Скачать 0.73 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРКИЁКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ______________________________________________________________________________________________________________________ 186734, Республика Карелия, п.Куркиёки, ул. Ленина, д.25, Тел. (81450) 3-43-45 E-mail: kurki0000@rambler.ru Утверждаю Директор школы: В.В.Макеева «10» сентября 2010 г. Публичный доклад директора школы (2009 - 2010 г.г.) Согласован на заседании Управляющего совета Протокол № 06 от 09.09.2010 г. Председатель УС: Рожков В.В. Опубликован на сайте http://kurkieki.ukoz.com : 186734 Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Куркиёки, ул. Ленина, д. 25. : (81450)34-345 e-mail: kurki0000@rambler.ru п.Куркиёки 2010 г. В 2010 году школа прошла государственную аттестацию и аккредитацию сроком на 5 лет. Лицензия: от 10.12.2009года, действительна по 10.12.2010 года. Свидетельство об аккредитации: ОП № 010074 от 10.06.2010 года. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа» – инновационное ОУ, в котором образование ориентировано на прогноз будущего (на перспективу). Педагоги и учащиеся школы – активные участники и победители конкурсов районного, республиканского и всероссийского уровней. Большая часть учителей(40%), работающих в школе, это опытные педагоги, имеющие стаж работы от 11 до 20 лет, 35% учителей имеют педагогический стаж более 20 лет. Есть группа молодых начинающих педагогов, их доля от общего количества учителей составляет 10% (2человека).
на высшую категорию - 3 чел. (Корень А.Э., Карчевская С.В., Макеева В.В.) на первую категорию – 6 чел. (Артемьева М.Н., Трошина Н.А., Мухина Т.Л., Макеева Т.Ю., Макеева В.В., Степура Т.В.) на вторую категорию – 2 чел. (Бронников А.И., Сокова Е.Л.) Прошли курсы повышения квалификации
Общее количество компьютерной техники в школе – 24, из них наличие подключения к сети Интернет – 15, количество компьютерной техники в предметных кабинетах – 19, в т.ч. с подключением к сети Интернет – 11. В школе разработано «Положение о школьной медиатеке», создана школьная библиотека электронных материалов, которая пополняется также ЦОРами, созданными учителями. В течение учебного года была организована работа по повышению ИТ-компетентности учителей и проведен всеобуч по информационным технологиям для педагогических работников ОУ. Для учащихся в вечернее время в школе работал Интернет-клуб. Большая часть педагогов (90%) хорошо владеют информационными технологиями. Увеличилось количество педагогов, хорошо владеющих ИКТ и активно применяющих ИКТ в учебном процессе. В школе продолжается формирование банка педагогической информации в электронном и бумажном варианте: разработки уроков, внеклассных мероприятий, методическая литература по предметам, нормативные документы по проведению ГИА выпускников и др. Методическая тема работы школы: «Метод проектов как уникальный способ реализации творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике» (с 2009 года) В 2009-2010 учебном году методическая служба школы приняла участие в смотре-конкурсе методических служб образовательных учреждений района по теме «Создание системы получения учащимися качественного образования через систему методической службы образовательного учреждения» и заняла 2 место. В 2009 – 2010 учебном году были проведены следующие педагогические советы: «Грамотное планирование работы школы в 2009-2010 учебном году – важное условие эффективной работы коллектива. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», август «Применение современных педагогических технологий с целью повышения качества образования. Метод проектов как уникальный способ реализации творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике», декабрь «Анализ результатов года. Выявление проблем в развитии и функционировании школы», май Методическая работа школы строится на принципах открытости, партнерства, продуктивности. Принцип открытости заключается:
Принцип партнерства означает взаимодействие с Управляющим советом школы, советом обучающихся, ГОУ РК «ИПКРО» и др. общественными организациями и учреждениями для организации внешней независимой экспертизы результатов работы педагогов ОУ.
Принцип продуктивности предполагает:
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса должно быть представлено рабочими программами, направленными не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Рабочие программы по учебным предметам рассматриваются на заседаниях методических объединений с учетом современных требований и утверждаются директором школы. В прошедшем учебном году наиболее активно на уроках и во внеурочной деятельности с учащимися педагоги школы применяли: ИКТ, технологии самостоятельной работы школьников на базе Интернет, методы работы в группах, проектные методики, развивалась исследовательская деятельность, активно проводились интегрированные уроки. В результате активного внедрения в 2008-2009 учебном году подпрограммы «Педагогические кадры», в ходе которой учителя смогли повысить свою ИКТ-компетентность, повысилось качество проведения уроков с применением ИКТ. Педагоги школы активно пользовались медиатекой, созданной в школе, обменивались опытом по проведению уроков с ИКТ. Большая часть педагогов создали собственные медиатеки. На уроках и во внеурочной деятельности активно применялся метод проектов, «Обучение в сотрудничестве», технология разноуровневого обучения, проблемного обучения и воспитания. Подолжилась работа по применению педагогами «Технологии самостоятельной работы школьников на базе сети Интернет»: Web-quest и Topic Hotlist. Активно применялась технология “Портфель ученика” – результатом которой явилось выступление школьников на общешкольном конкурсе «ученик года 2010». Работа по накоплению индивидуальных образовательных достижений обучающихся. С 2008 года оценка качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся осуществляется на основании «портфолио», в котором фиксируются и накапливаются документы подтверждающие достижения обучающегося за определенный период обучения с 3 по 11 классы и приводится оценка его компетентностного уровня. Анализ работы по внедрению «портфолио» и опрос классных руководителей подтвердил, что оно помогает поддерживать мотивацию к учению, особенно в начальной школе, обучающиеся проявляют больше самостоятельности, учатся планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность. Организация внеучебной деятельности в 2009/2010 учебном году проводилась согласно образовательному плану и включала в себя 8 направлений: общественно-полезное; художественно-эстетическое; досугово-развлекательное; спортивно-оздоровительное; научно-познавательное; краеведческое; социальное творчество; военно-патриотическое. Средний балл по «портфолио» в 2009/2010 учебном году составил 25,2 балла, старшая школа показала положительную динамику в 1,1% . Временные характеристики образовательного процесса
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 5-11-х классов школы составлен на основе Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Карелия. За счёт часов образовательного учреждения дополнительно ввелись следующие элективные курсы по предметам:
Элективные курсы являлись компонентом предпрофильной подготовки учащихся, традиционно построенные на принципах вариативности, краткосрочности, единовременности, самоопределения, оригинальности содержания и использования активных методов обучения. Занятия проводились один раз в неделю, по субботам. Цель проведения данных курсов заключалась в поддержке мотивации в профессиональном самоопределении, углублении знаний в определенной области, расширении знаний ученика по тому или иному учебному предмету. Перед педагогами ставились следующие задачи:
|
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | ||
Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | Публичный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной... Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года | ||
Публичный доклад директора школы Казакова А. С. по реализации приоритетных... | Управления образования города набережные челны муниципальное бюджетное... Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора... | ||
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности... Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад директора школы Любавиной Людмилы Николаевны «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов змр рт» | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... |