«Современные проблемы науки и образования»





Скачать 223.75 Kb.
Название«Современные проблемы науки и образования»
Дата публикации17.01.2015
Размер223.75 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая учебная программа
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»
Математический факультет

Кафедра алгебры и теории чисел

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»

для ООП по направлению «050100 – Педагогическое образование»,

магистерская программа «Математическое образование»

по циклу М.1 – общенаучный цикл,

базовая часть

Очная форма обучения



Курс – 5

Семестр – 9

Объём в часах всего – 108

в т. ч.: лекции – 16

практические занятия – 20

самостоятельная работа – 72

Зачет – 9 семестр

Заочная форма обучения



Курс – 5

Семестр – 9

Объём в часах всего – 108

в т. ч.: лекции – 4

практические занятия – 12

самостоятельная работа – 92

Зачет – 9 семестр



Екатеринбург 2011

Рабочая учебная программа по дисциплине «Современные проблемы науки и образования» ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2011. – 13 с.



Составитель:

Коробков С.С., зав. кафедрой алгебры и теории чисел, к. ф.-м. н., доцент, математический факультет УрГПУ
Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры алгебры и теории чисел УрГПУ (Протокол № 9 от 05.05.2011).
Зав. кафедрой С.С. Коробков
Согласовано с методической комиссией математического факультета
Председатель методической комиссии И.Н. Семенова
Декан математического факультета В.П. Толстопятов

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа дисциплины «Современные проблемы науки и образования» ориентирована на раскрытие специфики математики как научного знания и современной образовательной дисциплины, на овладение методами научных исследований в области математики и математического образования. Предусматривает подготовку специалистов, способных проектировать и реализовывать образовательные программы по математике в разных типах образовательных учреждений, в том числе в условиях профильного обучения.

Еще один раздел программы посвящен современным проблемам математического образования, современным технологиям обучения математике.



    1. Цели и задачи дисциплины

Цели изучения дисциплины:

  • Создать у студентов представление об основных проблемах и направлениях развития математики.

  • Воспитать у студентов устойчивую потребность в самообразовании.

Задачи изучения дисциплины:

  • Сформировать у студентов общее представление о структуре математики.

  • Познакомить студентов с современными достижениями и направлениями развития математики.

  • На примере конкретной области математики познакомить студентов с современными методами исследований.

  • Показать возможности применения современных достижений математики в образовании.



1.2. Место дисциплины в структуре ПрОП

Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» изучается в 9 семестре. Ее изучение существенным образом базируется на знаниях, полученных при изучении различных дисциплин высшей математики в рамках бакалавриата. Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» призвана связать и обобщить знания, полученные при изучении разных областей математики, и на их основе сформировать общее представление о структуре математики и направлениях развития математики.

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций:

ОК-2: готов ис­пользовать знание современных про­блем науки и обра­зования при реше­нии образовательных и профессиональных задач;

ОК-3: готов к самостоятельному освоению новых методов исследо­вания, к изменению научного профиля своей профессио­нальной деятель­ности;

ПК-4: способен руководить иссле­довательской ра­ботой обучаю­щихся.

Основные требования к результатам освоения дисциплины представлены в таблице № 1 в виде признаков сформированности компетенций. Требования формулируются в соответствии со структурой, принятой в ФГОС ВПО: знать, уметь, владеть.

Таблица № 1

Название компе­тенции (или ее части)

Структура компетенции

Основные признаки сформированности компетенции

ОК-2: готов ис­пользовать знание современных про­блем науки и обра­зования при реше­нии образовательных и профессиональных задач

Знает современные проблемы науки и образования

Формулирует основные проблемы науки и образования.

Знает основные типы математических структур.

Имеет представление о том, как образу­ются новые математические структуры.

Может назвать несколько нерешенных до настоящего времени математических про­блем.

Умеет применять знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач.

Может сформулировать новую задачу при рассмотрении двух или нескольких математических структур.

Может назвать несколько решенных недавно математических проблем.

Владеет знаниями современных проблем науки и образования.

Владеет терминологией в конкретной области математики.

Владеет методами исследования в конкретной области математики.

ОК-3: готов к самостоятельному освоению новых методов исследо­вания, к изменению

научного профиля своей профессио­нальной деятель­ности

Знает теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности.

Знает, где можно получить информацию о современных достижениях математики.

Может определить, к какому направлению математики относятся его интересы.

Умеет формулировать вопросы.

Знает где и как можно получить консультацию по интересующему математическому вопросу.

Умеет использовать экс­периментальные и теоре­тические методы исследо­вания в профессиональной деятельности.


Может создать первоначальную базу примеров для проверки своих гипотез.

Умеет находить в книгах и в сети Интернет необходимую информацию по своему вопросу.

Умеет критически оценить правильность полученного ответа.

Умеет работать с компьютером в интерактивном режиме при решении сложной задачи.

Владеет современными методами научного иссле­дования в предметной сфере.



Применяет основные методы получения, хранения и переработки информации в различных ситуациях.

Применяет компьютерные программы при решении задач по математике.

Корректно переводит информацию с одного математического языка на другой.

Критически осмысливает полученные зна­ния.

ПК-4: способен руководить иссле­довательской ра­ботой обучаю­щихся

Знает, как организовать исследовательскую дея­тельность обучающихся

Знает основы организации исследователь­ской деятельности с одним участником (реферат, проект, статья) или с группой участников (проектная деятельность).

Умеет организовать ис­следовательскую деятель­ность обучающихся

Может предложить темы, подходящие для разработки исследовательских проек­тов со школьниками.

Может сформулировать цель, гипотезу, объект и предмет исследовательского про­екта.

Может спланировать работу группы уча­стников проекта.

Владеет навыками орга­низации исследователь­ской деятельности обу­чающихся.

Способен организовать исследовательскую деятельность группы участников по вы­бранной теме проекта.


1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Согласно учебному плану курс «Современные проблемы науки и образования» на очном отделении изучается магистрантами на 5 курсе в 9 семестре, форма контроля – зачет в 9 семестре. На изучение курса отводится 108 учебных часов, в т.ч. 36 уч.ч. аудиторных занятий и 72 уч.ч. самостоятельной работы студентов. Аудиторные занятия включают 16 уч.ч. лекций и 20 уч.ч. практических занятий.

Контроль и организация самостоятельной работы студентов осуществляются с помощью домашних заданий, охватывающих все наиболее важные разделы курса.

На заочном отделении дисциплина «Современные проблемы науки и образования» изучается на 5 курсе в 9 семестре, форма контроля – зачет в 9 семестре. На изучение курса отводится 108 учебных часов, в т.ч. 16 уч.ч. аудиторных занятий и 92 уч.ч. самостоятельной работы студентов. Аудиторные занятия включают 4 уч.ч. лекций и 12 уч.ч. практических занятий.
Общая трудоемкость дисциплины составляет три зачетные единицы.


  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения






п/п



Наименование

раздела, темы


Всего

тру-

доем-

кость

Аудиторные

занятия


Самостоя-

тель-

ная

работа


Все-

го



Лек-

ции

Пра-

кти-

чес-

кие

Ла-

бора-

тор-

ные

1

Предмет математики. Математические структуры. Современная классификация математических областей.

14

4

2

2




10

2

Обзор основных проблем математики.

12

2

2







10

3

Основные направления развития современной алгебры.

14

2

2







12

4

Введение в теорию ассоциативных колец и алгебр.

20

10

4

6




10

5

Введение в теорию решеток.

18

8

2

6




10

6

Основные направления исследования решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.

14

4

2

2




10

7

Основы организации проектной деятельности.

16

6

2

4




10




Итого

108

36

16

20




72


2.2. Учебно-тематический план заочной формы обучения






п/п



Наименование

раздела, темы


Всего

тру-

доем-

кость

Аудиторные

занятия


Самостоя-

тель-

ная

работа


Все-

го



Лек-

ции

Пра-

кти-

чес-

кие

Ла-

бора-

тор-

ные

1

Предмет математики. Математические структуры. Современная классификация математических областей.

14

2



2




12

2

Обзор основных проблем математики.

12

4

2

2




12

3

Основные направления развития современной алгебры.

14

2



2




16

4

Введение в теорию ассоциативных колец и алгебр.

20

2



2




14

5

Введение в теорию решеток.

18

2



2




14

6

Основные направления исследования решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.

14

2

2






10

7

Основы организации проектной деятельности.

16

2



2




14




Итого

108

16

4

12




92



  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Структурированное содержание дисциплины



№ п/п

Наименование раздела (темы)

Содержание раздела

1

Предмет математики. Математические структуры. Современная классификация математических областей.

Краткий исторический обзор изменений представлений о предмете математики. Понятие математической структуры. Виды математических структур. Современная классификация разделов математики и их областей.


2

Обзор основных проблем математики.

Краткий исторический обзор основных проблем и достижений математики.


3

Основные направления развития современной алгебры.

Краткий исторический обзор основных проблем и достижений алгебры. Основные разделы современной алгебры.

4

Введение в теорию ассоциативных колец и алгебр.

Понятие алгебры, основные свойства алгебр. Примеры алгебр. Матричные алгебры. Теоремы об изоморфизме конечномерных алгебр подалгебрам матричных алгебр.

5

Введение в теорию решеток.

Понятие решетки. Алгебраические свойства решеток. Основные классы решеток (модулярные, полумодулярные, дистрибутивные, с дополнениями).

6

Основные направления исследования решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.

Решетка подалгебр. Решетки подалгебр алгебр малых размерностей. Обзор основных достижений в теории решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.


7

Основы организации проектной деятельности.

Основы организации проектной деятельности обучающихся. Разработка исследовательского проекта «Решетки подалгебр алгебр малых размерностей».



    1. Перечень тем лекционных занятий

На очном отделении:

Лекция № 1. Предмет математики. Математические структуры. Современная классификация математических областей.

Лекция № 2. Обзор основных проблем математики.

Лекция № 3. Основные направления развития современной алгебры.

Лекция № 4. Понятие алгебры, основные свойства алгебр. Примеры алгебр.

Лекция № 5. Матричные алгебры. Теоремы об изоморфизме конечномерных алгебр подалгебрам матричных алгебр.

Лекция № 6. Понятие решетки. Алгебраические свойства решеток.

Лекция № 7. Обзор основных достижений в теории решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.

Лекция № 8. Основы организации проектной деятельности.
На заочном отделении:
Лекция № 1. Обзор основных проблем математики.

Лекция № 2. Обзор основных достижений в теории решеточных свойств ассоциативных колец и алгебр.


    1. Перечень тем практических занятий

На очном отделении:

Занятие № 1. Математические структуры.

Занятие № 2. Понятие алгебры, основные свойства алгебр. Примеры алгебр.

Занятие № 3. Матричные алгебры.

Занятие № 4. Алгебры малых размерностей.

Занятие № 5. Различные определения решетки. Полные решетки. Примеры решеток.

Занятие № 6. Основные свойства решеток.

Занятие № 7. Модулярные и дистрибутивные решетки.

Занятие № 8. Решетки подколец и решетки подалгебр алгебр над полем.

Занятие № 9. Использование компьютерного пакета GAP.

Занятие № 10. Пример разработки исследовательского проекта.

На заочном отделении:

Занятие № 1. Математические структуры.

Занятие № 2. Обзор основных проблем математики.

Занятие № 3. Основные направления развития современной алгебры.

Занятие № 4. Введение в теорию ассоциативных колец и алгебр.

Занятие № 5. Различные определения решетки. Полные решетки. Примеры решеток.

Занятие № 6. Пример разработки исследовательского проекта.


    1. Перечень тем лабораторных работ

Согласно учебному плану выполнение лабораторных работ по данной дисциплине не предусмотрено.


    1. Вопросы для контроля и самоконтроля



  1. Предмет математики.

  2. Математические структуры.

  3. Современная классификация математических областей.

  4. Обзор основных проблем математики.

  5. Основные разделы современной алгебры.

  6. Основные направления развития современной алгебры.

  7. Частично упорядоченные множества и их основные свойства.

  8. Максимальные и минимальные элементы ч.у. множеств.

  9. Диаграммы ч.у. множеств.

  10. Числовые характеристики ч.у. множеств.

  11. Гомоморфизмы и изоморфизмы ч.у. множеств.

  12. Решетки и полные решетки.

  13. Решетки как алгебры. Алгебраические свойства решеток.

  14. Понятие подрешетки. Признак подрешетки.

  15. Интервалы, идеалы и фильтры в решетках.

  16. Гомоморфизмы и изоморфизмы решеток.

  17. Модулярные и полумодулярные решетки.

  18. Дистрибутивные решетки.

  19. Дополнения элементов в решетке.

  20. Ассоциативные алгебры над полем и их основные свойства.

  21. Понятие подалгебры. Признак подалгебры.

  22. Решетка подалгебр.

  23. Подалгебра, порожденная элементами. Моногенная подалгебра.

  24. Алгебра матриц над произвольным полем.

  25. Теоремы об изоморфизме конечномерных алгебр подалгебрам матричных алгебр.

  26. Система компьютерной алгебры GAP, ее основные характеристики.

  27. Применение системы компьютерной алгебры GAP к исследованию решетки подалгебр матричной алгебры.

  28. Классификация проектов.

  29. Структура исследовательского проекта.

  30. Основные этапы разработки проекта.


3.6. Перечень тем занятий, реализуемых в активной и интерактивной формах
Каждая лекция содержит в себе интерактивные фазы проведения занятия. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме, начиная с анализа условия задач до обсуждения вариантов решения.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов очной и заочной форм обучения


  1. Исторический обзор изменения представлений о предмете математики.

  2. Исторический обзор основных проблем и достижений математики.

  3. Исторический обзор основных проблем и достижений алгебры.

  4. Обзор ресурсов Интернет по проектной деятельности учащихся.



4.2. Темы для контрольных работ для студентов очной и заочной форм обучения

Контрольные работы по данной дисциплине не предусмотрены.
4.3. Примерные темы курсовых работ
Контрольные работы по данной дисциплине не предусмотрены.


    1. Вопросы для подготовки к теоретической части зачета




  1. Предмет математики.

  2. Математические структуры.

  3. Обзор основных проблем математики.

  4. Основные разделы современной алгебры.

  5. Частично упорядоченные множества и их основные свойства.

  6. Максимальные и минимальные элементы ч.у. множеств.

  7. Диаграммы ч.у. множеств.

  8. Числовые характеристики ч.у. множеств.

  9. Гомоморфизмы и изоморфизмы ч.у. множеств.

  10. Решетки и полные решетки.

  11. Решетки как алгебры. Алгебраические свойства решеток.

  12. Понятие подрешетки. Признак подрешетки.

  13. Гомоморфизмы и изоморфизмы решеток.

  14. Модулярные и полумодулярные решетки.

  15. Дистрибутивные решетки.

  16. Дополнения элементов в решетке.

  17. Ассоциативные алгебры над полем и их основные свойства.

  18. Понятие подалгебры. Признак подалгебры.

  19. Решетка подалгебр.

  20. Подалгебра, порожденная элементами. Моногенная подалгебра.

  21. Алгебра матриц над произвольным полем.

  22. Теоремы об изоморфизме конечномерных алгебр подалгебрам матричных алгебр.

  23. Система компьютерной алгебры GAP, ее основные характеристики.

  24. Структура исследовательского проекта.

  25. Основные этапы разработки проекта.




    1. Типы учебных заданий для подготовки к практической части зачета




  1. Прочитайте предложенный математический текст и укажите типы математических структур, о которых говорится в нем.

  2. По заданным математическим структурам постройте новые структуры смешанного типа.

  3. Предложите задачу для двух или нескольких заданных мате­матических структур.

  4. Предложите методы исследования для кон­кретной задачи.

  5. Предложите несколько вопросов для исследования в указанном разделе математики.

  6. Найдите информацию о современных достижениях математики в сети Интернет.

  7. Сформулируйте вопросы по заданному математическому объекту.

  8. Оценить правильность полученного ответа.

  9. Работая с компьютером в интерак­тивном режиме, исследуйте поставленный перед Вами вопрос.

  10. Составьте план проведения исследований по предложенной Вам теме.

  11. Спланируйте работу группы уча­стников предложенного Вам проекта.

  12. Спланируйте исследователь­скую деятельность с одним участником (в рамках работы над рефератом или проектом.




5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Рекомендуемая литература

Основная


  1. Архитектура математики: (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Математика, кибернетика», № 1) – М.: «Знание», 1972. – 32 с.

  2. Болтянский В.Г., Савин А.П. Беседы о математике. Книга 1. Дискретные объекты. – М.: ФИМА, МЦНО, 2002. – 368 с. (3 экз)

  3. Вейль Г. Математическое мышление; пер. с англ. и нем. Ю.А. Данилова: под ред. Б. В. Бирюкова и А.Н. Паршина. – М.: Наука, 1989. – 400 с.

  4. Егоров, И.П. О математических структурах: (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Математика, кибернетика», № 5) – М.: «Знание», 1976. – 64 с.

  5. Коробков С.С. Введение в теорию решеток: учеб. пособие по спец. курсу. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1996. – 64 с.

  6. Общая алгебра. Т.1/ В.А. Артамонов, В.Н. Салий, Л.А. Скорняков и др. Под общ. ред. Л.А. Скорнякова. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1991. – 480 с. – (Справ. мат. б-ка).

  7. Общая алгебра. Т.2/ О.В. Мельников, В.Н. Ремесленников, В.А. Романьков и др. Под общ. ред. Л.А. Скорнякова. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990. – 592 с. – (Справ. мат. б-ка).

  8. GAP. Release 4.4.10. October 2007. Programming in GAP 4: The GAP Group. – Режим доступа: http://www.gap-system.org.



Дополнительная


  1. Биркгоф Г. Теория решеток. Пер. с англ. В.Н. Салий; под ред. Л.А. Скорнякова. – М.: Наука, 1984. – 568 с.

  2. Гретцер Г. Общая теория решеток. Пер. с англ. А.Д. Больбота, В.А. Горбунова, В.И. Туманова; под ред. Д.М. Смирнова. – М.: Мир, 1981. – 456 с.

  3. Евсеев А.Е., ЗыбинаЛ.Д. Методические указания и упражнения к спецкурсу «Упорядоченные множества и решетки» – Л.: Ленинградский гос. пед. ин-т, 1989.

  4. Клайн, М. Математика. Поиск истины. Пер. с англ. Ю.А. Данилова; под ред. В.И. Аршинова, Ю.В. Сачкова. – М.: Мир, 1988. – 295 с.

  5. Клайн, М. Математика. Утрата определенности. Пер. с англ. Ю.А. Данилова; под ред. И.М. Яглома. – М.: Мир, 1984. – 434 с.

  6. Коробков, С.С., Свинина Е.М., Смирнов В.Д. Ассоциативные кольца малой длины. – Свердл. гос. пед. ин-т. Свердловск, 1990. 40 с. (Деп. в ВИНИТИ № 1441-90).

  7. Мадер, В.В. Введение в методологию математики (Гносеологические, методологические и мировоззренческие аспекты математики. Математика и теория познания) . – М.: – Интерпракс. 1995. – 464 с.

  8. Малаховский, В.С. Избранные главы истории математики. – Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2002. – 304 с.

  9. Полякова, Т.С. История отечественного школьного математического образования [Текст] / Т.С. Полякова. – Ростов н/Д, 2001. – 128 с.

5.2. Информационное обеспечение дисциплины

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать:


  1. Цифровые образовательные ресурсы сети Интернет

    1. www.exponenta.ru;

    2. www.school.edu.ru),

    3. http://e-lib.uspu.ru.



6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Операционные системы, включая стандартные приложения и служебные утилиты.

  2. Пакет Microsoft Office.

  3. Браузеры.

  4. Мультимедиа средства.

  5. GAP. Release 4.4.10. October 2007. Programming in GAP 4. [Электронный ресурс]: The GAP Group. – Режим доступа: http://www.gap-system.org.


7. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОГРАММЫ
Коробков Сергей Самсонович,

к.ф.-м.н.,

доцент,

зав. каф. алгебры и теории чисел УрГПУ

Рабочий телефон: (343) 371-45-97

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»

для ООП по направлению «050100 – Педагогическое образование»,

магистерская программа «Математическое образование»

по циклу М1 – общенаучный цикл,

базовая часть


Подписано в печать Формат 6084/16

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. .

Тираж экз. Заказ .

Уральский государственный педагогический университет

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Современные проблемы науки и образования» iconРабочая программа учебной дисциплины б 1 Современные проблемы науки...
Целью дисциплины «Современные проблемы науки» является формирование способностей анализа современного состояния науки, выделения...
«Современные проблемы науки и образования» iconПрограмма кандидатского экзамена по “Истории и философии науки” состоит...
Экзаменационные билеты должны включать: два вопроса из раздела «Общие проблемы философии науки», один вопрос из разделов программы...
«Современные проблемы науки и образования» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Современные проблемы науки и образования»

«Современные проблемы науки и образования» iconПоиск
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconПрограмма дисциплины актуальные проблемы современной науки и журналистика...
Актуальные проблемы современной науки. Современные научные концепции дальнейшего развития человечества
«Современные проблемы науки и образования» iconСистемные основы интеллекта
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconФирдауз и Камиль Уразаевы
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconОб предметной и ритуальной магии
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconПархоменко: «будущее за людьми с высоким iq»
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconRobert L. Solso cognitive psychology
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconI. физиология головного мозга человека 12
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconВ журнале «Современные проблемы науки и образования» публикуются...
В журнале «Современные проблемы науки и образования» публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера...
«Современные проблемы науки и образования» iconВладимир леви охота за мыслью (заметки психиатра)
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconПрактикум по кинезиологии и образовательной кинесиологии в г. Набережные Челны
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconМагия в мире Терн Чем плоха классика
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...
«Современные проблемы науки и образования» iconВ. Н. Холопова междисциплинарные акценты общей теории музыки
Нового времени; наука в ХХ веке; структура, формы, функции и динамика науки в истории; исторические типы научной рациональности;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск