Скачать 40.34 Kb.
|
Конспект урока математики во втором классе. Тема: Числовые выражения. Цели урока:
Эпиграф урока: «Повторять да учить - ум точить». Оборудование: листочки «успешности», карточки с примерами, у детей карточки «+» «-», карточки с задачей. Ход урока 1. Организационный момент. Настрой на работу. - Умные глазки смотрят на меня. Приветствую вас на уроке математики. Ваша задача: быть активными, внимательными, отвечать полно и чётко. На партах у вас листочки с шарами успешности, которые вам приготовил наш друг Знайка. Ответили правильно - закрасьте шарик. В конце урока оценим вашу успешную работу. А сейчас улыбнитесь друг другу, пожмите руки и пожелайте удачи. - Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок? (ответ ученика) За правильный ответ закрасить шарик. - Прочитайте девиз нашего урока. Как вы его понимаете? - Какое сегодня число? (18 октября). Чтобы запомнить этот день, запишем дату, классная работа. Отметим место для работы. (число 18 - чётное, двузначное, состоит из 1 десятка и 8 единиц) 2. Самостоятельная работа. Запишите только ответы: (Показываю карточки, прикрепляю на доску) 10-1 16-6 11+7 16-0 14-1 16-10 10+0 16+1 Проверка. Фронтальный опрос. 1. Прочитайте ответы. 2. Прочитайте примеры, в ответе которых получилось круглое число. 3. Прочитайте пример, в ответе которых 1дес. и 8 ед; 1 дес. и 7 ед.; 1 дес. и Зед. 4. Прочитайте пример, у которого одно из слагаемых равно 0. Чему равна сумма? 5. Прочитайте пример, в котором вычитаемое равно 0. Чему равна разность? 6. Прочитайте пример, в ответе которого однозначное число. 3. Повторение пройденного. Устные упражнения. Читаю тексты задач, а учащиеся карточкой показывают, каким действием она решается. а) К завтраку подали 6 кусков белого хлеба и 4 куска чёрного. Сколько всего кусков хлеба подали к завтраку? б) К завтраку подали 4 куска чёрного хлеба, а белого на 2 куска больше. Сколько кусков белого хлеба подали? в) У Коли было 6 карандашей. Один карандаш он подарил сестре. Сколько карандашей у него осталось? г) Девочка нарисовала 7 кружков, а квадратов на 2 меньше. Сколько квадратов нарисовала девочка? 4. Подготовка к восприятию новой темы. ( на доске) - Поставьте знаки + или -; прочитайте записи. (4*3)*2=5 (2*8)*4=6 (10*7)*5=8 (9*3)*4-10 5. Работа над новой темой. - Прочитайте ещё раз записи, которые у нас получились. - Как обычно мы называем такие записи? (Примеры) Прикрепляю карточку.
То, что называли «Пример», Сегодня назовём «Выражение» (Прикрепляю карточку) А ответ у него найдём, Назовём «Значение». (Прикрепляю карточку). - Какие новые слова услышали? (Выражение, значение). - Итак: Тема нашего урока «Числовые выражения. Значение выражения». (Прикрепляю на доске, читаем хором) - Что такое числовое выражение? (Хором «Числовое выражение - это «Пример») - Что такое значение выражения? (Значение выражения - это «Ответ») - Как найти значение выражения? (Нужно выполнить все указанные действия). (Хором) Чтобы найти значение выражения, нужно выполнить все указанные действия. Работа по учебнику, с.34 - чтение параграфа. №1 – устно №2 - у доски - Чтобы справиться со следующим заданием, понадобится дружба и согласие. №3 - с .34(Работа в парах). - Пары пожимают себе руки,
7. Работа над пройденным материалом. Работа над задачей. (На карточках) В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом выпили 5 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось? - Прочитайте задачу. (Чтение хором, учитель) - О чём говорится в задаче? Что известно? Что нужно узнать? Решают самостоятельно. (Слабоуспевающим ученикам предлагаются памятки - подсказки) Проверка с доски. - Нам предлагают решить эту задачу другими способами. - Есть у кого другие варианты решения задачи? - Можно ли назвать решение задач «Выражение», а их решение» «Значением выражения»? - Запишите себе оба способа решения. 8. Пропедивтика новой темы. - Вставьте числа, чтобы записи были верными. 7 -* + * 8+*> 8- * - Что записано в каждой части неравенств? (Числовое выражение) 9. Итог урока. - С какими новыми понятиями познакомились сегодня на уроке? - Что называют «Выражение»? - Что значит найти «Значение выражения»? 9.Рефлексия. - Интересно было на уроке? - Что больше всего понравилось? - Покажите свои листочки успеха. Оцените свою работу на уроке. 10. Домладание. - №5 с.34, головоломки на полях. -Всем «Спасибо». Урок окончен. |
Конспект интегрированного урока математики и литературного чтения... Тема: Закрепление изученного на уроке математики на основе содержания рассказа С. Михалкова «Новогодняя быль» | Урок математики во 2 классе. Тема: Сравнение числовых выражений.... Для того, чтобы познакомится новой темой урока, мы должны вспомнить предыдущий урок и ответить на вопросы | ||
Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Конспект урока Прошкина Надежда Александровна мбоу «Федоровская сош... ... | ||
Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Столбчатые и линейные диаграммы» Тренировать вычислительные навыки и умение составлять буквенные выражения по тексту задачи | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и не допустимые значения переменной,... | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе Тема урока Способы выражения подлежащего ... | Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
Тема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Тема урока «Нахождение дроби от числа» План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
Конспект урока математики в 1 классе Тема урока: Термин «слагаемые», чтение и запись сумм. Составление математических рассказов | Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Анализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика.... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 |