Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ»





Скачать 84.02 Kb.
НазваниеСер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ»
Дата публикации24.07.2013
Размер84.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика»
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ

И УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ
Адрес редакции «Вестника СПбУ»:

199004 Санкт-Петербург, В.О. 6-я линия, д. 11/21, комн. 319

т./ф. (812) 328 44 22
I. Правила публикации статей в журнале

1.1. Материал, предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, неопубликованным ранее в других печатных изданиях. Рекомендованный объем статьи — 17–32 тыс. печатных знаков с пробелами. Авторы присылают авторские материалы, оформленные в соответствии с правилами журнала, по электронной почте, обычной почтой или передают лично ответственному секретарю серии. Решение о публикации (или отклонении) статьи принимается редакционной коллегией серии после ее рецензирования и обсуждения. Решение редколлегии фиксируется в протоколе заседания.

1.2. Все рукописи, поступающие в журнал, направляются на рецензирование. К рецензированию не привлекаются специалисты, работающие в том же подразделении, где выполнена работа.

Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей для своих нужд.

Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой работы передается копия рецензии.

1.3. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
II. Комплектность и форма представления авторских материалов

2.1. Обязательными элементами публикации являются:

индекс УДК (печатать над фамилией автора слева) — должен подробно отражать тематику статьи (основные правила индексирования по УДК см.: http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?2&/norms/udc/udcs.htm; собственно таблицы: http://teacode.com/online/udc/;

• фамилия и инициалы автора (соавторов);

• название статьи;

• основная часть;

• примечания и библиографические ссылки;

• аннотация на русском и английском языках (с переводом фамилии автора (соавторов) и названия статьи);

• ключевые слова на русском и английском языках;

• сведения об авторе.
2.2. Общие правила оформления текста

Авторские материалы должны быть подготовлены с установками размера бумаги А4 (210.297мм), с полуторным междустрочным интервалом. Цвет шрифта — черный, высота букв, цифр и других знаков — не менее 1,8 мм (кегель 12). Текст следует оформлять, задавая следующие размеры полей: правое — 25 мм, левое — 25 мм, верхнее — 25 мм, нижнее — 25 мм. Разрешается использовать следующие компьютерные возможности акцентирования элементов текста: курсив, полужирный курсив, полужирный прямой. Подчеркивание текста нежелательно.

Все текстовые авторские материалы принимаются исключительно в формате RTF (Reach Text Format). Подготовленный в текстовых редакторах MS Word или OpenOffi ce Writer авторский материал следует экспортировать, сохранив («Сохранить как…») в формате RTF, и проверить на предмет корректного экспорта всех составляющих публикации (таблиц, формул, иллюстраций и т. п.) в текстовом редакторе WordPad, входящем во все варианты комплектации операционной системы MS Windows. Формат RTF поддерживает основные элементы форматирования (разбиение на абзацы, регистр, кегль, начертание, верхний и нижний индексы и т. п.) и в то же время эффективно выявляет проблемы, связанные с кодировкой, потерянными ссылками, нетехнологичным форматированием и т. п.

Страницы публикации не нумеруются, колонтитулы не создаются.
2.3. Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагаются в публикации непосредственно после абзаца, в котором они упоминаются впервые, вразрез текста.

Все иллюстрации должны иметь наименование и, в случае необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст); на все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте статьи. Слово «Рисунок», его порядковый номер, наименование и пояснительные данные располагают непосредственно под рисунком.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, он не нумеруется.

Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, помещаемые в публикации, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Помимо заверстанного в текст иллюстрационного материала, все иллюстрации должны быть представлены отдельными графическими изображениями (распечатанными на принтере или выполненными традиционным, ручным способом, размер min 90.120 мм, max 130.120 мм) и/или файлами электронных документов.

Электронные полутоновые иллюстрации (фотоснимки, репродукции) должны быть представлены в формате JPG или TIF, серый, минимальный размер 100.100 мм, разрешение 300 dpi.

Штриховые иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы) должны быть представлены в формате AI, EPS или CDR, черно-белый (цвет недопустим).

Текстовое оформление иллюстраций в электронных документах: шрифт Times New Roman или Symbol, 9 кегль, греческие символы — прямое начертание, латинские — курсивное.
2.4. Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Все таблицы должны иметь наименование и ссылки в тексте. Их наименование должно отражать их содержание, быть точным, кратким, размещенным над таблицей.

Таблицу следует располагать непосредственно после абзаца, в котором она упоминается впервые.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы; при необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

При подготовке таблиц следует учитывать, что «Вестник СПбУ» не имеет технической возможности изготавливать вклейки для многоколоночных таблиц, не умещающихся на полном развороте журнального формата.

Текстовое оформление таблиц в электронных документах: шрифт Times New Roman или Symbol, 9 кегль, греческие символы — прямое начертание, латинские — курсивное.

Не требуется представлять таблицы в отдельных документах, подобно иллюстрациям.
2.5. Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует набирать либо с использованием штатного плагина MS Word — Equation, либо программы MathType, либо редактора формул в пакете OpenOffi ce Math.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (.), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего отчета арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример:

А = а: b, (1)

В = с: е. (2)

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример — ...в формуле (1).

Порядок изложения в публикации математических уравнений такой же, как и формул.
2.6. Примечания, ссылки и библиографическое описание источников.

Ссылки на авторские примечания в тексте оформляются в порядке следования в тексте «звездочками» (астерисками), непосредственно после поясняемого слова, выражения или абзаца, без пробела, как правило, перед знаком препинания. Если количество звездочек более пяти, примечание оформляется следующим образом: 6*, 7* и т. д. Текст примечаний дается в конце статьи единым блоком, сразу после основного текста.

Образец:

В тексте:

Полученные результаты позволяют предположить, что значимость тех или иных ценностей для женщин каждого из поколений в момент их формирования определяется социальной реальностью***.

Различия субъективных установок родителей в воспитании не мешают возникновению внутри семьи особых коммуникативных условий6*, способствующих формированию предпосылок будущей социализации ребенка.

В примечаниях:

*** Социальная реальность (и ее изменения) задает «тренд», направленность возможных изменений.

6* Одобрение и принятие, помогающее поведение взрослых во многом определяют характер общения детей с окружающими людьми.

Список используемой литературы приводится в конце статьи, после авторских примечаний, организованный в алфавитном порядке (сначала латиница, затем кириллица, затем иные шрифтовые системы по группам). Каждый источник нумеруется в порядке следования в списке используемой литературы, без учета разделения на шрифтовые группы. Обязательно указывается объем документа (если ссылка на весь документ), сведения о местоположении объекта ссылки в документе (если ссылка на часть документа), обозначение или порядковый номер тома или выпуска (для ссылок на публикации в многочастных или сериальных документах). Оформление библиографических описаний — согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008.

Образец

1. Claxton G. Investigating Human Intuition: Knowing without Knowing Why // Psychologist. 1998. Vol. 11. № 5. P. 217–220.

2. Kihlstrom J. F. The psychological Unconscious // Handbook of Personality: Theory and Research / d. by L. Pervin. New York, 1990. P. 445–464.

3. Андросова С. В. Социальная компетентность подростков // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. 2008. Вып. 12. С. 75–85.

4. Бондарко Л. В. Принятие сенсорных решений при неопределенных и иллюзорных стимулах: дис. ... д-ра психол. наук. Л., 1969. 127 с.

5. Иванов И. И. Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. библиотека, Центр правовой информации [СПб.], 2005–2007. URL: http://www/nir.ru/lawcenter/ lzd/index.html (дата обращения: 16.03.2009).

6. Радева В. Български тълковен речник. София, 2004. 648 c.

Указание на затекстовые ссылки в списке используемой литературы делаются непосредственно в тексте статьи, в квадратных скобках. Указывается порядковый номер ссылки, в случае необходимости — том, часть, выпуск и т. п.

Образец

G. Claxton и его сотрудники, основываясь на работах по логической семантике и разрабатывая подходы к специфическим проблемам вывода умозаключений и интерпретации местоимений, обратились к роли ментальных моделей [1]. Л. В. Бондарко предположил, что эти ментальные модели являются репрезентацией текста [4. C. 76].
2.7. Форма представления авторских материалов

2. 7. 1. Текст статьи, распечатанный на принтере. Обязательно следует указать фамилию и инициалы автора (соавторов) и название статьи.

2. 7. 2. Текст статьи в электронном виде на дискете, компакт-диске или флеш-карте в отдельном файле в формате RTF. Название файла — фамилия автора + «Ст». Например: «Иванов Ст.rtf».

В случае если статья написана в соавторстве, файл называется фамилией только того автора, который указан первым в порядке перечисления.

2. 7. 3. Текст аннотаций и ключевые слова на русском и английском языках (перевод названия на англ. язык обязателен), распечатанные на принтере.

2. 7. 4. Текст аннотаций и ключевые слова на русском и английском языках (перевод названия на англ. язык обязателен) в электронном виде в отдельном файле. Название файла — фамилия автора + «Ан». Например: «Иванов Ан.rtf». В случае если статья написана в соавторстве, файл называется

фамилией только того автора, который указан первым в порядке перечисления.

2.7.5. Файлы иллюстраций и диаграмм, распечатанные на принтере.

2.7.6. Файлы иллюстраций и диаграмм в электронном виде. В одном файле — одна иллюстрация или диаграмма в формате JPG, TIF (для полутоновых изображений) или AI, CDR, EPS (для векторных изображений). Название файла — фамилия автора + «Рис N», строго в порядке следования в статье.

Например: «Иванов Рис 1.jpg», «Иванов Рис 2.eps», «Иванов Рис 3.ai».

2.7.7. Сведения об авторе, распечатанные на принтере.

2.7.7.1. Полные фамилия, имя и отчество автора (соавторов).

2.7.7.2. Уровень научной подготовки автора: соискатель, аспирант, докторант, научное звание, степень, общее количество публикаций, работа по грантам (очень кратко). Основное место работы. Должность. Круг научных интересов.

2.7.7.3. Контактные реквизиты (обязательно):

• телефон с указанием кода города,

• адрес электронной почты.

• авторы, публикующиеся на платной основе, указывают адрес регистрации и паспортные данные.

2.7.8. Сведения об авторе в электронном виде в отдельном файле. Название файла — фамилия автора + «Свед». Например: «Иванов Свед.rtf».

2.7.9. Рецензия или отзыв научного руководителя (консультанта), заверенные печатью факультета, администрации вуза или отдела кадров вуза.

2.7.10. В случае пересылки материалов по электронной почте распечаток на принтере (п. 1, 3, 5, 7, 8) не требуется. Рецензию или отзыв (п. 9) следует отсканировать с разрешением 100 dpi (полноцветное изображение), сохранить в отдельный файл в формате JPG со средним качеством компрессии (в Photoshop — 9 единиц). Название файла — фамилия автора + «Рец». Например: «Иванов Рец. jpg». Настоятельно рекомендуем авторам произвести пробную распечатку всех предоставляемых в электронном виде материалов на любом доступном им принтере.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconСтатьи (заглавными буквами)
Дагестанской Государственной медицинской академии открыт рецензируемый журнал “вестник дгма”, который будет издаваться ежеквартально,...
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconАнкета для авторов Условия публикации Статьи публикуются на безвозмездной основе
Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале...
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconУчебно-методический комплекс
Курс по выбору “Психология религии” предназначен для подготовки студентов факультета "Педагогика и психология", обучающихся по специальности...
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 13, Дпп. Ф. 13, Дс....
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 13, Дс. 9 Психотерапия...
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 11, Дс. 7, Сд. 11...
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconПеречень вопросов к зачету
Структура, назначение и методика поиска изданий по отраслевым библиографическим указателям инион ран «Новая литература по социальным...
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconРефератов по дисциплине «Психология и педагогика» Раздел «педагогика»
Перечень тем рефератов по дисциплине «Психология и педагогика» Раздел «педагогика»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconПравила оформления статей, представляемых к публикации в «Казанском медицинском журнале» 1
Статьи аспирантов публикуются бесплатно. Все авторы направляемой в журнал работы должны быть подписчиками «Казанского медицинского...
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
«050703-Дошкольная педагогика и психология» с доп специальностью «Социальная педагогика»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (мггу)
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconКонспект занятия «Мой характер»
«050703. 65 – Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 11. 4 Теория...
«050703. 65 – Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Педагогика и психология»
Сер. 12. «Психология. Социология. Педагогика» перечень требований и условия публикации в журнале адрес редакции «Вестника спбУ» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск