Скачать 102.36 Kb.
|
Урок разработан и проведен учителем первой категории О.А. Бубличенко. МСОШ № 33 Урок математики в 5-ом классе на основе технологии личностно-ориентированного обучения. Обучение в малых группах. Тема урока: Упрощение выражений. Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: активизировать взаимодействие между учащимися, привить навыки групповой работы . Обеспечить каждому учащемуся ситуацию успеха. Отработать навыки применения распределительного закона умножения относительно суммы и разности.
Приложения. Тест №1
202 87 - 102 87 = а) 8700 ; б) 8070 ; в) 20 604. 2. Представьте в виде произведения выражение и укажите правильный ответ : 48 x + x = а) 48x ; б) 49x ; в) 49 . 3.Упростите выражение и укажите правильный ответ : 3а + 17 + 3а + 13 = а) 3а + 30; б) 36а ; в) 6а + 30. 4.Упростите выражение и укажите правильный ответ :
а) 96х ; б) 72х ; в) 20х .
Тест № 2
а) 49 000; б) 4900 ; в) 23 000 .
4y + 26y = а) 30 ; б) 30y ; в) 26y .
k + 35 + 4k + 26 = а) 67k ; б) 4k + 61 ; в) 5k + 61 .
k 14 5 = а) 70k ; б) 81k ; в) 19k .
Тест № 3
а) 2400 ; б) 100 ; в) 24 .
y + 56y = а) 56y ; б) 57y ; в) 57.
3m + 8 + m + 2 = а) 14m ; б) 3m + 2 ; в) 4m + 10.
а) 40r ; б) 12r ; в) 13r.
Тест № 4.
а) 18 000 ; б) 23 100 ; в) 1800.
27 y - 17y = а) 10 ; б) 10y ; в) 44y .
10 + 5t + 6t + 1 = а) 22t ; б) 11t + 10 ; в) 11t + 11.
k 3 x 2 =а) 6kx ; б) 6k ; в) 6x .
Тест № 5. 1. Выполните действия наиболее удобным способом и укажите правильный ответ : 603 7 + 603 97 = а) 60 300 ; б) 603 000 ; в) 603 .
1000k - k = а) 1000k ; б) 999k ; в) 999 .
7t - 2t + 3 + 6 = а) 14t ; б) 9 - 2t ; в) 5t + 9 .
а) 72 ty ; б) 72 ; в) 72t .
1 команда « ОТЛИЧНИКИ» 1 задание ( 1лист ) Решите уравнения, применив распределительный закон умножения: 1). 4 x + 4x = 424 , 2). 15 y - 8y = 714 , 3). 4 k + 5 k + k = 1200 , 4). 6 t + 3 t - t = 6400 , 5). 5 m + 3 m - 8 = 72.
Решите уравнение , применив сочетательный закон умножения: 1). 4 25 x = 800 , 2). y 5 20 = 500 , 3). 21 8 p = 168 , 4). m 33 3 = 990 , 5). 8 k 7 = 672 . 2 команда «ЗНАТОКИ»
Решите уравнение, применив распределительный законумножения: 1). 3 x + 3 x = 126, 2). 17 y - 8y = 954 , 3). 2 m + 6 m + 3 m = 1122 , 4). 4 k + 8 k - 5 k = 1421 , 5). 7 t - 2 t + 5 = 125.
2 задание ( 2 лист ) Решите уравнение, применив сочетательный законумножения: 1). 3 y 25 = 300 , 2). x 6 7 = 126 , 3). 13 4 p = 156 , 4). k 5 16 = 960 , 5). 4 m 17 = 340 . 5 команда «СТРЕЛА» 1 задание ( 1 лист ) Решите уравнение, применив распределительный законумножения: 1). 3 x + 3 x = 126, 2). 17 y - 8y = 954 , 3). 2 m + 6 m + 3 m = 1122 , 4). 4 k + 8 k - 5 k = 1421 , 5). 7 t - 2 t + 5 = 125.
2 задание ( 2 лист ) Решите уравнение, применив сочетательный законумножения: 1). 3 y 25 = 300 , 2). x 6 7 = 126 , 3). 13 4 p = 156 , 4). k 5 16 = 960 , 5). 4 m 17 = 340 . 3 команда «ТИГРЫ» 1 задание ( 1 лист ) Решите уравнения, применив распределительный закон умножения: 1). 5 x + 6x = 407 , 2). 13 y - 5y = 968 , 3). 3 z + 9 z - 5 z = 1491 4). 6 t + 7 t + t = 2828 , 5). 8 m - 5 m + 3 = 51. 3 команда «ТИГРЫ» 2 задание ( 2 лист ) Решите уравнение , применив сочетательный закон умножения: 1). 2 m 14 = 420 , 2). y 7 13 = 182 , 3). 15 3 p = 315 , 4). t 12 8 = 384 , 5). 5 k 17 = 510 . |
План –конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения) Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные... | Разработка урока «Упрощение выражений» Организация деятельности учащихся на повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме «Упрощение выражений» | ||
Интегрированный урок с применением технологии личностно-ориентированного... Интегрированный урок с применением технологии личностно-ориентированного обучения | План-конспект урока математики в 5А классе Тема: «Упрощение выражений. Решение уравнений» Оборудование урока: карточки с текстом работы (в III-Х вариантах) карточка – консультант. «Алгоритм решения задач уравнением» сигнальные... | ||
Конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)... Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные... | Конспект урока физики в 11 классе Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном... | ||
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные... | Урок решения ключевых задач содержательных метрических ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Области преподавания информатики в школе. В своей работе Светлана Сергеевна использует современные образовательные технологии: развивающее... | Личностно-ориентированное обучение на уроках физики в 9-м классе В реализации технологий личностно ориентированного обучения при организации познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Используемые технологии: интерактивные технологии – технология проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, игровые... | Конспект урока по математике 1 класс Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном... | ||
Урок обобщения и закрепления знаний и способов деятельности Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... При подготовке урока использованы образовательные технологии проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, развития... | ||
«Дифференциация обучения учащихся на основе личностно- ориентированного подхода» Реферат по теме «Дифференциация обучения учащихся на основе личностно- ориентированного подхода» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мастер класс по проведению урока физкультуры с использованием технологии личностно – ориентированного обучения |