Публичный доклад директора школы





НазваниеПубличный доклад директора школы
страница1/6
Дата публикации27.08.2013
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРКИЁКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

______________________________________________________________________________________________________________________

186734, Республика Карелия, п.Куркиёки, ул. Ленина, д.25, Тел. (81450) 3-43-45

E-mail: kurki0000@rambler.ru


Утверждаю

Директор школы: В.В.Макеева

«10» сентября 2010 г.

Публичный доклад директора школы

(2009 - 2010 г.г.)



Согласован

на заседании Управляющего совета

Протокол № 06 от 09.09.2010 г.

Председатель УС: Рожков В.В.
Опубликован на сайте http://kurkieki.ukoz.com

: 186734

Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Куркиёки, ул. Ленина, д. 25.

: (81450)34-345

e-mail: kurki0000@rambler.ru

п.Куркиёки

2010 г.
В 2010 году школа прошла государственную аттестацию и аккредитацию сроком на 5

лет.

Лицензия: от 10.12.2009года, действительна по 10.12.2010 года.

Свидетельство об аккредитации: ОП № 010074 от 10.06.2010 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа» – инновационное ОУ, в котором образование ориентировано на прогноз будущего (на перспективу). Педагоги и учащиеся школы – активные участники и победители конкурсов районного, республиканского и всероссийского уровней.

Большая часть учителей(40%), работающих в школе, это опытные педагоги, имеющие стаж работы от 11 до 20 лет, 35% учителей имеют педагогический стаж более 20 лет. Есть группа молодых начинающих педагогов, их доля от общего количества учителей составляет 10% (2человека).

  • аттестовано в 2009 - 2010 учебном году:

на высшую категорию - 3 чел. (Корень А.Э., Карчевская С.В., Макеева В.В.)

на первую категорию – 6 чел. (Артемьева М.Н., Трошина Н.А., Мухина Т.Л., Макеева Т.Ю., Макеева В.В., Степура Т.В.)

на вторую категорию – 2 чел. (Бронников А.И., Сокова Е.Л.)

Прошли курсы повышения квалификации


Категория

Всего в ОУ

Прошли курсы

План на 2011 г

72 ч Менее 72 ч




чел

%

чел

%

чел

администрация

3

2

66%

-

-

1

учителя

14

6

43%

1

7%

2

библиотекарь

1

-

-

-

-

1

Воспитатель ГПД

1

1

100%

-

-

-

Педагог доп. образов

1

1

100%

-

-

-

Педагог-организатор

-

-

-

-

-

-


Общее количество компьютерной техники в школе – 24, из них наличие подключения к сети Интернет – 15, количество компьютерной техники в предметных кабинетах – 19, в т.ч. с подключением к сети Интернет – 11.

В школе разработано «Положение о школьной медиатеке», создана школьная библиотека электронных материалов, которая пополняется также ЦОРами, созданными учителями.

В течение учебного года была организована работа по повышению ИТ-компетентности учителей и проведен всеобуч по информационным технологиям для педагогических работников ОУ. Для учащихся в вечернее время в школе работал Интернет-клуб.
Большая часть педагогов (90%) хорошо владеют информационными технологиями. Увеличилось количество педагогов, хорошо владеющих ИКТ и активно применяющих ИКТ в учебном процессе.

В школе продолжается формирование банка педагогической информации в электронном и бумажном варианте: разработки уроков, внеклассных мероприятий, методическая литература по предметам, нормативные документы по проведению ГИА выпускников и др.
Методическая тема работы школы:

«Метод проектов как уникальный способ реализации творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике» (с 2009 года)

В 2009-2010 учебном году методическая служба школы приняла участие в смотре-конкурсе методических служб образовательных учреждений района по теме «Создание системы получения учащимися качественного образования через систему методической службы образовательного учреждения» и заняла 2 место.

В 2009 – 2010 учебном году были проведены следующие педагогические советы: «Грамотное планирование работы школы в 2009-2010 учебном году – важное условие эффективной работы коллектива. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», август

«Применение современных педагогических технологий с целью повышения качества образования. Метод проектов как уникальный способ реализации творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике», декабрь

«Анализ результатов года. Выявление проблем в развитии и функционировании школы», май

Методическая работа школы строится на принципах открытости, партнерства, продуктивности.

Принцип открытости заключается:

  • в сетевом взаимодействии по вертикали с Институтом повышения квалификации работников образования (ГОУ РК «ИПКРО») г. Петрозаводска, Центром дистанционного образования «Эйдос» г. Москва

  • сетевом взаимодействии по горизонтали с ОУ г. Лахденпохья и Лахденпохского муниципального района;

  • свободном доступе к разноуровневым образовательным ресурсам Интернета.

Принцип партнерства означает взаимодействие с Управляющим советом школы, советом обучающихся, ГОУ РК «ИПКРО» и др. общественными организациями и учреждениями для организации внешней независимой экспертизы результатов работы педагогов ОУ.

С какими странами и регионами установлено сотрудничество

Формы взаимодействия

Чувашия

Реализация интеллектуального игры - конкурса «Инфознайка»

Пермь

Совместный договор на проведение «Молодёжного чемпионата СТАРТ»

Кировск

Совместный договор на проведение международной игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Москва

Совместный договор на организацию и проведение международного математического конкурса – игры «КЕНГУРУ», проведение диагностической работы по математике для учащихся 11 класса в форме ЕГЭ, участие в Российских конкурсах педагогических работников.



Принцип продуктивности предполагает:

  • единое образовательное пространство, которое мотивирует педагога повышать профессиональный уровень;

  • востребованный образовательный результат;

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса должно быть представлено рабочими программами, направленными не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Рабочие программы по учебным предметам рассматриваются на заседаниях методических объединений с учетом современных требований и утверждаются директором школы.

В прошедшем учебном году наиболее активно на уроках и во внеурочной деятельности с учащимися педагоги школы применяли: ИКТ, технологии самостоятельной работы школьников на базе Интернет, методы работы в группах, проектные методики, развивалась исследовательская деятельность, активно проводились интегрированные уроки.

В результате активного внедрения в 2008-2009 учебном году подпрограммы «Педагогические кадры», в ходе которой учителя смогли повысить свою ИКТ-компетентность, повысилось качество проведения уроков с применением ИКТ. Педагоги школы активно пользовались медиатекой, созданной в школе, обменивались опытом по проведению уроков с ИКТ. Большая часть педагогов создали собственные медиатеки.

На уроках и во внеурочной деятельности активно применялся метод проектов, «Обучение в сотрудничестве», технология разноуровневого обучения, проблемного обучения и воспитания. Подолжилась работа по применению педагогами «Технологии самостоятельной работы школьников на базе сети Интернет»: Web-quest и Topic Hotlist.

Активно применялась технология “Портфель ученика” – результатом которой явилось выступление школьников на общешкольном конкурсе «ученик года 2010».

Работа по накоплению индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

С 2008 года оценка качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся осуществляется на основании «портфолио», в котором фиксируются и накапливаются документы подтверждающие достижения обучающегося за определенный период обучения с 3 по 11 классы и приводится оценка его компетентностного уровня. Анализ работы по внедрению «портфолио» и опрос классных руководителей подтвердил, что оно помогает поддерживать мотивацию к учению, особенно в начальной школе, обучающиеся проявляют больше самостоятельности, учатся планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность. Организация внеучебной деятельности в 2009/2010 учебном году проводилась согласно образовательному плану и включала в себя 8 направлений: общественно-полезное; художественно-эстетическое; досугово-развлекательное; спортивно-оздоровительное; научно-познавательное; краеведческое; социальное творчество; военно-патриотическое.

Средний балл по «портфолио» в 2009/2010 учебном году составил 25,2 балла, старшая школа показала положительную динамику в 1,1% .
Временные характеристики образовательного процесса




I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели:

5 дней

5 – 8 кл. - 5 дней

9 кл. – 6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

1 кл. – 35

2-4 кл. - 45

45

45

Продолжительность перерывов: минимальная (мин.)

10

10

10

Продолжительность перерывов: максимальная (мин.)

20

20

20

Периодичность проведения промежуточной аттестации

(четверть, триместр, полугодие)

Четверть

Четверть

Полугодие

Охват ГПД

(общее количество детей)

15

6




УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 5-11-х классов школы составлен на основе Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Карелия. За счёт часов образовательного учреждения дополнительно ввелись следующие элективные курсы по предметам:

Название программ элективных курсов




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Название программы

Ф.И.О. преподавателя

Дата утверждения




1

"Возникновение жизни на земле", элективный курс по биологии в 8 классе

Соколова М.И.

23.12.2009




2

"Функция: просто, сложно, интересно", элективный курс по математике в 7 классе

Артемьева М.Н.

24.12.2009




3

"Из истории чисел и вычислений", элективный курс по математике в 5 классе

Артемьева М.Н.

25.12.2009




4

"Развивающая математика", элективный курс по математике в 6 классе

Артемьева М.Н.

26.12.2009




5

"Спортивные игры", элективные курсы по физкультуре в 7,8 классе

Трошина Н.А.

23.12.2009




6

"Решение уравнений и неравенств", элективные курсы по математике в 9 и 11 классе

Чистова В.А.

23.12.2009




7

"Письменные работы разных жанров на филологические темы",
элективный курс по русскому языку 9 классе

Боголюбова Л.М.

23.12.2009




8

"Простейшие преобразования графиков. Решение уравнений и неравенств,
содержащих знак модуля ", элективный курс по математике 10 классе

Чистова В.А.

23.12.2009




9

"Физические явления", элективный курс по физике 11 классе

Бронникова Л.С.

23.12.2009




10

"Ручное вязание народов Карелии",
"Технология изготовления деревянной игрушки" элективные курсы по технологии 8 классе

Мухина Т.Л.
Бронников А.И.

23.12.2009




 

"Клетка - единица жизни", элективный курс по биологии 9 классе

Соколова М.И.

23.12.2009




11

"Разговорный английский", элективный курс по английскому языку 10 классе

Казакова В.В.

23.12.2009




12

"Правила дорожного движения", элективные курсы по ОБЖ в 7, 9, 10 классе

Смирнов С.А.

23.12.2009




Элективные курсы являлись компонентом предпрофильной подготовки учащихся, традиционно построенные на принципах вариативности, краткосрочности, единовременности, самоопределения, оригинальности содержания и использования активных методов обучения. Занятия проводились один раз в неделю, по субботам.

Цель проведения данных курсов заключалась в поддержке мотивации в профессиональном самоопределении, углублении знаний в определенной области, расширении знаний ученика по тому или иному учебному предмету.

Перед педагогами ставились следующие задачи:

  • дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету;

  • уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора школы iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора школы iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора школы iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора школы icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Публичный доклад директора школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад директора школы iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года

Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы Казакова А. С. по реализации приоритетных...

Публичный доклад директора школы iconУправления образования города набережные челны муниципальное бюджетное...
Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора...
Публичный доклад директора школы iconВашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности...
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы Любавиной Людмилы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов змр рт»
Публичный доклад директора школы iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск