Скачать 272.31 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ______________________/Волосникова Л. М./ «_____» ____________ 2011 г. Банаховы алгебры и гармонический анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200.62 Математика и компьютерные науки. Профиль подготовки «Математический анализ и приложения». Форма обучения очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ______________/Девятков А. П./ «______» ___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры (МАиТФ, __.__.2011, протокол № __) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 13 стр. И. о. зав. кафедрой _______________/Хохлов А. Г./ «______» ___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК (ИМЕНИТ, __.__.2011, протокол № __) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ______________/Глухих И. Н./ «______» ___________ 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ ______________/Федорова С. А./ «______» ___________ 2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики, естественных наук и информационных технологий Кафедра математического анализа и теории функций Девятков А. П. Банаховы алгебры и гармонический анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200.62 Математика и компьютерные науки. Профиль подготовки «Математический анализ и приложения». Форма обучения очная Тюменский государственный университет 2011 Девятков А. П. Банаховы алгебры и гармонический анализ. Учебно-методический комплекс.Рабочая программа для студентов направления 010200.62 Математика и компьютерные науки. Профиль подготовки «Математический анализ и приложения». Форма обучения очная, Тюмень, 2011, 13 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Банаховы алгебры и гармонический анализ [электронный ресурс] / Режим доступа http://www.umk3.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математического анализа и теории функций. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: И.о. заведующего кафедрой математического анализа и теории функций ТюмГУ, канд. физ.-мат. наук, доцент Хохлов А. Г. © Тюменский государственный университет, 2011. © Девятков А. П., 2011. 1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи дисциплины Цель: систематично изложить основы теории банаховых алгебр и гармонического анализа. Обеспечить усвоение студентами основных разделов и методов теории. Научить студентов применять эти методы при выполнении курсовой и квалификационной работы, а также в их дальнейшей практической деятельности. Задачи: создать у студентов достаточную теоретическую базу и сформировать практические навыки для более глубокого понимания курсов функционального анализа, топологии и обобщенных функций. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Учебная дисциплина «Банаховы алгебры и гармонический анализ» входит в профессиональный цикл и является дисциплиной по выбору; требования к входным знаниям и умениям студента – знание основ линейной алгебры, общей алгебры, топологии и функционального анализа; данная дисциплина обеспечивает чтение следующих дисциплин: Пространства Соболева, Граничные свойства аналитических функций. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО В результате освоения данной дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК 6 способностью применять знания на практике; ОК 8 способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии; ОК 11 фундаментальной подготовкой по основам профессиональных знаний и готовностью к использованию их в профессиональной деятельности; ОК 12 навыками работы с компьютером; ОК 13 базовыми знаниями в областях информатики и современных информационных технологий, навыки использования программных средств и навыки работы в компьютерных сетях, умение создавать базы данных и использовать ресурсы Интернет; ОК 14 способностью к анализу и синтезу; ПК 2 умением понять поставленную задачу; ПК 3 умением формулировать результат; ПК 6 умением самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата; ПК 7 умением грамотно пользоваться языком предметной области; ПК 8 умением ориентироваться в постановках задач; ПК 9 знанием корректных постановок классических задач; ПК 10 пониманием корректности постановок задач; ПК 12 пониманием того, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук; ПК 15 способностью передавать результат проведенных физико-математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженных в терминах предметной области изучавшегося явления; ПК 17 умением извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет; ПК 19 владением методом алгоритмического моделирования при анализе постановок математических задач; ПК 20 владением методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач; ПК 21 владением методами математического и алгоритмического моделирования при анализе теоретических проблем и задач; ПК 22 владением проблемно-задачной формой представления математических знаний; ПК 25 умением самостоятельно математически корректно ставить естественнонаучные и инженерно-физические задачи; В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: определения нормированной алгебры, спектра элемента алгебры, пространства максимальных идеалов, преобразования Гельфанда, аналитической функции над элементами банаховой алгебры, меры Хаара, групповой алгебры, преобразования Фурье. Знать возможные приложения этих понятий в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания. Уметь: находить меру Хаара, строить групповую алгебру коммутативной локально компактно группы, находить преобразование Фурье. Уметь доказывать утверждения теории банаховых алгебр, применять их в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания Владеть: методами доказательства утверждений, навыками решения типовых задач и правильной интерпретацией полученного решения. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Таблица 1
|
Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направление... Иванов Д. И. Криптография и криптоанализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направления... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направление... Иванов Д. И. Дополнительные главы дискретной математики. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... Дёгтев А. Н. Теория автоматов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200. 62 – математика... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо... Дёгтев А. Н. Теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200. 62 – математика... | ||
Рабочая программа для студентов направления 010100. 62 Математика.... Девятков А. П. Граничные свойства аналитических функций. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направление... Рассмотрено на заседании кафедры алгебры и математической логики (протокол №8 от 12. 04. 2011). Соответствует требованиям к содержанию,... | ||
Рабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная... Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Рабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная... Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии", "Математический анализ и приложения", "Математическое... | Г. Л. Воронин Н. В ларшина социология учебно-методическое пособие Программа предназначена для бакалавров очной формы обучения механико-математического факультета математика 010100, математика и компьютерные... | ||
Рабочая программа для студентов направления 090301. 65 Компьютерная... Хохлов А. Г. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 090301. 65 Компьютерная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наименование образовательной программы, профиль: дисциплина «Математический анализ», направление 010100 62-10-1-2362 «Математика»,... | ||
Литература Погрешности вычислений Программа предназначена для подготовки к вступительным испытаниям в аспирантуру по направлению 02. 06. 01 «Компьютерные и информационные... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,... Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона | Пояснительная записка учебная дисциплина «Культурология» Яркова Е. Н. Культурология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010300. 62 «Математика. Компьютерные... |