Математика





Скачать 109.54 Kb.
НазваниеМатематика
Дата публикации20.04.2015
Размер109.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА
Для студентов направления 051000.62 «Профессиональное обучение»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен.

Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнении; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; дискретная математика и математическая логика.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: фундаментальные разделы математики для осуществления профессионально-педагогической деятельности;

уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач;

владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре.

Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА
Для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа - 3,5з.е.(126ч.), в том числе лекции – 1,5з.е.(54ч.), практические занятия – 2з.е.(72ч.); самостоятельная работа – 3,5з.е.(126ч.), промежуточный контроль – 1з.е. (36ч.), в том числе 1экзамен и 1 зачет.

Основные дидактические единицы (разделы): математический анализ; линейная алгебра, векторная алгебра, аналитическая геометрия; линейное программирование.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа;

уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений.

владеть: математическими и статистическими методами решения типовых организационно-управленческих задач.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается: сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре.

Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА
Для студентов направления 150100.62 «Материаловедение и технологии материалов»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание математической культуры; привитие навыков математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

аудиторная работа – 6,5 з.е. (234 ч.), в том числе лекции – 3 з.е. (108ч.), практические занятия – 3,5з.е. (126ч.); самостоятельная работа –
6,5 з.е. (234 ч.), промежуточный контроль – 1з.е. (36ч.), в том числе 1экзамен и 1 зачет.


Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; дифференциальное и интегральное исчисления; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:  понятия и теоремы основных разделов математики;

уметь: использовать знания фундаментальных основ, подходы и методы математики при решении прикладных задач;

владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой, при решении прикладных задач в области профессиональной деятельности.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре.

Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА

Наименование дисциплины
Для студентов направления 221400.62 «Управление качеством»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен.

Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнении; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; дискретная математика и математическая логика.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: определения и теоремы из основных разделов математики;

уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач;

владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом семестре и зачета во 2-ом семестре.

Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА
Для студентов направления 230700.62 «Прикладная информатика»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 зачетных единиц (504 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления; привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента социальных, инструментальных, общепрофессиональных, ключевых, междисциплинарных, предметных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):
аудиторная работа - 6,5з.е.(234 ч.), в том числе лекции – 2,5з.е.(90ч.), практические занятия – 4з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5з.е.(234ч.), промежуточный контроль – 1з.е.(36ч.), в том числе 1 экзамен.

Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: определения и теоремы из основных разделов математики;

уметь: применять полученные математические знания к решению соответствующих практических задач;

владеть: математическим аппаратом, необходимым для изучения других фундаментальных дисциплин, спецкурсов, а также для работы с современной научно-технической литературой.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа (изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена во 2-ом семестре и зачета в 1-ом семестре.

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)

МАТЕМАТИКА
Для студентов направления 280701.62 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 15 зачетных единиц (540 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления, использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа – 6,5 з.е. (234 ч.), в том числе лекции – 2,5 з.е. (90ч.), практические занятия – 4 з.е. (144ч.); самостоятельная работа – 6,5 з.е. (234ч.), промежуточный контроль – 2з.е. (72ч.) (2 экзамена и 1 зачет).

Основные дидактические единицы (разделы): математический анализ; аналитическая геометрия и линейная алгебра; дискретная математика; теория дифференциальных уравнений и элементы теории уравнений математической физики; теория вероятностей и математическая статистика.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия и методы основных разделов математики;

уметь: использовать методы основных разделов математики при решении типовых задач;

владеть: методами построения математических моделей типовых задач.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа ( изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом и 3-ем семестрах и зачета во 2-ом семестре.

Аннотация дисциплины
МАТЕМАТИКА
Для студентов специальности 130400.65 «Горное дело»
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 зачетных единиц (684 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: воспитание достаточно высокой математической культуры; привитие навыков современных видов математического мышления, использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности; формирование у студента общекультурных, ключевых, междисциплинарных, предметных, профессиональных компетенций.

Задачей изучения дисциплины является: формирование у студентов ключевых (к самому себе как субъекту, к взаимодействию, к деятельности) и междисциплинарных компетенций, обеспечивающих успешное прохождение студентами дисциплин общетехнического, специального и профессионального направления.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторная работа – 9,9 з.е. (357 ч.), в том числе лекции – 3,8 з.е. (136ч.), практические занятия – 6,1з.е. (221ч.); самостоятельная работа – 9,1 з.е. (327ч.), в том числе промежуточный контроль – 2з.е. (72ч.) (2 экзамена и 2 зачета).

Основные дидактические единицы (разделы): аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисление; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; функции комплексного переменного; теория вероятностей и математическая статистика, численные методы.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия и методы основных разделов математики;

уметь: применять методы математического анализа при решении инженерных задач;

владеть: инструментарием для решения математических задач в своей предметной области.

Виды учебной работы: аудиторные занятия ( лекции, практические занятия, промежуточный контроль); самостоятельная работа ( изучение теоретического курса, расчетно-графические задания, реферат).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей экзамена в 1-ом и 3-ем семестрах и зачет во 2-ом и 4-ом семестрах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Математика iconЕН. Ф. 1 Математика и информатика: математика
Учебная дисциплина Математика и информатика: "Математика" введена в процесс обуче­ния для бакалавров по направлению подготовки "Художественное...
Математика iconУчебно-методический комплекс для студентов не психологических специальностей...
Гидрология 010100. 62 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010300. 62 Математика. Компьютерные...
Математика iconАннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Математика iconМоро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова
Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,...
Математика iconРабочая программа По предмету математика
«Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике при...
Математика iconСписок дисков, имеющихся в фонде читального зала средней школы №621...
Открытая Математика Функции и Графики Сетевая версия, 1 cd, инструкция, dvd-box
Математика iconРабочая программа учебного предмета «Математика»
«Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего...
Математика iconРабочая учебная программа курса «Математика»
Просвещение, 2010 г., Планируемые результаты начального общего образования/ Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логинововй, 2010 г.;...
Математика iconМатематика – наука ложная!∞ Точнее – неточная. Все приросли мозгами...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Математика iconНаправлений форума
Прикладная и фундаментальная математика (интегрированная в межпредметных областях: математика и история)
Математика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”....
Математика iconУрок Математика «Положительные и отрицательные числа»
Математика «Сложение и вычитание трёхзначных чисел на основе знания их разрядного состава»
Математика iconМатематика во сне и наяву
Прозвенел звонок… «Опять математика!» подумал Незнайка, хмуро усаживаясь за парту. Незнайка не любил учиться. Нет, он, конечно, любил...
Математика iconРабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс...
Планирование составлено на основе программы Математика. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С....
Математика iconУрок. Математика
Математика урокне пирен пата хана килне. Кам палласа илче ана? Вал аста каять ши?
Математика iconДипломная работа по направлению Математика. Прикладная математика студента гр. Мт 505
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск