Скачать 47.93 Kb.
|
Малышева София Васильевна, учитель математики МОУ «Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» с.Токко Олёкминский район РС(Я) Тема: Параллельные прямые 7 класс. Цели урока: Дидактические:1) продолжить формирование ЗУН по теме «параллельные прямые» 2) систематизировать знания по изучаемой теме; 3) проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков; и совершенствовать, развивать и углублять ЗУН по данной теме. Развивающие: 1) развивать память, познавательный интерес; 2) формировать математическую речь: 3) формирование общеучебных навыков работы с использованием ИКТ. Воспитательные: 1) воспитание аккуратности при оформлении задач, трудолюбию ; 2) воспитать умению выслушивать мнение других 3) стремление к самореализации. ЭТАПЫ УРОКА: I ОРГ.момент. Добрый день! В этом учебном году вы начали изучать новый предмет – геометрия.(слайд1) Геометрия одна из древнейших наук , она возникла очень давно, еще до нашей эры. Кто скажет Из какого слова произошло «геометрия»?(В переводе с греческого слово «гео»- по-гречески земля, а «метрео» -мерить). Такое название объясняется тем, что зарождение геометрии было связано с различными измерительными работами. Геометрия возникла на основе практической деятельности людей и в начале развития служила преимущественно практическим целям. (слайд 2-5) Важную роль играли и эстетические потребности людей: желание украсить свои жилища и одежду, рисовать картины окружающей жизни. Все это способствовало формированию и накоплению геометрических сведений. Постепенно геометрия становится наукой, в которой большинство фактов устанавливается путем выводов, рассуждений, доказательств. Наибольшее влияние на все последующее развитие геометрии оказали труды греческого ученого Евклида, жившего в Александрии в III в. до н.э.(слайд6) Сочинение Евклида «Начала» почти 2000 лет служило основной книгой, по которой изучали геометрию. (слайд 7-8) Кто сформулирует знаменитый пятый постулат Евклида изложенный им в книге «Начала»? Пятый постулат знаменит тем, что долгие годы его пытались доказать на основе остальных аксиом Евклида. И лишь в XIX веке, во многом благодаря великому русскому математику Н.И. Лобачевскому было доказано, что пятый постулат не может быть выведен из остальных аксиом.(слайд9) Сегодня у нас обобщающий урок по главе III «Параллельные прямые» Начнем с разминки. II.Разминка
III. Устная работа (слайд 11-16) IV. тест. (приложение1) V устный тест (виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 7класс» тема «Параллельные прямые»- итоговое тестирование) VI решение задач по рисунку( слайды 17-19) VII Домашнее задание (слайд20) VIII Итог урока приложение Тест по геометрии (7класс) Вариант 1 1. Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами: А) 24 Б) 30 В) 36 Г) 40
А) 3,8; Б) 4,5; В) 6,2; Г) 5,6.
А) медианой; Б) высотой; В) биссектрисой.
А) по третьему признаку равенства треугольников; Б) по первому признаку равенства треугольников; В) по второму признаку равенства треугольников; Г) по четвертому признаку равенства треугольников.
третьей стороны. А) 14см, 17см, 28см. Б) 11,2см, 22,4см, 25,4см. В) 12,5см, 15,5см, 31см. Тест по геометрии (7 класс) Вариант 2
А) 84 ; Б) 76 ; В) 96 ; Г) 68 .
А) 4,8; Б) 5,8; В) 6,5; Г) 6,2.
А) перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону; Б) отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны; В) отрезок, делящий угол пополам, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.
А) сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны; Б) три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны; В) три стороны и три угла одного треугольника соответственно равны трем сторонам и трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
А) 12см, 24см, 24см. Б) 15см, 30см, 30см. В) 15см, 15см, 30см. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная – обобщить и систематизировать зун учащихся по изученному материалу (Uni Are You Happy At School?), выявить уровень... | Конспект урока решение задач по теме «Параллельные прямые» (Тема урока) фио (полностью) Цель урока: закрепить признаки параллельных прямых, свойства параллельных прямых и аксиому параллельных прямых | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Параллельные прямые, своевременно и быстро откликаться на актуальные вопросы и события, воспитывать дисциплину | Урок по теме «Нервная и гуморальная регуляция» Игра «Биохимическая эстафета» Цель: обобщить и проверить знания учащихся по теме, продолжить развитие навыков учащихся к самостоятельной работе, продолжить формирование... | ||
“Топливная промышленность и электроэнергетика мира” Продолжить формирование зун по предмету: читать карту, работать с учебной литературой, строить диаграмму, делать выводы. Обеспечить... | Тема: Класс Птицы (Aves) Цель: обобщить и проверить знания учащихся по теме, продолжить развитие навыков учащихся к самостоятельной работе, продолжить формирование... | ||
Тема: Тип Членистоногие (Arthropoda). Класс Паукообразные (Arachnida) Цель: обобщить и проверить знания учащихся по теме, продолжить развитие навыков учащихся к самостоятельной работе, продолжить формирование... | Урок по теме: «Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ реакции» Цели. Дидактические. Систематизировать сведения о типах химических реакций по признаку – числу исходных и полученных веществ, по... | ||
Урока: комбинированный тема урока Дидактические продолжить формирование у учащихся умений применять формулы n –ого члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии,... | Секция №1, устный На cpu рассматриваются собственные параллельные реализации и параллельные реализации на основе библиотеки Intel mkl. На gpu исследуются... | ||
Конспект урока геометрии по теме Продолжить знакомство с Красной книгой, расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности,продолжить... | Конспект урока геометрии в 9 классе по теме Продолжить знакомство с Красной книгой, расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности,продолжить... | ||
Конспект урока информатики в 7 классе по теме «Растровая и векторная графика» Продолжить знакомство с Красной книгой, расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности,продолжить... | Методические разработки уроков по теме: «Движение заряженных частиц в полях» Продолжить знакомство с Красной книгой, расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности,продолжить... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: продолжить формирование приемов учебной работы в группе; продолжить формирование элементарных понятий экологии, выделив взаимосвязи... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зун по теме «Электрическое поле»; воспитательная – развитие навыков самостоятельной работы; развивающая – формирование представлений... |