Тестовые вопросы
по Дискретной математике
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.
Найти (Указать правильные варианты ответов).
{1,2,2,3,4,4,5,6}
{1,2,3,4,5,6} (+3 балла)
{x| x < 7, } (+4 балла)
{1,3}
{3,4,2,5,1,6} (+3 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.
Найти (Указать правильные варианты ответов).
{1,1,2,2,3,5,6}
{1,2,3,5,6} (+5 баллов )
{x| x < 7}
{3,2,6,1,5} (+5 баллов)
{1,2}
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.
Найти (Указать правильные варианты ответов).
U (+4 балла )
{3,5,7}
{3,5,7,1,2,4,6} (+3 балла )
{1,2,3,4,5,6,7} (+3 балла )
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.
Найти (Указать правильные варианты ответов).
{1,2,3,4,5,5,6,6}
{6,5} (+5 баллов )
{1,2,3,4,5,6}
{x| x < 7}
{5,6} (+5 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}. Найти (Указать правильные варианты ответов).
{1,2,3,4,5,7}
{1,2,2,3,4,5,7}
{2} (+5 баллов)
{5,6}
{x| x=2} (+5 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.
Найти (Указать правильные варианты ответов).
{7,5} (+5 баллов)
{3,5,6,7}
{5,7,5,7}
{5,7} (+5 баллов)
{x| 2 < x < 8}
Тип - дистрибутивный вопрос
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}.
Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).
{1,3,5,6}
{(1,1), (3,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)} (+6 баллов)
{(1,1), (1,3), (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}
{ (1,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6)}
{ (3,3), (1,5), (3,5), (1,6), (3,6), (1,1), (3,1), (1,3)} (+6 баллов )
{1,1,3,3,5,6}
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.
Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).
{1,2,3,6}
{(1,1), (6,1), (1,2), (6,2), (1,3), (6,3)} (+4 балла)
{ (1,1), (1,6), (1,2), (2,6), (1,3), (3,6)}
{1}
{(1,1), (1,2), (1,3), (6,1), (6,2), (6,3)} (+4 балла)
{(6,3), (1,1), (1,3), (6,1), (6,2), (1,2)} (+4 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}.
Найти декартово (прямое) произведение , где (Указать правильные варианты ответов).
Варианты ответов:
{1,2,3,4,5,7}
{(3,1),(5,1),(7,1),(3,2),(5,2),(7,2),(3,4),(5,4),(7,4)} (+6 баллов)
U - {4}
{(1,3),(2,3),(3,4),(1,5),(2,5),(4,5),(1,7),(2,7),(4,7)}
{(3,1),(3,2),(3,4),(5,1),(5,2),(5,4),(7,1),(7,2),(7,4)} (+6 баллов)
Тип - альтернативный вопрос .
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да (+5 баллов)
нет
#Ответ# да# (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да(+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Справедлив ли дистрибутивный закон?
да
нет (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколькими способами можно выбрать 3 различных карандаша из имеющихся 5 карандашей разных цветов? (Ввести ответ в виде числа)
#Ответ# 10# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколькими способами можно разделить 5 различных карандашей между двумя школьниками так, чтобы у каждого был хотя бы один карандаш? (Ввести ответ в виде числа)
#Ответ# 30# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколькими способами можно разделить 8 шахматистов на две команды по 4 человека? (Ввести ответ в виде числа)
#Ответ# 35# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти радиус r(G) графа.
#Ответ# 3# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти диаметр d(G) графа.
#Ответ# 4# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти радиус r(G) графа.
#Ответ# 2# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти диаметр d(G) графа.
#Ответ# 2# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти радиус r(G) графа.
#Ответ# 2# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Граф G задан следующей матрицей смежности:
Найти диаметр d(G) графа.
#Ответ# 3# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько существует неизоморфных деревьев с 6 вершинами?
#Ответ# 6# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 4 ребрами?
#Ответ# 3# (+10 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько существует неизоморфных связных графов с 5 вершинами и 5 ребрами?
#Ответ# 5# (+10 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Выберите условия, каждое из которых является необходимым для того, чтобы связный граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):
(+3 балла)
m = 8 при n = 6
m < 19 при n = 8 (+4 балла)
(+3 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами был планарным ( m – число ребер):
граф не содержит подграфа, гомеоморфного графу , и подграфа, гомеоморфного графу (+3 балла)
m = n – 1, и граф связный (+4 балла)
граф не содержит подграфа, изоморфного графу
m = 5 при n = 7 (+3 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Выберите условия, каждое из которых является достаточным для того, чтобы граф с n вершинами не был планарным ( m - число ребер):
граф содержит подграф, изоморфный графу (+2 балла)
m = 10 при n = 20
граф содержит подграф, гомеоморфный графу (+3 балла)
(+2 балла)
m = 10 при n = 5 (+3 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Пусть граф G с n вершинами является деревом. Тогда: (Выберите для G верные утверждения)
число ребер m = n - 1 (+2 балла)
граф связный (+3 балла)
граф не содержит циклов (+2 балла)
граф планарный (+2 балла)
граф не эйлеров (+2 балла)
есть вершина степени 1 (+3 балла)
есть вершина степени больше 1
Тип - дистрибутивный вопрос.
Пусть граф G с n вершинами является несвязным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)
число компонент связности всегда равно 2
число компонент связности может быть равно 2 (+3 балла)
степень каждой вершины не превосходит n - 2 (+4 балла)
число компонент связности больше 1 (+3 балла)
граф не может быть двудольным
граф планарный
граф не может быть деревом (+4 балла)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Пусть граф G с n вершинами является двудольным. Тогда: (Выберите для G верные утверждения.)
в нем нет циклов четной длины
в нем могут быть циклы четной длины (+7 баллов)
в нем все циклы имеют четную длину (+7 баллов)
граф связный
степень каждой вершины не превосходит n - 2
граф содержит цикл, если каждая доля содержит не менее двух вершин
граф планарный
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Является ли планарным следующий граф:
да
нет (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 4# (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 5# (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 5# (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 8# (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 6# (+5 баллов)
Тип - простой вопрос.
Сколько граней у плоского графа:
#Ответ# 6# (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).
P(t) = (2 2 1 1 4 4 3 3)
P(t) = (1 2 1 2 3 4 3 4)
P(t) = (1 1 4 2 2 4 3 3) (+10 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).
P(t) = (1 2 3 4 5 6 6 7)
P(t) = (1 2 3 4 5 5 6 7) (+10 баллов)
P(t) = (1 2 3 4 5 6 7 7)
Тип - альтернативный вопрос.
По дереву найти соответствующий ему код Прюфера P(t) (Указать его вариант).
P(t) = (1 1 1 2 2 2 3 3)
P(t) = (3 3 1 1 1 2 2 2)
P(t) = (1 2 3 1 2 3 1 2 ) (+10 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:
линейной
монотонной (+5 баллов)
самодвойственной
функцией из класса (+5 баллов)
функцией из класса (+5 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:
линейной (+8 баллов)
монотонной
самодвойственной
функцией из класса (+7 баллов)
функцией из класса
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции f, заданной вектором , определить, является ли она:
нелинейной (+8 баллов)
монотонной
самодвойственной
функцией из класса
функцией из класса (+7 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции определить, является ли она:
линейной (+5 баллов)
монотонной
самодвойственной (+5 баллов)
функцией из класса (+5 баллов)
функцией из класса (+5 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции определить, является ли она:
линейной
немонотонной (+10 баллов)
самодвойственной
функцией из класса
функцией из класса (+10 баллов)
Тип - дистрибутивный вопрос.
Для функции определить, является ли она:
линейной
монотонной
несамодвойственной (+10 баллов)
функцией из класса (+10 баллов)
функцией из класса
Тип - альтернативный вопрос.
Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Полна ли система функций {F, G, H} (принадлежность функций классам отображена в таблице).
да (+5 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Полна ли система функций {f, g, h} (принадлежность функций классам отображена в таблице).
да
нет (+5 баллов)
Тип - альтернативный вопрос.
Верно ли, что:
да (+10 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Верно ли, что:
да (+10 баллов)
нет
Тип - альтернативный вопрос.
Верно ли, что:
да (+10 баллов)
нет
|