Скачать 109.54 Kb.
|
Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Для студентов направления 051000.62 «Профессиональное обучение» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен. Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнении; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; дискретная математика и математическая логика. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: фундаментальные разделы математики для осуществления профессионально-педагогической деятельности; уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач; владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре. Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа - 3,5з.е.(126ч.), в том числе лекции – 1,5з.е.(54ч.), практические занятия – 2з.е.(72ч.); самостоятельная работа – 3,5з.е.(126ч.), промежуточный контроль – 1з.е. (36ч.), в том числе 1экзамен и 1 зачет. Основные дидактические единицы (разделы): математический анализ; линейная алгебра, векторная алгебра, аналитическая геометрия; линейное программирование. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа; уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений. владеть: математическими и статистическими методами решения типовых организационно-управленческих задач. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается: сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре. Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Для студентов направления 150100.62 «Материаловедение и технологии материалов» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание математической культуры; привитие навыков математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа – 6,5 з.е. (234 ч.), в том числе лекции – 3 з.е. (108ч.), практические занятия – 3,5з.е. (126ч.); самостоятельная работа – 6,5 з.е. (234 ч.), промежуточный контроль – 1з.е. (36ч.), в том числе 1экзамен и 1 зачет. Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; дифференциальное и интегральное исчисления; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: понятия и теоремы основных разделов математики; уметь: использовать знания фундаментальных основ, подходы и методы математики при решении прикладных задач; владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой, при решении прикладных задач в области профессиональной деятельности. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре. Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Наименование дисциплины Для студентов направления 221400.62 «Управление качеством» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен. Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнении; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; дискретная математика и математическая логика. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: определения и теоремы из основных разделов математики; уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач; владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом семестре и зачета во 2-ом семестре. Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Для студентов направления 230700.62 «Прикладная информатика» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен. Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: определения и теоремы из основных разделов математики; уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач; владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре. Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) МАТЕМАТИКА Для студентов направления 280701.62 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 15 зачетных единиц (540 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления, использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа – 6,5 з.е. (234 ч.), в том числе лекции – 2,5 з.е. (90ч.), практические занятия – 4 з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5 з.е. (234ч.), промежуточный контроль – 2з.е. (72ч.) (2 экзамена и 1 зачет). Основные дидактические единицы (разделы): математический анализ; аналитическая геометрия и линейная алгебра; дискретная математика; теория дифференциальных уравнений и элементы теории уравнений математической физики; теория вероятностей и математическая статистика. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные понятия и методы основных разделов математики; уметь: использовать методы основных разделов математики при решении типовых задач; владеть: методами построения математических моделей типовых задач. Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа ( изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом и 3-ем семестрах и зачета во 2-ом семестре. Аннотация дисциплины МАТЕМАТИКА Для студентов специальности 130400.65 «Горное дело» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 зачетных единиц (684 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления, использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций. Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа – 9,9 з.е. (357 ч.), в том числе лекции – 3,8 з.е. (136ч.), практические занятия – 6,1з.е. (221ч.); самостоятельная работа – 9,1 з.е. (327ч.), в том числе промежуточный контроль – 2з.е. (72ч.) (2 экзамена и 2 зачета). Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисление; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного; теория вероятностей и математическая статистика, численные методы. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные понятия и методы основных разделов математики; уметь: применять методы математического анализа при решении инженерных задач; владеть: инструментарием для решения математических задач в своей предметной области. Виды учебной работы: аудиторные занятия ( лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа ( изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат). Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом и 3-ем семестрах и зачет во 2-ом и 4-ом семестрах. |
ЕН. Ф. 1 Математика и информатика: математика Учебная дисциплина Математика и информатика: "Математика" введена в процесс обучения для бакалавров по направлению подготовки "Художественное... | Учебно-методический комплекс для студентов не психологических специальностей... Гидрология 010100. 62 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010300. 62 Математика. Компьютерные... | ||
Аннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | Моро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,... | ||
Рабочая программа По предмету математика «Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике при... | Список дисков, имеющихся в фонде читального зала средней школы №621... Открытая Математика Функции и Графики Сетевая версия, 1 cd, инструкция, dvd-box | ||
Рабочая программа учебного предмета «Математика» «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего... | Рабочая учебная программа курса «Математика» Просвещение, 2010 г., Планируемые результаты начального общего образования/ Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логинововй, 2010 г.;... | ||
Математика – наука ложная!∞ Точнее – неточная. Все приросли мозгами... О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | Направлений форума Прикладная и фундаментальная математика (интегрированная в межпредметных областях: математика и история) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”.... | Урок Математика «Положительные и отрицательные числа» Математика «Сложение и вычитание трёхзначных чисел на основе знания их разрядного состава» | ||
Математика во сне и наяву Прозвенел звонок… «Опять математика!» подумал Незнайка, хмуро усаживаясь за парту. Незнайка не любил учиться. Нет, он, конечно, любил... | Рабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс... Планирование составлено на основе программы Математика. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С.... | ||
Урок. Математика Математика урокне пирен пата хана килне. Кам палласа илче ана? Вал аста каять ши? | Дипломная работа по направлению Математика. Прикладная математика студента гр. Мт 505 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |