Сценарий конкурса «мисс весна»





Скачать 61.17 Kb.
НазваниеСценарий конкурса «мисс весна»
Дата публикации20.02.2015
Размер61.17 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий
Сценарий конкурса «МИСС ВЕСНА»

(2009г.)

Ведущий: Спешит 8 марта к нам,

Пора поздравить милых дам,

Мы крепко их обнять хотим,

И посвящаем конкурс им!
Ведущий: «Как много девушек хороших»… пел в популярной песне Исаака Дунаевского знаменитый Леонид Утесов. Нам остается только согласиться с автором слов, что действительно много девушек хороших… А в нашей школе их ОЧЕНЬ много.

ведущий: И вы в этом действительно очень скоро убедитесь. На сегодняшнем конкурсе «мисс Весна» посвященном прекрасному Женскому Дню 8 марта, будут участвовать самые красивые, самые удивительные, самые находчивые, самые смелые девушки из 9 «а», 9 «в», 10 «б», 11 «а», классов.

ведущий: И как на всяком конкурсе оценивать выступление наших красавиц будет очень компетентное жюри.

Это учащиеся 11 классов:

  1. Свешников Роман,

  2. Морщинский Владислав

  3. зам. директора по УВР Карайченцева Н.Н.

  4. учитель математики Кудыкина М.В.

Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

1 ведущий: А, чтоб наше жюри не сбилось со счета, считать баллы будет счетная комиссия, это учитель информатики Дрожжина Е.В. и классный руководитель 10 «б» класса Новикова Т.Г.

Ведущий: Итак, конкурс объявлен, жюри и счетная комиссия представлены, пора знакомить зрителей с прекрасными участницами.

ведущий: Конечно, будем знакомиться с участницами и в процессе знакомства узнаем, кто они и что могут. А могут они многое… На сцене

участница под номером один_____________________________________

под номером 2 ____________________________________________________

под номером три___________________________________________________

под номером четыре______________________________________________
Первый конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Одноклассники должны представить конкурсантку.

После выступления команды: жюри, прошу показать оценки девушкам.

ведущий: я напоминаю жюри, что конкурсы оцениваются все по 5 бальной системе.

ведущий:

Итак, с командами познакомились, счетная комиссия объявила результаты первого конкурса пора приступать и ко второму конкурсу. Второй конкурс называется - ОПРЕДЕЛИ ПРЕДМЕТ ПО ЗАПАХУ.

Ведущая: Мы приглашаем участниц на сцену.

К 15-17-и годам современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики.

Каждой участнице предлагается с закрытыми глазами определить по запаху два из предложенных предметов:
1 зубная паста

2 мыло хозяйственное

3 крем женский

4 пудра

5 губная помада

6 женская туалетная вода

7 мужская туалетная вода

8 шампунь

9 лак для ногтей

10 лак для волос

11 стиральный порошок

12 отбеливатель

13 крем для обуви

14 мужской крем

15 мыло туалетное

16 тушь для ресниц
Ведущий:. Подведем итоги третьего конкурса.
ТРЕТИЙ КОНКУРС НАЗЫВАЕТСЯ

«Я бы поступила так» У меня в руках конверт, из которого я достаю задания каждой участнице. В задании описывается ситуация, вам милые девушки нужно найти выход из заданной ситуации. Чем остроумнее и находчивее будет ваш ответ, тем лучше!

(конкурс «Я бы поступила так». Задания из конверта. После выступления всех участниц предложить жюри поставить оценки девушкам

Слово счет ной комиссии за конкурсы «Визитная карточка», «Определи по запаху» и «Я бы поступила так»
1 ведущий: Четвертый конкурс носит название «Василиса премудрая». Найденной Василисе Премудрой будет вручен поощрительный приз.

1.Вам нужно (по очереди) назвать кинофильмы, в название которых слово «женщина» или прилагательные в адрес женщины.

2.В каких песнях названы женские имена?

3.какие растения напоминают о женском имени?

Звание Василисы Премудрой заслужила……

Василисе Премудрой вручается приз от восхищенных мужчин.

Оценки жюри и Слово счетной комиссии за конкурсы «Визитная карточка» и « Я бы поступила так» и «Василиса Премудрая».
ведущий: ПЯТЫЙ КОНКУРС Домашнее задание: «МОЁ ХОББИ»

Первыми показывают участницы.

Оценки жюри, и слово счетной комиссии.

Шестой конкурс называется «Хохолки»

Каждая участница выбирает себе мальчика из зала и создает из него самого «нахохлившего». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача из волос мужчин при помощи резинок оформить как можно больше «хохолков»
ведущий. Седьмой конкурс «Музыкальный» Я ставлю каждой участнице запись мелодии в минусе. Участница должна спеть один куплет песни, которая звучит. Оценивается знание текста и правильное воспроизведение мелодии.

Жюри объявляет оценки, счетная комиссия счет.

Последний восьмой конкурс» Принцесса на горошине».

Жюри объявляет оценки, счетная комиссия счет.

Пока жюри подсчитывает баллы предлагается показать номер самодеятельности.

Жюри объявляет:

титул мисс Весна получает ___________________________

Мисс очарование__________________________________

Мисс привлекательность___________________________

Мисс обаяние___________________
Ведущий: Все девушки так прекрасны,

Так обаятельны, нежны,

Посмотришь, сразу станет ясно:

Вокруг дыхание ВЕСНЫ!

С праздником ВАС, милые девушки, Вы сегодня заслужили аплодисменты.

Я бы поступила так…
Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок.

Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

Твой комментарий.

Я бы поступила так…
На уроке физической культуры учитель учит прыгать через козла. У тебя это не получается. Ты не хочешь выглядеть смешной. Как корректно отказаться от этого задания?

Я бы поступила так…

Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный автобус, но… безуспешно. Твои действия…

Я бы поступила так…

Ты отвечала учителю и опоздала на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружила, что твой завтрак съеден кем-то. Классного руководителя тоже нет в столовой. Ты зла и голодна. Твои действия.

Я бы поступила так…

В магазине ты покупаешь сигареты для своего приятеля. Просишь продавца подать самые дорогие. Сзади слышишь возмущенный голос: «такая молодая, а курит!» другой голос добавляет: «Глянь, еще не работает, а покупает такую дорогую отраву!» Ты возмущена, оборачиваешься и видишь двух пожилых женщин и среди них красавца – парня! Тебе очень не хочется плохо выглядеть в глазах этого молодого человека. Но и обиду стерпеть ты не хочешь. Как ты ответишь на реплику женщин?
Я бы поступила так…

Ты прекрасно подготовила реферат на заданную тему. Сегодня защита рефератов. Ты неделю готовилась к защите. Сделала презентацию к своему выступлению. Твоя лучшая подруга не подготовилась к защите реферата, и ты об этом прекрасно знаешь. Но вдруг на уроке она поднимает руку и идет отвечать. Ты удивлена, но удивляешься еще больше, когда видишь на экране свою презентацию. Твои комментарии…

Я бы поступила так…
Ты хорошо учишься. По всем предметам у тебя хорошие оценки. Но есть маленькая проблема с английским языком. Ты не умеешь читать по-английски. Эти транскрипции тебя сводят с ума. Учитель, слыша твое чтение, постоянно отпускает негативные реплики в твой адрес. Сегодня 7 марта у вас английский… Ты хочешь приятно удивить учителя, но как это сделать?

Я бы поступила так…
Тебе очень нравится одноклассник. Он попал в трудную ситуацию: он задержан инспектором милиции среди подростков, распивающих пиво. В милиции не стали разбираться кто пил пиво, а кто просто стоял. Твоего одноклассника и его родителей вызывают к директору, на Совет профилактики вообще во все инстанции. Он устал отвечать, что не виновен. Наконец, классный руководитель просит классный коллектив выступить в защиту одноклассника. Никто не хочет защищать его. Все отвечают: «А почему это должен делать я?» Твои действия!


Я бы поступила так…
На уроке ты смотрела в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видела того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают в хулиганских действиях совсем другого ребенка.

Твои действия.
Я бы поступила так…

Ты заканчиваешь школу. Тебе очень хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов. Но все равно тебе ОЧЕНЬ хочется обратить на себя внимание. Твои действия!?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий конкурса «мисс весна» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самые красивые, активные, творческие и умные девушки 9-11 классов будут бороться за титул Мисс и корону, которую передаст мисс-2011...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconОтчет о проведении осенних праздников
«Мисс осени» Устиновой Кристине, 7 класс набрал больше всех баллов и заняли первое общекомандное место, а конкурсантке Лебедевой...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconТема: «Весна, весна! И всё ей радо!»
Москва – собственное имя существительное, остальные – нарицательные существительные
Сценарий конкурса «мисс весна» iconУрок-конкурс по разделу: «весна, весна красная…»
Обучать коллективному творчеству, чтению в лицах, находить главную мысль в произведении, инсценировать прочитанное
Сценарий конкурса «мисс весна» iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Сценарий конкурса «мисс весна» iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий конкурса «мисс весна» iconСценарий районного конкурса «Я гражданин, и этим все сказано»
Вед: Добрый день уважаемые гости и участники конкурса «Я гражданин, и этим все сказано»
Сценарий конкурса «мисс весна» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Весна летит на крыльях скворцов, журавлей ласточек. Времена года как люди, разные на лицо и душой. Весна у поэтов красавица и краски...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconСценарий конкурса «ученик года 2012»
Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края
Сценарий конкурса «мисс весна» icon2. Огородник на земельном участке за городом. 4
Весна! Наступили тёплые деньки, сугробы начали оседать, с крыш капает талая водица. Скоро из-под снега покажутся первые былинки,...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconДжозефина Тэй Мисс Пим расставляет точки

Сценарий конкурса «мисс весна» iconСценарий урока -исследования по теме «Альтернативные пути развития...
Кожевникова Н. Н., победитель конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, 2011г
Сценарий конкурса «мисс весна» iconКонкурс ставит перед собой задачу оценки не только внешних данных...
Фгбоу впо «мгиу» в г. Вязьме реализуют свой творческий потенциал, раскрывают свои таланты и демонстрируют интеллектуальные способности....
Сценарий конкурса «мисс весна» iconОсновная образовательная программа подготовлена авторским коллективом...
...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconОсновная образовательная программа подготовлена авторским коллективом...
...
Сценарий конкурса «мисс весна» iconТема урока : Подготовка к сочинению-миниатюре «Весенние цветы»
Сегодня у нас несколько необычный урок, и день сегодня необычный. А почему? (Слайд Появляются весенние цветы, они распускаются, и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск