Скачать 311.1 Kb.
|
Тест №1 Тема: Числовые и буквенные выражения. I вариант. 1. Найдите значение выражения: 2а-в, при а=, в= -8. Варианты ответов: а) 11; б) -5; в) 5; г)-11
чисел 10 и 2,7 и числа 5. Варианты ответов: а) 10 - 2,7:5; б) 5:(10 – 2,7); в) 10:5 – 2,7; г) (10 – 2,7):5.
Варианты ответов: а) ; б) 5; в) (32 + 0,9):33; г) .
Варианты ответов: а) С = (5-А); б) С = (А-5):2; в) С= (А-5); г) С= .
t y m n Варианты ответов: а) S = mn-ty; б) S= ty + mn; в) S = mt – ny; г) S = (n-y)(m-t).
Варианты ответов : а) 3х – 4у + х + у; б) 3х + х – 5у; в) –(5у + 4х); г) 2х – (6х – 5у).
Варианты ответов: а) сочетательное свойство умножения; б) сочетательное свойство сложения; в) распределительное свойство умножение относительно сложения; г) нет свойства действий, которое можно записать с помощью предложенного.
Варианты ответов: а) 2(х+3) км; б) (2х + 3) км; в) км; г) (2х - 6)км.
Варианты ответов : а) а = -1 и в =2; б) а = -18 и в =3; в) а = 0 и в = 1; г) а =3 и в = 0.
Варианты ответов: а) 2,5х + 7у; б) 2,5х – 7у ; в) –2,5х + 7,5у; г) –2,5х – 7,5у.
Варианты ответов: а)P,N,M; б) N,M,P; в) M,N,P; г) M,P,N. Тест №1 Тема: Числовые и буквенные выражения. II вариант. 1. Найдите значение выражения: х – 2у, при у =, х =9. Варианты ответов: а) 15; б) 2; в) -2; г)15
Варианты ответов: а) 3,8 +; б) (3,8 – 9) ; в) 3,8 + 9; г) (3,8 + 9) .
Варианты ответов: а) ; б) –0,5; в) (52 - 15):2; г) .
Варианты ответов: а) N = (F + 9):3; б) N = (9-F) ; в) N= (9-F):3; г) N= .
a a y x Варианты ответов: а) S = xy – a2; б) S= xy + a2; в) S = xa – ya; г) S = (x-a)(y-a).
Варианты ответов : а) 2х – 5у + х + у; б) 2х – 5у +х - у; в) –(3х + 4у); г) х – (4х + 4у).
Варианты ответов: а) сочетательное свойство умножения; б) распределительное свойство умножение относительно сложения; в) сочетательное свойство сложения; г) нет свойства действий, которое можно записать с помощью предложенного.
Варианты ответов: а) 2,5v – 2,5u км; б) 2,5(v + u) км; в) 2,5vu км; г) км.
Варианты ответов : а) m = 1 и n =3; б) m = 2 и n =-2; в) m = 0 и n = 1; г) m =3 и n = 0.
Варианты ответов: а) 2х + 1,5у; б) 2х – 1,5у ; в) –2х + 1,5у; г) –2х – 1,5у.
Варианты ответов: а) А,В,С; б) А,С,В; в) С,В,А; г) В,С,А. Тест №2 Тема: Линейные уравнения. I вариант.
1) ; 2) (х - 1)(х + 5) = 0; 3) 4х – 9; 4) 2х – 15 = 3. Варианты ответов: а) 1,2,4; б) 3; в) 2 и 4; г) 4
Варианты ответов: а) 5; б) 11; в) 0; г) -1.
1) 3х + 1 = 16; 2) 7 + х = 2х – 22; 3) 5(2 - х) = 4 + х; 4) (х + 2)(х - 2) = 21 Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 2 и 3; в) 1; г)1 и 4.
1) 2х = 5; 2) 4х2 – 5 = 19; 3) х – 4 = 0; 4) х(х + 3) = 0; 5) 5х + 3 = 2х – 7. Варианты ответов: а) 1;3 и 5; б)2 и 4; в) 1; г) 5.
Варианты ответов: а) -; б) -; в) -2; г) .
Варианты ответов : а) –1,5; б) 8,5; в) 3,5; г) –8,5.
Варианты ответов: а) 5; б) 4; в) 1 и 2; г) 3.
Варианты ответов: а) (3х + 5) + 3х + х = 2648; б) 3х + 5 = 2648; в) 3х + х – 5 = 2648; г) (3х - 5) +х +3х = 2648.
Варианты ответов : а) - ; б) ; в) ; г) -.
Варианты ответов: а) 11,5; б) 11,2 ; в) 10,8; г) 16,8.
Варианты ответов: а) 1;2;3; б) 4;5;7;11; в) 8 и 4; г) нет таких значений а. Тест №2 Тема: Линейные уравнения. II вариант.
1) ; 2) (х - 9)(х + 5) = 0; 3) 2х + 15; 4) 15 – 6х = 27. Варианты ответов: а) 2 и 4; б) 3; в) 1;2 и 4; г) 4
Варианты ответов: а) 0; б) 4; в) -1; г) 5.
1) 1 - 3х = 16; 2) 2(х + 3) = 12 - х; 3) (х + 4)(5 - х) = -10; 4) 3 + х = 4х – 15. Варианты ответов: а) 2 и 4; б) 1 и 3; в) 3; г)1.
1) 3х = 9; 2) 2х + 5 = 17; 3) 7 - х2 = 0; 4) 0,5(х - 2) = х + 11; 5) 9х + 11 =- 1 . Варианты ответов: а) 1;2 и 4; б) 3; в) 5; г) все уравнения являются линейными.
Варианты ответов: а) -; б) -2; в) ; г) -.
Варианты ответов : а) 6,5; б) 9; в) -6,5; г) –9.
Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 3; в) 4; г) 5.
Варианты ответов: а) х + 5х + (5х - 3) = 624; б) 5х - 3 = 624; в) 5х + х + 3 = 624; г) х + 5х +(5х + 3) = 624.
Варианты ответов : а) ; б) -; в) -; г) -.
Варианты ответов: а) 12; б) 12,5 ; в) 10,5; г) 9.
Варианты ответов: а) 1;2;3;4;7; б) 2;3;4;7; в) 3 и 2; г) нет таких значений а. Тест №3 Тема: Линейные функции. I вариант.
1) у = 2х + 3; 2) у = + 5; 3) у = + ; 4) у = х2 + 3; 5) у = х(х - 5). Варианты ответов: а) 1; б) 1 и 3; в) 2; г) 4 и 5.
Варианты ответов: а) 0; б) 6; в) 12; г) -12.
Варианты ответов: а) 1; б) 0; в) 2,2; г) 37.
Варианты ответов: а) да; б) нет.
Варианты ответов: а) 3 и 5; б) 1 и 6; в) 2; г)4.
Варианты ответов : а) у = 4х; б) у = -х; в) у = ; г) у = -4х.
Варианты ответов: а) v = ; б) v = kt; в) v = kt + 5; г) y = kx2.
1) 2) 3) 4) 5) Варианты ответов: а) 1 и 4; б) 1 и 2; в) 3 и 5; г) 4.
Варианты ответов : а) у = -х + 2; б) у = х + 2; в) у = х + 4; г) у = 2х.
Варианты ответов: а) (-2;-1); б) (-2;1) ; в) (2;1); г) (2;-1).
|
Конспект урока Прошкина Надежда Александровна мбоу «Федоровская сош... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и не допустимые значения переменной,... | Конспект урока по математике числа 0-10. 1 Класс (Образовательная система «Школа 2100») Урок Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим... | ||
Конспект урока математики во втором классе. Тема: Числовые выражения ... | Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Столбчатые и линейные диаграммы» Тренировать вычислительные навыки и умение составлять буквенные выражения по тексту задачи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических... | Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений.... Для того, чтобы познакомится новой темой урока, мы должны вспомнить предыдущий урок и ответить на вопросы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование умения узнавать, составлять и записывать числовые выражения, упрощать их | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться упрощать буквенные выражения и применять полученные знания при нахождении значений выражений... | ||
Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и буквенные выражения; умение составлять (составные) задачи... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели! познакомить детей с новым математическим понятием: «буквенные выражения»; совершенствовать вычислительные навыки и умения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, сравнивать выражение... |