычитание смешанных чисел

9

2

2

Текстовая задача на сложение и вычитание смешанных чисел

5

6

3

Текстовая задача на сложение и вычитание смешанных чисел

7

4

4.

Уравнение. Найти неизвестное вычитаемое или слагаемое.

6

5

5.

Разложить число на простые множители различными способами

6

5


Типичные ошибки

при выполнении контрольной работы некоторыми учащимися выполнены вычислительные ошибки, некоторые учащиеся затрудняются в нахождении наименьшего общего знаменателя , забывают сократить дробь, которая получилась в результате сложения или вычитания смешанных чисел, испытывают трудности при решении уравнений , текстовых задач и при разложении составного числа на простые множители различными способами.
Рекомендации продолжать развивать вычислительные навыки при выполнении устных упражнений, продолжать развивать логическое мышление учащихся , учить решать текстовые задачи различными способами :арифметическим и с помощью уравнения, закрепить знания и умения учащихся при приведении дробей к наименьшему общему знаменателю и сокращении дробей.
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Текст контрольной работы

Вариант I.

1. Найдите значение выражения:
2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант II.

1. Найдите значение выражения:
2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение

5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы колледжа за 2013 2014 учебный год
Педагогический коллектив в течение 2013-2014 учебного года работал над проблемами
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по...
Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы цнит в 2013 2014 учебном год
Работа Центра нит в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с общелицейским планом работы
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013 -2014 учебного год
Работа по выявлению и поддержке одаренных детей, интеллектуальное развитие обучающихся
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы библиотеки мбоу «Гимназия №24» на 2014 год Ижевск, 2014
Проведение инвентаризации и анализ состояния учебного фонда, с целью составления заказа на учебную литературу на предстоящий учебный...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы школьной библиотеки Шуманской сош на 2013-2014 учебный...
Анализ использования и очистка учебного фонда от устаревших по содержанию учебных изданий
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Г. Ахметзянова (Казань. Магариф, 2009), Базисного учебного плана рт на 2013-2014 учебный год, учебного плана школы на 2013-2014...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconАнализ работы с одаренными детьми за 2013 2014 учебный год
В течение учебного года осуществлялась реализация инновационного проекта «Учение с увлечением». Одно из направлений этого проекта...
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск