Тестовые вопросы по Дискретной математике





Скачать 112.56 Kb.
НазваниеТестовые вопросы по Дискретной математике
Дата публикации29.07.2013
Размер112.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Тестовые вопросы

по Дискретной математике


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,2,2,3,4,4,5,6}

  2. {1,2,3,4,5,6} (+3 балла)

  3. {x| x < 7, } (+4 балла)

  4. {1,3}

  5. {3,4,2,5,1,6} (+3 балла)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,1,2,2,3,5,6}

  2. {1,2,3,5,6} (+5 баллов )

  3. {x| x < 7}

  4. {3,2,6,1,5} (+5 баллов)

  5. {1,2}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. U (+4 балла )

  2. {3,5,7}



  3. {3,5,7,1,2,4,6} (+3 балла )

  4. {1,2,3,4,5,6,7} (+3 балла )




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,2,3,4,5,5,6,6}

  2. {6,5} (+5 баллов )

  3. {1,2,3,4,5,6}

  4. {x| x < 7}

  5. {5,6} (+5 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}. Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,2,3,4,5,7}

  2. {1,2,2,3,4,5,7}

  3. {2} (+5 баллов)

  4. {5,6}

  5. {x| x=2} (+5 баллов)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти (Указать правильные варианты ответов).

  1. {7,5} (+5 баллов)

  2. {3,5,6,7}

  3. {5,7,5,7}

  4. {5,7} (+5 баллов)

  5. {x| 2 < x < 8}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,3,5,6}

  2. {(1,1), (3,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)} (+6 баллов)

  3. {(1,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}

  4. { (1,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}

  5. { (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6), (1,1), (3,1), (1,3)} (+6 баллов )

  6. {1,1,3,3,5,6}




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).

  1. {1,2,3,6}

  2. {(1,1), (6,1), (1,2), (6,2), (1,3), (6,3)} (+4 балла)

  3. { (1,1), (1,6), (1,2), (2,6), (1,3), (3,6)}

  4. {1}

  5. {(1,1), (1,2), (1,3), (6,1), (6,2), (6,3)} (+4 балла)

  6. {(6,3), (1,1), (1,3), (6,1), (6,2), (1,2)} (+4 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.

Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).

Варианты ответов:

  1. {1,2,3,4,5,7}

  2. {(3,1),(5,1),(7,1),(3,2),(5,2),(7,2),(3,4),(5,4),(7,4)} (+6 баллов)

  3. U - {4}

  4. {(1,3),(2,3),(3,4),(1,5),(2,5),(4,5),(1,7),(2,7),(4,7)}

  5. {(3,1),(3,2),(3,4),(5,1),(5,2),(5,4),(7,1),(7,2),(7,4)} (+6 баллов)






  1. Тип - альтернативный вопрос .

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да (+5 баллов)

  2. нет


#Ответ# да# (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да(+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да (+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Справедлив ли дистрибутивный закон?



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно выбрать 3 различных карандаша из имеющихся 5 карандашей разных цветов? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 10# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно разделить 5 различных карандашей между двумя школьниками так, чтобы у каждого был хотя бы один карандаш? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 30# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколькими способами можно разделить 8 шахматистов на две команды по 4 человека? (Ввести ответ в виде числа)

#Ответ# 35# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 3# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 4# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти радиус r(G) графа.

#Ответ# 2# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Граф G задан следующей матрицей смежности:



Найти диаметр d(G) графа.

#Ответ# 3# (+10 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных деревьев с 6 вершинами?

#Ответ# 6# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 4 ребрами?

#Ответ# 3# (+10 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 5 ребрами?

#Ответ# 5# (+10 баллов)


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является необходимым для того, чтобы связный граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):

  1. (+3 балла)



  2. m = 8 при n = 6

  3. m < 19 при n = 8 (+4 балла)

  4. (+3 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):



  1. граф не содержит подграфа, гомеоморфного графу , и подграфа, гомеоморфного графу (+3 балла)

  2. m = n1, и граф связный (+4 балла)

  3. граф не содержит подграфа, изоморфного графу

  4. m = 5 при n = 7 (+3 балла)


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами не был планарным ( m - число ребер):

  1. граф содержит подграф, изоморфный графу (+2 балла)

  2. m = 10 при n = 20

  3. граф содержит подграф, гомеоморфный графу (+3 балла)

  4. (+2 балла)

  5. m = 10 при n = 5 (+3 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является деревом. Тогда: (Выберите для G верные утверждения)

  1. число ребер m = n - 1 (+2 балла)

  2. граф связный (+3 балла)

  3. граф не содержит циклов (+2 балла)

  4. граф планарный (+2 балла)

  5. граф не эйлеров (+2 балла)

  6. есть вершина степени 1 (+3 балла)

  7. есть вершина степени больше 1


  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является несвязным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)

  1. число компонент связности всегда равно 2

  2. число компонент связности может быть равно 2 (+3 балла)

  3. степень каждой вершины не превосходит n - 2 (+4 балла)

  4. число компонент связности больше 1 (+3 балла)

  5. граф не может быть двудольным

  6. граф планарный

  7. граф не может быть деревом (+4 балла)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Пусть граф G с n вершинами является двудольным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)

  1. в нем нет циклов четной длины

  2. в нем могут быть циклы четной длины (+7 баллов)

  3. в нем все циклы имеют четную длину (+7 баллов)

  4. граф связный

  5. степень каждой вершины не превосходит n - 2

  6. граф содержит цикл, если каждая доля содержит не менее двух вершин

  7. граф планарный



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да (+5 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Является ли планарным следующий граф:



  1. да

  2. нет (+5 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 4# (+5 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 5# (+5 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 5# (+5 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 8# (+5 баллов)



  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 6# (+5 баллов)


  1. Тип - простой вопрос.

Сколько граней у плоского графа:



#Ответ# 6# (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (2 2 1 1 4 4 3 3)

  2. P(t) = (1 2 1 2 3 4 3 4)

  3. P(t) = (1 1 4 2 2 4 3 3) (+10 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (1 2 3 4 5 6 6 7)

  2. P(t) = (1 2 3 4 5 5 6 7) (+10 баллов)

  3. P(t) = (1 2 3 4 5 6 7 7)


  1. Тип - альтернативный вопрос.

По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).



  1. P(t) = (1 1 1 2 2 2 3 3)

  2. P(t) = (3 3 1 1 1 2 2 2)

  3. P(t) = (1 2 3 1 2 3 1 2 ) (+10 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. линейной

  2. монотонной (+5 баллов)

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса (+5 баллов)

  5. функцией из класса (+5 баллов)




  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. линейной (+8 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса (+7 баллов)

  5. функцией из класса



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:

  1. нелинейной (+8 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса

  5. функцией из класса (+7 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной (+5 баллов)

  2. монотонной

  3. самодвойственной (+5 баллов)

  4. функцией из класса (+5 баллов)

  5. функцией из класса (+5 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной

  2. немонотонной (+10 баллов)

  3. самодвойственной

  4. функцией из класса

  5. функцией из класса (+10 баллов)



  1. Тип - дистрибутивный вопрос.

Для функции определить, является ли она:

  1. линейной

  2. монотонной

  3. несамодвойственной (+10 баллов)

  4. функцией из класса (+10 баллов)

  5. функцией из класса



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да

  2. нет (+5 баллов)



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {F, G, H} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да (+5 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).



  1. да

  2. нет (+5 баллов)




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет



  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет




  1. Тип - альтернативный вопрос.

Верно ли, что:



  1. да (+10 баллов)

  2. нет



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тестовые вопросы по Дискретной математике iconСборник задач по дискретной математике. 2-е изд. М: Наука, 1992, 368 с
Белоусов А. И., Ткачев С. Б. Дискретная математика: Учеб для вузов / Под ред. В. С. Зарубина и А. П. Крищенко. – 4-е изд. М. Изд-во...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconУчитель математики
Тестовые вопросы
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconРеферат по дискретной математике на тему: Шифросистемы с открытым...
История криптографии ровесница истории человеческого языка. Более того, первоначально письменность сама по себе была криптографической...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности...

Тестовые вопросы по Дискретной математике iconИндивидуальная работа №1. Тест по математике (типовые тестовые задания в формате вно)
Перевод, издание на русском языке — ноу "Всемирные центры взаимоотношений". Разрешено некоммерческое использование в электронных...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТестовые задания по теме «Основные этические категории. Добро и зло»
Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки»
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТестовые задания открытой формы
Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов»
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТест 10-2 Тестовые задания (вопросы) по теме «Основы термодинамики»
Цели: образовательная – ознакомление обучающихся с основами развития пищевой продукции, спроса на продукцию и услуги оп
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТесты для подготовки к егэ по математике. Ростов н/Д. Феникс, 2009;...
Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к егэ и к другим формам выпускного...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов. Вопросы...
Требования государственного образовательного стандарта (гос) по направлению (специальности) 021100 «Юриспруденция»
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconВопросы и темы рефератов, выносимые на кандидатский экзамен по истории и философии науки
...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТестовые задания для текущего контроля знаний вопросы тестового контроля №1
Первая врачебная помощь при открытых неогнестрельных переломах костей конечности включает
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconТестовые вопросы: в чем проявилось персидское влияние в Халифате Аббасидов
Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов»
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconИнструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов
Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического...
Тестовые вопросы по Дискретной математике iconЭлектронные учебники
Каждая часть имеет технологические карты приготовления блюд, bихоформления, требования к организации рабочих мест, информацию о технологическом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск