Скачать 69.74 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хоринская СОШ им. Г.Н.Чиряева» «Согласовано»: Рассмотрено на заседании МО: Зам.директора по НМР Председатель МО ______________ /Константинов В.М./ _____________/Семенова А.В./ «___»____________20___ «___»___________20___ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Суотчут Бэргэн» 5 класс Составитель: Семенова Анна Васильевна, учитель математики МБОУ «Хоринская СОШ им. Г.Н.Чиряева». Пояснительная записка Курс составлен для учащихся 5-го класса, имеет практическую и теоретическую направленность, чтобы обеспечить учащихся достаточными знаниями по истории математики, расширить кругозор, развить математическую культуру, тем самым развить интерес к математике. Одной из основ воспитания интеллекта школьников является формирование и развитие мышления. Поэтому в данном курсе рассматривается динамическая интеллектуальная игра преследования «Сонор». Некоторую часть данного курса составляют вопросы, содержащие расширение школьного курса математики 5 класса и углубление знаний в пределах школьной программы, в этом разделе разработана дидактическая игра «Суотчут Бэргэн» Цели и задачи курса: - расширение представления о математике, об исторических представлениях и знаниях математики якутами; - развитие интеллектуальных способностей с помощью игры «Сонор»; - повышение уровня математической подготовки школьников; - формирование умения и навыков исследовательской работы. Данный курс рассчитан на 34 часа. В результате изучения курса учащийся должен: - знать исторические сведения о возникновении математической науки; - знать основные периоды развития математики у якутов; - иметь углубленное знание материала основного курса; - усвоить основные правила динамической интеллектуальной игры преследования «Сонор»; - овладеть первыми навыками и умениями исследовательской работы. Содержание тем
Содержание курса Учебно-тематическое планирование
|
Тема урока Колич Башкирское народное творчество. Песни и предания о присоединении башкир к Русскому государству | Урока Тема урока Колич Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях | ||
Тема урока Колич часов Введение в искусство архитектуры. Архитектура и среда. Архитектура и ее функция в жизни человека | Тема урока Колич Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна – лягушка». Прославление в сказке лучших качеств человека | ||
Тема урока Колич Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Уметь различать гласные и согласные звуки. Уметь отличать звук от буквы | Протокол для жюри № гейма Название гейма Макс колич баллов Развивать интерес учеников к химии и естественным наукам; активизировать их познавательную активность | ||
Поурочно тематическое планирование. 9 класс ( по умк в. В. Еремин,... Умение давать определение понятию «количество вещества», рассчитывать колич вещ-ва по известному числу частиц вещества | Урока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических... |